Педагогическая и психологическая диагностика по программе "Мозайка" Вторая младшая группа.(3-4 года).
материал (младшая группа)
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
В соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, п. 4.3) целевые ориентиры реализации Программы не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Однако ФГОС ДО (Раздел III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п. 3.2.3) допускает, что в Организации (группе) может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики* (или мониторинга). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач: • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); • оптимизации работы с группой детей. На основе целевых ориентиров ФГОС ДО в Программе «Мозаика» сформулированы предполагаемые результаты её освоения детьми разных возрастных групп. Произведена дифференциация данных целевых ориентиров по возрастам и направлениям организации жизнедеятельности детей (в виде показателей развития) в соответствии с направлениями развития и образования детей (образовательными областями): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Данные показатели развития ребёнка в соответствии с возрастом становятся содержательными критериями педагогической диагностики. Достижение детьми промежуточных результатов оценивается путём наблюдений, анализа детских работ, эпизодов из жизни группы, игр, тренингов, непосредственного общения, создания педагогичес- ких ситуаций, тестовых заданий, бесед с родителями (низкоформализованные методы оценки, доступные педагогам, непосредственно работающим с детьми). Высокоформализованные методы оценки используются специалистами: педагогами-психологами, логопедами.
Требования к проведению диагностики: • создание эмоционального комфорта ребёнка; • индивидуальный подход к ребёнку, уважение его личности; • учёт интересов и уровня развития ребёнка; • отбор материалов для каждого ребёнка в зависимости от индивидуальной ситуации развития. Мониторинг проводится в конце года на основе заполнения диагностических листов, содержащих показатели освоения программы для каждого возраста (см. пример такого диагностического листа).
Интерпретация показателей
Показатель сформирован (достаточный уровень) — наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности со взрослым.Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) — проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: ребёнок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, даёт аналогичные примеры. Оценки «достаточный уровень» и «близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.
Показатель не сформирован (недостаточный уровень) — не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно. Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования. Если по каким-то направлениям преобладают оценки «близкий к достаточному», следует усилить индивидуальную работу с ребёнком по данному направлению с учётом выявленных проблем в текущем и следующем году.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей
В соответствии с ФГОС ДО (Раздел IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, п. 4.3) целевые ориентиры реализации Программы не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Однако ФГОС ДО (Раздел III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п. 3.2.3) допускает, что в Организации (группе) может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики* (или мониторинга). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения образовательных задач: • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); • оптимизации работы с группой детей. На основе целевых ориентиров ФГОС ДО в Программе «Мозаика» сформулированы предполагаемые результаты её освоения детьми разных возрастных групп. Произведена дифференциация данных целевых ориентиров по возрастам и направлениям организации жизнедеятельности детей (в виде показателей развития) в соответствии с направлениями развития и образования детей (образовательными областями): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Данные показатели развития ребёнка в соответствии с возрастом становятся содержательными критериями педагогической диагностики. Достижение детьми промежуточных результатов оценивается путём наблюдений, анализа детских работ, эпизодов из жизни группы, игр, тренингов, непосредственного общения, создания педагогичес- ких ситуаций, тестовых заданий, бесед с родителями (низкоформализованные методы оценки, доступные педагогам, непосредственно работающим с детьми). Высокоформализованные методы оценки используются специалистами: педагогами-психологами, логопедами.
Требования к проведению диагностики: • создание эмоционального комфорта ребёнка; • индивидуальный подход к ребёнку, уважение его личности; • учёт интересов и уровня развития ребёнка; • отбор материалов для каждого ребёнка в зависимости от индивидуальной ситуации развития. Мониторинг проводится в конце года на основе заполнения диагностических листов, содержащих показатели освоения программы для каждого возраста (см. пример такого диагностического листа).
Интерпретация показателей
Показатель сформирован (достаточный уровень) — наблюдается в самостоятельной деятельности ребёнка, в совместной деятельности со взрослым.Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) — проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций, провоцирующих его проявление: ребёнок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого, даёт аналогичные примеры. Оценки «достаточный уровень» и «близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.
