Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на октябрь по темам: продукты, посуда, мебель, Я-человек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produkty.docx35.93 КБ
Файл posuda.docx38.07 КБ
Файл mebel.docx38.73 КБ
Файл ya_chelovek.docx38.21 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Продукты»

Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь,  воспитывать культуру поведения за столом

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  10.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Индивидуальные беседы об окружающем мире.

Индив. работа по КГН учить самостоятельно, одевать обувь.

Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Рассматривание иллюстраций о хлебе,  художественная деятельность в центре творчества.

Беседа с родителями о том,  как научить ребёнка самостоятельно раздеваться.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи: Н Н.А. Карпухина стр.92 «Мишка пьёт горячий чай»

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 33 занятие №11

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Стихи для самых маленьких. Владимир Степанов « Пирог».

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Работа по развитию основных движений.

Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Игровая ситуация «Помоги другу»

Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Продукты»

Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь,  воспитывать культуру поведения за столом

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  11.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Вот он, хлебушек душистый»

Цель: Рассказать детям, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране.

Развивать КГН,  как правильно мыть руки

Ситуативный разговор о воде, о грязнуле

(К.И. Чуковский «Мойдодыр» )

Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика.                       Катание игрушек на машинках

Консультация ребёнок поступает в детский сад.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-  эстетическое развитие

Лепка: Е.А. Янушкостр 186 «Леденцы на палочке»

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Русская народная сказка «Колобок».

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Разложить макароны и горох в разные баночки

Чтение стихотворения «Юля плохо кушала».

Работа в центре книги: подбор книг по теме: «Хлеб» -   сказки, стихи, рассказы.  

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Продукты»

Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь,  воспитывать культуру поведения за столом

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  –  12. 10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что я ем?».

Закрепить знания о правилах поведения за столом.

Дидактические игры на развитие памяти: « Чего не стало?»

Ситуативный разговор «Нужен ли человеку завтрак»

С.Р.И. « Хлебный магазин».

Домашнее задание  родителям: рассказать своим детям о том, как выращивают хлеб.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное

развитие

ФЦКМ:Н.Ф.Губанова «Напечём пирожков» стр.41

ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позина стр.12 зан.2

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение РНС «Лиса и кувшин»Цель: Прививать интерес к художественной литературе.

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Выкладывание фигур из палочек

Ситуативный разговор на тему «Я аккуратный»

Рассматривание  иллюстраций о ПДД. Разговор о безопасности и поведении на дороге.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Продукты»

Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь,  воспитывать культуру поведения за столом

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  13.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кому нужна еда?»

Обратить внимание детей на значение еды в нашей жизни. Уточнить и расширить знания детей о продуктах .

Закрепить КГН во время приёма пищи.

Ситуативный разговор «Мое поведение в детском саду»

Слушание в аудиозаписи детских песенок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальная беседа «Если ребёнок плохо ест»

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи:Н.А. Карпухина занятие№ 28 стр.102 «Репка»

Художественно-  эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

« Колосок» Г.Я. Затулина стр-18.

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Игровое упражнение «Расскажи, как тебя зовут?»

Ситуативный разговор «Пейте, дети, молоко»

Игры с конструкторами, матрешками, пирамидками, мозаика.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Продукты»

Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь,  воспитывать культуру поведения за столом

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  14.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие продукты вы знаете?»

Цель: повторить с детьми названия некоторых продуктов питания; закрепить использование обобщающего слова – продукты.

Развивать КГН

«Как правильно мыть руки»

Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук

Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности

Консультация для родителей:

 « Правильное питание дома».

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Рисование: Е.А. Янушкостр 103  «Бублик с маком»

Физическое развитие

Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 34 занятие №12

Работа перед сном

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Чтение и проигрывание сказки « Колобок».

После сна. Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Словарная работа с   детьми.

 Игра: «Кто как кричит?»

