«Гуси-лебеди» проект благоустройству прогулочного участка на территории детского сада
проект

Елена Сергеевна Кукузова

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.

Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nash_uchastok.docx567.06 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».

Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада.

Разработчик:

воспитатель Е.С.Кукузова.

Информационная карта проекта.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Вид проекта – творческий.

Сроки реализации: апрель-август 2022г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Актуальность:

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.

Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого её необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; комфортных условий для прогулок детей. Мы решили изменить и создать индивидуальный облик прогулочного участка, соответствующий законам организации пространства под открытым небом.

Гипотеза:

Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Цель проекта: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на прогулочном участке.

Задачи:

  • Оборудовать прогулочный участок в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
  • Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства, благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы воспитателей, родителей, детей.
  • Дополнить и улучшить художественное оформление участка для прогулок детей.
  • Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.            

Реализация проекта предполагает достижение следующих результатов:

- озеленение прогулочного участка  цветами;

- оснащение детской игровой площадки новыми объектами, пригодными для игры;

Финансирование проекта основывается на привлечении средств дошкольного учреждения,  помощи родителей.

Этапы реализации проекта.

I этап: подготовительный

Цель: разработка плана проекта, подготовка необходимых материалов, используемых в дальнейшем для преобразования территории участка.

Мероприятия:

  • проведение родительского собрания, обсуждение проекта;
  • детальное обследование территории участка и выделение наиболее интересных объектов;
  • закупка семян растений, которые будут использованы для озеленения территории;
  • выращивание рассады декоративных растений;
  • сбор материалов, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых объектов, согласно проекту.

II этап: практический (май-август 2022г.)

Цель:

  • организация территории участка по р.н. сказке «Гуси-лебеди» на новый лад;
  • участие в конкурсе на лучшее оформление прогулочного участка в ДОУ.

Мероприятия:

  • высадка семян и рассады в подготовленные клумбы;
  • изготовление клумбы» гуси-лебеди»;
  • обновление и покраска печки, домика
  • изготовление фигур лебедей;
  • постройка палисадника и посадка цветов;уход за растениями;
  • изготовление и установка спортивного сооружения Корова - кольцеброс;

III этап: заключительный

Презентация проекта (август 2022 г.).

C:\Users\Lenovo\Desktop\i4ZCCCYV3.jpg

C:\Users\Lenovo\Desktop\1_49.jpghttps://i.pinimg.com/originals/b7/af/0d/b7af0d87d2a16a4ea144b2a994bbbde7.jpg

Паспорт проекта

Тип проекта: практико-ориентированный проект по благоустройству территории прогулочного участка.
Название проекта «Сказка на новый лад «Гуси-лебеди» - глаза боятся – руки делают».
Основания для разработки проекта: восстановление развивающей среды, фрагментов участка; благоустройство и декоративное оформление участка, игровой площадки, цветников, озеленение и оформление малыми архитектурными и игровыми формами, создание безопасных условий для жизнедеятельности детей.
Сроки реализации проекта:май-август 2022 г.
Участники проекта: воспитатели группы, дети и родители воспитанников.
Направленность деятельности проекта: восстановление прогулочного участка, ее эстетическое оформление, постройка малых и больших «скульптурных» форм.
Цель: Создание эмоционально благоприятных условий пребывания детей в ДОУ через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности воспитанников во время пребывания на участке детского сада.
Задачи:
1. Оборудовать территорию прогулочного участка в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.
2. Использовать дополнительные возможности (бюджетные и внебюджетные средства) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы воспитателей, родителей, воспитанников, выявить среди родителей деловых партнеров.
3. Улучшить художественное оформление участка.
4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.
5. Привлечь воспитанников к опытно-исследовательской деятельности.
6. Развивать креативность у воспитателей, родителей и воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада»

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...

Проект«Благоустройство прогулочного участка младшей группы на территории детского сада»

Педагогический проект«Благоустройство прогулочного участка младшей группы на территории детского сада» Информационная карта проекта.Тип проекта: практико-ориентированный.Вид проекта...

«Проект по благоустройству прогулочного участка на территории ДОУ вместе с родителями».

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является  создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гумманизация среды ДОУ....

Педагогический проект «Благоустройство участка на территории детского сада».

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...

Проект по теме: «Благоустройство участка на территории детского сада»

Проект по теме: «Благоустройство участка на территории детского сада» ...

Проект "Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада"

Методически грамотная организация предметно-пространственной среды на прогулочном участке, позволит содействовать развитию познавательных интересов детей, усвоению обязательных знаний, умений, норм, п...

Педагогический проект «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада» старшей группы «Непоседы»

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата.Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметн...