Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно образовательной работы в младшей группе на октябрь по темам: продукты, посуда, мебель, Я-человек
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produkty.docx | 35.93 КБ |
posuda.docx | 38.07 КБ |
mebel.docx | 38.73 КБ |
ya_chelovek.docx | 38.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Продукты»
Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь, воспитывать культуру поведения за столом
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 10.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Индивидуальные беседы об окружающем мире. | Индив. работа по КГН учить самостоятельно, одевать обувь. | Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. | Рассматривание иллюстраций о хлебе, художественная деятельность в центре творчества. | Беседа с родителями о том, как научить ребёнка самостоятельно раздеваться. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи: Н Н.А. Карпухина стр.92 «Мишка пьёт горячий чай» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 33 занятие №11 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Стихи для самых маленьких. Владимир Степанов « Пирог». | ||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Работа по развитию основных движений. | Ситуативный разговор с детьми о правилах поведения в общественных местах. | Игровая ситуация «Помоги другу» Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Продукты»
Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь, воспитывать культуру поведения за столом
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 11.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Вот он, хлебушек душистый» Цель: Рассказать детям, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране. | Развивать КГН, как правильно мыть руки | Ситуативный разговор о воде, о грязнуле (К.И. Чуковский «Мойдодыр» ) | Настольно – печатные игры: пазлы, мозаика. Катание игрушек на машинках | Консультация ребёнок поступает в детский сад. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Лепка: Е.А. Янушкостр 186 «Леденцы на палочке» | |||||
Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Русская народная сказка «Колобок». | ||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Разложить макароны и горох в разные баночки | Чтение стихотворения «Юля плохо кушала». | Работа в центре книги: подбор книг по теме: «Хлеб» - сказки, стихи, рассказы. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Продукты»
Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь, воспитывать культуру поведения за столом
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 12. 10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Что я ем?». Закрепить знания о правилах поведения за столом. | Дидактические игры на развитие памяти: « Чего не стало?» | Ситуативный разговор «Нужен ли человеку завтрак» | С.Р.И. « Хлебный магазин». | Домашнее задание родителям: рассказать своим детям о том, как выращивают хлеб. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЦКМ:Н.Ф.Губанова «Напечём пирожков» стр.41 | |||||
ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позина стр.12 зан.2 | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение РНС «Лиса и кувшин»Цель: Прививать интерес к художественной литературе. | ||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Выкладывание фигур из палочек | Ситуативный разговор на тему «Я аккуратный» | Рассматривание иллюстраций о ПДД. Разговор о безопасности и поведении на дороге. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Продукты»
Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь, воспитывать культуру поведения за столом
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 13.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Кому нужна еда?» Обратить внимание детей на значение еды в нашей жизни. Уточнить и расширить знания детей о продуктах . | Закрепить КГН во время приёма пищи. | Ситуативный разговор «Мое поведение в детском саду» | Слушание в аудиозаписи детских песенок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальная беседа «Если ребёнок плохо ест» |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи:Н.А. Карпухина занятие№ 28 стр.102 «Репка» | |||||
Художественно- эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | « Колосок» Г.Я. Затулина стр-18. | ||||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Игровое упражнение «Расскажи, как тебя зовут?» | Ситуативный разговор «Пейте, дети, молоко» | Игры с конструкторами, матрешками, пирамидками, мозаика. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 - 14.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Продукты»
Цель: Расширять представление детей о продуктах питания, учить узнавать их, используя разные анализаторы. Учить детей быть гостеприимными, обогащать словарь, воспитывать культуру поведения за столом
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 14.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Какие продукты вы знаете?» Цель: повторить с детьми названия некоторых продуктов питания; закрепить использование обобщающего слова – продукты. | Развивать КГН «Как правильно мыть руки» | Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук | Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Консультация для родителей: « Правильное питание дома». |
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие | Рисование: Е.А. Янушкостр 103 «Бублик с маком» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 34 занятие №12 | ||||||
Работа перед сном | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Чтение и проигрывание сказки « Колобок». | |||||
После сна. Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Словарная работа с детьми. Игра: «Кто как кричит?» | Ситуативные разговоры с детьми по ходу деятельности | Сюжетная игра «Мама кормит детей» | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)
Группа:разновозрастная младшая Тема: Посуда.
Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 10.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Такая разная посуда».Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. | Закрепление у детей своевременно пользоваться носовым платком, развернув его. | Игровая ситуация «Непослушная ложка» Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку. | Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды | Профилактические меры обеспечения по ПББ в быту. Домашнее задание родителям: организовать с ребенком прогулку в осенний лес, в цветник, для закрепления знаний о цвете |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи:Н.А. Карпухина занятие № 26 стр.100 «Дети обедают» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура:.Ю. Фёдорова стр. 32 занятие №9 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Беседа: « Столовые приборы». Цель: закреплять навыки аккуратного пользования ложкой при еде жидкой пищи. | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа. Научить правильно, вытирать руки детей вновь поступивших в д/с. | Игровое упражнение: «Какой вещи место?» | « Для чего нужны машины». Цель: Познакомить детей с правилами движения машин на дороге, внимательно слушать новое произведение. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: Посуда.
Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 11.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/И «Накроем стол к чаю» Активизация словаря.. Учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды. Ситуации «Если ты разбил посуду». | Игровая ситуация: «Поможем кукле Маши умыть личико». | Беседа «Для чего нужна посуда?» Цель: Дать детям знания о назначении разных предметов посуды, особенностях внешнего вида, использования. Разговор с детьми о культуре поведения во время обеда, как вести себя за столом. | Чтение. К.Чуковский « Федорино горе». | Поговорить с родителями об организации режима в детском саду и дома» Памятка: « Мой режим дня». |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Лепка:Е.А. Янушкостр 96 «Конфетки на тарелочки» | |||||
Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Чтение: К.И. Чуковский « Федорино горе» | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа « Собери пирамиду» | Упражнение на дыхание «Горячий суп» (дуют на «ложку») | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Цель: воспитывать детей дружеским отношениям, умение распределять ведущие и второстепенные роли (продавец - покупатель.). | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: Посуда.
Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 12.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Прослушивание детских песен с движениями. | Д/и : « Колючки для Ёжика», развитие мелкой моторики рук | Загадывание загадок на тему: «Посуда ». | Работа в центрах творчества: игры занятия о цвете, величине, форме: «Назови правильно цвет». | Буклет:: « Какие игрушки необходимы детям. Почему дети жадничают». |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЦКМ: Н.Ф.Губанова стр 55 «В гостях у кукол» | |||||
ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позинастр.11 зан.1 | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Чтение: К.И. Чуковский « Федорино горе» | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Проверить знание основных цветов: красный, зелёный, жёлтый с детьми. | Ситуативный разговор на тему «Я аккуратный» | Работа в центре конструирования: построим дом и мебель для Неваляшки. Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровка» | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: Посуда.
Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 13.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом. Беседа «Кто работает в детском саду. | Индивидуальная работа: « Найди полотенце», | КГН « Зачем мы моем руки». Разъяснительная беседа. | Самостоятельные игры в центрах активности. Помочь воспитателю помыть игрушки. | Осенний праздник |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи:Г.Я. Затулина стр. 135 «Аня принимает гостей» | |||||
Художественно- эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки Л.Н.Толстой « Три медведя». | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике «Переливание водички». | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Учить правильно, держать ложку. | Сюжетно – ролевая игра «Гости»: закреплять правила поведения в гостях | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (10.10 – 14.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: Посуда.
Цель: Закрепить умение называть кухонную, столовую и чайную посуду, закрепить умение назвать части посуды и внешние признаки.