Ситуативные разговоры с детьми по ходу деятельности

Сюжетная игра  «Мама кормит детей»

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)

Группа:разновозрастная младшая                                                 Тема: Посуда.

Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.

Итоговое мероприятие: Выставка работ.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  10.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Такая разная посуда».Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой.

Закрепление у детей  своевременно пользоваться носовым платком,

развернув его.

Игровая ситуация «Непослушная ложка»

Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды

Профилактические меры обеспечения по ПББ в быту.

Домашнее задание  родителям: организовать с ребенком  прогулку  в осенний лес, в цветник, для закрепления знаний  о цвете

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи:Н.А. Карпухина занятие № 26 стр.100 «Дети обедают»

Физическое развитие

Физическая культура:.Ю. Фёдорова стр. 32 занятие №9

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Беседа: « Столовые приборы». Цель: закреплять навыки аккуратного пользования ложкой при еде жидкой пищи.

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа. Научить правильно, вытирать руки детей вновь поступивших в д/с.

Игровое упражнение: «Какой вещи место?»

« Для чего нужны машины». Цель: Познакомить детей с правилами движения машин на дороге, внимательно слушать новое произведение.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: Посуда.

Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.

Итоговое мероприятие: Выставка работ.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  11.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/И «Накроем стол к чаю»

Активизация словаря.. Учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды.

Ситуации «Если ты разбил посуду».

Игровая ситуация: «Поможем кукле Маши умыть личико».

Беседа «Для чего нужна посуда?»

Цель: Дать детям знания о назначении разных предметов посуды, особенностях внешнего вида, использования.

Разговор с детьми о культуре поведения во время обеда, как вести себя за столом.

Чтение.  К.Чуковский

« Федорино горе».

Поговорить с родителями об организации режима в детском саду и дома»

Памятка: « Мой режим дня».

Организованная образовательная деятельность

Художественно-  эстетическое развитие

Лепка:Е.А. Янушкостр 96 «Конфетки на тарелочки»

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Чтение: К.И. Чуковский « Федорино горе»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа « Собери пирамиду»

Упражнение на дыхание «Горячий суп» (дуют на «ложку»)

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Цель: воспитывать детей  дружеским отношениям, умение распределять ведущие и второстепенные   роли (продавец - покупатель.).

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: Посуда.

Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.

Итоговое мероприятие: Выставка работ.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  –  12.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Прослушивание детских песен с движениями.

Д/и : « Колючки  для Ёжика»,  развитие мелкой моторики рук

Загадывание загадок на тему: «Посуда ».

Работа в центрах творчества: игры занятия о цвете, величине,  форме: «Назови  правильно  цвет».

Буклет:: « Какие игрушки необходимы детям.  Почему дети жадничают».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЦКМ: Н.Ф.Губанова  стр 55 «В гостях у кукол»

ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позинастр.11 зан.1

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Чтение: К.И. Чуковский « Федорино горе»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Проверить знание основных цветов: красный, зелёный, жёлтый с детьми.

Ситуативный разговор на тему «Я аккуратный»

Работа в центре конструирования: построим дом и мебель для Неваляшки. Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровка»

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: Посуда.

Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.

Итоговое мероприятие: Выставка работ.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  13.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом.  Беседа «Кто работает в детском саду.

Индивидуальная работа: « Найди полотенце»,

КГН « Зачем мы  моем руки». Разъяснительная беседа.

Самостоятельные игры в центрах активности. Помочь воспитателю помыть игрушки.

Осенний праздник

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи:Г.Я. Затулина стр. 135 «Аня принимает гостей»

Художественно-  эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение сказки Л.Н.Толстой « Три медведя».

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике «Переливание водички».

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно, держать ложку.

Сюжетно – ролевая игра «Гости»: закреплять правила поведения в гостях

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: Посуда.

Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.

Итоговое мероприятие: Выставка работ.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  14.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Для чего нужно чистить зубы » - формировать представления детей, развивать речь, мышление.

