Таблица по диагностики по программе " От рождения до школы" 1 младшая группа
материал (младшая группа) по теме
Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Коморовой. Первая младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Ф. И. ребенка | Уровень познавательной активности | Уровень развития произвольного слухового запоминания | Уровень развития произвольного внимания, работоспособности | Умение детей выполнять задание в соответствии с инструкцией взрослого | Рекомендации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
,12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Умственное развитие
МДОУ №3 «Солнышко»
Воспитатели: Груздова И.В, Боброва С.А.
Дата проведения диагностики: начало года
конец года
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 |
Результаты диагностики уровня развития детей.
Начало года
Высокий уровень- детей %
Средний уровень- детей %
Низкий уровень- детей %
Конец года:
Высокий уровень - детей %
Средний уровень - детей %
Низкий уровень - детей %
Анализ, комментарий.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Ребёнок и окружающий мир
МДОУ№3 «Солнышко»
Воспитатели: Груздова И.В, Боброва С.А.
Дата проведения диагностики начало года конец года
№ п/п | Ф. И. ребенка | Знания об окружающих предметах (посуда, одежда, мебель, транспорт) | Знание своего имени, имен родителей, окружающих людей | Знание профессий (воспитатель, врач, повар) | 1 Рекомендации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
. 5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 |
Результаты диагностики уровня развития детей.
Начало года
Высокий уровень- детей %
Средний уровень- детей %
Низкий уровень- детей %
Конец года:
Высокий уровень - детей %
Средний уровень - детей %
Низкий уровень - детей %
Анализ, комментарии
№ п/п | Ф. И. ребенка | Умение называть особенности погоды | Умение различать и называть разные виды растений: деревья, цветы | Умение называть и показывать части комнатных растений: цветок, листья | Умение различать и называть овощи и фрукты | Умение называть диких и домашних животных | Знания о характерных признаках внешнего вида домашних и диких животных | Знания о характерных признаках внешнего вида птиц и умение различать их | Рекомендации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | \ | ||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Экологическое воспитание
МДОУ№3 «Солнышко»
Воспитатели: Груздова И.В, Боброва С.А.
Дата проведения диагностики начало года конец года
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
26 |
Результаты диагностики уровня развития детей.
Начало года
Высокий уровень- детей %
Средний уровень- детей %
Низкий уровень- детей %
Конец года:
Высокий уровень - детей %
Средний уровень - детей %
Низкий уровень - детей %
Анализ, комментарии
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Развитие музыкальных и артистических способностей
МДОУ№3 «Солнышко»
Воспитатели: Груздова И.В, Боброва С.А.
Дата проведения диагностики начало года конец года
№ п/п | Ф. И. ребенка | Умение эмоционально откликаться на музыку разного характера | Уровень развития ритмического слуха, музыкально-слуховых способностей | Умение различать громкое и тихое звучание музыкального произведения | Умение различать высокое и низкое звучание музыкальных звуков | Умение исполнять песню | Умение эмоционально откликаться на музыку разного характера, выполнять соответствующие движения | Уровень владения элементарными двигательными навыками | Способность детей к созданию выразительного образа в этюдах, играх-драмати-зациях | Рекомендации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
И | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 |
Результаты диагностики уровня развития детей.
Начало года
Высокий уровень- детей %
Средний уровень- детей %
Низкий уровень- детей %
Конец года:
Высокий уровень - детей %
Средний уровень - детей %
Низкий уровень - детей %
Анализ, комментарии
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Изобразительна деятельность
МДОУ №3 «Солнышко»
Воспитатели: Груздова И.В, Боброва С.А.
Дата проведения диагностики: начало года_ конец года
№ п/п | Ф. И. ребенка | Уровень освоения детьми сенсорных эталонов (цвета) | Умение правильно работать карандашом, кистью; изображать явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные линии | Умение отрывать комочек от целого куска пластилина, скатывать прямыми и круговыми движениями; соединять концы столбика в виде кольца; сплющивать комок между ладонями, лепить несложные предметы | Умение создавать простейшие постройки; различать и называть основные детали конструктора | Рекомендации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 |
Результаты диагностики уровня развития детей.
Начало года
Высокий уровень- детей %
Средний уровень- детей %
Низкий уровень- детей %
Конец года:
Высокий уровень - детей %
Средний уровень - детей %
Низкий уровень - детей %
Анализ, комментарии
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Формирование элементарных математических представлений
МДОУ №3 «Солнышко»
Воспитатели: Груздова И.В, Боброва С.А.
Дата проведения диагностики: начало года_ конец года
№ п/п | Ф. И. ребенка | Уровень усвоения детьми количественных понятий: много, один | Умение образовывать группы из однородных предметов | Умение устанавливать отношения по величине, выстраивать упорядоченный ряд предметов | Умение различать по форме и называть куб, кирпичик, шар | Умение правильно использовать геометрические фигуры по назначению | Уровень практической ориентировки в пространстве | Рекомендации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 |
Результаты диагностики уровня развития детей.