Итоговое мероприятие: Выставка работ. Дата итогового мероприятия: пятница – 14.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 14.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Для чего нужно чистить зубы » - формировать представления детей, развивать речь, мышление. | Инд. Работа по КГН: «Одень кукле носочки», | Ситуативный разговор: « Каждой вещи своё место». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Домашнее практическое задание : « Помоги маме убрать квартиру». |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Рисование: По плану воспитателя «Федорино горе» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура:С.Ю. Фёдорова стр. 32 занятие №10 | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Д/и: « Что нужно повару? » | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Артикуляционная Гимнастика с детьми см. папку. | Ситуативный разговор с детьми о том, какую одежду нужно носить когда холодно. | Подвижные игры с атрибутами на развитие физических качеств. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Дом. Мебель»
Цель: дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 17.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбомов, иллюстраций с предметами мебели и интерьера. Беседа «Для чего нужна мебель». Цель: формировать обобщающие представления о предметах мебели, их функциях и назначении. | Дидактические игры на развитие памяти: « Чего не стало?». | Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью | Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши. Настольные игры. Разукрась посуду. | Профилактические меры обеспечения по ПББ в быту. Домашнее задание родителям: организовать с ребенком прогулку в осенний лес, в цветник, для закрепления знаний о цвете |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи:Н.А. Карпухина стр.59 «В комнате куклы Ани» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура:С.Ю. Фёдорова стр. 34занятие №13 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа. Научить правильно, вытирать руки полотенцем | Д/и «Разложи мебель по группам». Цель: учить классифицировать мебель по назначению (кухонная мебель, мебель для ванной комнаты, мебель для спальни и т.п.), | ||||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Дом. Мебель»
Цель:познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции и т. д.). Воспитывать бережное отношение к мебели.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 18.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор о том, что будет, если мы не будем относиться бережно к предметам мебели. Цель: воспитывать бережное отношение к мебели и предметам интерьера. Д/у «Подбери подходящую мебель для большой и маленькой кукол». Цель: развивать умение соотносить предметы по величине. | Д/и «Третий лишний». Цель: учить находить лишний предмет из ряда предметов по определенному признаку. | Упражнение «Мы моем правильно руки». Чтение потешки «Водичка – водичка». | Чтение. Корней Чуковский « Федорино горе». | Праздник осени «Волшебный сундучок Осени» |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Лепка:Д.Н. Колдина стр. 35 «Окно для петушка» | |||||
Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Аудиосказка «Про кроватку» | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа « Собери пирамиду» Собрать пирамиду из трёх деталей Рита, Лиза, Настя. | Д/и «Выложи фигуры из палочек» (дом, предметымебели). Цель: формировать умение выкладывать предметы из палочек по образцу. | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Цель: воспитывать детей дружеским отношениям, умение распределять ведущие и второстепенные роли (продавец - ,покупатель.). | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Дом. Мебель»
Цель:познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции и т. д.). Воспитывать бережное отношение к мебели.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 19.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Прослушивание детских песен с движениями. | И/у «Назови мебель у нас в группе». Цель: закрепить умение называть предметы мебели. | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формировать умение благодарить после приёма пищи. Загадывание загадок на тему: «Дом. Мебель » | Работа в центрах творчества: игры занятия о цвете, величине, форме: «Назови правильно цвет». | Буклет:: « Какие игрушки необходимы детям. Почему дети жадничают». |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЦКМ:Н.А. Карпухина стр.29 «Комната для Кати» | |||||
ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позина стр.12 зан.3 | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Аудиосказка «Сказка о весёлой семейке мебели» | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Проверить знание основных цветов: красный, зелёный, жёлтый с детьми. | Заучить стихотворение Маша варежку надела. | Работа в центре конструирования: построим дом и мебель для Неваляшки. Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Крупа, найди предмет». | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Дом. Мебель»