Инд. Работа по  КГН: «Одень кукле носочки»,

Ситуативный разговор:

« Каждой вещи своё место».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Домашнее  практическое задание : « Помоги маме убрать квартиру».

Организованная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие

Рисование: По плану воспитателя «Федорино горе»

Физическое развитие

Физическая культура:С.Ю. Фёдорова стр. 32 занятие №10

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Д/и: « Что нужно повару? »

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Артикуляционная

Гимнастика с детьми см. папку.

Ситуативный разговор с детьми о том, какую одежду нужно носить когда холодно.

Подвижные игры с атрибутами на развитие физических качеств.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Дом. Мебель»

Цель: дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  17.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами мебели и интерьера.

Беседа «Для чего нужна мебель». Цель: формировать обобщающие представления о предметах мебели, их функциях и назначении.

Дидактические игры на развитие памяти: « Чего не стало?».

Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью

Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши. Настольные игры. Разукрась посуду.

Профилактические меры обеспечения по ПББ в быту.

Домашнее задание  родителям: организовать с ребенком  прогулку  в осенний лес, в цветник, для закрепления знаний  о цвете

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи:Н.А. Карпухина стр.59 «В комнате куклы Ани»

Физическое развитие

Физическая культура:С.Ю. Фёдорова стр. 34занятие №13

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа. Научить правильно, вытирать руки полотенцем

Д/и «Разложи мебель по группам». Цель: учить классифицировать мебель по назначению (кухонная мебель, мебель для ванной комнаты, мебель для спальни и т.п.),

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Дом. Мебель»

Цель:познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции и т. д.). Воспитывать бережное отношение к мебели.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  18.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о том, что будет, если мы не будем относиться бережно к предметам мебели. Цель: воспитывать бережное отношение к мебели и предметам интерьера.

Д/у «Подбери подходящую мебель для большой и маленькой кукол». Цель: развивать умение соотносить предметы по величине.

Д/и «Третий лишний». Цель: учить находить лишний предмет из ряда предметов по определенному признаку.

Упражнение «Мы моем правильно руки». Чтение потешки «Водичка – водичка».
Цель: формировать у детей базовые культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки (брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).

Чтение.  Корней Чуковский

« Федорино горе».

Праздник осени

«Волшебный сундучок Осени»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-  эстетическое развитие

Лепка:Д.Н. Колдина стр. 35 «Окно для петушка»

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Аудиосказка «Про кроватку»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа « Собери пирамиду»  Собрать пирамиду из трёх деталей Рита, Лиза, Настя.

Д/и «Выложи фигуры из палочек» (дом, предметымебели). Цель: формировать умение выкладывать предметы из палочек по образцу.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Цель: воспитывать детей  дружеским отношениям, умение распределять ведущие и второстепенные   роли (продавец - ,покупатель.).

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Дом. Мебель»

Цель:познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции и т. д.). Воспитывать бережное отношение к мебели.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  –  19.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Прослушивание детских песен с движениями.

И/у «Назови мебель у нас в группе». Цель: закрепить умение называть предметы мебели.

Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формировать умение благодарить после приёма пищи.

Загадывание загадок на тему: «Дом. Мебель »

Работа в центрах творчества: игры занятия о цвете, величине,  форме: «Назови  правильно  цвет».

Буклет:: « Какие игрушки необходимы детям.  Почему дети жадничают».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

ФЦКМ:Н.А. Карпухина стр.29  «Комната для Кати»

ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позина стр.12 зан.3

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Аудиосказка «Сказка о весёлой семейке мебели»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Проверить знание основных цветов: красный, зелёный, жёлтый с детьми.

Заучить стихотворение Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
— Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?

Работа в центре конструирования: построим дом и мебель для Неваляшки. Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Крупа, найди предмет».

