Календарно - тематическое планирование в разновозрастной группе
календарно-тематическое планирование
Цель: закрепление знаний детей о празднике 23 февраля, о различных родах войск, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s12.02-23.02.docx | 39.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Блок: «Будем Родину любить, будем Родину хранить » с по
Тема недели: «Наши папы защитники России»
Цель: закрепление знаний детей о празднике 23 февраля, о различных родах войск, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Итоговое мероприятие – спортивное состязание, выставка детских работ «Портрет папы».
Образовательная деятельность в режимном моменте | Организация ППРОС | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность совместно с семьей | ||||
понедельник | Утро добрых встреч. Утренняя зарядка Беседа: «Кто такие богатыри?» Цель: познакомить детей с понятием богатырь, дать представление , когда были богатыри. КГН: - повторить правила поведения за столом, закрепить умение правильно держать ложку, обращаться с просьбой к соседу. | Альбомы по теме недели. Приготовить бросовый материал в творческой мастерской. Предложить сказки, рассказы, былины и иллюстрации с изображением богатырей. | Поддерживать порядок в группе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. | Учить вырезать по контуру – Миша, Саша, Карина; | Пригласить родителей на спортивное мероприятие, посвященное 23 февраля. | |||
НОД Художественно – эстетическое развитие. Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Познавательное развитие. Ознакомление с природой. | Коллективное изготовление коллажа «Животные России» (мл.ср. возраст) Образовательная ситуация «Прошла зима холодная» (стр. подг. возраст) Цель: учить детей создавать изображение из бумаги. Формировать навыки коллективной работы. Закрепить представления детей о зиме, побуждать к отражению их собственных впечатлений от зимней природы в изобразительной деятельности. | |||||||
Художественно – эстетическое развитие. Рисование. | Портрет папы. (все возраста) Акварель, цв. карандаши Цель: учить детей рисовать портрет акварелью и карандашами; формировать умение ориентироваться на альбомном листе; формировать любовь и уважение к родителям. | |||||||
Прогулка. Наблюдение за снегом, снежинками Цель: формировать представления о структуре и форме снежинок. Трудовая деятельность: поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Собирать снег для снежных построек Цель: учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка. П/игра «Будь внимательным» Цель: учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. 2 половина дня: Гимнастика после сна; Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные воздушные ванны. ДОП – кружки Вечерняя прогулка Подвижные игры по инициативе детей | Выносной материал: снежколепы, лопаты для снега; одноразовые стаканчики для опытов со снегом. Маски для сюжетно – ролевых игр. Приготовить корригирующие коврики; Оснастить в театральном центре атрибуты для с/р игр. Оснастить в центре Волшебные страницы» новыми книгами. | Дидактическое упражнение «Деревья шумят» - развитие силы голоса, диафрагмального дыхания при выходе на звук. Предложить детям настольно – печатные игры для самостоятельной деятельности. Рассматривание иллюстраций с богатырями. | Анисья, Фатима, Оля – кто быстрей добежит до флажка – способствовать развитию ловкости, быстроты, выносливости. Повторить с детьми п/гимнастику «Богатырь». Индивидуальные занятия с детьми ОВЗ – Оля, Максим, Саша. По плану учителя – логопеда (закрепление звука) |
Блок: «Будем Родину любить, будем Родину хранить » с по
Тема недели: «Наши папы защитники России»
Цель: закрепление знаний детей о празднике 23 февраля, о различных родах войск, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Итоговое мероприятие – спортивное состязание, выставка детских работ «Портрет папы».
