Календарно-тематическое планирование Февраль.
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование младший возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование Февраль | 56.37 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 10.02.2020 | Утро | Утренняя гимнастика. Ц.: Упражнять в ползании и подлезании под рейку, прыгать в длину с места, учить детей помогать друг другу. Подвижная музыкальная игра «А на улице мороз…» Ц.: совершенствование навыков выполнения движений в соответствии с текстом песни; развитие внимания. Беседа «Моя семья» (рассматривание иллюстраций и фотографий). В гости приходит Медвеженок и рассказывает о том, кто с ним живет в домике. Детям тоже предлагают рассказать о своей семье. Ц.: формировать представления о семье и родственных отношениях. М.: расскажи Мишутке о своей семье.
| Индивидуальная работа по рисованию: дорисуй стебель цветочку (по цвету). Ц: учить рисовать прямые линии, ориентироваться в цветах (с Ваней и Катей). М.: Нарисуй подарок бабушке. | Конструирование «Заборчик» Ц: научить детей строить заборчики, устанавливая строительный материал в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету; научить играть с постройками. Активизировать словарь: один, много. М.: Нужно построить домашним животным заборчик. | Игры с кинетическим песком. Ц.: освоить приемы работы с кинетическим песком. М.: Сделаем бабушке пирожки. |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. (по плану музыкального руководителя) Песня с движениями «Солнышко», песня с движениями «Поезд», танец с платочками. Х.-Э. Изобразительная деятельность Рисование. «Птичка» (рисование ладошками). «Рисование с детьми 2-3лет», Д.Н. Колдина, стр. 24-25. Ц:, совершенствование приемов рисования гуашевыми красками, ознакомление с техникой рисования ладошками. Ср: листы белой бумаги, кисточки, баночки с водой, гуашевые краски, картинка с изображением зверей и птиц. М: Поможем птичке взлететь, нарисуем большие крылышки. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цель: учить определять состояние погоды словами «пасмурно», «солнечно». Подвижная игра «Птички улетают от кошки» Ц: учить бегать не натыкаясь друг на друга и следовать правилам игры. | Индивидуальные физические упражнения: прыжки в длину с места (Костя, Алиса) Ц.: Развитие координации движения. М.: Зайка маленький не умеет прыгать, давайте его научим. | Дидактическая игра «Расскажи, что увидел на небе?» (облака – большие маленькие, голубые и белые) Ц.: Формировать наблюдательность, развитие речи. М.: посмотрите – на что похожи облака на небе. | Трудовое поручение: покормить птиц. Цель: воспитание бережного отношения к птицам. М.: Птички голодные, просят их покормить. | |
Работа перед сном | Приучаемся мыть руки перед едой и после прогулки и туалета. (использование потешки «Водичка, водичка, умой мое личико…») При раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимаем колготки, вешаем одежду на стул. Учимся выворачивать вещи на лицо. Ц.: Формирование культурно – гигиенических навыков. М.: Зайка забыл, как правильно мыть лапки и раздеваться – покажите ему. | ||||
Вечер | Дидактическая игра « Что изменилось?» Ход игры: педагог просит закрыть детей глаза, убирает одну игрушку. Ц.: развивать наблюдательность и внимание. М.: угадайте, какая игрушка спряталась. | Пальчиковая игра «Жил да был веселый гном..» (Василиса Б., Костя). Ц.: развитие памяти и мелкой моторики. | Чтение сказки «Варежка» Ц.: учить слушать воспитателя и воспроизводить диалоги персонажей. Музыкальная игра «Музыкальный домик» Детям показывают домик с 4 окошками, в которых дети выполняют разные действия (маршируют, спят, танцуют, поют). Звучит музыка, и дети должны отгадать, что под эту музыку делают и в каком окошке. Ц.: развивать чувство ритма, слуховое внимание. М.: кукла Маша хочет пошиграть вместе с детьми. | Сюжетно – ролевая игра «Мастерская». Ц: помочь распределить роли, развитие речи, ознакомление с правилами поведения во время игры и последовательности действий. М.: Нужно машине отремонтировать колеса. | |