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Дом. Мебель»

Цель:познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции и т. д.). Воспитывать бережное отношение к мебели.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  20.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций «Такие разные дома». Цель: познакомить детей с многообразием видов домов (по высоте, материалу, из которого они сделаны)

Игры с палочками Кюизенера «Строительство домов». Цель: закреплять умение моделировать предмет из 4 палочек одинаковой длины.

Игровое упражнение «Перешагни препятствие»

КГН « Зачем мы  моем руки». Разъяснительная беседа.Чтение стихотворения А.Барто «Хромая табуретка»: побуждать слушать текст и отвечать на вопросы.

Самостоятельные игры в центрах активности. Помочь воспитателю помыть игрушки.

Поговорить с родителями об организации режима в детском саду и дома»

Памятка: « Мой режим дня».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи:Г.Я. Затулина стр. 66 «Мебель для матрешек»

Музыкальное  развитие

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Л.Н.Толстой « Три медведя».

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике «Переливание водички».

Д/у «Из чего сделано?» (Шкаф – из дерева – Деревянный.Стол – из стекла – Стеклянный) Цель: учить образовывать прилагательные.

Рисование в изо-уголке «Украсим мебель для Мишки». Цель: закрепить умение рисовать круг, прямоугольник.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)

Группа: разновозрастная младшая                                                 Тема: «Дом. Мебель»

Цель:познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции и т. д.). Воспитывать бережное отношение к мебели.

Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  21.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/у «Что нарисовано на картинке». Цель: закрепить в речи название предметов мебели.

И/у «Разрезные картинки» (мебель, электроприборы). Цель: закрепить умение составлять целое из 2-4 частей.

Ситуативный разговор о вещах - помощниках в доме – утюге, пылесосе, холодильнике и др. Цель: формировать представление о том, для чего нужна техника и как она помогает в быту; формировать основы безопасного поведения с электроприборами.  

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Домашнее  практическое задание : « Помоги маме убрать квартиру».

Организованная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие

Рисование: Е.А. Янушкостр 204  «Домик»

Физическое развитие

Физическая культура:С.Ю. Фёдорова стр. 35 занятие №14

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение Т.Славина «Кровать куклы»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Д/и «Найди шарики жёлтого цвета». Цель: учить различать жёлтый цвет.

Д.и «Мебель из сказки три медведя»: уточнить названия предметов мебели, побуждать понимать обобщающее слово «мебель».

Напольный конструктор.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.10).

Группа:разновозрастная младшая                                                 Тема: «Я человек. Охрана здоровья»

Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.

Итоговое мероприятие: Выставка  из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник –  24.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Таблетки растут на ветке (грядке)»

Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах, об их значении в питании; воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

дидактическая игра «Поиграем с матрешками» Цель: учить создавать множество из однородных предметов.                                                                                                                    

Ситуативный разговор о пользе сна

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами.

Домашнее задание  родителям: учить детей одеваться самостоятельно.

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи:В.В.Гербова стр.87 зан.6 «Купание куклы Кати»

Физическое развитие

Физическая культура: .Ю. Фёдорова стр. 35 занятие №15

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Чтение сказки К.Чуковский «Айболит»

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Прививать КГН-во время приёма пищи.

Ситуативный разговор о том для чего нужно чистить зубы.

Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

После сна. Вечер.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

        

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.0110).

Группа:разновозрастная младшая                                                 Тема: «Я человек. Охрана здоровья»

Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.

Итоговое мероприятие: Выставка  из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 25.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров»

Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания

Инд. работа - д/и «Подбери пару»

Цель: закрепить знания основных цветов, их названий;

Чтение потешки: «Водичка-водичка умой моё личико».

«Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода.

 Анкетирование родителей: «Роль родителей в речевом развитии детей»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-  эстетическое развитие

Лепка:Е.А. Янушкостр 121 «Витаминки»

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Чтение В. Федяевская «Помощники»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно

Д/и «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных  для здоровья продуктах

Игра-драматизация «Маша обедает».  Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.0110).