Начало года
Высокий уровень- детей %
Средний уровень- детей %
Низкий уровень- детей %
Конец года:
Высокий уровень - детей %
Средний уровень - детей %
Низкий уровень - детей %
Анализ, комментарии
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Развитие речи
МДОУ №3 «Солнышко»
Воспитатели: Груздова И.В, Боброва С.А.
Дата проведения диагностики: начало года_ конец года
№ п/п | Ф. И. ребенка | Словарный запас. Грамматический строй речи | Связная речь | Звукопроизношение | Рекомендации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 |
Результаты диагностики уровня развития детей.
Начало года
Высокий уровень- детей %
Средний уровень- детей %
Низкий уровень- детей %
Конец года:
Высокий уровень - детей %
Средний уровень - детей %
Низкий уровень - детей %
Анализ, комментарии
« СВОДНАЯ КАРТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА 2-3 ЛЕТ»
1 3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 17 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Группа здоровья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• Физическая подготовленность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• знает свои имя и фамилию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• знает имена родителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• знает имя, отчество воспитателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• легко вступает в контакт со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умеет попросить о помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• эмоционально переживает, когда поступает не так, «как надо» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умственное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие психических процессов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• уровень познавательной активности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• уровень развития произвольного слухового запоминания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• уровень развития произвольного внимания, работоспособности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение выполнять задание в соответствии с инструкцией взрослого | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Словарный запас, грамматический строй речи | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение называть слова, обозначающие названия игрушек, предметов личной гигиены, одежды, транспорта, овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей и отвечающие на вопросы: «Кто это?», «Что это?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение обозначать признаки и качества предмета, выраженные именем прилагательным (цвет, величина, вкус, температура) и отвечающие на вопросы «Какой? Какая?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение называть действия (глаголы), обозначающие трудовые действия; действия, противоположные по значению, характеризующие взаимоотношения людей (помочь, пожалеть, подарить), их эмоциональное состояние (плакать, смеяться, обижаться), отвечающие на вопросы: «Что делает? Что можно с ним сделать?» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение использовать в речи наречия (близко, далеко, высоко, темно, холодно и другие) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение употреблять в речи вопросительные слова (кто, что, где) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение употреблять сложноподчиненные предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звукопроизношение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• произношение звуков родного языка, артикулирование изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих, сонорных) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение отчетливо произносить фразы, используя интонацию целого предложения и умение регулировать силу голоса и темп речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связная речь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение отвечать на простые (Кто? Что делает?) и более сложные (Во что одет? Кому? Какой? Куда? и т. д.) вопросы по содержанию картины и составлять короткий рассказ совместно со взрослым | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение воспроизводить отрывки текста из хорошо знакомой сказки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение составлять рассказ из личного опыта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение пользоваться словами речевого этикета (спасибо, пожалуйста, здравствуйте) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• уровень усвоения детьми количественных понятий: много, один | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение образовывать группы из однородных предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умения устанавливать отношения по величине, выстраивать упорядоченный ряд предметов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение различать по форме и называть куб, кирпичик, шар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение правильно использовать геометрические фигуры по назначению | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• уровень практической ориентировки в пространстве, в частях собственного тела | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребенок и окружающий мир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• знание об окружающих предметах (посуда, одежда, мебель, транспорт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• знание своего имени, имен родителей, окружающих людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• знание профессии (воспитатель, врач, повар) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологическое воспитание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение называть особенности погоды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение различать и называть разные виды растений: деревья, цветы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение называть и показывать части комнатных растений: цветок, листья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение различать и называть овощи и фрукты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• умение называть диких и домашних животных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• знание характерных признаков внешнего вида животных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• знание характерных признаков внешнего вида птиц и умение их различать: голубь, ворона, воробей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• играет рядом, не мешая другим, подражает действиям сверстников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• самостоятельно выполняет игровые действия с предметами, осуществляет перенос действий с объекта на объект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
• использует в игре замещение недостающего предмета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" младшая группа
Календарно-тематическое ежедневное планирование по Программе "От рождения до школы" Первая младшая группаДанная публикация составлена по пособию составленная авторами О.П.Власенко,Т.В.ковригиной,В.Н.М...

Задачи по программе "От рождения до школы" младшая группа.
Уважаемые родители, скачав этот материал, вы можете ознакомится с тем, что должен уметь и знать ребенок 3-4 лет (младшей группы)...
Перспективное планирование по программе От рождения до школы младшая группа 2017-2018
Природа, предметный мир, изо, физо, наблюдения...

Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Диагностический материал по разделам: "ребенок и окружение", "природное окружение", "развитие речи", "формирование элементарных математических представлений"....
Диагностика по программе "От рождения до школы" подготовительная к школе группа
Развёрнутая диагностика по образовательным областям. Сводная таблица и диаграмма....
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы»
Инструментарий к диагностике по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....