Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь.Грибы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_4_ned.docx | 50.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (октябрь -4, 21.10–25.10.13) Группа: средняя№1
Тема:«Грибы»
Цель: Дать представление о съедобных и несъедобных грибах. Познакомить с правилами сбора грибов Подвести к пониманию, что грибы нужно собирать только со взрослыми людьми. знающими грибы. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов: опасны для человека, но полезны для некоторых животных; служат домом для некоторых насекомых. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи в природе. Воспитывать любовь к родной природе.
Понедельник 21.10 | |||||
Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | социализация коммуникац. познание | Беседа с детьми по теме «Грибы» Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе. Д/и «Лото-грибы». Цель: закрепить обобщающее понятие «Грибы». | Беседа. «По дороге в детский сад». Цель: вспомнить с детьми дорожные знаки. (Ислам, Фанис, Тансылу) (на тат.яз.) | Ситуативный разговор. « Где я живу»- развивать диалогическую речь детей | Обогащение материалами игры «Больница». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Тат.язык | По плану специалиста | |||
Познание ФЭМП | Тема: «Счет в пределах 3» Цели: продолжать учит считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Метод.пр:1.Игра «Кто быстрей назовет»;2.Развивающ. игры «Какой фигуры не хватает?», «Что бывает такой формы?»;3. Игр.ситуация «Угостим зайчиков морковкой»; 4.Под.игра «Найди свой домик»; 5.Рефлексия Матер: фланелеграф, 3 зайчика, 3 морковки, круг,квадрат,треуг-ик, картинки с изобр. геометрич. фигур | ||||
Музыка | По плану специалиста | ||||
Прогулка: | Физ.культура Здоровье Безопасность, Социализация Труд. Познание Коммуник | Продолжить наблюдение за продолжительностью дня. Цель – Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. П/и «Цветные автомобили» Цель: учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве. Труд: собрать и засушить красивые листья для поделок- воспитывать ответственность к поручениям | Упражнять С.Азата, Ильгину - в прыжках на двух ногах с мешочками между коленями. | Ситуативный разговор «Как одеваются осенью?» Закрепить после-довательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры «Автомобилисты», «Гараж». Продуктивная деятельность. |
Вечер: | Социализация Труд Познание Коммуник | Предложить детям построить «Заборчики» Цель: закреплять умение строить забор, устанавливая кирпичи вертикально. Уточнить представление детей о назначении забора. Развивать творчество. Воспитывать самостоятельность | Беседа на тему «Дорожные знаки». Рисование предупреждающих знаков. (Ильсаф, Булат) | Ситуативный разговор «За что я люблю Осень»- закрепить знания детей о времени года | Кукольный театр. «Петрушкины загадки») Настольно-печатные игры «Найди по описанию», «Лото» |
Вторник 22.10 | |||||
Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Социализация Познание Коммуник | Рассматривание и сравнение картинок «грибов» съедобных и несъедобных. Что можно приготовить с грибами. П/игра. «За грибами» - развивать ловкость, быстроту движений Рассматривание картин, рисунков. «Достопримечательности г. Казани» Цель: знакомство с памятными местами. (на тат.яз.) | С Язилей, Ильвиной, Камилей повторить последовательность времен года, Какой сейчас идет месяц? Как называется? | Ситуативный разговор «Наши игрушки»- развитие активизацию речи. | Самостоятельные игры детей Д/игры. «Где лево, где право?», Упражнения: «Движения по заданной инструкции» В лес за грибами: - усвоение понятий: левых и правых частей тела, левой и правой стороны. |
НОД | Татарский язык | По плану специалиста | |||
Физкультура | По плану специалиста | ||||
Прогулка: | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуник | Наблюдение за облачностью. Цель: формировать представления о том как ветер формирует облака; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Труд: приведение в порядок территорию участка, работая слаженно, доводя начатое дело до конца П/и «Перенеси предметы» Цель: развивать координацию в пространстве, ловкость, быстроту реакции. | Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку – Развивать равновесие (С.Азат, Ильгина, Булат) | Практическое упражнение «Застегни пуговицы» Цель: навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании | Самостоятельная деятельность на прогулке Цель: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность |
Вечер: | Социализация Труд Познание Коммуник Худож.творч. | Предложить детям сделать аппликацию «Золотые подсолнухи» С целью учить детей создавать красивый образ подсолнуха из разных материалов. Познакомить с художественной техникой « коллаж». Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче. Развивать чувство ритма и композиции. Воспитывать художественный вкус. | Дид. игра: «Выложи сам» - из камней выложить солнышко.(Карина, Ильназ, К.Амир) | Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Настольно-печатные игры: «Мозаика», «Лото», «Домино» Цель: учить соблюдать правила игры, вызывать радость от совместных игр с товарищами |
Пятница 25.10 | |||||
Режим | Интеграция образова-тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Деятельность в режимных моментах | |||
Утро: | Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуник Чтение х/л | Правила поведения в лесу. Беседа о грибах по вопросам: Как не заблудиться в лесу? Какие грибы вы знаете? Какие съедобные грибы вы знаете? Что вы знаете о ядовитых грибах? Что нужно грибам для роста? Какие важные правила сбора грибов необходимо соблюдать? | Д/игра «Угадай гриб». Цель: учить детей определить гриб по определенному признаку.( Аяз, Камилла, Самат) | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр», «Детский сад». |
НОД | Музыка | По плану специалиста | |||
Коммуникация Познание Социализация Чтение х/д Безопасность | Тема: «Звук [ц]» Цели: познакомить детей со звуком (ц) и упражнять в произнесении изолированного звука, звука в слоге, в словах; вспомнить звуки с,з; воспитывать внимание, усидчивость. Метод.пр.:1.Орг.момент; 2.Упражнение со звуком «ц»; 3.физкультминутка; 4. Игра на внимательность; 5. Рефлексия. Матер: картинки цыплят, кошки | ||||
Прогулка: | Физ.культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуник | Наблюдение за многообразием осенних листьев. Цель: показать детям многообразие красок осени. П/и «Перенеси предметы» Цель: развивать координацию в пространстве, ловкость, быстроту реакции. Труд: уборка веток и камней Цель: формировать представление о порядке. | Упражнения с мячом: передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками с Адилей, Дианой, Ралиной) | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. |
Вечер: | Здоровье Безопасность Социализация Познание Коммуник | ОБЖ. Ситуация-загадка «Как Мишутка играл» Цель: развивать умение оценивать ситуацию правильного-неправильного поведения на улице | Ситуативный разговор «Будь осторожен с огнём» Цель: закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных. | Беседа с элементами рассуждения «Ешь больше -проживешь дольше» Цель: воспитание культуры поведение во время ужина | Самостоятельная игровая деятельность Цель: воспитывать дружелюбие, умение принимать в расчет желания других людей, уступать |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
Циклограмма календарного планирования, содержащая различные формы работы с детьми на целый день, в течение недели...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...