23.02.24 План работы педагога-наставника на 2024 г.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад №7 «Василек»
План работы педагога-наставника
музыкального руководителя Рощиной Ж.В.
с молодым педагогом
на 2024 учебный год
Разработала: Рощина Ж.В.,
музыкальный руководитель
г. Балабаново
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
1.Оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации музыкально-образовательной деятельности;
2.Изучение нормативно-правовой документации;
3.Организация НООД по музыкальному воспитанию.
Период | Методические рекомендации | Практическая деятельность |
I этап | Подготовительный | |
Март | 1.Установочное собеседование 2.Консультация по ведению документации 3.Самообразование 4.Переход на новую программу ФОП ДО | 1.Консультация по общим вопросам 2.Уточнение по ведению перспективного планирования 3.Выбор темы, аспектов работы по самообразованию 4.Сравнительный анализ-презентация |
II этап | Адаптационный | |
Апрель | 1.Нормативные документы по дошкольному образованию 2.Методика проведения утренников 3.Диагностика по музыкальному воспитанию | 1.Знакомство с основными документами, регламентирующими образовательный процесс в ДО, «Конвенция о правах ребенка ООН» 2.Особенности проведения различных форм праздников в ДО 3.Консультация по диагностике |
Май | 1.Составление сценария 2.Методика проведения музыкальных занятий 3.Мониторинг музыкальных занятий | 1.Особенности составления сценариев для детей группы раннего возраста 2.Консультация по вопросу проведения музыкальных занятий (этапы и особенности проведения) 3.Посещение музыкальных занятий группы раннего возраста |
Июнь-Август | 1.Планирование музыкально-образовательного процесса в летне-оздоровительный период 2.Изготовление необходимых пособий, атрибутов, декораций для проведения праздников в новом учебном году 3.Проведение совместных досугов во время летне-оздоровительного периода | 1.Консультация и подбор музыкального материала к досугам в летне-оздоровительный период 2.Совместная деятельность 3.Сотрудничество с молодым специалистом в практической части |
III этап | Контрольно-оценочный | |
Сентябрь | 1.Подведение итогов работы 2.Планирование музыкально-образовательного процесса на 2024-2025 учебный год | 1.Мониторинг музыкально-образовательной деятельности молодого специалиста 2.Просмотр, корректировка и анализ подготовленной к новому учебному году документации музыкального руководителя |
Октябрь | 1.Формирование отношения к должностным обязанностям 2.Практическая работа по созданию и обогащению развивающей среды музыкального зала | 1.Беседа о добросовестном исполнении функциональных обязанностей музыкального руководителя (дисциплинированность, добросовестность, ответственность, инициативность) 2.Подготовка атрибутов и декорация к Новогодним утренникам |
Ноябрь | 1.Использование ИКТ в работе музыкального руководителя 2.Разнообразные методы и формы на музыкальных занятиях 3.Творческая лаборатория | 1.Совместный поиск новогоднего материала для составления Новогодних сценариев 2.Консультация «Применение музыкально-дидактических игр и наглядности 3.Составление сценариев на Новогодние утренники |
Декабрь | 1.Проведение Новогодних утренников | 1.Анализ и корректировка к проведению Новогодних утренников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога-наставника с молодым специалистом
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...
Примерный план работы педагога-наставника
В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...
План работы педагога наставника с молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...
План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.
планирование работы с молодыми специалистами...
Перспективный план работы педагога наставника на 2023-2024 учебный год
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....
План работы педагога-наставника с начинающим педагогом
Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...