Физкультурный досуг в младшей группе "На бабушкином дворе"
материал по физкультуре (младшая группа) на тему
Игровое направление: "В мире животных". Тема: "На бабушкином дворе" физ.досуг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_babushkinom_dvore.docx | 414.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг в младшей группе «Солнышко».
Физ.инструктор: Коняева О.А.
Апрель 2016г.
«На бабушкином дворе».
Игровое направление: «В мире животных».
Преобладающий основной двигательный режим – беговой.
Задачи:
- Укрепление мышц тазового пояса и ног, стопы.
- Создать двигательно – игровые условия, в процессе которых дети развивают физические способности и получают знания о домашних животных.
- Развивать ловкость, быстроту.
Ход занятия:
Лады, лады, ладушки, едем в гости к бабушке,
К нашей милой бабушке, бабушке – Забавушке.
Едут к ней ребятушки, милые внучатушки.
Вот идёт петушок, гордо поднял гребешок.
Кошка очень хороша, ходит мягко, не спеша.
Утка по двору идёт, она деточек ведёт.
Наши куры дружно вместе здесь уселись на насесте.
К воробьям крадётся кошка, хочет хитрая поймать.
Быстро все взлетели крошки. Ну, попробуй нас догнать.
Наши птички пляшут, крылышками машут.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки.
Цок, цок, цок, вот лошадка – серый бок.
Начала она скакать, приглашает поиграть.
Вот весёлые ребятки, розовые поросятки.
У них носики пятачком, хвостики торчат крючком.
Все цыплята во дворе зёрнышки искали.
А как кошку увидали, сразу убежали.
Вот щенок озорной, он с лохматой головой,
Бегает и лает, во дворе играет.
Автомобиль сигналит, воробьи улетают.
Пора отправляться в детский сад.
По ровненькой дорожке шагали наши ножки,
Бежали лесочком, прыгали по кочкам,
Вот наш дом – здесь мы живём.
Лады, лады, ладушки, где были? – У бабушки.
Нас бабуся привечала, всех ребяток обнимала.
До свидания, бабушка, бабушка-Забавушка.
Физкультурные упражнения.
Упр.1 «Едем к бабушке»
Ходьба «змейкой» между кеглями.
Упр.2 «Петушок»
Ходьба с высоким подниманием колен, взмах руками, как крыльями.
Упр.3 «Кошечка»
Ходьба на носках, руки на поясе.
Упр.4 «Утка с утятами»
Ходьба по скамейке приставными шагами.
Упр.5 «Курочки на насесте»
Лазание по лестнице приставными шагами.
Упр.6 «Испуганный воробушек»
Влезание и спуск с лестницы.
Упр.7 «Воробушек, помаши!»
Стоя на рейке лестницы, махать руками.
Упр.8 «Курочка с цыплятами»
Бег мелкими шажками.
Упр.9 «Лошадка»
Бег с высоким подниманием колен.
Упр.10 «Поросятки»
Ходьба, руки согнуты в локтях, повертеть «хвостиками».
Упр.11 «Непослушные цыплята»
Бег в рассыпную.
Упр.12 «Озорной щенок»
Бег от стены до стены.
Упр.13 «Воробушки и автомобиль»
«Воробушки» летают, на сигнал – «автомобиль» - убегают в гнездо.
Упр.14 «По ровненькой дорожке»
Ходьба друг за другом. Бег в колонне. Прыжки на двух ногах.
Ходьба по залу. Выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")
Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "Прогулка по осеннему лесу".
Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; форми...
Физкультурный досуг для младшей группы "Путешествие в лес"
Физкультурный досуг для детей 3-4 лет...
Физкультурный досуг в младшей группе на тему "Коза с козлятами"
Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей.Задачи: привлекать детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных движениях. Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках с места, перелезании ...
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"...
физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"
Физкультурный досуг в младшей группе "Теремок"...
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством двигательной и музыкальной деятельностиЗадачи:1. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом,2. Формировать...