Цель:познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции и т. д.). Воспитывать бережное отношение к мебели.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 20.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций «Такие разные дома». Цель: познакомить детей с многообразием видов домов (по высоте, материалу, из которого они сделаны) Игры с палочками Кюизенера «Строительство домов». Цель: закреплять умение моделировать предмет из 4 палочек одинаковой длины. | Игровое упражнение «Перешагни препятствие» | КГН « Зачем мы моем руки». Разъяснительная беседа.Чтение стихотворения А.Барто «Хромая табуретка»: побуждать слушать текст и отвечать на вопросы. | Самостоятельные игры в центрах активности. Помочь воспитателю помыть игрушки. | Поговорить с родителями об организации режима в детском саду и дома» Памятка: « Мой режим дня». |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи:Г.Я. Затулина стр. 66 «Мебель для матрешек» | |||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Л.Н.Толстой « Три медведя». | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторике «Переливание водички». | Д/у «Из чего сделано?» (Шкаф – из дерева – Деревянный.Стол – из стекла – Стеклянный) Цель: учить образовывать прилагательные. | Рисование в изо-уголке «Украсим мебель для Мишки». Цель: закрепить умение рисовать круг, прямоугольник. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.10-21.10)
Группа: разновозрастная младшая Тема: «Дом. Мебель»
Цель:познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, функции и т. д.). Воспитывать бережное отношение к мебели.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 21.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 21.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Д/у «Что нарисовано на картинке». Цель: закрепить в речи название предметов мебели. | И/у «Разрезные картинки» (мебель, электроприборы). Цель: закрепить умение составлять целое из 2-4 частей. | Ситуативный разговор о вещах - помощниках в доме – утюге, пылесосе, холодильнике и др. Цель: формировать представление о том, для чего нужна техника и как она помогает в быту; формировать основы безопасного поведения с электроприборами. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Домашнее практическое задание : « Помоги маме убрать квартиру». |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Рисование: Е.А. Янушкостр 204 «Домик» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура:С.Ю. Фёдорова стр. 35 занятие №14 | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение Т.Славина «Кровать куклы» | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Д/и «Найди шарики жёлтого цвета». Цель: учить различать жёлтый цвет. | Д.и «Мебель из сказки три медведя»: уточнить названия предметов мебели, побуждать понимать обобщающее слово «мебель». | Напольный конструктор. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.10).
Группа:разновозрастная младшая Тема: «Я человек. Охрана здоровья»
Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник – 24.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Таблетки растут на ветке (грядке)» Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах, об их значении в питании; воспитывать привычку к здоровому образу жизни. | дидактическая игра «Поиграем с матрешками» Цель: учить создавать множество из однородных предметов. | Ситуативный разговор о пользе сна | Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития. Цель: обогащать представления детей о вариантах игровых действий с выбранными ими игрушками, материалами. | Домашнее задание родителям: учить детей одеваться самостоятельно. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи:В.В.Гербова стр.87 зан.6 «Купание куклы Кати» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: .Ю. Фёдорова стр. 35 занятие №15 | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки К.Чуковский «Айболит» | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Прививать КГН-во время приёма пищи. | Ситуативный разговор о том для чего нужно чистить зубы. | Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками. | ||||
После сна. Вечер. | |||||||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.0110).
Группа:разновозрастная младшая Тема: «Я человек. Охрана здоровья»
Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник – 25.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров» Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания | Инд. работа - д/и «Подбери пару» Цель: закрепить знания основных цветов, их названий; | Чтение потешки: «Водичка-водичка умой моё личико». | «Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода. | Анкетирование родителей: «Роль родителей в речевом развитии детей» | |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Лепка:Е.А. Янушкостр 121 «Витаминки» | ||||||
Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Чтение В. Федяевская «Помощники» | |||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно | Д/и «Полезное и неполезное» - создать условия для формирования представлений у детей о полезных для здоровья продуктах | Игра-драматизация «Маша обедает». Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. | ||||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.0110).
Группа:разновозрастная младшая Тема: «Я человек. Охрана здоровья»
Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 26.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!» Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук « Собери бусы для мамы и бабушки» | Ситуативный разговор «Моем правильно личико» | Игровая ситуация «Больная кукла»- предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?» С-р/и «Больница» | |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие | ФЦКМ:Д.Н.Колдина стр.8 Обучающая игра «Где носики» | |||||
ФЭМП:И.А.Помораева, В.А.Позинастр.13 зан.4 | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.Чтение детям «Храбрый утенок» | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Индивидуальная работа по развитию движения- учить детей бегать в разном темпе. | КГН навыки самообслуживан. Игровая ситуация « Одеваем куклу на прогулку» | Игры в спортивном зале с мягкими модулями: в «сухом бассейне», с мячами и обручами. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.0110).
