Календарно-тематический план Тема недели: Дом, в котором я живу
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Цель: Формирование интереса к малой родине и первичные представления о семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)
02.10. (понедельник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа |
Утро | Утренняя зарядка №2 Утренний круг Работа с дежурными Ф/К/Г/Н «Одевание-раздевание» Закрепление в игре «кто правильно и быстро положит одежду» Картотека №32 карточка №2 Работа с дежурными Свободная самостоятельная деятельность детей | Развивающие игры: как я дома помогаю Картотека №17 Работа с родителями . |
НОД | 1. Математическое развитие Тема: «продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц» И.А. Помораева стр 32-33 2. Физическая культура Занятие №13 стр 20№13 2ая половина дня 3. Ознакомление с окружающим миром «Берегите животных» О.В. Дыбина №3 стр 37 | |
Прогулка | Картотека осенних прогулок Прогулка №16 наблюдение утренним туманом и росой Элементарное детское эксперементирование Опыт «пар-это тоже вода» Трудовая деятельность Убрать сухие ветки, подмести на веранде П/И «Пронеси,не урони» Свободная самостоятельная игровая деятельность детей | Развитие движений (в прыжках,ходьбе по бревну,боком) |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1 Самостоятельная деятельность детей. Чтение А. Барто «Дома» Свободная самостоятельная игровая деятельность детей | Д/И « Бегите к цифре» Картотека №14 карточка №3 |
Прогулка №2 | Элементарное детское эксперементирование Картотека №13 опыт «воздух всегда в движении» Закрепление П/И «Пронеси,не урони». Цель: развитие ловкости и внимания. Свободная самостоятельная деятельность детей | |
Вечер | Вечерний круг Беседа: Сбор игрушек перед уходом домой. Свободная самостоятельность детей | Работа с родителями |
03.10 (вторник) Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа |
Утро | Утренняя зарядка №1 Утренний круг Беседа №1 «в гостях у сказки» Картотека №3 Свободная самостоятельная деятельность детей | Д/и «Какого звука не хватает?» Картотека №18 |
НОД | 1. Развитие речи «Русские народные сказки» Цель: целевые орентиры Гербова №4 с 27 2. Музыка ( муз.руководитель) | |
Прогулка | Картотека осенних прогулок Прогулка №20 наблюдение за общественным транспортом Трудовая деятельность :Убрать сухие ветки, подмести на веранде П/И «хитрая лиса» Свободная самостоятельная игровая деятельность детей | «Из обруча в обруч» |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1 Самостоятельная деятельность детей. С/Р игра «Дочки-матери» Чтение художественной литературы Ф. Зальтер «Бемби» Беседа «Мое отношение к другим людям» И/М/П «Русская народная игра «Горелки» Р.К. сказания «Сартакпай» | Д/И « Замени звук» Картотека №18 стр. 1 |
Прогулка №2 | Закрепление П/И «хитрая лиса» Цель развить у детей быстроту движений,ловкость,быстро реагировать на сигналы воспитателя Свободная самостоятельная деятельность детей | |
Вечер | Вечерний круг Свободная самостоятельность детей | Работа с родителями |
04.10 ( среда) Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа |
Утро | Утренняя зарядка №2 Утренний круг Беседа «По тропинке в лес пойдем» Работа в книжном уголке Н/П/И «Счастливый остров» Картотека №35 карт 6 Развитие навыков самообслуживания Картотека №32 карточка 5 свободная самостоятельная деятельность детей | д/и «Скажи, как я» Картотека № 16 карточка №1 |
НОД | 1. Обучение грамоте «Гласные {А} ,{О}, {У},{Ы},{Э}» Ю. Пчелинцева «Словолодочки» №3 2. Рисование Тема «Нарисуй свою любимую игрушку» Т.С. Комарова №1 стр 41 3. Физическая культура (на воздухе) Л. И. Пензулаева Занятие №15 с 22 | |
Прогулка | Картотека осенних прогулок Прогулка 24 «Наблюдение за природой после дождя» Трудовая деятельность :подмести веранду П/И «Волк во рву» Свободная самостоятельная деятельность детей. | Д/И «Магазин» Цель:развивать фонематический слух; учить слышать и выделять первый звук в слове Картотека №55 стр1 |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №2 Рассматривание картин Самостоятельная деятельность детей. Ручной труд: «Цветочная поляна» Картотека №56 Октябрь №1 | Д/И « Закончи слово» Картотека №58 стр 2
|