Показатель не сформирован (недостаточный уровень) — не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребёнок не даёт положительного ответа, не в состоянии выполнить задание самостоятельно. Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования. Если по каким-то направлениям преобладают оценки «близкий к достаточному», следует усилить индивидуальную работу с ребёнком по данному направлению с учётом выявленных проблем в текущем и следующем году.
Показатели развития детей в соответствии с возрастом.
Младший дошкольный возраст (3 – 4 года)
| Показатели развития ребёнка | |||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||
Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме | Самопознание • Объясняет, зачем нужны органы чувств и части тела. • Замечает ярко выраженное настроение взрослых и детей (смеётся, плачет, радуется, сердится). • Называет и употребляет в общении свое имя, фамилию; имя родителей, воспитателя; членов семьи, указывая родственные связи и свою социальную роль (мама, папа, дедушка, бабушка, сын, дочь). • Проявляет доброжелательность к сверстникам, оказывает помощь, умеет вместе играть и пользоваться игрушками и книжками. • Соблюдает правила поведения в группе и на улице. • Проявляет интерес к своей семье и родственным связям. Мир, в котором я живу • Называет своё имя, фамилию, возраст; на- звание родного города, села; название группы , которую посещает. • Выбирает и берёт на себя роль в сюжетно - ролевой игре. • Взаимодействует и ладит со сверстниками. Обогащает игру посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию | |||
Овладение элементарной трудовой деятельностью | • Владеет навыками самообслуживания.
| |||
Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира | • Знает в лицо своих родственников. • Понимает, что чужой человек может быть опасным. • Понимает, что нельзя подходить к открытому окну, выходить на балкон без сопровождения взрослого. • Знает предметы, опасные для маленьких детей ( ножи, ножницы, иголки, вилки, спички, зажигалки, лекарства). • Отличает движущуюся машину от стоящей на месте.
| |||
Познавательное развитие | ||||
Овладение познавательно -исследовательской деятельностью. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира | Сенсорное развитие • Различает и выделяет в объектах и предметах семь цветов спектра. • Ориентируется в плоскостных фигурах, подбирая формы по образцу. • Различает пять геометрических форм и четыре фигуры. • Осуществляет сенсорный анализ, выделяя ярко выраженные в предметах качества и свойства. • Собирает одноцветные и разноцветные пирамидки из 4—5 деталей. Познавательно-исследовательская деятельность • Проявляет интерес к средствам и способам практических действий, экспериментированию с предметами и материалами. • Замечает существующие в окружающем мире простые закономерности и зависимости. • Составляет описательные рассказы о объектах. • Проявляет активность в экспериментировании. Конструирование • Конструирует несложные постройки из 2—3 деталей. • Создаёт постройки «по сюжету» (дом, машина и т.д.). • Выполняет в сотворчестве со взрослым поделки из природного материала. Мир живой и неживой природы • Проявляет участие в уходе за растениями. • Различает и называет конкретные виды деревьев, кустарников, травянистых растений, животных разных групп. • Называет основное строение, признаки живого объекта, состояние по сезонам. • Выделяет причины изменения во внешнем виде растения (поникшие листочки, опавшие цветы). • Определяет состояние живого объекта по сезонам. • Участвует непосредственно в уходе за живыми объектами. Развитие элементарных математических представлений • Находит и группирует предметы по указанным свойствам. • Составляет при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделяет один предмет из группы. • Выделяет и называет несколько свойств предметов путём сравнения и обобщения. • Находит в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. • Понимает и использует в речи слова: больше, чем…, короче, чем...; сначала, потом; вперёд, назад; направо, налево и др. • Различает круг, квадрат, соотносит с предметами, имеющими углы и круглую форму.
• Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь. Выявляет самостоятельно отношения равенства и неравенства путём практического сравнения, зрительного восприятия | |||
Речевое развитие | ||||
Овладение речью как средством общения культуры Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы | • Отвечает на разнообразные вопросы взрослого (в пределах ближайшего окружения ). • Проявляет желание и умение воспроизводить короткие стихи, рассказы. • Проявляет активность в общении. • Отбирает слова в зависимости от контекста или речевой ситуации. • Оперирует антонимами, синонимами • Рассказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя. • Называет произведение, прослушав отрывок из него. • Читает наизусть небольшое стихотворение.
| |||
Художественно-эстетическое развитие | ||||
Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью | • Проявляет эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства, игрушек, объектов и явлений природы. • Радуется созданным ими индивидуальным и коллективным работам. В рисовании • Знает, называет и правильно использует изобразительные материалы. • Знает и называет названия народных игрушек (матрёшка, дымковская игрушка). • Изображает отдельные предметы, простые композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. • Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. В лепке • Знает свойства пластических материалов (глины, пластилина, пластической массы), понимает, как можно из них лепить. • Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. • Лепит различные предметы, состоящие из 1—3 частей, используя разнообразные приёмы лепки. В аппликации • Создаёт изображения предметов из готовых фигур, украшает заготовки из бумаги разной формы. • Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию. Аккуратно использует материалы. | |||
Развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью | • Слушает музыкальное произведение до конца. • Узнаёт знакомые песни. • Различает звуки по высоте (в пределах октавы). • Замечает изменения в звучании (тихо — громко). • Поёт, не отставая и не опережая других. Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать, двигаться под музыку с предметами | |||
Физическое развитие | ||||
Овладение двигательной деятельностью | • Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). • Умеет ходить прямо, свободно, не опуская головы в заданном направлении. • Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости. • Умеет перестроиться в колонну, шеренгу, круг. • Правильно принимает исходные положения, соблюдает направление движения тела и его частей. • Чувствует ритм, изменяет положение тела в такт музыке или под счёт. • Умеет ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом (захват реек кистями рук: четыре пальца сверху, большой снизу; постановка серединой стопы ног на рейку). • Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, выполняет прыжок в длину с места с мягким приземлением • Умеет катать мяч в заданном направлении, ловит мяч кистями рук, многократно ударяет им о пол и ловит его. • Самостоятельно скатывается на санках с горки, скользит по ледяной дорожке с помощью взрослых. • Передвигается на лыжах ступающим и скользящим шагом. • Свободно катается на трёхколёсном велосипеде. • Участвует в подвижных играх, инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях. Называет шахматные фигуры, выполняет простейшие ходы | |||
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни | •Самостоятельно выполняет гигиенические процедуры (моет руки, лицо). • Самостоятельно соблюдает элементарные правила поведения во время еды.
|
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей во второй младшей группе. Начало года 09/2021г
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | ||||
Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме | Овладение элементарной трудовой деятельностью | Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира | |||
Самопознание | Мир, в котором я живу | ||||
1 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
2 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
3 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
4 | Сформирован | В стадии формирования | Сформирован | В стадии формирования | |
5 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
6 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
7 | Не сформирован | В стадии формирования | В стадии формирования | Не сформирован | |
8 | |||||
9 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
10 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
11 | В стадии формирования – | В стадии формирования – | В стадии формирования – | В стадии формирования – | |
12 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
13 | В стадии формирования | В стадии формирования | Не сформирован | Не сформирован | |
14 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
15 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
16 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
17 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
18 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
19 | |||||
20 | Не сформирован | В стадии формирования | Не сформирован | Не сформирован | |
21 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
22 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | ||
23 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
24 | сформирован | сформирован | сформирован | сформирован | |
25 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
26 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
27 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
28 |
| ||||
29 | |||||
30 | |||||
31 | |||||
32 | |||||
33 | |||||
34 | |||||
35 | |||||
36 | |||||
| Итого по показателю: | Сформирован - В стадии формирования – Не сформирован - | Сформирован - В стадии формирования –
(Не сформирован - | Сформирован –
В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован - |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | |||||
Овладение познавательно - исследовательской деятельностью. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира | ||||||
Сенсорное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Конструирование | Мир живой и неживой природы | Развитие элементарных математических представлений | ||
1 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
2 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
3 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
4 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
5 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
6 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
7 | Не сформирован | Не сформирован | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
8 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
9 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
10 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | В стадии формирования | |
11 | Не сформирован | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
12 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
13 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
14 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
15 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
16 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
17 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
18 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
19 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
20 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
21 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
22 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
23 | Не сформирован | В стадии формирования | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
24 | В стадии формирования | Не сформирован | Не сформирован | В стадии формирования | В стадии формирования | |
25 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
26 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
27 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
28 | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
31 | ||||||
32 | ||||||
33 | ||||||
34 | ||||||
35 | ||||||
36 | ||||||
Итого по показателю: | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – |
Образовательная область «Речевое развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | ||
Овладение речью как средством общения и культуры. | Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы | ||
1 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
2 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
3 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
4 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
5 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
6 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
7 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
8 | сформирован | сформирован | |
9 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
10 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
11 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
12 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
13 | сформирован | сформирован | |
14 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
15 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