Прогулка | Наблюдение за снегом. Ц.: развивать представления о свойствах снега: сухой-влажный, почему снег хрустит, почему следы остаются. М.: Расскажи, чьи следы видишь на снегу. (песенка про следы из мультика «Маша и медведь». Подвижная игра: «Паровоз». Ц.: учить ориентироваться в правилах игры и дружно выполнять движения). Дети встают друг за другом и по команде едут на станцию и останавливаются. М.: едем в гости к Снеговику. Трудовое поручение: собрать игрушки. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 11.02.2020 | Утро | Утренняя гимнастика. Ц.: упражнять в ходьбе по неширокой полоске, не выходя за нее, бросать в цель, прыгать в длину. Подвижная игра «Паровозик Чух-чух». Выполнение движений под музыку. Ц.: совершенствование навыков выполнения движений в соответствии с текстом песни; развитие внимания. | Индивидуальна работа по сенсорике: сортировка геометрических фигур по цвету. Ц: закрепление знаний основных цветов (Арина, Степа) | Игра на развитие речи «Подарки» Ц: развивать память и интонационную выразительность речи. Дети становятся в круг. Воспитатель произносит сначала сам, а затем вместе с детьми стихотворение. Принесли мы все подарки, Кто захочет, тот возьмет, Вот вам кукла с лентой яркой, Конь, волчок и самолет. Воспитатель спрашивает какой из подарков ему понравился. Кто какой из подарков выбрал, выполняет соответствующие движения (кукла-танцует, волчек-кружится, конь-скачет, самолет-летает). М.: Развеселим куклу. | Конструирование «Кроватки для медведей» Сравнить две кровати – у кого больше, у кого меньше. Ц: развивать навыки конструирования, закрепление понятия больше-меньше, способствовать навыкам совместной игры. М.: Предложить детям построить кроватки для папы медведя и Мишутки из кубиков и прямоугольников. |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП: Занятие 2, ФЭМП, И.А. Пономарева, В.А. Позина, стр. 24. Ц: формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; развивать умения различать количество предметов. Ср: кубики и шарики одинакового цвета и величины, игрушечный заяц и медведь, 2 корзины, коробка с лентой. М.: Давайте подарим мишке и зайке подарки. Физическая культура: Комплекс № 2 (на мягких модулях) «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет», С.Ю. Федорова, стр. 54. Задачи: воспитывать умение самостоятельно действовать, учить быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. | ||||
Прогулка | Наблюдение за машинами (сколько машин на улице, едут-стоят, какого цвета, вид). Цель: закреплять представление о видах транспорта, цветах.
Подвижные игры «У медведя во бору», «Зайка» Ц.: развивать внимание, реакцию, умение подражать. | Индивидуальные физические упражнения: попади в цель Ц.: развитие координации (с Соней, Варей). | Ситуативный разговор «Поведение на дороге» Цель: формирование навыков безопасного поведения на проезжей части. М.: расскажем мишке про правила пдд. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом, конструирование из снега. Ц: поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес; воспитывать самостоятельность. Труд: уборка веточек на участке. | |
Работа перед сном | Рассматривание картинок Правила поведения за столом». Приучаемся мыть руки перед едой и после прогулки и туалета, вытирать рот салфеткой, правильно держать ложку, не разговаривать во время приема пищи. Ц.: Формирование культурно–гигиенических навыков. М.: покажем кукле Маше как правильно вести себя за столом. | ||||
Вечер | Пальчиковые игры «Капуста», «Овощи». Ц.: развитие мелкой моторики, памяти и внимания детей. Подвижная игра «Надувайся пузырь» Выполнение движений в соответствии с текстом. Ц.: развитие слухового внимания и координации. | Индивидуальная работа по физ. развитию «Поймай мяч» Ц: учить кидать и ловить мяч (Алена и Руслан). | Чтение потешки «Кисонька-Мурысонька». Ц.: развитие речи, памяти. побуждать договаривать за воспитателем слова. М.: Котик просит рассказать про него стихотворение. Дидактическое упражнение «Пароход» Ход: показать детям маленький и большой пароход. Предложить послушать как гудит маленький и большой пароход (тихо и громко уууу). Ц.: развивать голосовой аппарат ребенка, побуждая произносить звук громко и тихо. М.: | Сюжетно-ролевая игра «Больница» В гости приходит медвежонок и жалуется, что упал по дороге. Цель: помочь детям усвоить правила игры в больницу. М.: У мишки болит лапка, нужно помочь мишке. | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» (Мы веселые ребята, любим бегать и играть. Мяч попробуй нас догнать, Раз, два, три – догони!) Ц.: развитие способности выполнять действия в соответствии с сюжетом игры, учить бегать в прямом направлении, видеть впереди бегущего и рядом, развивать умения ориентироваться в пространстве. Трудовое поручение: убрать игрушки на участке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда 12.02.2020 | Утро | Утренняя гимнастика. Ц.: учить подпрыгивать, кидать и ловить мяч, катать друг к другу. Подвижная игра «Птички и метель». Выполнение движений под музыку. Ц.: учить выполнять действия в соответствии музыкой; развитие внимания. | Индивидуальная работа по лепке (пластилин): скатать шарик. Ц: формировать умение круговыми движениями рук катать шарик (с Денисом и Алисой) | Беседа на тему «Бабушка моя». Ц.: сформировать представление о ролевых семейных взаимоотношениях. М.: расскажем кукле Кате о своих бабушках. | Конструирование «Кроватка для Мишутки» Предложить детям построить кроватки для папы медведя и Мишутки из кубиков и прямоугольников. Сравнить две кровати – у кого больше, у кого меньше. Ц: развивать навыки конструирования, закрепление понятия больше-меньше, способствовать навыкам совместной игры. |
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка. «Лепка с детьми 2-3 года», Д.Н. Колдина, стр. 31. Занятие 17 «Мыльные пузыри». Ц.: учить детей наносить пластилин на картон, делать оттиски на пластилине крышкой от фломастера. Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику. М.: «Жалко, что мыльные пузыри так быстро лопаются… Давайте, сделаем пузыри, которые никогда не лопнут!» Развитие речи. Занятие 2. Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата. «Развитие речи в детском саду (вторая группа раннего возраста)», В.В. Гербова, стр. 71. Ц: учить следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы, упражнять в отчетливом произнесении звука х. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой (какое время года наступило; рассмотреть снежинки; снег легкий, холодный, белый). Цель: закрепление знаний о признаках зимы и свойствах снега. М.: какие признаки зимы вы знаете. Подвижные игры «У медведя во бору» Ц.: развивать внимание, реакцию, умение подражать. | Индивидуальные физические упражнения: прыжки вперед Ц.: развитие координации (с Ваней, Костей) | Ситуативный разговор «Осторожно сосульки» Цель: формирование навыков безопасного поведения. М.: Зайка боится сосулек, расскажем как себя вести. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Ц: поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес; воспитывать самостоятельность. Труд: уборка игрушек на участке. | |
Работа перед сном | Приучаемся мыть руки перед едой и после прогулки и туалета. При раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимаем колготки, вешаем одежду на стул. Учимся выворачивать вещи на лицо. Ц.: Формирование культурно – гигиенических навыков. М.: Кукла забыла, как правильно вешать одежду на стульчик. | ||||
Вечер | Настольный театр «Лиса и заяц» Ц.: развитие речи, путем побуждения договаривания фраз сказки. | Индивидуальная работа на закрепление знаний о геометрических фигурах (Костя, Лера). Ц.: закрепить знания. Ср.: плакат и карточки с геометрическими фигурами. | Игра на развитие речи «Чудесный мешочек». Из мешка дети достают предметы и не глядя должны рассказать о нем. Ц.: Учить определять из какого материала сделан предмет. Д/и «Чей голос» Воспитатель предлагает вспомнить, как говорят разные животные и птицы. Ц.: закрепить произношение звуков. М.: мишка послушать, как говорят разные животные. | Игровая ситуация «Повар» Цель: развивать игровой опыт каждого ребенка. М.: испечём для бабушки пирожки. | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Подвижная игра: «Самолеты» (Дети повторяют движения за воспитателем). Ц.: развитие способности выполнять действия в соответствии с сюжетом игры, учить бегать в прямом направлении, видеть впереди бегущего и рядом, развивать умения ориентироваться в пространстве. М.: полетим в путешествие по нашему участку. Труд: накормить птичек. | ||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Четверг 13.02.2020 | Утро | Утренняя гимнастика. Ц.: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию. Подвижные игры-песенки Е. Железновой «Тук-ток», «У жирафа пятна, пятна» Ц.: развивать речь, внимание, моторику. | Индивидуальная работа по развитию речи – разучивание потешки «Как у нашего кота» (Степа, Денис) Ц.: Развивать память, пополнять словарный запас. | Рассматривание сюжетных картинок «Профессии». (Кто нарисован на картинке, что он делает) Ц.: Познакомить детей с профессиями продавец и водитель. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Ц: сформировать у детей навык совместной игры, формировать представление о профессии врача. М.: Зайка заболел, нужно полечить.
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура: Комплекс № 2 (на мягких модулях) «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет», С.Ю. Федорова, стр. 54. Задачи: воспитывать умение самостоятельно действовать, учить быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Занятие 1. «Наземный транспорт». «Познание предметного мира», З.А. Ефанова, стр. 34. Ц: учить сравнивать предметы, узнавать виды наземного транспорта, его составные части; закрепить умение определять количество, величину, цвет предметов, тренироваться в звукопроизношении. М: Что едет по дороге? |
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Ц.: расширение знаний о мусоровозе. Труд: помогать убирать снег с участка. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». (дети-воробушки садятся в автомобиль и «едут» за воспитателем не отставая) Ц.: формировать умение действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения. Подвижная игра «Прячем мишку» Воспитатель прячет мишку на участке и предлагает детям найти. Ц.: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. | Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом. Ц.: Развиваем внимание, память и двигательную активность.(с Катей и Варей). М.: | Разучивание стихотворения «Маша варежку надела». Ц.: развитие памяти. | Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Приучаемся мыть руки перед едой и после прогулки и туалета. При раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимаем колготки, вешаем одежду на стул. Учимся выворачивать вещи на лицо. Ц.: Формирование культурно – гигиенических навыков. | |||||
Вечер | Настольный театр по сказке «Маша и медведь». Ц.: вызвать у детей радость от чтения сказки, развитие речи. | Дидактическая игра «Сложи картинку» Ц: закрепление знаний об овощах фруктах, мелкой моторики. (Рита, Варя) | Дидактическое упражнение - собрать бусины на веревочку. Ц.: развитие щипкового захвата и мелкой моторики. | Конструирование «Домик для зайки». Постройка домика из двух стенок и перекладины. Ц: развивать навыки конструирования | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Ц.: учить отмечать особенности небосвода: ясно, тучи. Подвижная игра: «Кот и мыши». (Кот отворачивается и мыши выходят гулять, искать еду. Когда кот поворачивается, мыши убегают от него в домик). Ц.: Развитие внимания, ловкости и скорости реакции. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Пятница 14.02.2020 | Утро | Утренняя гимнастика. Ц.: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию. Подвижные игры-песенки Е. Железновой «Тук-ток», «Пальчики» Ц.: развивать речь, внимание, моторику. | Индивидуальная работа с Катей и Ариной «Разложи продукты в баночки по цветам» Ц.: развитие способности называть и различать цвета. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Попросить детей сходить в магазин и запомнить все предметы, которые надо купить. Ц: развивать память и внимание детей. М.: Кукла Маша забыла, что ей нужно купить в магазине. | Конструирование: игра «Перевозим груз» Ц.: развитие воображения и способности довезти кубики, не рассыпав. М.: Бабушке нужно построить курятник для курочки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. (по плану музыкального руководителя) Песня с движениями «Солнышко», песня с движениями «Поезд», Игра «Зайцы и лиса», танец с ложками. Развитие речи. Занятие 3. Чтение потеки «Наша Маша маленька…», стихотворения С.Капутикян «Маша обедает». «Развитие речи в детском саду (вторая группа раннего возраста)», В.В. Гербова, стр. 72. Ц: помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать потешку неоднократно, учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы. М.: Вот кукла Маша. Расскажем Маше как правильно вести себя за столом. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Ц.: научить различать разные виды деревьев. Ц.: развивать бережное отношение к птицам. Подвижная игра: «Воробышки и кот». Ц.: Развитие внимания, ловкости и быстроты. Подражание движениям воробья (формировать умение подпрыгивать, улучшение координации движений). | Индивидуальная деятельность по физическому развитию. «Попади мячиком в ведро». (Сережа, Алена). Ц: развивать ловкость. | Повторение стихотворения «Маша варежку надела». Ц.: развитие памяти. | Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом (лопатки, ледянки, совки, ведерки). Труд: покормим птиц. | ||
