Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике
Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примерный вариант календарно-тематического планирования в разновозрастной группе для детей с легкими интеллектуальными нарушениями
Месяц | Лексические темы | Педагогические задачи | Итоговое мероприятие |
сентябрь | 1-3.Игрушки (обследование) 4. Детский сад | Продолжать знакомить детей с игрушками (2-8). Учить узнавать, показывать по картинке Знакомство (продолжение знакомства) с детским садом, ближайшим окружением. Правила поведения в детском саду | Экскурсия в музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет психолога, кабинет мед.сестры, мед.сестры по массажу |
октябрь | 1. Овощи 2. Фрукты (ягоды) 3-4. Дифференцирование (фрукты, овощи) | Продолжать знакомить детей детей с овощами, фруктами (2-8). Учить узнавать, показывать по картинке | |
ноябрь | 1-2. Посуда 3-4. Мебель | Продолжать знакомить детей детей с посудой и предметами мебели и ее назначением, (2-8). Учить узнавать, показывать по посуду и мебель, в том числе и на картинке | Коллективная творческая работа «Чаепитие» |
декабрь | 1-3. Одежда,обувь (головные уборы) 4-5. Новогодняя неделя | Продолжать знакомить и закреплять знания детей с предметами одежды и обуви и ее назначением, (2-8). Учить узнавать, показывать по посуду и мебель, в том числе и на картинке | Коллективная творческая работа «Новогодняя открытка» |
январь | 3. Зимние забавы 4. Зимующие птицы | Продолжать знакомить с зимними забавами (снежки, санки и т.п.) Знакомить с зимующими птицами, наблюдать за ними на прогулке. Учить узнавать, показывать по картинке | Изготовление кормушки |
февраль | 1-2. Дикие животные 3. Домашние животные (звери и птицы) | Продолжать знакомить и закреплять знания детей с дикими и домашними животными (2-8). Учить узнавать, показывать животных на картинке | Подарки для пап и дедушек |
март | 1-2. Семья 4-5. Профессии | Закреплять знания детей о членах семьи. По возможности детей называть адрес, профессии родителей. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшем окружением (профессии воспитатель, учитель, врач, повар, дворник и т.п.) | Подарки для мам и бабушек |
апрель | 1-4. Транспорт (виды транспорта, части, назначение, профессии на транспорте, на улице города, ПДД, ОБЖ и пр.) | Продолжать знакомить и закреплять знания детей с видами транспорта (2-8). Учить узнавать, показывать различный транспорт на картинке. Знакомить детей с профессиями | Коллективная творческая работа «Весна» |
май | 1-2. Деревья, цветы 3. Школа, школьные принадлежности 4-5. Город | Продолжать знакомить детей с деревьями и цветами.(2-8). Учить узнавать, показывать различные цветы и деревья на картинке. Знакомить детей с понятием «школа», школьными принадлежностями. Закрепить знания детей о названии города, уметь назвать адрес (по возможностям детей) | Коллективная творческая работа «Мой любимый город» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие лексико-грамматического восприятия у детей с легкими интеллектуальными нарушениями .
Развитие лексико-грамматического развития у детей с ЛИН по лексической теме "Домашние животные"...
совместной образовательной деятельности воспитателя с обучающимися (воспитанниками) разновозрастной группы (старшей, подготовительной) компенсирующей направленности для детей с легкими интеллектуальными нарушениями (ЛИН) «Путешествие в зимний лес»
Образовательные: Расширять представления детей о животных в зимний период. Формировать полноценные представления детей о явлениях и объектах живой и неживой природы. Содействовать в развитии связной р...
Перспективное планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на октябрь
Перспективное планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на октябрь...
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на тему: "Мой дом. Кухня и посуда"
Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе для детей с ЗПР на тему: "Мой дом. Кухня и посуда"...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...
Рабочая программа в разновозрастной группе для детей с тяжелыми речевыми нарушениями (с 3 до 6 лет) 2023-2024г
Рабочая программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи предназначена для педагогов группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (3 -5 лет) муниципального бюдж...
Рабочая программа учителя-дефектолога разновозрастной группы для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
В настоящее время актуальной проблемой является рост доли детей с ТМНР , нуждающихся в создании максимально развернутой системы специальных условий обучения и воспитания....