Прогулка №2 | Закрепление П/И «Волк во рву» Цель :Упражнять детей в прыжках с разбега Свободная самостоятельная деятельность детей | |
Вечер | Вечерний круг Беседа: Сбор игрушек перед уходом домой. Свободная самостоятельность детей | Работа с родителями |
05.10 (четверг) Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа |
Утро | Утренняя зарядка комплекс №2 Утренний круг Беседа «Лучше добрым быть» Картотека №3 М.П. игра «Кот и мышь» Картотека №7 карточка №2 Свободная самостоятельная деятельность детей | Д/И «Вежливые слова» Картотека №17 стр. 2 |
НОД | 1. Рисование « Рисование с натуры- ветка рябины» Т.С. Комарова №1 стр 42 2. Математическое развитие Познакомить с составом числа 9 из едениц И.А. Помораева стр 34-35 3. музыка (муз.руководитель) | |
Прогулка | Картотека осенних прогулок Прогулка №3 «Наблюдение за насекомыми» Трудовая деятельность :Убрать сухие ветки, подмести на веранде,сбор шишек для природного уголка и эксперементирования П/И «горелки» Свободная самостоятельная деятельность детей. | «Бег шеренгами»- игровое упражнение |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №2 Беседа «О культуре поведения» Картотека №14 С.К игры «Мастерская Форм» Картотека №35 карточка 4 Игры малой подвижности «золотые ворота» Картотека №7 карточка 4 Свободная самостоятельная деятельность детей | Д/И Найди свой домик Картотека №14 карточка №13 |
Прогулка №2 | Закрепление П/И «горелки». Цель :развивать бег,внимание Свободная самостоятельная деятельность детей | |
Вечер | Вечерний круг Беседа: Сбор игрушек перед уходом домой. Свободная самостоятельность детей | Индивидуальная работа с родителями |
06.10 (пятница) Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа |
Утро | Утренняя зарядка №1 Утренний круг Н/П игры «половинка к половинке» Картотека №59 №5 Игры ср.подвижности « У ребят порядок строгий» Картотека №7 стр5 №1 Свободная самостоятельная деятельность детей | Работа с одаренными детьми Тема «Строим игрушечный городок» Цель6 развивать познавательную активность ребенка через создания проблемных ситуаций. Воспитывать аккуратность и точность при выполнении работы. |
НОД | Лепка «Петушок с семьей» №16 с 46 Физическая культура Занятие №14 «ходьба и бег между предметами» Л. И. Пензулаева стр 21 №14 | |
Прогулка | Картотека осенних прогулок Прогулка №11 «наблюдение за ветром» Трудовая деятельность: предложить помочь детям младшей группы в уборке территории П/И «Пронеси,не урони» Экспериментирование: «движение воздуха» Свободная самостоятельная игровая деятельность детей | Прыжки с продвижением вперед на 3-4 метра, на одной ноге( на правой и левой поочередно) |
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1 Т/И «Веселый Старичок-Боровичок» Картотека №2 карт 1 РК слушание музыки Алтайские песни «jанар» Закрепление С/Р игры «Дочки – Матери» Картотека №20 карт 2 Свободная самостоятельная деятельность детей | Д/И « лови да бросай-цвета называй» Картотека 1с9 Индивидуальная работа |
Прогулка №2 | Закрепление П/И «Пронеси,не урони». Цель:развитие ловкости и внимания Свободная самостоятельная деятельность детей | |
Вечер | Вечерний круг Беседа: Сбор игрушек перед уходом домой. Свободная самостоятельность детей | Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Планирование по теме недели "Дом в котором я живу"
целью данного планирования является формирование обобщающего понятия «Мебель», «Посуда" в младшей группе...

План на неделю Мир в котором я живу
в данном документе описано то, чем мы занимаемся с детьми каждый день в течение недели...

Тема недели "Город, в котором я живу"
Тематическое планирование по теме "Город, в котором я живу" для младшей группы....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Дом, в котором я живу»
Цель: расширять представление детей о родном крае, о местожительстве (свой адрес, закреплять понятие «дом, двор, улица, соседи»; продолжать знакомить с достопримечательностями своей м...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Дом, в котором я живу»
Цель: расширять представление детей о родном крае, о местожительстве (свой адрес, закреплять понятие «дом, двор, улица, соседи»; продолжать знакомить с достопримечательностями своей м...