Программа саморазвития на 2021 – 2022 учебный год Тема: «Использование технологии «синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
методическая разработка (старшая группа)
В настоящее время актуальным становиться вопрос об использовании инновационных технологий в деятельности ДОУ, которые являются перспективным средством развивающей работы с детьми. Эти методы работы принадлежат к числу эффективных средств развития речи все чаще применяемых в дошкольной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста. Кроме того, альтернативные методы и приемы помогают организовывать образовательную деятельность интереснее и разнообразнее.
Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов. В связи с этим я решила изучить один из эффективных методов развития речи ребенка, который позволяет быстро получить результат – нерифмованное стихотворение, «синквейн».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_2021-2022g.g.docx | 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Городской округ город Выкса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад №18
607060, Нижегородская область, г. Выкса, улица Ленинградская, здание №55
Телефон: 8 (83177) 3-56-98 E-Mail: detskiysad-18@mail.ru
ПРИНЯТО: На педагогическом совете МБДОУ детского сада №18 Протокол от_________________ №____ | УТВЕРЖДЕНО: приказом заведующего МБДОУ детского сада №18 ______________ /Т.А. Шуянова от _______________ № ______ |
Программа саморазвития на 2021 – 2022 учебный год
Тема:
«Использование технологии «синквейн» в работе
по развитию речи старших дошкольников»
Составила воспитатель
Гусак С.М.
Г.о.г. Выкса
2021год
ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ФИО воспитателя: Гусак Светлана Михайловна
на период с сентября 2021 по май 2022 г. г.
Анализ проблем профессионально-педагогической деятельности:
В настоящее время актуальным становиться вопрос об использовании инновационных технологий в деятельности ДОУ, которые являются перспективным средством развивающей работы с детьми. Эти методы работы принадлежат к числу эффективных средств развития речи все чаще применяемых в дошкольной педагогике и помогающих достижению максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста. Кроме того, альтернативные методы и приемы помогают организовывать образовательную деятельность интереснее и разнообразнее.
Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов. В связи с этим я решила изучить один из эффективных методов развития речи ребенка, который позволяет быстро получить результат – нерифмованное стихотворение, «синквейн».
Месяц | Цель (образрезультата) | Содержаниеработы (действия по реализации ицели) | Форма представления результатов самообразования |
Сентябрь - октябрь | 1 этап – информационно-аналитический. Цель: изучение проблемы. Определение форм предоставления результатов работы. |
|
изученным нормативным документам
краткая аннотация методик и технологий
личностного саморазвития |
II этап - Внедрение в практику | |||
Ноябрь – Декабрь | Изучение и выбор инновационной технологии «синквейн», форм и методов работы с воспитанниками и их родителями. Развитие умения анализировать необходимые информационные источники. Корректирование формы проведения методических мероприятий в течение года. |
|
. |
Январь-апрель | Освоение инновационной технологии «синквейн», форм, методов проведения методических мероприятий. Овладение инновационной технологией для создания зоны развития каждого воспитанника. |
«Использование технологии «синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников»
способа развития и актуализации словаря детей старшего дошкольного возраста»
|
проблеме.
|
Май | 3 этап – заключительный Цель: подведение итогов и представление опыта проделанной работы |
|
результативности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационная технология «Синквейн» как средство развития речи старших дошкольников (мастер-класс для педагогов)
Целью мастер-класса является обучение педагогов ДОУ составлению дидактического синквейна, с целью применения данной технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста....
Использование нетрадиционных технологий в работе по развитию речи старших дошкольников. Технология "синквейн".
Использование нетрадиционных технологий в работе по развитию речи старших дошкольников. Технология "синквейн"....
Презентация на тему: "Использование инновационных технологий в работе по развитию речи"
Презентация по конспекту. Использование инновационных технологий в работе по развитию речи. Разный возраст ДОУ....
Использование технологии «Синквейн» как средства развития речи старших дошкольников
Введение Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершен...
Выступление на тему: « Использование инновационных технологий при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников»
Выступление на тему:« Использование инновационных технологий при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников»...
План по самообразованию на 2021-2022 учебный год ТЕМА: «Использование Су-джок терапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста».
План по самообразованиюна 2021-2022 учебный годТЕМА:«Использование Су-джок терапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста»....