Технологическая карта интегрированного занятия по познавательной деятельности и робототехнике «Непотопляемый парусник»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая, социально-коммуникативная.
Тема: «Непотопляемый парусник»
Возраст: подготовительная группа
Цель: совершенствование конструктивных умений в процессе создания и программирование модели «Парусник» из Lego-конструктора LEGO WeDo 9580.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять названия деталей конструктора LEGO WeDo 9580.
- Формировать умение соединять детали конструктора в конструктивную модель парусника в соответствии с пошаговой инструкцией по сборке.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность в работе с конструктором.
- Развивать интеллектуальные способности детей.
- Продолжать развивать навыки конструирования, творческий подход к выполнению задания.
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
- Воспитывать интерес к техническим видам творчества.
- Воспитывать бережное отношение к материалу.
Дополнительные задачи:
- Экспериментирование: экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния мощности мотора на работу модели.
- Программирование: программирование и испытание модели парусника.
- Модификация: модифицировать модель «парусник» через внесение изменений в программу, добавление блока ждать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Образец технологической карты интегрированного занятия по познавательной деятельности и робототехнике
ФИО составителя, группа: Дрейлинг Ева, 1-19
Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевая, социально-коммуникативная.
Тема: «Непотопляемый парусник»
Возраст: подготовительная группа
Цель: совершенствование конструктивных умений в процессе создания и программирование модели «Парусник» из Lego-конструктора LEGO WeDo 9580.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять названия деталей конструктора LEGO WeDo 9580.
- Формировать умение соединять детали конструктора в конструктивную модель парусника в соответствии с пошаговой инструкцией по сборке.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность в работе с конструктором.
- Развивать интеллектуальные способности детей.
- Продолжать развивать навыки конструирования, творческий подход к выполнению задания.
Воспитательные:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
- Воспитывать интерес к техническим видам творчества.
- Воспитывать бережное отношение к материалу.
Дополнительные задачи:
- Экспериментирование: экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния мощности мотора на работу модели.
- Программирование: программирование и испытание модели парусника.
- Модификация: модифицировать модель «парусник» через внесение изменений в программу, добавление блока ждать.
Словарная работа: Блоки: «Мощность мотора», «Звук», «Вход Случайное число», «Цикл», «Начать нажатием клавиши», «Ждать».
Планируемый результат занятия: дети активно включены в деятельность, проявляют интерес к конструктивной деятельности, самостоятельно собрали модель «парусник», запрограммировали собранную модель, проводят эксперимент с собранной конструкцией, вносят изменения в программу.
Подготовительная работа:
Беседа «Что такое парусник?».
Материал и оборудование: раздаточный: ноутбук 1 шт на 2-х детей, Lego-конструктор 9580 1 шт на 2-х детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по познавательно-речевому развитию у детей с задержкой психического развития (3-4 года)
Технологическая карта занятия содержит перечень решаемых задач, необходимого оборудования и описания образовательной деятельности....

Разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию и робототехнике
В семинаре рассказано о правилах проведения профессионального конкурса "Воспитатель года " и о том, как подготовить интегрированное занятие по познавательному развитию....

Технологическая карта занятия по познавательно - исследовательской деятельности в подготовительной группе на тему "Тайны мыльного пузырика"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №85 Приморского района Санкт – Петербурга ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ в подготовительной группе...

Технологическая карта занятия по познавательному развитию. Тема занятия: «В мире комнатных растений»
Технологическая карта занятия по познавательному развитию. Тема занятия: «В мире комнатных растений»...

Технологическая карта занятия по познавательно-исследовательской деятельности с использованием технологии Коротковой Н.А. «Путешествие по «реке времени» с детьми старшей группы.
Технологическая карта занятияпо познавательно-исследовательской деятельности с использованием технологии Коротковой Н.А.«Путешествие по «реке времени» с детьми старшей группы....

Технологическая карта занятия по познавательно-исследовательской деятельности
ФИО: Широкова Любовь МихайловнаОбразовательные области: познавательное развитиеТема занятия: «Удивительные свойства воздуха»Возрастная группа: старшаяЦель занятия: формирование представлен...

Технологическая карта интегрированного занятия по познавательному развитию и робототехнике
Тема: «Динозавры» Образовательная область: познавательное развитие.Группа: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)Цель: приобретение опыта формулирования и подтверждения гипотезы детьми ...