Диагностика по программе Фоп
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Система оценивания образовательных достижений детей 3-4 лет по программе Фоп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика от 3 лет до 4 лет по ФОП.
Диагностическая таблица. Цели и задачи ФОП.
Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО. Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России, создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей. Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития. Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Образовательные области развития | Задачи воспитания |
Социально-коммуникативное развитие | 1. Воспитание уважения к своей семье, своему населенному пункту, родному краю, своей стране. 2. Воспитание уважительного отношения к другим людям - детям и взрослым (родителям (законным представителям), педагогам, соседям и другим), вне зависимости от их этнической и национальной принадлежности. 3. Воспитание ценностного отношения к культурному наследию своего народа, к нравственным и культурным традициям России. 4. Содействие становлению целостной картины мира, основанной на представлениях о добре и зле, красоте и уродстве, правде и лжи. 5. Воспитание социальных чувств и навыков: способности к сопереживанию, общительности, дружелюбия, сотрудничества, умения соблюдать правила, активной личностной позиции. 6. Создание условий для возникновения у ребенка нравственного, социально значимого поступка, приобретения ребенком опыта милосердия и заботы. 7. Поддержка трудового усилия, привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил для решения трудовой задачи. 8. Формирование способности бережно и уважительно относиться к результатам своего труда и труда других людей. 9. Ребенок эмоционально реагирует на внимание взрослого, проявляет радость в ответ на общение со взрослым. |
Познавательное развитие | 1. Воспитание отношения к знанию как ценности, понимание значения образования для человека, общества, страны. 2. Приобщение к отечественным традициям и праздникам, к истории и достижениям родной страны, к культурному наследию народов России. 3. Воспитание уважения к людям — представителям разных народов России независимо от их этнической принадлежность. 4. Воспитание уважительного отношения к государственным символам страны (флагу, гербу, гимну). 5. Воспитание бережного и ответственного отношения к природе родного края, родной страны, приобретение первого опыта действий по сохранению природы. |
Художественно-эстетическое развитие | 1. Воспитание эстетических чувств (удивления, радости, восхищения) к различным объектам и явлениям окружающего мира (природного, бытового, социального), к произведениям разных видов, жанров и стилей искусства (в соответствии с возрастными особенностями). 2. Приобщение к традициям и великому культурному наследию российского народа, шедеврам мировой художественной культуры. 3. Становление эстетического, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру для гармонизации внешнего и внутреннего мира ребенка. 4. Создание условий для раскрытия детьми базовых ценностей и их проживания в разных видах художественно-творческой деятельности. 5. Формирование целостной картины мира на основе интеграции интеллектуального и эмоционально-образного способов его освоения детьми. 6. Создание условий для выявления, развития и реализации творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности, поддержка его готовности к творческой самореализации и сотворчеству с другими людьми (детьми и взрослыми). |
Физическое развитие | 1.Формирование отношения к жизни как основоположной ценности и здоровью как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека. 2. Формирование у ребенка возрастосообразных представлений и знаний в области физической культуры, здоровья и безопасного образа жизни. 3. Становление эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни, физическим упражнениям, подвижным играм, закаливанию организма, гигиеническим нормам и правилам. 4. Воспитание активности, самостоятельности, самоуважения, коммуникабельности, уверенности и других личностных качеств. 5. Приобщение детей к ценностям, нормам и знаниям физической культуры в целях их физического развития и саморазвития. 6. Формирование у ребёнка основных гигиенических навыков, представлений о здоровом образе жизни. 7. Ребенок проявляет двигательную активность в освоении пространственной среды, используя движения ползания, лазанья, хватания, бросания, манипулирует предметами, начинает осваивать самостоятельную ходьбу. |
Речевое развитие | 1. Владение формами речевого этикета, отражающими принятые в обществе правила и нормы культурного поведения. 2. Воспитание отношения к родному языку как ценности, умения чувствовать красоту языка, стремления говорить красиво (на правильном, богатом, образном языке). |
Диагностическая таблица. Соответствие планируемых результатов Федеральной образовательной программе.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям отмечалась по пятибалльной системе:
- балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
- балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
- балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
- балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Педагогическая диагностика в области социально-коммуникативного развития от 3 лет до 4 лет ФОП
1. В сфере социальных отношений: 1.1. Ребенок имеет эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых, различать и понимать отдельные эмоциональные проявления, учить правильно их называть. 1.2. Ребенок имеет представления о действиях, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении. 1.3. Ребенок умеет устанавливать положительные контакты между детьми, основанные на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии. 1.4. Ребенок умеет оказывать помощь в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности. 1.5. Ребенок умеет выполнять элементарные правила культуры поведения в ДОО.
