Проект. Фантастический «Мой фантастический сон»
проект (старшая группа)
Воспринимать реальный и нереальный мир через воображения и фантазии;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
damir_novoe.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Районный конкурс исследовательских работ и проектов старших дошкольников
«Маленькие Почемучки»
Проект. Фантастический
«Мой фантастический сон»
Исполнитель проекта: воспитанник
МАДОУ Детский сад «Родничок» п/ст Выдрино
Ревягин Дамир 6 лет
Руководитель проекта: Бочкарникова Елена Федоровна.
пс/т .Выдрино
2021
Цель: Развивать фантастические способности.
Задачи:
1. воспринимать реальный и нереальный мир через воображения и фантазии;
2. рассказывать по собственной инициативе.
3. желание сочинять добрые фантастические сказки, рассказы;
4. рассказать детям результат.
Гипотеза: Если я окажусь на Луне, я смогу узнать есть ли там жизнь.
Объект исследования – Луна, естественный спутник Земли.
Предмет исследования – Луна как космический объект наиболее доступный для изучения человеком.
Актуальность:
Фантастическая история может быть полезной при подготовке и проведении театрализованных представлений ко Дню Космонавтики для детей дошкольного возраста.
«Мой фантастический сон»
Слайд 1. Однажды мне на День рождения подарили замечательную книгу о космосе, об инопланетных существах.
Папа прочитал её мне, было очень интересно!
Когда мне читали я все думал и думал: «Вот бы попасть в космос!»
Слайд 2 . У нас на полке стояла модель космическая ракеты
И вот как-то ночью лег я спать, а сам всё мечтаю, мечтаю.
И вдруг вижу: модель растёт-растёт, и вот это уже не модель, а настоящая ракета! Открыл я окно, сел в ракету и…. полетел! Быстро, быстро летела небесная машина, а вокруг красота!
Слайд 3.Звёзды, метеориты, Млечный путь и вот я на Луне.
Слайд 4. Прилунился, осмотрелась: никого нет. И пошел я на поиски живых существ (ну хотя бы кто-то ведь должен быть здесь!) Шел я недолго. Почти сразу наткнулась на какую-то интересную постройку, высокую, с остроконечными шпилями, и вся она светилась голубоватым светом.
Слайд 5. Я набрался смелости и вошел. В этом жилище были маленькие человечки. Они мне сказали, что они коренные жители Луны, лунтяне.
Лунтяне сразу провели меня к королеве лунтян Лунлу.
Слад 6. Когда я подошел к королеве Лунлу, она посмотрела на меня и на чистом русском языке спросила: «Как тебя занесло к нам?!»
Выслушав меня, королева приветливо улыбнулась и пригласила меня за стол попробовать то, чем они питаются. Инопланетная каша мне очень понравилась.
Все со мной были вежливы и добры, мы побывали во всех интересных уголках Луны. Лунтяне мне рассказывали о своей планете, я все запоминал, чтобы потом рассказать это ребятам в своем детском саду.
Слайд 7. На прощание лунтяне подарили мне фотоблик (это вроде нашего фотоаппарата) со множеством фотографий, на которых я изображена в окружении этих милых, весёлых и умных лунтян.
Слайд 8. Когда я пришел в детский сад, рассказал и показал ребятам, что я выяснил о Луне.
Слайд 9. Луна – это самое близкое к нам небесное тело, естественный спутник нашей планеты, который вращается вокруг Земли. Луна меньше Земли в четыре раза. Луна имеет форму шара. Поверхность нашего спутника холодная и темная. На каменистой поверхности спутника много впадин и глубоких ям. Их называют кратерами. Кратеры появляются, когда на Луну из космоса падают огромные каменные и ледяные метеориты. Землю защищает атмосфера, в которой метеориты сгорают или расплавляются. А у нашей соседки Луны атмосферы нет. Воды на нашем спутнике тоже нет, поэтому Луна безжизненна. Ведь растениям и животным необходимы воздух, вода и тепло. Луна всегда повернута к Земле одной и той же стороной. Противоположную сторону Луны мы не можем увидеть с Земли!
Луна не светится сама, она, как зеркало, лишь отражает падающие на нее солнечные лучи. Вот что я узнал о Луне. Теперь я буду мечтать о других планетах мне хочется узнать о них больше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий (групповой) проект «Делать из мухи слона» (создание несуществующего фантастического животного)
Цель: Пополнить популяцию животных новым видом: мухаслон.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9858616","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"font-size: 12...
Проект "Этот фантастический космос"
Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновре...
Проект «Этот фантастический снег »
Потребность в новых впечатлениях и знаниях является одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста.Поз...
Игровой проект «Жители фантастического города».
Продукт проекта: создание «музея Дога Хадсона» (персонажа из м/ф «Тачки») и атрибутов для сюжетно-ролевой игры «фантастический город».Цель: способствовать обо...
Проект "Город будущего или как создать фантастический образ в изобразительной деятельности"
Паспорт проекта...
Педагогический проект: «Фантастическое мыло». ( дети 5 – 6 лет.)
Дети дошкольного возраста очень любят экспериментировать. Эксперимент – это научно-поставленный опыт наблюдение исследуемого явления в специально созданных условиях. Опыты способствуют формирова...
Краткосрочный информационно - познавательный проект в подготовительной группе на тему: " Этот фантастический Космос"
Краткосрочный познавательный проект в подготовительной группе на тему " Этот фантастический Космос"...