Профессиональное портфолио педагога ДОО
консультация
Профессиональное портфолио педагога ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professionalnoe_portfolio_pedagoga_doo.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
ПЕДАГОГА
ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
№ п/п | Содержание | Стр. |
1 | РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ | |
2 | РАЗДЕЛ 2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | |
3 | РАЗДЕЛ 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ | |
4 | РАЗДЕЛ 4. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
5 | РАЗДЕЛ 5. ЛИЧНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ | |
6 | РАЗДЕЛ 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
7 | РАЗДЕЛ 7. ДИССЕМИНАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА | |
8 | РАЗДЕЛ 8.ОТЗЫВЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
9 | ПРИЛОЖЕНИЯ |
РАЗДЕЛ 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
№ п/п | Информация | |
1.1 | Фамилия | |
Имя | ||
Отчество | ||
1.2 | Год рождения | |
1.3 | Образование | |
Наименование образовательной организации | ||
Год окончания | ||
Полученная специальность и квалификация по диплому | ||
1.4 | Общий трудовой стаж | |
Педагогический стаж | ||
Педагогический стаж в данной образовательной организации | ||
1.5 | Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах | |
1.6 | Квалификационная категория | |
1.7 | Повышение квалификации: | |
Наименование дополнительных профессиональных программ | ||
Сроки прохождения | ||
Место прохождения | ||
№ удостоверения или диплома | ||
Другие документы на усмотрение педагога |
РАЗДЕЛ 2.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В этом разделе помещаются копии всех имеющихся у педагога сертифицированных документов:
- дипломов об образовании;
- удостоверений о повышении квалификации;
- дипломов о профессиональной переподготовке;
- документов, подтверждающих наличие почетных званий, ученых степеней;
- дипломов различных конкурсов;
- аттестационного листа по итогам последней аттестации.
РАЗДЕЛ 3.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ
3.1. Должностные обязанности (приложить должностную инструкцию).
3.2. Профессиональные планы (перечислить).
№ п/п | Профессиональные планы | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Пример: Прохождение аттестации на высшую квалификационную категорию | Год, месяц | |
2 | Участие в муниципальном конкурсе «…» | Год, месяц | |
3 | Подготовка статьи в сборник межрегиональной научно-практической конференции … | Год, месяц | |
4 | Проведение мастер-класса по теме «…» | Год, месяц | |
… |
Примечание. Профессиональные планы педагога должны быть в первую очередь направлены на достижение недостающих результатов профессиональной деятельности для прохождения следующей аттестации.
В связи с этим при их формулировке необходимо проанализировать аттестационные критерии и показатели, выявить недостающие для успешной аттестации результаты профессиональной деятельности и на их основе сформулировать профессиональные планы.
Тогда подготовка к аттестации станет управляемым (самоуправляемым) процессом, а непосредственно процедура аттестации пройдет более спокойно.
Если у Вас возникнет ощущение, что этот раздел дублирует следующий раздел, то можно в разделе 3 (п.3.2.) оставить только планы, связанные с прохождением аттестации, а все другие – более мелкие – рассматривать как научно-методическую работу и разместить в следующем разделе 4.
РАЗДЕЛ 4.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В этом разделе следует указать;
- тему методической работы;
- участие в работе профессиональных объединений,
- участие в экспертных советах, аттестационных комиссиях, конкурсных комиссиях, сотрудничество с методическими центрами, другими учреждениями и организациями;
- участие в научной, исследовательской, экспериментальной, инновационной деятельности;
- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
- участие в методических и предметных неделях;
- участие в семинарах, круглых столах, конференциях, педагогических чтениях;
- проведение мастер-классов;
- разработку рабочих программ дисциплин, курсов, модулей;
- подготовку методических материалов;
- написание статей, отзывов и др.;
- подготовку обучающихся (воспитанников) к участию в конкурсах, фестивалях, смотрах, соревнованиях и др.;
- другое.
№ п/п | Вид деятельности | Сроки | Отметка о выполнении |
РАЗДЕЛ 5.
ЛИЧНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
5.1. Реализуемые образовательные программы:
5.2. Материально-техническое оснащение реализуемых образовательных программ (в т.ч. наличие средств ИКТ):
5.3. Информационно-методическое оснащение реализуемых образовательных программ (перечень учебной и методической литературы, перечень Интернет-ресурсов и электронных образовательных ресурсов, и др.):
Другая информация на усмотрение педагога.
РАЗДЕЛ 6.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В этом разделе должны быть представлены:
- материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ;
- материалы, демонстрирующие участие обучающихся в конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках и др.;
- результаты мониторингов;
- другие материалы на усмотрение педагога.
РАЗДЕЛ 7.
ДИССЕМИНАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
В этом разделе нужно привести информацию о том, по какой теме, в какой форме (статья, мастер-класс, выступление на конференции, проведение открытого урока, участие в работе круглого стола и пр.), на каком уровне (международном, всероссийском, межрегиональном, региональном, муниципальном, институциональном), где и в какие сроки был представлен педагогический опыт.
№ п/п | Тема | Форма | Уровень | Место | Сроки |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
… |
РАЗДЕЛ 8.
ОТЗЫВЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данном разделе могут быть представлены отзывы руководителей разных уровней о педагогическом работнике, отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в данной области, отзывы коллег, родителей.
РАЗДЕЛ 9.
ПРИЛОЖЕНИЯ
В этом разделе могут быть помещены документы, информация на усмотрение педагога.
Правильно, когда материалы в приложении размещены в логике разделов портфолио.
Пример 1. Если в одном из разделов портфолио было приведено название статьи и ее выходные данные, то в приложении можно разместить саму статью.
Пример 2. Если в разделе портфолио упомянут мастер-класс, проведенный педагогом, то в приложении целесообразно разместить разработку (описание) этого мастер-класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
Как правильно подготовить партфолии для аттестации - один из основных вопросов, который стоит сейчас перед каждым педагогом. Я постаралась ответить на поставленный вопрос вот такой презентацией. Надею...
Электронное портфолио педагога как современная, эффективная форма оценки уровня профессиональной компетенции.
Тезисы к конференции...
Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»
В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....
Сообщение" Создание электронного портфолио педагога с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции" Районное методическое объединение старшиx воспитателей
В настоящее время требования к аттестации педагога становятся все выше и строже. Каждый педагог в межаттесационный и аттестационный период должен иметь документ, в котором фиксируются те сведения о не...