16 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
17 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
18 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
19 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
20 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
21 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
22 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
23 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
24 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
25 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
26 | В стадии формирования | Не сформирован – | |
27 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 | |||
32 | |||
33 | |||
34 | |||
35 | |||
36 | |||
Итого по показателю: | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован – В стадии формирования – Не сформирован – |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | ||||
Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью | Развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью | ||||
В рисовании | В лепке | В аппликации и конструировании | |||
1 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
2 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
3 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
4 | Сформирован | В стадии формирования | Сформирован | В стадии формирования | |
5 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
6 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
7 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
8 | |||||
9 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
10 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
11 | В стадии формирования – | В стадии формирования – | В стадии формирования – | В стадии формирования – | |
12 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
13 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
14 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
15 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
16 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
17 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
18 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
19 | |||||
20 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
21 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
22 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
23 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
24 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
25 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
26 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
27 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
28 | |||||
29 | |||||
30 | |||||
31 | |||||
32 | |||||
33 | |||||
34 | |||||
35 | |||||
36 | |||||
Итого по показателю: | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован - | Сформирован - В стадии формирования – (Не сформирован - | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован - |
Образовательная область «Физическое развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | ||
Овладение двигательной деятельностью | Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни | ||
1 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
2 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
3 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
4 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
5 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
6 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
7 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
8 | сформирован | сформирован | |
9 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
10 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
11 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
12 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
13 | сформирован | сформирован | |
14 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
15 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
16 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
17 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
18 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
19 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
20 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
21 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
22 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
23 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
24 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
25 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
26 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
27 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 | |||
32 | |||
33 | |||
34 | |||
35 | |||
36 | |||
Итого по показателю: | Сформирован - В стадии формирования – Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования – Не сформирован – |
Сводная таблица. Начало года 09/2022г
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей.
п/н | Образовательная область | Сформирован | В стадии формирования | Не сформирован |
1 | Социально-коммуникативное развитие | |||
2 | Познавательное развитие | |||
3 | Речевое развитие | |||
4 | Художественно-эстетическое развитие | |||
5 | Физическое развитие | |||
Итого |
Воспитатели:
Бурдина К.И ___________
Слепцова М.К_____________
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей во второй младшей группе. Конец года 05/2022
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | ||||
Овладение коммуникативной деятельностью и элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме | Овладение элементарной трудовой деятельностью | Овладение основами собственной безопасности и безопасности окружающего мира | |||
Самопознание | Мир, в котором я живу | ||||
1 | Сформирован | В стадии формирования | сформирован | сформирован | |
2 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
3 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
4 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
5 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
6 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
7 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
8 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
9 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
10 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | В стадии формирования | |
11 | Сформирован | В стадии формирования | Сформирован | Сформирован | |
12 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
13 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
14 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
15 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
16 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
17 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
18 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
19 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
20 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
21 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
22 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
23 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
24 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
25 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
26 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
27 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
28 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
29 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
30 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
31 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
32 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
33 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
34 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
35 | |||||
36 | |||||
| Итого по показателю: | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован - | Сформирован - В стадии формирования – (Не сформирован - | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован - |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | |||||
Овладение познавательно - исследовательской деятельностью. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира | ||||||
Сенсорное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Конструирование | Мир живой и неживой природы | Развитие элементарных математических представлений | ||
1 | Сформирован | В стадии формирования | сформирован | сформирован | Сформирован | |
2 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
3 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
4 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
5 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
6 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
7 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
8 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
9 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
10 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | В стадии формирования | Сформирован | |
11 | Сформирован | В стадии формирования | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
12 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
13 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
14 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
15 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