Образовательная деятельность в режимном моменте | Организация ППРОС | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность совместно с семьей | ||||
вторник | Утренняя зарядка Утренний круг – обсуждение планов реализации совместных дел. Презентация «Роды войск» Цель: познакомить детей родами войск, воздушные, сухопутные, морские. Д/игра «Что сначала, что потом?» Цель: закрепление знаний о последовательности и смене времен года, их отличительных признаках, сезонных изменений. КНГ – напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цели: сохранять здоровье детей | Оснастить РППС материалом для просмотра презентации и иллюстрации военных. Цель: формирование патриотических чувств. | Предложить нарисовать, смоделировать военную технику из бросового материала. Обратить внимание детей на персональную выставку ребенка из лего конструктора «Военная техника» | Творческая игра «У кого какое настроение» Цель: помочь детям в определении своего состояния, а также других детей; развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять свои эмоции через мимику и жесты. | Предложить родителям рассказать детям о членов семьи которые служили в армии. | |||
НОД Физическое развитие. Физкультура | По конспекту физ. инструктора | |||||||
Художественно – эстетическое развитие. Аппликация | Флажки на ниточки (мл.ср. возраст) Оригами «Сказочная птица» (стр. подг. возраст) Цель: продолжать закреплять навыки складывания, развивать мелкую моторику. | |||||||
Познавательное развитие. Подготовка к школе (пед. Психологом) | По плану педагога - психолога | |||||||
Прогулка. Наблюдение за зимующими птицами – закрепить знания о зимующих птицах формировать представление о добывании пищи зимующими птицами, воспитывать желание заботиться о пернатых в зимний период. Трудовая деятельность: сбор опавших веток; насыпать корм для птиц в кормушки. П/игра «Перенеси комочек снега » Цель: развивать выносливость, подвижность, ловкость. 2половина дня. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры: хождение босиком по массажным дорожкам Просмотр фильма «Три богатыря» Вечерний круг – пальчиковая игра «Гном и Гриб» ДОП – кружки Экспериментирование: «Чудо шишка» Цель: учить детей выполнять эксперимент по алгоритму взрослого; соблюдать правила безопасности; формировать интерес к экспериментальной деятельности; учить детей делать вывод; обогащать словарный запас детей. Вечерняя прогулка: за изменениями природы в вечернее время суток. П/игра «День, ночь» Цель: учить внимательности, ориентировке в пространстве | Выносной материал: лопаты для снега, снежколепы, кегли и пластмассовые мячи. Корм для птиц. Приготовить корригирующие коврики; Приготовит мультфильму к просмотру. Оснастить в центр краеведения новыми альбомами. Внести предметы для проведения опытов в центре экспериментирования. (шишки, емкость, холодная и горячая вода). | Игры с выносным материалом. Поисково – исследовательская деятельность развивать у детей интерес к играм – экспериментированием. | Прыжки в право в лево вперед назад с детьми старшего возраста. Цель: закрепить знания ориентировке. Продолжать учить детей среднего возраста вырезать зигзагом ножницами – Миша, Виолетта, Дарья. - разучивание стихотворение – Саша. | Напомнить родителям о совместном с детьми изготовлении военного атрибута для выставки в группе. |
Блок: «Будем Родину любить, будем Родину хранить » с по
Тема недели: «Наши папы защитники России»
Цель: закрепление знаний детей о празднике 23 февраля, о различных родах войск, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Итоговое мероприятие – спортивное состязание, выставка детских работ «Портрет папы».
среда | Образовательная деятельность в режимном моменте | Организация ППРОС | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность совместно с семьей | |||
Утренняя зарядка «Утренний круг» сюрпризный момент «Волшебный мешочек» «Какой сегодня месяц» Цель: создание условий для межличностного и познавательного общения детей и взрослого. Чтение стихотворения о феврале. Приметы февраля; по чему февраль короткий месяц. КНГ: напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом | Привнести книги для чтения. Привнести «Волшебный мешочек» Оснастить центр творчества материалом, для изготовления поздравительной открытки. | Предложить детям сделать поздравительную открытку для пап ко дню отечества. | Мирослава, Фатима – закрепить умение детей устанавливать соответствие методом количества предметов и цифр | Консультация родителей по интересующим их вопросам. | ||||
НОД Речевое развитие. Обучение грамоте | по конспекту учителя – логопеда (подг. возраст) Совершенствовать навык деления слов на слоги, определения ударного слога. Работа со схемой слова (слоги). | |||||||
Физическое развитие. Физкультура | По плану физ. инструктора | |||||||
Познавательное развитие. НРК | «Музей в чемодане» (все возраста) Дидактическая игра «По улицам города» Цель: закрепить достопримечательные места в городе, местонахождение детского сада, домашний адрес детей. | |||||||
Прогулка Наблюдение за работой дворника Цель: совершенствовать связную речь; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе бережливое и заботливое отношение к окружающей среде Трудовая деятельность сбор снега. П/игра «Белые медведи» «Правила ПДД» Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; закрепить навык перемещения по сигналу. 2 половина дня. Гимнастика после сна Закаливающие процедуры (тропа здоровья) Цель: развивать координацию движений, чувствительность; воспитывать желание заниматься закаливанием. ДОП – кружки Чтение стихотворения В. Косовицкий «Папа может» Цель: формировать интерес детей к стихотворениям; умению внимательно слушать; обогащать словарный запас; любовь к отцу. Вечерняя прогулка. Предложить детям охарактеризовать погоду, какие природные явления можно увидеть. Цель: обогащать словарный запас детей; формировать умение наблюдать, анализировать. П/игра «Совушка», «Скок – подскок» на выбор детей. | Выносной материал. (знаки дорожного движения, свисток, жезл). Материал для игр со снегом. Лопаты. Приготовить корригирующие коврики; | Совместно с детьми провести опыт со снегом; На экспериментальной площадке определить уровень осадков в феврале. | Метание снежка в цель с детьми среднего возраста. Индивидуальные занятия с детьми ОВЗ – Оля, Максим, Саша по плану учителя – логопеда. (закрепление звука, выполнение домашнего задания) |
Блок: «Будем Родину любить, будем Родину хранить » с по
Тема недели: «Наши папы защитники России»
Цель: закрепление знаний детей о празднике 23 февраля, о различных родах войск, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Итоговое мероприятие – спортивное состязание, выставка детских работ «Портрет папы».
четверг | Образовательная деятельность в режимном моменте | Организация ППРОС | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность совместно с семьей | |||
Утренней сбор Обсуждение планов на день. Чтение А. Барто «На заставе» Цель: учить внимательно слушать, уметь пересказать. КГН – ситуативный разговор о правилах последовательного одевания и раздевания. Спортивное мероприятие. | Приготовить настольные игры для подгрупповой игры. Цель: формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; учить детей играть по правилам. | Предложить д/и «составь картинку», конверт с вырезными картинками по теме. Предложить детям полить цветы, прорыхлить землю в уголке природы. | Данил – закреплять навык ребенка закрашивать предмет (квадрат) | Поблагодарить родителей за участие в спортивном мероприятии. | ||||
НОД Познавательное развитие. ФЭМП | Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Учить двигаться в заданном направлении. (мл.ср. возраст) Закреплять представления о количественном составе числа 9 из единиц, формировать представление о том, что предмет можно разделить на равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. (стр. возраст) Учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Представления количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы Сколько? Который по порядку? На котором месте?(подг. возраст) | |||||||
Речевое развитие. Развитие речи | Готовимся встречать весну картина «Весна пришла» (ср стр. возраст) Пересказ рассказа В. Бианке «Музыкант» (подг. возраст) Цель: совершенствовать умение детей описывать и пересказывать сюжет картины и рассказа; формировать связную речь. | |||||||
Художественно – эстетическое развитие. Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка Наблюдение за транспортом. Цель: развивать умение наблюдать, анализировать и сравнивать. Трудовая деятельность выполнение сезонных работ на участке П/И «Охотник и заяц» Экскурсия «Экологическая тропа» в детском саду. 2 половина дня Гимнастика после сна; ходьба по массажным коврикам Вечерний круг – обсуждение с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Оформление выставки военной техники. ДОП – кружки Вечерняя прогулка «Сосульки» П/игры «Ловишки, Кто быстрее» Цель: развивать ловкость, внимательность и дружелюбие. | Выносной материал для игр с машинкам; кегли, лопаты для снега, снежколепы Атрибуты для С/ролевой игры «Ждем гостей» Цель: учить с детьми правила гостеприимства | Игры по выбору детей. Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельности. Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение. | Повторить дни недели Сережа, Миша | Обратить внимание родителей на выставку детских работ. Поблагодарить родителей за участие в образовательном процессе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе 1.5-3 группе по теме "Царство животные"
Материал будет полезен воспитателям младших групп...
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе 1.5-3 группе по теме "Весна"
Материал будет интересен для воспитателей 1 младшей группы....
Календарно - тематическое планирование в разновозрастной группе от 1,6 до 3 лет
Перспективный план работы в разновозрастной группе от 1,6 до 3 лет...
Календарно-тематическое планирование младшая (разновозрастная) группа
Данное календарно-тематическое планирование составлено для младшей(разновозрастной) группы...
Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями
Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями....
Календарно-тематическое планирование для разновозрастной группы с 4-7 лет
Тематическое планирование для разновозрастной группы...