Педагогическое мероприятие с детьми
методическая разработка
-Конспекты ООД, сценарий, развлечений
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста
«Ладушки»
«Яркий праздник— Новый год» 2022г.
Ведущие: взрослые, Снегурочка, Дед Мороз.
Действующие лица: заяц, мишка
Материалы и оборудование: сундук с принадлежностями Деда Мороза, игрушки –кошечка, птичка, ведерко со снежками.
Восп.-ль: Слышите ребятки, кто-то к нам стучит? Посмотрим, кто там…
Снегурочка: Здравствуйте взрослые и детки! Я Снегурочка - в гости к вам спешила, но немножко заблудилась, здесь случайно очутилась.
Воспитатель: Тогда, пойдем с нами, Снегурочка! Мы как раз собираемся в гости к ёлочке.
Воспитатель: Ой, ребята погодите, посмотрите, что это за сундук? Это, наверное Дед Мороз нам его оставил! Давайте посмотрим, что в нем! (достает бороду Деда Мороза, спрашивает у детей, что это, дает подрогать…)
-А давайте ____________________________________ померит бороду Деда Мороза, теперь шапку, шубу, рукавицы. (воспитатель одевает костюм Деда Мороза). Посмотрите, случилось чудо! ________________________________
превратилась в дедушку Мороза.
Дед Мороз: Здравствуйте ребята! Как я рад, что попал к вам в детский сад!
Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз. Посмотри, до чего же детки все нарядные! Пойдемте скорее к ёлочке, ведь она тоже нарядилась и ждет нас!
(Все вместе поднимаются и заходят под музыку в зал)
Песня «По дорожке весело наши ножки шли»
Вед: Нам праздник чудесный зима принесла,
Зелёная ёлка к ребятам пришла.
Давайте, ребята рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
(дети рассматривают ёлочку).
Вед: Елочка-красавица
Всем ребятам нравится.
Новый гол! Новый год!
Музыка плясать зовет.
Танец «Ручками захлопали, ручки хороши»
Снегурочка: Ребята, я встретила в лесу мишку, он тоже хотел прийти на праздник, но наверное заблудился.
Ведущий: Так вот же он, поглядите- под елкой спит. Давайте его разбудим.
-Чтобы Мишку разбудить
Будем мы в ладоши бить
Не дадим мы Мишке спать,
Будем ножками стучать
Эй, Мишутка, выходи и с нами попляши!
Танец «Мишка»
Ведущий: Смотрите, ребята, а кто это у нас за елочкой спрятался?
-Кошка, кошка выбегай,
Вместе с нами подпевай!
(находят игрушку «кошечку»)
Песня «Снег летит»
Вед: Ах, какая елочка
Тонкие иголочки.
Какая нарядная!
Сколько на ней красивых игрушек!
А посмотрите, кто это сидит на веточке?
Это же птичка!
Давайте насыплем ей зернышек и покормим ее.
Песня про птичку
Вед: Кто-то к нам стучится? Давайте, посмотрим…
(забегает зайчик с ведерком снежков)
Зайка: Я, ребята, Зайка, Зайка-попрыгай-ка!
Зайчик я- непростой, а веселый, озорной!
Здесь для детворы-белоснежные шары,
А теперь не зевай со снежками поиграй
Малыши, снежки ищите, и скорее в ведро несите!
Игра «Снежки»
(дети собирают снежки и складывают в ведерко. Снегурочка отдает ведерко Зайчику)
Зайка: Ой, мне пора в лес, будем с друзьями тоже в снежки играть. До свидания!
(убегает)
Снегурочка: Дед Мороз, а почему у нас на елочке огоньки не загораются?
Дед Мороз: Не беда, огоньки мы сейчас вместе с вами зажжем. Поможете мне ребята?
(выполняют движения по тексту)
Ручки помашите (машут руками)
Ножки попляшите (притоптывают)
Детки веселитесь (прыгают, хлопают)
Огоньки, зажгитесь!
(звучит музыка-огоньки на елке загораются-все хлопают)
Дед Мороз: Пусть не гаснут огоньки на ёлочке, с ними веселее!