2. В области формирования основ гражданственности и патриотизма: 2.1. Ребенок имеет представления ребёнка о малой родине и их отражения в различных видах деятельности.
3. В сфере трудового воспитания: 3.1. Ребенок имеет интерес к труду взрослых в ДОО и в семье, представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений группы и участка и прочее) и трудовые навыки. 3.2. Ребенок умеет бережно относиться к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых. 3.3. Ребенок готов к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), самостоятельность, уверенность, положительную самооценку.
4. В области формирования основ безопасного поведения: 4.1. Ребенок имеет интерес к правилам безопасного поведения. 4.2. Ребенок имеет представления о правилах безопасного поведения в быту, безопасного использования бытовых предметов и гаджетов, исключая практическое использование электронных средств обучения.
5. Ребёнок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье.
6. Ребёнок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице.
7. Ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых, дружелюбно настроен в отношении других детей.
8. Ребёнок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрирует стремление к положительным поступкам.
9. Ребёнок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками.
10. Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения.
11. Ребёнок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности.
12. Ребёнок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов.
13. Ребёнок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения. Итог по возрасту.
Педагогическая диагностика в области познавательного развития от 3 лет до 4 лет ФОП
1. Ребенок имеет представления детей о сенсорных эталонах цвета и формы, их использовании в самостоятельной деятельности. 2. Ребенок умеет непосредственного попарного сравнения предметов по форме, величине и количеству, определяя их соотношение между собой, ориентировку в пространстве и времени и исследовательские умения. 3. Ребенок имеет представления ребенка о себе, окружающих людях, эмоционально-положительного отношения к членам семьи, к другим взрослым и сверстникам. 4. Ребенок имеет представления детей об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях, накапливать эмоциональный опыт участия в праздниках. 5.Ребенок имеет представления детей о многообразии и особенностях растений, животных ближайшего окружения, их существенных отличительных признаках, неживой природе, явлениях природы и деятельности человека в природе в разные сезоны года, знакомить с правилами поведения по отношению к живым объектам природы. 6. Ребёнок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера. 7. Ребёнок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми, демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами, проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам. 8. Ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям. 9. Ребёнок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях. 10. Ребенок имеет представление о разнообразных объектах живой н неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред. Итог по возрасту.
Педагогическая диагностика в области речевого развития от 3 лет до 4лет ФОП
1.Формирование словаря: 1.1. Ребенок умеет различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова. 1.2. Ребенок умеет активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения.
2. Звуковая культура речи: 2.1. Ребенок умеет внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. 2.2. Ребенок соблюдает правильный темп речи, интонационная выразительность. 2.3. Ребенок умеет отчетливо произносить слова и короткие фразы.
3.Грамматический строй речи: 3.1. Ребенок умеет согласовывать слова в роде, числе, падеже, употреблять существительные с предлогами, использовать в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей и существительных в форме множественного числа в родительном падеже. 3.2. Ребенок умеет составлять предложения с однородными членами. 3.3. Ребенок умеет образовывать повелительную форму глаголов, использовать приставочный способ для образования глаголов, понимать звукоподражательных глаголов. 3.4. Ребенок умеет пользоваться в речи разными способами словообразования.