Группа:разновозрастная младшая                                                 Тема: «Я человек. Охрана здоровья»

Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.

Итоговое мероприятие: Выставка  из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  –  26.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»

Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук « Собери бусы для мамы и бабушки»

Ситуативный разговор «Моем правильно личико»

Игровая ситуация «Больная кукла»-

предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?» С-р/и «Больница»

Организованная образовательная деятельность

Познавательное

развитие

ФЦКМ:Д.Н.Колдина стр.8 Обучающая игра «Где носики»

ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позинастр.13 зан.4

Прогулка:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.Чтение детям «Храбрый утенок»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Индивидуальная работа по развитию движения- учить детей бегать в разном темпе.

КГН навыки самообслуживан.

Игровая ситуация « Одеваем куклу на прогулку»

Игры в спортивном зале с мягкими модулями: в «сухом бассейне», с мячами и обручами.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.0110).

Группа:разновозрастная младшая                                                 Тема: «Я человек. Охрана здоровья»

Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.

Итоговое мероприятие: Выставка  из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг –  27.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» - побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке.

Закреплять умения самостоятельно мыть руки ,брать своё полотенце , учить вытирать руки .

Ситуативный разговор для чего нам необходим носовой платочек.

Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом.

Цель:  продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки.

  Домашнее задание родителям: закрепить с детьми правила личной гигиены

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Развитие речи:Г.Я. Затулина стр. 22 «Новая кукла»

Художественно-  эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Покажем Петрушке, как мы складываем вещи перед сном.

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Работа по развитию мелкой моторики со всеми детьми.

Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять» Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия.

Предложить детям д/и «Чистоплотные дети»-закрепить знания детей о предметах гигиены и их назначения.

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.0110).

Группа:разновозрастная младшая                                                 Тема: «Я человек. Охрана здоровья»

Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.Итоговое мероприятие: Выставка  из детских рисунков.   Дата  итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за  итоговое мероприятие: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –  28.10

Утро:

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Беседа  «Вода и мыло твои и мои друзья!» -  расширение представлений детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.

Инд. работа с карандашами: учить проводить прямые линии, не отрывая карандаша от бумаги.

Ситуативный разговор : о правильной последовательности мытья рук.

Самостоятельная игровая деятельность: с крупным  строительным материалом, учить детей возводить постройки по образцу.

    Беседа с родителями на тему: «Безопасность на дороге. Учим ребёнка соблюдать ПДД»

Организованная образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие

Рисование: Е.А. Янушкостр 76 «Волосики»

Физическое развитие

Физическая   культура: С.Ю. Фёдорова стр. 36 занятие №16

Прогулка

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно-  эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.

Работа перед сном

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.Прослушивание музыки перед сном «Колыбельные»

После сна. Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья

Инд. работа д/и -    «Разложи овощи и фрукты по корзинам»

Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку

Д/и «Чего не стало?» Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.

С/р игра «Строим дом»

Цель: научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе

Прогулка.

Карточка № ____.  Картотека осенних прогулок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы....

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на октябрь 2014 год

Предлагаемый вариант  перспективного планирования разработан на основе требований  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, примерной программы "От р...

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на октябрь

Данная разработка поможет воспитатетелю детского сада спланировать воспитательно-образовательную работу в старшей группе в октябре....

План воспитательно – образовательной работы в младшей группе на октябрь.

Календарное планирование на октябрь в младшей группе.Утренняя гимнастика, работа с родителями, обрзовательная деятельность в режимных моментах....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрьТемы недели:1. Краски осени2.Дикие и домашние животные3.Хлеб всему голова4. Путешествие по сказкам ...

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на октябрь тема недели «В стране шахматных чудес».

Цель: Создание условий для интеллектуального развития детей посредством обучения игре в шахматы и шашки. Активизировать познавательный интерес детей; Знакомить с историей игры,  ее правилами...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для младшей группы на октябрь.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для  младшей группы на октябрь....