16 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
17 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
18 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
19 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
20 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
21 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
22 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
23 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
24 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
25 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
26 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
27 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
28 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | Скрипник Валерия | |
29 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Чуприк Алёна | |
30 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Кондрошева Алиса | |
31 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Веревкина Сабина | |
32 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Чепудаев Демид | |
33 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Ирицан Полина | |
34 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | Малахов Егор | |
35 | ||||||
36 | ||||||
Итого по показателю: | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – |
Образовательная область «Речевое развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | ||
Овладение речью как средством общения и культуры. | Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы | ||
1 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
2 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
3 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
4 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
5 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
6 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
7 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
8 | сформирован | сформирован | |
9 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
10 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
11 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
12 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
13 | сформирован | сформирован | |
14 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
15 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
16 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
17 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
18 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
19 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
20 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
21 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
22 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
23 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
24 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
25 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
26 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
27 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 | |||
32 | |||
33 | |||
34 | |||
35 | |||
36 | |||
Итого по показателю: | Сформирован В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован – В стадии формирования – Не сформирован – |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | ||||
Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью | Развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью | ||||
В рисовании | В лепке | В аппликации и конструировании | |||
1 | Сформирован | В стадии формирования | сформирован | сформирован | |
2 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
3 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
4 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
5 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
6 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
7 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
8 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
9 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
10 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | В стадии формирования | |
11 | Сформирован | В стадии формирования | Сформирован | Сформирован | |
12 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
13 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
14 | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | Не сформирован | |
15 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
16 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
17 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
18 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
19 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
20 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
21 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
22 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
23 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
24 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
25 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
26 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
27 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
28 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
29 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
30 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
31 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
32 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
33 | Сформирован | Сформирован | Сформирован | Сформирован | |
34 | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | В стадии формирования | |
35 | |||||
36 | |||||
Итого по показателю: | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован - | Сформирован - В стадии формирования – (Не сформирован - | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован – | Сформирован - В стадии формирования - Не сформирован - |
Образовательная область «Физическое развитие»
Ф.И. ребёнка | Направления организации жизнедеятельности детей | ||
Овладение двигательной деятельностью | Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни | ||
1 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
2 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
3 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
4 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
5 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
6 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
7 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
8 | сформирован | сформирован | |
9 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
10 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
11 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
12 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
13 | сформирован | сформирован | |
14 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
15 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
16 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
17 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
18 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
19 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
20 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
21 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
22 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
23 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
24 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
25 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
26 | Не сформирован – | Не сформирован – | |
27 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
28 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
29 | Сформирован | Сформирован | |
30 | Сформирован | Сформирован | |
31 | Сформирован | Сформирован | |
32 | Сформирован | Сформирован | |
33 | Сформирован | Сформирован | |
34 | В стадии формирования | В стадии формирования | |
35 | |||
36 | |||
Итого по показателю: | Сформирован - В стадии формирования – Не сформирован – | Сформирован В стадии формирования – Не сформирован – |
Сводная таблица. 05/2022
Педагогическая и психологическая диагностика личностных образовательных результатов детей.
п/н | Образовательная область | Сформирован | В стадии формирования | Не сформирован |
1 | Социально-коммуникативное развитие | |||
2 | Познавательное развитие | |||
3 | Речевое развитие | |||
4 | Художественно-эстетическое развитие | |||
5 | Физическое развитие | |||
Итого |
Воспитатели:
Бурдина К.И ___________
Слепцова М.К_____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены схемы по образовательным областям согласно ФГОС....
Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (2-3 года) дошкольной образовательной организации.
В диагностике представлены карты согласно ФГОС....
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации.
Диагностика...
Диагностика педагогического процесса в младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации
Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательною процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной програ...
Результаты педагогической диагностики освоения образовательной программы по математическому развитию в 1 младшей группе на начало года
Материал по выявлению знаний у детей третьего года жизни по разделу "Формирование элементарных математических редставлений"...