"Веселые человечки"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Макарчук Ксения Сергеевна

"Веселые человечки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Веселые человечки»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе аппликации.

Задачи:

1. Создать условия для закрепления у детей умения составлять образ человека из частей, используя геометрические фигуры.

2.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

3.Закрепить приёмы наклеивания готовых форм. 

4. Развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук, аккуратность в работе.

 Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл Петрушка. Давайте с ним поздороваемся.

Воспитатель: Петрушка очень грустный. Он говорит, что у него нет друзей, ему не с кем играть, веселиться, поэтому он грустит. Давайте поможем нашему гостю найти много друзей. А кто такие друзья?

Воспитатель: Правильно, ребята! (Воспитатель показывает образцы аппликаций)

Воспитатель: Чем отличаются мальчики и девочки?

Воспитатель: Чем похожи мальчики и девочки?

Воспитатель: Правильно, ребята! Одним словом, у всех людей имеются части тела.

Физкультминутка «Это я»:

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос. Это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп. Хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Воспитатель: Ребята, садитесь за столы. Сейчас мы с вами выложим и наклеим части тела человека в нужном порядке. Это и будут друзья Петрушки. Ребята, посмотрите в лоточки, у каждого из вас в лоточках лежат геометрические фигуры. Мальчики, скажите, какие фигуры у вас лежат в лоточках? Девочки, какие фигуры у вас лежат в лоточках?

Воспитатель показывает образец.

Дети начинают выполнять аппликацию.

Воспитатель: Вот и получились у нас весёлые мальчики и девочки. Как вы думаете, ребята, наши весёлые мальчики и девочки могут быть

друзьями Петрушки? Надеюсь, что Петрушка подружится со своими друзьями и не будет больше грустить.

              

                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Веселые человечки»

Способствовать становлению чувства уверенности, развивать чувство эмпатии. Развивать воображение, фантазию. Формировать эмоциональную отзывчивость на средства невербального общения, на жест, пантомими...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему: «Сказка о веселых человечках-звуках» (с элементами фонетической ритмики)

Конспект занятия, предлагаемый Вашему вниманию, содержит сказочный сюжет, который поможет детям понять характеристику звуков.Упражнения фонетической ритмики разнообразят занятие.  p1010388.jpg...

Модель занятия познавательного цикла (подготовительная группа) "Письма - загадки членов клуба веселые человечки"

Учить устанавливать причинно следственные связи, продолжать развивать мыслительную активность детей при решении логических задач, проведении опытов и экспериментов. Активизировать самостоятельную, поз...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Здоровье» для старшей группы «В городе веселых человечков»

Конспект НОД по реализации образовательной области «Здоровье» для старшей группы «В городе веселых человечков»...

кружок "Школа веселых человечков"

Цель:Научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать поделки своими руками так, чтобы и процесс, и результат приносили радость и удовлетворение с...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»

ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования  математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами,  соотносить цифру с числовой карточкой. Составля...