Ох, хочу повеселиться, вместе с вами порезвиться!
Песня «Где же наши ручки»
Дед Мороз:
Светит наша елка,
Светит очень ярко,
Значит время подошло
Раздавать подарки!
Эй, мешочек покажись,
С малышами подружись!
(наклоняется к елке, где спрятан мешок с подарками)
Дед Мороз: А вот и мой мешок с подарками (вытаскивает мешок на середину)
Всех подарками угощу! Ни кого не пропущу!
(раздает подарки)
( под музыку дети выходят из зала)
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего спортивного развлечения
«До свидания, лето!»
для детей разновозрастных групп
Цель: обобщение представлений о лете.
Задачи: создать положительный эмоциональный настрой.
Повысить интерес детей к летнему времени года. Вызвать у детей радость и желание поделиться своими летними впечатлениями.
Воспитывать дружеские отношения между детьми; побуждать детей к активному участию в музыкальных играх и танцах; создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Оборудование: мяч, корзинки, муляжи фруктов и овощей; 2 ориентира, большие мячи.
(Звучит песня «Какого цвета лето»)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Как вы все изменились за лето: окрепли, похорошели, загорели! Здорово отдохнули летом? (Ответ детей.) Покажите, как вы подросли за лето.(Дети тянут руки вверх). Какими стали сильными. (Дети показывают «сильные» руки). А теперь пусть засмеется самый веселый! (Дети звонко смеются).
Ведущий: Ах, красное и солнечное лето!
Сколько неба, сколько света!
Лето землю перепело,
Добротой своей согрело.
И тебя, и меня солнцем ярким осветило!
И тебя, и меня здоровьем наградило!
Летняя пора прекрасна,
Это каждому ведь ясно.
А чем же можно заниматься в летнее время?
Дружно отвечайте на вопросы: «да» или «нет».
Игра «Да – нет»
Можно летом в море плавать? (Да-да-да)
А на пляже загорать? (Да-да-да)
Лыжным спортом заниматься? (Нет-нет-нет)
Для венка цветов нарвать? (Да-да-да)
Ходить в лес по ягоды, грибы? (Да-да-да)
Кататься на ледянках с горы? (Нет-нет-нет)
Рыбку в речке половить? (Да-да-да)
Бабу снежную слепить? (Нет-нет-нет)
Бабочку сачком поймать? (Да-да-да)
Деда Мороза в гости ждать? (Нет-нет-нет)
Ведущий: Вот и пролетели три летних месяца. Впереди нас ждет осень. Но сегодня у нас будет необыкновенный день! Сегодня мы будем прощаться с летом. Но мы грустить не будем, а будем с вами веселиться и играть. Давайте позовём лето в гости.
(Под музыку песни «Песенка о лете» входит лето.)
Лето : Я лето красное, я солнышком богато. Его цветки в моем венке горят. Цветы живые – мой наряд!
Лето: Принесла я вам ребятки, интересные загадки
ЗАГАДКИ
Расцвели в саду цветочки,
Есть грибы уже в лесочке,
Гром грохочет где-то,
Наступило… (Лето.)
Полосатая хозяйка
Закружилась над лужайкой.
И, усевшись на цветок,
Достаёт она медок. (Пчела.)
Катится по небу мячик
Жёлтый, круглый и горячий.
И планете целый год
Он тепло и свет несёт. (Солнце.)
Этот мостик разноцветный
И имеет семь цветов,
Он раскинулся по небу.
Кто его назвать готов? (Радуга.)
Эти хитрые ребятки
Целый день играют в прятки.
Их найду в лесу, в бору,
И в корзинке соберу! (Грибы.)
Лето: отгадайте ребята ещё одну загадку
Сам алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный. (Арбуз)
Ведущий: Ребята, а вы витаминами за лето запаслись? Овощей-фруктов много ели?
А сейчас мы будем играть с арбузом!
Проводится музыкальная игра «Арбузик» (Под музыку дети передают мяч-арбузик по кругу. На ком музыка остановится, тот выходит в круг и показывает танцевальные движения, а все остальные повторяют.)
Игра «Гусеница»
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлен ориентир. Первый игрок в команде бежит к ориентиру, обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к ориентиру вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг ориентира.
Ведущий: А теперь поиграем в кузнечиков.
Игра «Прыжки на больших мячах».
Лето: Моя пора, пора подарков! Я людям приношу много фруктов, ягод, овощей. Вот и к вам я пришла не с пустыми руками. (Из корзины достаются муляжи ягод, овощей и фруктов). И я вам предлагаю поиграть в игру «Собери овощи и фрукты»
Игра «Собери овощи и фрукты».
Для этого конкурса понадобятся различные фрукты и овощи, яблоки, бананы, апельсины, киви, персики, груши, а также картофель, лук, морковь, свекла и так далее. Дети делятся на две команды: первая команда «фрукты», а вторая — «овощи». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит корзина с одинаковым содержанием и количеством фруктов и овощей. По команде «старт» ребята по методу эстафеты бегают к полной корзине, берут по одному фрукту или овощу и переносят его в свою пустую корзину. Команда, которая быстрее соберёт все свои фрукты или овощи, и победит.
Лето: Как весело мне с вами!
Не хочется расставаться даже.
На прощанье приглашаю всех на танец.
(Танец «У меня, у тебя».)
Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,
И жалко с тобою прощаться.
Скажем Лету дети, До свиданья! До следующего года!
Лето прощается с детьми и уходит.
Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю в группах на листочках нарисовать цветы, и пусть эта полянка вам будет напоминать о лете.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида Детский сад №13 «Звездочка» города Бирска муниципального района Бирский район
республики Башкортостан
Сценарий развлечения
тема: «Нет на земле краше, чем Родина наша»
Подготовила воспитатель: Березина В.Н
г. Бирск, 2020 г.
Цель: воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям, к народному творчеству.
Задачи: расширять и углублять знания детей о нашей многонациональной Родине; закреплять знание детьми герба, флага и гимна России.
Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; развитие интереса к народным играм.
Воспитывать дружелюбие, чувство товарищество и взаимопомощи; формировать чувство любви и гордости к Родине; способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
Материалы и оборудование: мультимедийное оборудования для показа презентации; воздушные шары (белые, красные, синие); аудиозапись музыки, ленты белого, синего и красного цвета, матрешки, лошадки.
Ход развлечения:
(Дети входят под песню «Я, ты, он, она…»)
Вед.-й: Сегодня мы, празднуем замечательный праздник-День России! Он ежегодно отмечается 12 июня. Наша страна -самая большая и самая красивая. Россия наша Родина. Вед.-й: День России наступает
Все друг друга поздравляют!
Флаги, шарики, цветы:
Праздник встретим я и ты.
В сердце ты у каждого
Родина, Россия!
Белые березки, колос налитой
Нет тебя привольней, нет тебя красивей
Нет другой на свете Родины такой!
Вед.-й: У России как и у любой другой страны есть свои символы: флаг, герб, гимн. Гимн- это особая торжественная песня, его исполняют в торжественных моментах и все слушают стоя, с почтением.
1 ребенок: Мы- тоже граждане страны,
Мы Родине своей верны!
Гордимся флагом и гербом
Гимн зазвучит – мы все встаем!
(звучит музыкальный фрагмент (1 куплет) Государственного гимна Российской Федерации, муз. А.В.Александрова, сл. С.В.Михалкова, все встают)
Вед.-й: Наш гимн торжественный, красивый, он рождает в сердце чувство гордости за нашу великую державу. Гимн звучит, когда поднимают государственный флаг.
-Какие цвета у Российского флага? (белый, синий, красный)
2 ребенок: Разноцветный флаг родной,
Им гордимся мы с тобой!
Все его узнают дети
Самый лучший флаг на свете!
Белый цвет- березка, синий -неба цвет
Красная полоска- солнечный рассвет.
3 ребенок: Белый – облако большое
Синий- небо голубое
Красный – солнышко восход,
Новый день Россию ждет.