4. Связная речь: 4.1. Ребенок умеет отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций. 4.2. Ребенок умеет свободно вступать в общение со взрослыми и детьми, пользоваться простыми формулами речевого этикета. 4.3. Ребенок умеет повторять за педагогом рассказ из 3-4 предложений об игрушке или по содержанию картины, участвовать в драматизации отрывков из знакомых сказок. 4.4. Ребенок умеет пересказывать литературные произведения. 4.5. Ребенок умеет воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам педагога, а затем совместно с ним.
5. Обучению грамоте: 5.1. Ребенок умеет вслушиваться в звучание слова, знакомить детей с терминами «слово», «звук» в практическом плане.
6. Интерес к художественной литературе: 6.1. Ребенок воспринимает жанры фольклора (потешки, песенки, прибаутки, сказки о животных) и художественной литературы (небольшие авторские сказки, рассказы, стихотворения). 6.2. Ребенок имеет навыки совместного слушания выразительного чтения и рассказывания (с наглядным сопровождением и без него). 6.3. Ребенок воспринимает и понимает содержание и композиции текста (поступки персонажей, последовательность событий в сказках, рассказах). 6.4. Ребенок умеет внятно, не спеша произносить небольшие потешки и стихотворения, воспроизводить короткие ролевые диалоги из сказок и прибауток в играх-драматизациях, повторять за педагогом знакомые строчки и рифмы из стихов, песенок, пальчиковых игр. 6.5. Ребенок умеет поддерживать общение друг с другом и с педагогом в процессе совместного рассматривания книжек-картинок, иллюстраций. 6.6. Ребенок умеет поддерживать положительные эмоциональные проявления (улыбки, смех, жесты) в процессе совместного слушания художественных произведений.
7. Ребёнок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения.
8. Ребёнок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них.
9. Ребёнок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения, проявляет речевую активность в общении со сверстником.
10. Ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи. Итог по возрасту.
Педагогическая диагностика в области художественно-эстетического развития от 3 лет до 4 лет ФОП
1. Приобщение к искусству: 1.1. Ребёнок имеет художественное восприятие к произведениям искусства (разглядывать и чувствовать). 1.2. Ребёнок имеет интерес к искусству. 1.3. Ребёнок понимает красоту произведений искусства, имеет потребность общения с искусством. 1.4. Ребёнок имеет эстетические чувства при восприятии музыки, изобразительного, народного декоративно-прикладного искусства. 1.5. Ребёнок имеет положительное эмоциональный отклик на красоту окружающего мира, выраженного в произведениях искусства. 1.6. Ребёнок имеет патриотическое отношение и чувство сопричастности к природе родного края, к семье в процессе музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности. 1.7. Ребёнок знаком с элементарными средствами выразительности в разных видах искусства (музыке, изобразительном искусстве, театрализованной деятельности). 1.8. Ребёнок готов к посещению кукольного театра, выставки детских работ и так далее. 1.9. Ребёнок умеет участвовать в концертах, праздниках в семье и ДОО: исполнение танца, песни, чтение стихов.
2. Изобразительная деятельность: 2.1. Ребёнок имеет интерес к занятиям изобразительной деятельностью. 2.2. Ребёнок имеет знания в области изобразительной деятельности. 2.3. Ребёнок обладает эстетическим восприятием. 2.4. Ребёнок умеет видеть цельный художественный образ в единстве изобразительно-выразительных средств колористической, композиционной и смысловой трактовки. 2.5. Ребёнок умеет в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. 2.6. Ребёнок умеет находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями (в рисунке, лепке, аппликации). 2.7. Ребёнок имеет положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и окружающего мира. 2.8. Ребёнок умеет отображать свои представления и впечатления об окружающем мире доступными графическими и живописными средствами. 2.9. Ребёнок имеет способы зрительного и тактильного обследования различных объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей их формы, пропорций, цвета, фактуры. 2.10. Ребёнок имеет положительный эмоциональный отклик на красоту природы, произведения искусства (книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта и другое). 2.11. Ребёнок умеет создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации. 2.12. Ребёнок знаком с народной игрушкой (филимоновской, дымковской, семеновской, богородской) для обогащения зрительных впечатлений и показа условно-обобщенной трактовки художественных образов. 2.13. Ребёнок умеет переводить от рисования-подражания к самостоятельному творчеству. 2.14. Ребенок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать.
