Анализ деятельности молодого педагога
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 26
с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Анализ деятельности молодого педагога
за 2021 – 2022 учебный год
Курдюк Ю.М.
Наставник Истомина Е.В.
Ачинск, 2022
Наставник: Истомина Елена Валерьевна
Молодой специалист: Курдюк Юлия Михайловна
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Сроки | Содержание работы молодого специалиста | Анализ проведенных мероприятий |
Сентябрь | Совместно с наставником было изучено структуры написания программы педагога на учебный год. | После совместного изучения с наставником, составление цели и задач программы на 2021-2022 учебный год не вызвало затруднения |
Октябрь | Организация педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Ведение документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, планирование НОД ). | Оказание помощи наставника плодотворно сказалось на организации качественной работы с документацией. |
Ноябрь | Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе. | Показ НОД и режимных моментов наставника Очень помогли в дальнейшей разработке конспектов НОД и их проведении. |
Декабрь | Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями , участие в подготовке материала для родителей. | Консультация наставника была очень полезна в разработке материалов для родителей. |
Январь | Изучение документации и материалов для правильной разработки плана по индивидуальной работе с детьми с ОВЗ. | Оказание помощи в планировании работы с детьми с ОВЗ было очень полезным. В результате были разработаны программы по индивидуальной работе с детьми ОВЗ. |
Февраль | Изучение материалов для организация и проведение утреннего приема с детьми. Участие в показе наставника организации утреннего приема с детьми | Показ организации утреннего приема с детьми Дал направление для новых подходов и приемов в утреннем приеме детей. |
Март | Участие в мастер – классе от наставника «В игры играй, себя развивай». Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. | Мастер – класс «В игры играй, себя развивай» Был очень полезным для развития самостоятельной организации творческими играми детей |
Апрель | Изучение написания и ведения проектной деятельности, разработка проекта. | Помощь в подборе материала и изучении в работе по проектной деятельности очень помогла в создании собственного проекта «Жизнь воды на планете земля». |
Май | Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду. | Консультации наставника и ответы на интересующие вопросы по данной теме, оказали неоценимую помощь к моему самоанализу |
Вывод: Помощь наставника заключалась в оказании помощи по анализу программ, конструированию занятий, подборе методического и дидактического оснащения, работе с нормативными документами, корректированию результативности профессиональной деятельности молодого воспитателя.
Наставник не контролировал, а способствовал быстрейшей моей адаптации к педагогической деятельности в ДОУ, предоставляя мне методическую, психолого-педагогическую, управленческую, нормативно-правовую информацию и оказал неоценимую помощь в моей работе.
·
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль деятельности молодых педагогов
Материал содержит критерии мониторинга деятельности молодых педагогов: Знание программ и технологий, реализуемых в ДОУ. Посещение занятий опытных педагогов. Участие педагога в педагогических ме...
МОТИВАЦИЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
Совершенствование и модернизация всех сторон образовательного процесса в детском саду возможно лишь при условии ясного видения руководителем основных направлений развития качества образования и воспит...
Карта (схема) анализа занятия молодого педагога ДОУ для эксперта.
Экспертиза открытых занятий молодых специалистов образовательных учреждений....
Презентация Наставничество как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ
Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем современной системы образования, в том числе, дошкольного....
Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ
laquo;Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет х...
программа саморазвития на тему "Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов"
Саморазвитие -необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить и воспитывать других, нужно знать больше, чем все остальные. Для повышения професси...
Модель методического сопровождения профессиональной деятельности молодых педагогов
В статье раскрывается опыт работы старшего воспитателя по сопровождению педагогической деятельности молодых педагогов ДОУ. Дано описание этапов,которые проходит молодой педагог в процессе профес...