Символ мира, чистоты-
Это флаг моей страны!
( игра «Я живу в России»)
Вед.-й: А что изображено на гербе России?
У России величавой
На гербе орел двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый,
Он России дух свободный. 4 ребенок: Символы запомню я,
Гимн, флаг, герб -мои друзья.
По ним Россию узнают,
А дети для нее
Танцуют и поют!
(танец с лентами, под песню «Россия -мы дети твои»)
Вед.-й: Во все времена, у всех народов дети любят играть, загадки разгадывать, сказки читать. А вы ребята много сказок знаете! А вот сейчас мы и проверим.
- Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов (Теремок)
- Перед волком не дрожал
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался (колобок)
- Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там 3 стула и 3 кружки
3 кровати, 3 подушки
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Молодцы ребята!
Вед.-й: Наша Россия многонациональная страна, люди разных народов живут в ней в мире и в согласии. И у каждого народа своя культура и свои обычаи, мы должны уважительно к ним относиться. Давайте с вами посмотрим национальные наряды жителей нашей огромной страны.
( показ слайдов с изображением костюмов разных национальностей)
У каждого народа есть свои музыкальные инструменты, игры -забавы. Вам сейчас ребятки нужно отгадать загадку:
А всего-то три струны
Ей для музыки нужны
Всех игрою веселит!
Ой, звенит она, звенит!
Кто такая? Отгадай-ка…
Это наша ( балалайка)
(просмотр видеоролика игра на балалайке «Кадриль» Максим Стрельцов)
Вед.-й: Всем знакома деревянная расписная кукла с вложенными в нее куклами меньшего размера, давно уже ставшая символом русского народного творчества и традиционным сувениром.
- Ростом разные подружки
А живут они друг в дружке
И похожи друг на дружку
А всего одна игрушка (Матрешка)
( игра с матрешками)
Вед.-й: Ребята, а мы с вами в какой республике живем? Башкортостан-это наша Родина и у нас тоже есть свой народный инструмент.
5 ребенок: Башкирия,
Моя земля и небо
Моя любовь
Мой соловьиный край!
Мне жаль того,
Кто здесь ни разу не был,
Мне жаль того
Кому не пел курай…
6 ребенок: Когда я слушаю курай
То радость льется через край.
Не прихотлив и не велик,
Курая песенный родник!
( просмотр видеоролика игра на курае)
7 ребенок: Башкортостан- земля моя!
Отчизна роз и соловья
Башкортостан- страна певцов.
Страна танцоров, храбрецов.
( Игра «Джигит»)
Вед.-й: Молодцы ребята! А теперь собирайся народ в наш большой хоровод. Какой праздник без хоровода! Любят в России песни петь, да хоровод водить.
(« Хоровод дружбы» под песню из мультфильма «Маша и медведь» «Песенка про дружбу»)
Вед.-й: Давайте возьмемся крепко за руки. Мы единый могучий народ! И у нас одна Родина-Россия!
Главное- вместе!
Главное- дружно!
Главное с сердцем, горящим в груди
Нам равнодушие не нужно!
Злобу. Обиду прочь гони!
(Дети уходят под песню группы «Непоседы», «Я живу в России».)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогическое мероприятие с детьми раннего возраста "Кошка в гостях у ребят"
игровое занятие по приобщению детей к чтению художественной литературы с использованием народных потешек и авторских литературных произведений...
итоговое педагогическое мероприятие с детьми по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы "Цирк!Цирк! Цирк!"
итоговая непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы...
"Педагогическая находка" педагогическое мероприятие с детьми «Безопасность дорожного движения»
Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения Задачи:Расширять представления детей о дорожных знаках («Пешеходный переход, «Автобусная остановка», «Ост...
Педагогическая находка - Конспект педагогического мероприятия с детьми в старшей группе 5-6 лет "Путешествие в страну сказок", 2020 год
Педагогическое мероприятие по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений)...
Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. 2.1 Качество проведения педагогического мероприятия с детьми НОД
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21442528","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21383568","attributes":{"alt":"","class"...
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...