Работа перед сном | Учить мыть руки по мере загрязнения, насухо вытирать руки полотенцем. Правильно держать ложку во время еды. Ц.: Формировать культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» | Дидактическая игра «Чего не стало?» Предложить запомнить предметы на столе, затем убрать один. Дети должны вспомнить, какого предмета не хватает. Ц: развитие памяти и внимания (Денис, Соня). | Развлечение «В гости к бабушке». Приложение 1. | Игра со строительным материалом: «Строим башню» Ц.: упражняться в конструировании. М.: Покажем Медведю, как умеем строить башню. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Прокати мяч» (вместе с воспитателем катят мяч по дорожке) Ц.: Развитие ловкости и быстроты реакции. Труд: уборка игрушек. |
Развлечение «В гости к бабушке».
Цели: Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
Задачи:
- Способствовать развитию речи как средства общения.
- Учить рассказыввать наизусть небольшие потешки.
- Учить детей повторять несложные фразы во время игр – инсценировок.
- Закреплять умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.
- Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения.
Материал: ширма для театра, кукла-бабушка, картонный домик, чугунок; деревянные расписные ложки, игрушка кот, гуси серый и белый.
Ход развлечения.
На столе стоит избушка, на скамеечке сидит бабушка. Звучит фонограмма русской народной мелодии.
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые, весёлые. Посмотрите, что у меня есть! (Достаёт чугунок, деревянную ложку, показывает детям). Сейчас мы с вами будем печь оладушки. (Читают вместе потешку)
«Ладушки, ладушки …»
В процессе чтения выполняет вместе с детьми игровые действия.
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Соне - два, Насте - два, Вике - два, Серёже – два.
«Хороши оладушки у нашей бабушки!»
Бабушка: Ребята, посмотрите на мою красивую корзинку.
Воспитатель: Какая красота, а что там внутри?
Бабушка: Деревянные, расписные ложки! А давайте мы поиграем на ложках?! (Раздают ложки детям.)
Игра «Ложечки» слова и музыка О.Н. Васьковской.
Бабушка: Ой, ребятки, а у меня в корзинке ещё есть красивые разноцветные платочки, давайте с ними весело, дружно попляшем.
«Пляска с платочком»
слова И. Грантовской, музыка Е.Тиличеевой.
Раздаётся мяуканье кота.
Воспитатель: Бабушка, кто у тебя в домике живёт?
Бабушка: Это мой кот Васька.
Выносит игрушку – кота. Обыгрывают игрушку.
Воспитатель: Дети, понравился вам кот Васька?
Он хочет что-то мне сказать!
Берёт в руки кота, делает вид, что кот что-то ей говорит.
Воспитатель: «Кот Васька очень хочет, чтобы вы о нём прочитали потешку»
Потешка « Как у нашего кота …».
Бабушка: Коту Ваське очень понравилось, как вы о нём рассказали. Молодцы!
Бабушка: Где же, где же мои гуси?
Один серый другой белый?
Выходите гуси.
Выходят два гуся. Исполняется песня:
«Два весёлых гуся»
Воспитатель: Ай, да гуси хороши!
Поплясали от души!
Гуси кланяются, дети хлопают в ладоши.
Бабушка: Ребята, спасибо, что пришли ко мне в гости. Помогли испечь оладушки и повеселили меня. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.
Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....
Календарно - тематический план на февраль
День неделиРежим Совместная деятельность взрослого с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение г...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно - тематический план на февраль.
Календарно-тематический план группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет....
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно-тематический план 23 февраля
календарно-тематический план по теме недели в подготовительной группе доу "23 февраля"...
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10
Календарно - тематический план на февраль 2024 г. старшей группы №10...