3.Конструктивная деятельность: 3.1. Ребёнок имеет конструктивные умения. 3.2. Ребёнок имеет формировать умение у детей различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трехгранные призмы). 3.3. Ребёнок умеет сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание). 3.4. Ребёнок умеет использовать в постройках детали разного цвета 3.5. Ребенок умеет использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом.
4. Музыкальная деятельность: 4.1. Ребёнок имеет эмоциональную отзывчивость на музыку. 4.2. Ребёнок знаком с тремя жанрами музыкальных произведений: песней, танцем, маршем. 4.3. Ребёнок умеет узнавать знакомые песни, пьесы. 4.4. Ребёнок умеет чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать, выражать свое настроение в движении под музыку. 4.5. Ребёнок умеет петь простые народные песни, попевки, прибаутки, передавая их настроение и характер. 4.6. Ребёнок умеет поддерживать детское экспериментирование с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследования качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра. 4.7. Ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении.
5. Театрализованная деятельность: 5.1. Ребёнок имеет устойчивый интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для её проведения. 5.2. Ребёнок имеет положительные, доброжелательные, коллективные взаимоотношения. 5.3. Ребёнок умеет следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. 5.4. Ребёнок умеет имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением). 5.5. Ребёнок знаком с различными видами театра (кукольным, настольным, пальчиковым, театром теней, театром на фланелеграфе). 5.6. Ребёнок умеет сопровождать движения простой песенкой. 5.7. Ребёнок умеет действовать с элементами костюмов (вождения настольных кукол, формировать шапочки, воротнички и так далее) и атрибутами как внешними символами роли. 5.8. Ребёнок умеет показать интонационную выразительность речи в процессе театрально-игровой деятельности. 5.9. Ребёнок владеет диалогической речью в процессе театрально-игровой деятельности, формировать у детей умение следить за развитием действия в драматизациях и кукольных спектаклях. 5.10. Ребёнок умеет использовать импровизационные формы диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках.
6. Культурно-досуговая деятельность: 6.1. Ребёнок умеет участвовать по интересам в культурно-досуговой деятельности, обеспечивая себе эмоциональное благополучие и отдых. 6.2. Ребёнок имеет интерес к просмотру кукольных спектаклей, прослушиванию музыкальных и литературных произведений. 6.3. Ребёнок имеет желание участвовать в праздниках и развлечениях. 6.4. Ребёнок имеет основы праздничной культуры и навыки общения в ходе праздника и развлечения. Итог по возрасту.
Педагогическая диагностика в области физического развития от 3 лет до 4 лет ФОП
1. Ребёнок выполняет упражнения основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально-ритмические упражнения), спортивные упражнения, подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре. 2. Ребёнок ориентируется в пространстве, соблюдает координацию, равновесие, способность быстро реагировать на сигнал. 3. Ребёнок имеет интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой и активному отдыху, воспитывать самостоятельность. 4. Ребёнок выполняет упражнения для сохранения правильной осанки, усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности. 5. Ребёнок выполняет культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, у него сформированы полезные привычки, приобщая его к здоровому образу жизни. 6. Ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм. 7. Ребёнок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку. 8. Ребёнок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе. Итог по возрасту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика по программе ознакомления с ДПИ народов Севера
Группа была разновозрастная, поэтому диагностика представлена по возрастным подгруппам...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/29/picture-32005-1622293936.jpg)
Диагностика по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б
Диагностика поможет воспитателям определить те знания и представления, которые имеются у ребёнка; выявить умения и навыкидо ...
Диагностика по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б
Диагностика по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/21/picture-101216.jpg)
Таблица по диагностики по программе " От рождения до школы" 1 младшая группа
Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Коморовой. Первая младшая группа....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/10/picture-86489-1678422389.jpg)
Материал для вводной и итоговой диагностики усвоения программы
Данный материал поможет определить уровни усвоения программы по данному разделу...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Диагностика освоения программы воспитанником подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО
Диагностика освоения примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.воспитанником подготовительной группы...