План на неделю Мир в котором я живу
рабочая программа (младшая группа)
в данном документе описано то, чем мы занимаемся с детьми каждый день в течение недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan._mir_v_kotorom_ya_zhivu.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
(1 младшая группа) по теме: «Кто где родился. Мир, в котором я живу (страна, город, улица и т.д.)» (период с 9.11.20г. по 13.11.2020 г.)
Цель: - Ознакомление детей с городом Красноярском ( город, улица и тд)
Задачи:
Обучающая задача: - уточнить у детей название улиц, на которых они живут, название города
- учить узнавать по фотографиям городские достопримечательности
Развивающая задача: - развивать любознательность, зрительную память, восприятие цвета, связную речь, словарный запас;
- развивать познавательные интересы;
Воспитательная задача: - воспитывать культуру поведения, чувство восхищения красотой малой родины.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка, выставка поделок по теме «Моя семья».
Используемая литература:
- М.В. Егорова Развитие навыков общения у детей 2 – 3 лет
- Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир
- Е.Н. Михина Развивающие игры для детей 2 – 3 лет
- Песня «Здравствуй, Родина моя!» К. Ибряева муз. Ю. Чичкова
- Стих «Что мы Родиной зовем» В. Степанов
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации ОП | |
Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | |||
Познавательная деятельность (картина мира) - «Кто, где родился. Мир, в котором я живу» Музыкальная - деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Беседа «Как провели выходные?» Пальчиковая гимнастика. «Новый дом» (Е. Борисова) Тук – тук – тук, тук – тук – тук! Молоток бери мой друг! (Стук кулачок о кулачок) Мы построим новый дом, (Ладошки рядом – стены) Есть окошко в доме том, Есть еще одно повыше, (Указательные пальцы «полочкой», остальные «крышей») Есть труба вверху на крыше. (Мизинец в сторону – «труба») Дом готов, зовем гостей: - Приходите поскорей! (Приглашающий жест рукой) Д\И «Кто, где живет» -
Прогулка: Наблюдение за работой дворника П/и « Мы шоферы», - ориентировка в пространстве «Найди фибок» – согласовывать свои действия с товарищами. Развитие движений, внимания. Вторая половина дня: - Дыхательное упражнение «Насос» - Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду - Прослушивание детских песенок о Красноярске | Внесение материалов (иллюстрации, книги, дидактические игры, разрезные картинки, театры…) Обогащение предметно – развивающей среды картинками с изображением городских достопримечательностей | |
ВТОРНИК | |||
Речевое развитие – «Описание городских достопримечательностей» Физическое развитие – деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Чтение «Учимся быть вежливыми» В. Нестеренко Загадка В два ряда дома стоят, Много, много их подряд И квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица) Прогулка: «Наблюдение за льдом» П.И. «Пройди бесшумно» - осанка, и координация движений «Послушные листья – выполнение команды Инд. работа по развитию движений: «Перекидывание мяча» Вторая половина дня: Оздоровительный комплекс упражнений после сна. Ситуативный разговор об умении быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. Изготовление атрибутов для игры «Мы любим цирк» . Д.И.»Много – мало» - помочь усвоить понятия один, много, больше, меньше, на примере домов из строительного конструктора. Д\И «Передай ритм» - развивать умение определять и воспроизводить ритм | Внесение материалов: Внесение Д/и: «Мой дом» Обогащение предметно-развивающей среды в уголке для художественного творчества. (Раскраски) | Попросить родителей принести поделки из природного материала, сделанные вместе с детьми к празднику осени.. |
СРЕДА | |||
Познавательная деятельность – ФЭМП «Повторение. Один. Много. Ни одного. Круг » Музыкальная - деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор о чистоте улиц - помочь понять детям, как важно не мусорить. Д/и: «Найди лишнее» - развитие внимания Гимнастика для глаз. Выучить. Утром солнышко встает, Всех на улицу зовет, Выхожу из дома я – Здравствуй, улица моя! Прогулка: «Наблюдение за птицами» П.И. «Бездомный заяц» – упражнение в беге, «Догони меня» - действовать по сигналу Инд работа: Упражнять в прыжках на месте на одной ноге. Труд. Насыпать корм для птиц Вторая половина дня: Гимнастика после сна в кроватях. Упражнения для профилактики плоскостопия. Игра – «С какого дерева лист» | Внесение материалов: Обогащение материалами игры «Осень» . Подбор материала для продуктивной деятельности. (Цветные мелки, карандаши для раскраски) «Мы строители» Строим новый мост – игры с конструктором. | Предложить детям пригласить родителей посмотреть игру детей «Мы строители» |
ЧЕТВЕРГ | |||
Художественно эстетическая деятельность (рисование) – «Городские часы» Физическое развитие – деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Выучить с детьми Утром рано мы встаем, Город видим за окном. Он проснулся, он живет, Нас на улицу зовет. Игра «Что от чего» - активизация словаря (части предметов) Прививать детям навыки организованного поведения Прогулка : «Наблюдение за грузовым транспортом». П.И. «Автомобили», «Самолеты», - приучать соблюдать правили движения Труд на участке. Подметание дорожки. Инд работа: «Дорожка препятствий» - согласование движений, развитие глазомера Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Изготовление атрибутов для игры «Мы любим цирк» Разговоры с детьми о правилах дорожного движения | Внесение материалов: Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение предметно-развивающей среды по теме недели. Подбор материала для продуктивной деятельности. Д/и «Что где выросло» Сюжетные игры по выбору детей. | |
ПЯТНИЦА | |||
Художественно эстетическая деятельность (апликация) – «Что за улица такая» Физическое развитие (на улице) – деятельность по плану педагога | Первая половина дня: Утренняя гимнастика. Зрительная гимнастика. Игра «Светофор» Прогулка: Наблюдение за первым снегом П.И. «Мыши в кладовой» - бегать, не наталкиваясь «Попади в круг» - развивать глазомер, ловкость Инд. работа Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Труд. Утепление корней растений Вторая половина дня: Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Включить детям веселую музыку и попросить потанцевать Чтение по желанию детей. | Внесение материалов: Внесение Д/и «Кто где живет» Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Планирование по теме недели "Дом в котором я живу"
целью данного планирования является формирование обобщающего понятия «Мебель», «Посуда" в младшей группе...
Тема недели "Город, в котором я живу"
Тематическое планирование по теме "Город, в котором я живу" для младшей группы....
Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю. "Дом в котором я живу. Хозяйство семьи".
Планирование воспитательно - образовательной деятельности на неделю. "Дом в котором я живу. Хозяйство семьи"...
Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе тема недели: «Дом, в котором я живу (мебель)»
Планирование образовательной деятельности педагога в средней группе разработано на основе примерной комплексной программы «От рождения до школы» под ред. , , 2016г и в соответствии с...
Рекомендации для родителей по теме недели «Край, в котором я живу».
Рекомендации для родителей по теме недели «Край, в котором я живу» для подготовительной к школе группы....
Календарно-тематический план Тема недели: Дом, в котором я живу
Цель: Формирование интереса к малой родине и первичные представления о семье....