Педагогическая и психологическая диагностика. По программе "Мозайка" Сводная таблица
рабочие листы (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Бурдина Ксения Игоревна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 140.

Сводная таблица

Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей

старшей группы за 2022 – 2023 учебный год.

                                                                                    Сводная таблица

Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей

 п/п

Образовательная область «Познавательное развитие»

сформирован

В стадии формирования

Не сформирован

1

Сенсорное развитие

96%

                 2%    

2%

2

Познавательно-исследовательская деятельность

94%

2%

4%

3

Конструирование

98%

1%

                   1%

4

Мир живой и неживой природы

91%

5%

4%

5

Развитие  элементарных  математических представлений

93%

3%

4%

                итого

94%

                 3%

3%

 

 

 

 

Подготовила: Бурдина Ксения Игоревна

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 140.

Сводная таблица

Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей

старшей группы за 2022 – 2023 учебный год.

                                                                                    Сводная таблица

Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей

 п/п

Образовательная область «Познавательное развитие»

сформирован

В стадии формирования

Не сформирован

1

Сенсорное развитие

96%

                 2%    

2%

2

Познавательно-исследовательская деятельность

94%

2%

4%

3

Конструирование

98%

1%

                   1%

4

Мир живой и неживой природы

91%

5%

4%

5

Развитие  элементарных  математических представлений

93%

3%

4%

                итого

94%

                 3%

3%

Подготовила: Бурдина Ксения Игоревна

                                          Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 140.

Сводная таблица

Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей

старшей группы.

2023 - 2024  учебный год (по состоянию на 01.01.2024 г)

                                                                                  

 Сводная таблица

Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей

 п/п

Образовательная область «Познавательное развитие»

сформирован

В стадии формирования

Не сформирован

1

Сенсорное развитие

100%

                    0    

0

2

Познавательно-исследовательская деятельность

98%

2%

0

3

Конструирование

97%

3%

                    0

4

Мир живой и неживой природы

97%

3%

0

5

Развитие  элементарных  математических представлений

98%

2%

0

                итого

98%

2%

0

Подготовила: Бурдина Ксения Игоревна.

Диагностический лист промежуточных результатов освоения ребенком содержания Основной образовательной программы МБДОУ

 № 140

к концу 2023-2024 учебного года

Возраст ребенка____________________________

Дата проведения диагностики _______________

Показатели развития

Сформирован

В стадии формирования

Не сформирован

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме

Самопознание

Мир, в котором я живу

Овладение элементарной трудовой деятельностью

Овладение        основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Овладение познавательно-исследовательской деятельностью. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира

Сенсорное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Конструирование

Мир живой и неживой природы

Развитие элементарных математических представлений

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Овладение речью как средством общения и культуры.

Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью

В рисовании

В лепке

В аппликации и конструировании

Развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ»

Овладение двигательной деятельностью

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни

Интерпретация показателей

Показатель сформирован (достаточный уровень) — наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности со взрослым.

Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) — проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: ребёнок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, даёт аналогичные примеры. Оценки «достаточный уровень» и «близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.

Показатель не сформирован (недостаточный уровень) — не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно. Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования. Если по каким-то направлениям преобладают оценки «близкий к достаточному», следует усилить индивидуальную работу с ребёнком по данному направлению с учётом выявленных проблем в текущем и следующем году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Дифференциальная диагностика речевых нарушений (таблица).

Дифференциальная диагностика речевых нарушений (таблица для логопедов)....

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...

Педагогическая и психологическая диагностика по программе "Мозайка" Вторая младшая группа.(3-4 года).

Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детейВ соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы...

Педагогическая и психологическая диагностика по программе "Мозайка" Средний дошкольный возраст (от 4 до 5 лет)

Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детейВ соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы...

Педагогическая и психологическая диагностика по программе "Мозайка" старший дошкольный возраст. (5-6 лет)

Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детейВ соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы...