Беседа с моими веселыми человечками про ПДД.
консультация (подготовительная группа) на тему

Харькова Ольга Владимировна

                                    

                                        Подготовительная группа № 7

                                      Беседу повела Харькова Ольга Владимировна.

Воспитатель познакомила с Дядюшкой Светофором. Рассказала ,что первый светофор появился в Лондоне в 1868 году. А выглядел он 2-х цветным (красный, зеленый). Постовой поворачивал специальный рычаг и сменял один цвет на другой. Прошло много времени когда  светофор появился электрический. А затем у красного и зеленого сигналов появился новый брат желтый. Воспитатель рассказала , в 1930 году дядюшка светофор появился в  Санкт- Петербурге, а затем в Москве. Педагог дала детям понять ,что дорожные знаки и их значения очень важны в жизни человека. Познакомились с детьми, разновидностями  дорожных знаков. Рассказала ,что бывают запрещенные и указательные знаки. Развивали логическое и ассоциативное мышление, память, речь. Воспитатель рассказал ,что знаки бывают разных геометрических форм(квадрат, круг, прямоугольник, треугольник).Закрепили с детьми  значения, что светофор управляет сложным движением транспорта и  пешехода на улицах и дорогах. Вместе с детьми поиграли в подвижные игры «Красный ,желтый, зеленый». На закрепление материала дети подготовительной группы на ручном труде сделали светофор.  А во время ручного труда воспитатель рассказала сказку про ПДД.

Одну простую сказку,                                     

Хочу вам рассказать.

Их все мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и с пеленок ,

Их будем вспоминать.

Один простой мальчишка,

А может быть, девчонка,

Решили на дороге,

Немного поиграть.

Но едет вдруг машина,

А может не машина,

А может быть автобус,

А может не автобус,

А может иномарка,

Крутая пронеслась.

Ребенок испугался,

Конечно растерялся.

А мячик укатился,

И прямо под трамвай.

Не бегайте ,не прыгайте,

Не стойте ,не зевайте,

И на проезжей части,

Ты лучше не играй.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Веселые человечки»

Способствовать становлению чувства уверенности, развивать чувство эмпатии. Развивать воображение, фантазию. Формировать эмоциональную отзывчивость на средства невербального общения, на жест, пантомими...

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на тему: «Сказка о веселых человечках-звуках» (с элементами фонетической ритмики)

Конспект занятия, предлагаемый Вашему вниманию, содержит сказочный сюжет, который поможет детям понять характеристику звуков.Упражнения фонетической ритмики разнообразят занятие.  p1010388.jpg...

Модель занятия познавательного цикла (подготовительная группа) "Письма - загадки членов клуба веселые человечки"

Учить устанавливать причинно следственные связи, продолжать развивать мыслительную активность детей при решении логических задач, проведении опытов и экспериментов. Активизировать самостоятельную, поз...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Здоровье» для старшей группы «В городе веселых человечков»

Конспект НОД по реализации образовательной области «Здоровье» для старшей группы «В городе веселых человечков»...

кружок "Школа веселых человечков"

Цель:Научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать поделки своими руками так, чтобы и процесс, и результат приносили радость и удовлетворение с...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»

ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования  математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами,  соотносить цифру с числовой карточкой. Составля...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»

ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования  математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами,  соотносить цифру с числовой карточкой. Составлять узо...