Педагогическая и психологическая диагностика. По программе "Мозайка" Сводная таблица
рабочие листы (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 140.
Сводная таблица
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
старшей группы за 2022 – 2023 учебный год.
Сводная таблица
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
№ п/п | Образовательная область «Познавательное развитие» | сформирован | В стадии формирования | Не сформирован |
1 | Сенсорное развитие | 96% | 2% | 2% |
2 | Познавательно-исследовательская деятельность | 94% | 2% | 4% |
3 | Конструирование | 98% | 1% | 1% |
4 | Мир живой и неживой природы | 91% | 5% | 4% |
5 | Развитие элементарных математических представлений | 93% | 3% | 4% |
итого | 94% | 3% | 3% |
Подготовила: Бурдина Ксения Игоревна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablitsa._pedagogicheskaya_diagnostika_po_programme_mozayka.odt | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 140.
Сводная таблица
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
старшей группы за 2022 – 2023 учебный год.
Сводная таблица
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
№ п/п | Образовательная область «Познавательное развитие» | сформирован | В стадии формирования | Не сформирован |
1 | Сенсорное развитие | 96% | 2% | 2% |
2 | Познавательно-исследовательская деятельность | 94% | 2% | 4% |
3 | Конструирование | 98% | 1% | 1% |
4 | Мир живой и неживой природы | 91% | 5% | 4% |
5 | Развитие элементарных математических представлений | 93% | 3% | 4% |
итого | 94% | 3% | 3% |
Подготовила: Бурдина Ксения Игоревна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 140.
Сводная таблица
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
старшей группы.
2023 - 2024 учебный год (по состоянию на 01.01.2024 г)
Сводная таблица
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
№ п/п | Образовательная область «Познавательное развитие» | сформирован | В стадии формирования | Не сформирован |
1 | Сенсорное развитие | 100% | 0 | 0 |
2 | Познавательно-исследовательская деятельность | 98% | 2% | 0 |
3 | Конструирование | 97% | 3% | 0 |
4 | Мир живой и неживой природы | 97% | 3% | 0 |
5 | Развитие элементарных математических представлений | 98% | 2% | 0 |
итого | 98% | 2% | 0 |
Подготовила: Бурдина Ксения Игоревна.
Диагностический лист промежуточных результатов освоения ребенком содержания Основной образовательной программы МБДОУ
№ 140
к концу 2023-2024 учебного года
Возраст ребенка____________________________
Дата проведения диагностики _______________
Показатели развития | Сформирован | В стадии формирования | Не сформирован | |||
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме | Самопознание | |||||
Мир, в котором я живу | ||||||
Овладение элементарной трудовой деятельностью | ||||||
Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира | ||||||
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Овладение познавательно-исследовательской деятельностью. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира | Сенсорное развитие | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||
Конструирование | ||||||
Мир живой и неживой природы | ||||||
Развитие элементарных математических представлений | ||||||
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Овладение речью как средством общения и культуры. | ||||||
Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы | ||||||
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью | В рисовании | |||||
В лепке | ||||||
В аппликации и конструировании | ||||||
Развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью | ||||||
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
Овладение двигательной деятельностью | ||||||
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни |
Интерпретация показателей
Показатель сформирован (достаточный уровень) — наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности со взрослым.
Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) — проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: ребёнок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, даёт аналогичные примеры. Оценки «достаточный уровень» и «близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.
Показатель не сформирован (недостаточный уровень) — не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно. Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования. Если по каким-то направлениям преобладают оценки «близкий к достаточному», следует усилить индивидуальную работу с ребёнком по данному направлению с учётом выявленных проблем в текущем и следующем году.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.
Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...
Дифференциальная диагностика речевых нарушений (таблица).
Дифференциальная диагностика речевых нарушений (таблица для логопедов)....
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...
Педагогическая и психологическая диагностика по программе "Мозайка" Вторая младшая группа.(3-4 года).
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детейВ соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы...
Педагогическая и психологическая диагностика по программе "Мозайка" Средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет)
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детейВ соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы...
Педагогическая и психологическая диагностика по программе "Мозайка" старший дошкольный возраст. (5-6 лет)
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детейВ соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы...