Развлечение в 1 младшей группе ДОУ "На бабушкином дворе"
материал (младшая группа)
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от развлечения. Закрепить умение детей отгадывать загадки, узнавать сказку, персонажей. Вызвать желание принимать активное участие в играх. Воспитывать доброжелательность, внимательность, умение слушать других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_r.k.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «На бабушкином дворе» 1 мл. группа.
Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик от развлечения. Закрепить умение детей отгадывать загадки, узнавать сказку, персонажей. Вспомнить знакомые песенки, стихи, потешки. Вызвать желание принимать активное участие в играх, воспитывать доброжелательность, внимательность, умение слушать других.
Материал: Мультфильм «Петушок», «Паровозик», «Машина»;
Игрушки:
Кошка, плошка для молока, банка «для молока»;
Петушок, чашка с зёрнышками;
Собачка, косточка;
Поросенок, корытце, корм;
Козленок, поводок;
Ширма;
Банка с молоком, фонограмма «Кто пасется на лугу».
Ход:
Мультфильм «Петушок»
Воспитатель: Ребята, кто это кричит? (ответ детей)
Петушок. А вы знаете, где живет петушок? (ответ детей) А кто кормит петушка? (ответ детей). А я знаю бабушку, у которой живет много домашних животных. Хотите к ней в гости съездить, она нам расскажет, где живут и что едят ее питомцы? (ответ детей) А на чем мы к ней поедим? (ответ детей)
Бабушка: Детушки мои приехали. Здравствуйте! Проходите милые, вы что-то хотели у меня узнать?
Воспитатель: Да бабушка, мы хотим узнать, где живут и что едят домашние животные.
Бабушка: Хорошо, я сейчас вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе.
Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадывать и тогда вы сами узнаете, кто у меня живет. Согласны? Ну, тогда слушайте мою первую загадку:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
Кто же это?
Дети: Кошечка!
Бабушка: Правильно. А давайте её позовём: кис-кис-кис. (Из-за домика показывается кошка). – Как кошечка поёт? (Мяу). – Какая она мягкая, погладьте её. (Дети гладят по очереди кошечку). Она любит очень мышек ловить и играть с ними. А вы любите играть? Поиграйте с моей Муркой.
(проводится игра «Мыши водят хоровод»)
Бабушка: Вот как весело играли и совсем мы не устали! Ребятки, Мурка хочет кушать, чем мы ее угостим?
Дети: Молоком. (кормят кота)
Бабушка: Живёт на моём дворе Петя-петушок, он меня по утрам будит. Кто знает, как он поёт?
Дети: Ку-ка –ре-ку!
Бабушка: давайте споём песенку Пете-петушку!
(берёт петушка)
Песня «Петушок»
Бабушка: Как красиво вы поете, Пете очень понравилось.
Воспитатель: Бабушка, а петушка ты чем кормишь?
Бабушка: Зернышками. (дети кормят петушка)
(из-за домика выскакивает собачка. Лает, дети бегут на стульчики. Бабушка прогоняет Жучку.)
Бабушка: Жучка, Жучка на место! На тебе косточку.
Воспитатель: Бабушка, наши детки знают, где живет собачка! Детки скажите бабушке, где живет собачка? (ответы детей)
Послушайте ребятки еще одну загадку.
Хвостик крючком,
Нос пятачком.
Кто это?
Дети: Свинка.
Бабушка: Вот она свинка Ненилка. По двору ходит. Пятачком землю роет и хрюкает. Знаете, как?
Дети: Хрю-хрю-хрю…
Бабушка: Покормим мою свинку… (ставит свинку возле корытца)
- А кто у меня по садику ходит, травку щиплет и кричит Мэ-э-э?
Дети: Козлик!
(Бабушка идёт за козликом, ставит его ближе к ребятам, гладит и приговаривает)
Привяжу я козлика
К белой берёзе
Стой мой козлик,
Стой не бодайся.
Белая берёза,
Стой не качайся.
Пойду, привяжу козлика к берёзке. (Уходит. В это время дети прячутся за ширму.)
Бабушка: Ой, а где же мои ребятки? Пойду, поищу.
Игра «Прятки»
(Бабушка обходит группу, подходит к ширме.)
Бабушка: Вот они, мои ребятки!
(Из-за ширмы слышится «Кря-кря-кря»
Бабушка: Ой! Да здесь не ребята, здесь утята!
А где же ребята? Вот они ребята!
Дети: Га-га-га
Бабушка: И здесь не ребята, здесь гусята!
Пойду еще поищу. Может здесь детки?
Дети: Му-му-му.
Бабушка: И здесь нет моих ребяток, здесь коровки мычат!
(Дети выходят из-за ширмы) .
Бабушка: Ах вы, проказники! Совсем загоняли бабушку.
Воспитатель: Бабушка, ты нам загадывала загадки?
Бабушка: Да, загадывала!
Воспитатель: А детки хотят тебе спеть песенку – загадку! Хочешь послушать?
Бабушка: Конечно, хочу!
Какие хорошие дети. И в игры играют, песни петь умеют, загадки отгадывают. Молодцы! За это я вас угощу любимым лакомством моих внучат. (Подает банку с молоком)
Воспитатель: Спасибо тебе бабушка за угощение, за теплый прием, а нам с детками пора возвращаться в детский сад! Детки что нужно сказать бабушке?
Дети: Спасибо! До свидания!
«Садятся» в поезд и уезжают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На бабушкином дворе. Развлечение в младшей группе. Воспитатель Ференц Е.И.
На бабушкином дворе.Развлечение в младшей группе....
Развлечение для детей второй младшей группы "На бабушкином дворе"
Развлечение для детей второй младшей группы "На бабушкином дворе"...
Развлечение для младшей группы на тему: " На бабушкином дворе".
Описание развлечения "На бабушкином дворе" с презентацией....
Физкультурный досуг в младшей группе "На бабушкином дворе"
Игровое направление: "В мире животных". Тема: "На бабушкином дворе" физ.досуг....
Развлечение для детей второй младшей группы «На бабушкином дворе»
Развлечение для детей второй младшей группы«На бабушкином дворе»Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, соотносить сво...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью во второй младшей группе «На бабушкином дворе»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19625973","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Открытое занятие для младшей группы "На бабушкином дворе"
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе, тема: "На бабушкином дворе". Цель: знакомство с домашними животными.Задачи: 1. Образовательные:продолжать знакомить...