Перспективное планинрование по теме неделе "Семья" группа ТНР.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Примерное перспективное планирование для группы ТНР на старший и подготовительный возраст. Тема недели: "Семья. Домашний адрес." - старший возраст, тема недели: " Семья. Имя и отчество родителей, домашний адрес" – подготовительный возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_yanvarya_1_ned.docx | 34.68 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №23 «Ладушки»
корпус 1
выполнила воспитатель группы ТНР:
Чепурина Валерия Евгеньевна
Тема недели: Семья. Домашний адрес – старший возраст. Семья. Имя и отчество родителей, домашний адрес – подготовительный возраст.
День Недели, дата. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 9 Я Н В А Р Я | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №9 (картотека). Утр круг (1,2,7). Беседа: «Мой дом, моя семья» - расширение представлений об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях. Этюд «попроси маму о чем-либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу». | Этюд «У брата беда – сломался грузовик. Попробуй утешить его». – Никита, Данил. | Беседы с детьми о профессиях родителей. Рассказать родителям, что такие беседы способствуют расширению представлений о семье, о родительских обязанностях. |
Занятие 2,1 подгруппа | Познавательное развитие (разв. предст. о себе и окр. мире) – старшая группа – 9:00-9:25 Л. тема: Семья. Домашний адрес Познавательное развитие (разв. предст. о себе и окр. мире) – подготовительная группа – 9:40-10:10 Л. тема: Семья. Имя и отчество родителей, домашний адрес | Проговаривание своего ФИО и родителей, домашнего адреса – подготовительная группа. | ||
1,2 подгруппа – у логопеда 9:00-9:25 подготовительная 9:30-10:00 старшая | ||||
2 подгруппа (старшая группа) - занятие у психолога 10:15-10:40 | ||||
Прогулка | Картотека прогулок: январь (1 нед.) | Саша С., Арина. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 (картотека). Полдник. | Д\И «Доскажи словечко» (Иона, Клим). | ||
Занятие | Художественно-эстетическое развитие (музыка) – 15:45-16:10\15 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Кто самый меткий?»- развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?» - учить бегать на скорость Игры малой подвижности: по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: лопаты, ведра. | Продолжать учить Софию запоминать цифры (рисуем палочкой на снегу). |
День Недели, дата. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
В Т О Р Н И К 10 Я Н В А Р Я | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 (картотека). Утр. Круг (1,3,5). Д\У. «Отгадай предмет по названиям его частей» (Иона, Матвей). Беседа с Никитой, Кириллом «Мой друг-светофор». П\И «Карусель» Софа, Миша - учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой. | Саша Г., Никита, Данил - закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро через д/и «Когда это бывает». | Консультация «Учимся читать». |
Занятие 2,1 подгруппа | Речевое развитие (ознак-ие с худ. лит-рой и развитие речи) – старшая группа – 9:00 – 9:25 Беседа по рассказу Е. Пермяка «Как Маша стала большой». Речевое развитие (ознак-ие с худ. лит-рой и развитие речи) – подготовительная группа 9:40-10:10 Пересказ были Л.Н. Толстого «Косточка». | Помочь Софии, Ионе и Владу подбирать слова при пересказе. | ||
1,2 подгруппа – у логопеда 9:00-9:25 подготовительная 9:30-10:00 старшая | ||||
Индивидуальная работа по заданию логопеда 10.15 – 10.45 – подготовительная группа | ||||
Прогулка | Картотека прогулок: январь (1 нед). | Миша, Влад. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 (картотека) Полдник. | Д\И «Отгадай» - упражнять детей в порядковом счете в пределах 10 в определении места в ряду. – Клим, Данил. | ||
Занятие | Физическое развитие (физическая культура) – 15:45-16:10\15 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Пустое место», «воевода». Игры малой подвижности: «найди и промолчи». Самостоятельная деятельность детей. Вынос игрового материала: лопаты, санки. | Назови цифры правильно – Саша С., Арина. |
День Недели, дата. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
С Р Е Д А 11 Я Н В А Р Я | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 (картотека). Утр. круг (1,3,7). Беседа «Что больше всего нравится делать дома?» - формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям. Муз.\У.: «Запомни – повтори» - формирование умения воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое внимание, память. | Д\И «Похож – не похож» - способствовать формированию умения сравнивать предметы, находить в них различия и сходства, узнавать предметы по описанию. – Арина, Миша. | Консультации по запросу родителей. |
Занятие 2,1 подгруппа | Познавательное развитие (форм. элемент. математ. представлен.) – подготовительная группа – 9:40-10:10 Цифры 0-9, Д\У: «Поставь нужную цифру». Четырёхугольники (найти среди других фигур). Часы (минутная и часовая стрелки), учимся определять половину часа. Ф\М: «Зимние забавы». «Сравним»- стр. 38 в книге Любимовой «Подумай и ответь» Д\У: «Определи и назови правильно угол» - на фланелеграфе Д\И «Магазин овощей»-закрепление знаний о монетах 1.2.5,10 рублей Геометрический узор по клеткам. | Индивидуальная помощь Саше Г., Матвею, Ионе. | ||
2,1 подгруппа - у психолога 9:00-9:25 старшая 9:30-10:00 подготовительная | ||||
Занятие | Художественно-эстетическое развитие (рисование) – старшая группа - 9:40-10:05 Моя мама (конспект). Художественно-эстетическое развитие (рисование) – подготовительная группа – 10:15-10:45 Я и моя семья (конспект). | Закреплять умение не крутить альбомный лист, держать карандаш правильно – Влад, Софа, Миша. | ||
Прогулка | Картотека прогулок: январь (1 нед). | Арина, Иона. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс № 9 (картотека). Полдник. | Д/и «Что я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. | ||
Готовим пальчики к письму 15:45-16:10\15 | ||||
Прогулка | Подвижные игры: Развитие движений «Скакалка»-совершенствовать прыжки через длинную скакалку(неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). Игры малой подвижности: «Допрыгни до санок» Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: лопаты, лыжи. | Д/и «Какой звук потерялся?» - Клим, Саша Г. |
День Недели, дата. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
Ч Е Т В Е Р Г 12 Я Н В А Р Я | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 (картотека). Утр. круг ( 1,4). Самостоятельные игры - используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты (с-р и. «Дом», «Семья» , «Д.сад.», др.), брать на себя две и более ролей (мама, воспитатель, бабушка). | Д\и с мелким строителем «Мой дом» (София, Никита). Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности – Миша. | Консультация «Учимся считать, запоминаем образ цифры, на слух». |
Занятие 2,1 подгруппа | Познавательное развитие (форм. элемент. математ. представлен.) – старшая группа – 9:00-9:25 Игрушечный мишка (рисование пальцем). Рассмотреть образец, определить способ рисования. Предложить нарисовать, инд. Выбор детьми, наиболее удачных работ. Познавательное развитие (форм. элемент. математ. представлен.) – подготовительная группа – 9:40 – 10:10 Часы, закреплять умение определять минутную и часовую стрелки. Многоугольники (найти среди других фигур, сосчитать углы,, сформировать понятие «многоугольники» «Аналогии»- стр. 14 (2) в книге Любимовой «Подумай и ответь» Ф.м. «Зимние забавы» Диктант по клеткам (геометрический узор – круги через клетку) Продолжить учить названия и последовательность зимних месяцев. Блоки Дьенеша. Выложи ряд, чередуя квадраты, круги и прямоугольники синего цвета. | Закреплять умение у Софии, Саши Г., и Ионы закреплять образ цифры. | ||
1,2 подгруппа – у логопеда 9:00-9:25 подготовительная 9:30-10:00 старшая | ||||
1 подгруппа - занятие у психолога – подготовительная группа 10:15-10:45 | ||||
Прогулка | Картотека прогулок: январь (1 нед). | Влад, Клим. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 (картотека). Полдник. | «Скажи наоборот» – расширение словарного запаса за счет слов антонимов.- Арина. | ||
Занятие | Физическое развитие (физическая культура) – 15:45-16:10\15 | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Прыгни - повернись», «ловишки». Игры малой подвижности: «Кого не стало?» Самостоятельная деятельность детей. Вынос игрового материала: санки, лопаты. | Закрепление понятия: утро, день вечер, ночь. Неделя, месяц, год, в том числе закрепить названия месяцев. – Никита, Саша Г. |
День Недели, дата. | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Работа с родителями | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
П Я Т Н И Ц А 13 Я Н В А Р Я | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс№ 9 (картотека). Утр. круг ( 1,3,7). Итоговая беседа по теме «Профессия моих родителей». Беседа на тему: «Этичные и неэтичные поступки» - формирование навыков культурного поведения дома, в детском саду, общественных местах. Д\И «Когда это бывает?» - формировать способность детей определять время года по описанию. | Д\И «Угадай, что в мешочке» - описать признаки, воспринимательные на ощупь. – Никита. | Предложить поговорить дома на тему: «Почему важно следить за своим внешним видом?». |
Занятие 2,1 подгруппа | Художественно-эстетическое развитие (лепка\аппликация) – старшая группа – 9:00-9:25 По замыслу. Художественно-эстетическое развитие (лепка\аппликация) – подготовительный возраст – 9:40 – 10:10 По замыслу. | Д\И «Огонь – друг или враг?» - способствовать развитию логического мышления, умения доказывать свою точку зрения. – все ребята. | ||
Занятие у логопеда 1,2 подгруппа 9:00-9:25 подготовительная 9:30-10:00 старшая | ||||
Занятие | Художественно-эстетическое развитие (музыка) – 10:20-10:45\50 | |||
Прогулка | Картотека прогулок: январь (1 нед). | Миша, Данил. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Комплекс №9 (картотека). Полдник. | Д/и «Придумай предложение» Цель: продолжать учить составлять предложение с заданным словом – Миша, Влад. | ||
Занятие | Познавательное развитие (конструирование) – 15:45-16:10\15 Рассматривание вышивок. Знакомство с правилами и техникой безопасности при работе с иглой. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Игры малой подвижности: «Летает – не летает» Самостоятельная деятельность детей. Выносной материал: кольцеброс, лыжи. Самостоятельная деятельность детей. | Д\У: «Придумай слова со звуком «с» в конце слова – Саша Г., Саша С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по теме «Использование логических игр, задач, упражнений при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» (старшая группа)
Расписание последовательного применения логических игр, задач и упражнений (с раскрытием целей обучения) поэтапно в период обучения ребёнка в старшей группе....
Перспективный план по теме «Использование логических игр, задач, упражнений при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» (подготовительная группа)
Расписание последовательного применения логических игр, задач и упражнений (с раскрытием целей обучения) поэтапно в период обучения ребёнка в подготовительной группе....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.
В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....
Перспективное планирование по теме "Солнышко в ладошках"
Планирование проекта "Солнышко в ладошках" в средней группе....
Перспективный план по теме самообразования «Развитие речи детей через общение с природой».
Перечень мероприятий с детьми старшей группы по развитию речи на тему "Мир природы"....
Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа
Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...