Группа:разновозрастная младшая Тема: «Я человек. Охрана здоровья»
Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.
Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 27.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа: «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись!» - побуждать детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утренней зарядке. | Закреплять умения самостоятельно мыть руки ,брать своё полотенце , учить вытирать руки . | Ситуативный разговор для чего нам необходим носовой платочек. | Работа в уголке сенсорного развития: игры с напольным строительным материалом. Цель: продолжать знакомить детей с деталями, учить располагать их на плоскости, создавая несложные постройки. | Домашнее задание родителям: закрепить с детьми правила личной гигиены |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие | Развитие речи:Г.Я. Затулина стр. 22 «Новая кукла» | |||||
Художественно- эстетическое развитие | Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Покажем Петрушке, как мы складываем вещи перед сном. | |||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Работа по развитию мелкой моторики со всеми детьми. | Игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять» Цель: учить выделять каждый пальчик отдельно, выполнять определенные действия. | Предложить детям д/и «Чистоплотные дети»-закрепить знания детей о предметах гигиены и их назначения. | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (24.10-28.0110).
Группа:разновозрастная младшая Тема: «Я человек. Охрана здоровья»
Цель: Дать представление о себе, как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.Приобщать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться. Познакомить с понятием витамины.Итоговое мероприятие: Выставка из детских рисунков. Дата итогового мероприятия: пятница – 28.10. Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 28.10 | Утро: | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Вода и мыло твои и мои друзья!» - расширение представлений детей о том, на сколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица. | Инд. работа с карандашами: учить проводить прямые линии, не отрывая карандаша от бумаги. | Ситуативный разговор : о правильной последовательности мытья рук. | Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, учить детей возводить постройки по образцу. | Беседа с родителями на тему: «Безопасность на дороге. Учим ребёнка соблюдать ПДД» |
Организованная образовательная деятельность | Художественно- эстетическое развитие | Рисование: Е.А. Янушкостр 76 «Волосики» | |||||
Физическое развитие | Физическая культура: С.Ю. Фёдорова стр. 36 занятие №16 | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие, Социально-коммуникативное разв, Художественно- эстетическое разв, Речевое развитие, Физическое развитие. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. | |||||
Работа перед сном | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.Прослушивание музыки перед сном «Колыбельные» | ||||||
После сна. Вечер. | Оздоровительная гимнастика после сна карточка №______, закаливающие процедуры по дорожкам здоровья | Инд. работа д/и - «Разложи овощи и фрукты по корзинам» Цель: активизировать словарь детей, раскладывать овощи, фрукты по характерному признаку | Д/и «Чего не стало?» Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания. | С/р игра «Строим дом» Цель: научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе | |||
Прогулка. | Карточка № ____. Картотека осенних прогулок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы.
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы....
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на октябрь 2014 год
Предлагаемый вариант перспективного планирования разработан на основе требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, примерной программы "От р...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на октябрь
Данная разработка поможет воспитатетелю детского сада спланировать воспитательно-образовательную работу в старшей группе в октябре....
План воспитательно – образовательной работы в младшей группе на октябрь.
Календарное планирование на октябрь в младшей группе.Утренняя гимнастика, работа с родителями, обрзовательная деятельность в режимных моментах....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрьТемы недели:1. Краски осени2.Дикие и домашние животные3.Хлеб всему голова4. Путешествие по сказкам ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на октябрь тема недели «В стране шахматных чудес».
Цель: Создание условий для интеллектуального развития детей посредством обучения игре в шахматы и шашки. Активизировать познавательный интерес детей; Знакомить с историей игры, ее правилами...
Календарный план воспитательно-образовательной работы для младшей группы на октябрь.
Календарный план воспитательно-образовательной работы для младшей группы на октябрь....