План утреннего сбора Тема: «Хлеб- всему голова»
методическая разработка (младшая группа)
Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_utrennego_sbora_hleb-_vsemu_golova.docx | 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УТРЕННЕГО СБОРА НА 4 НЕДЕЛЮ сентября
Группа__ «Утенок» Тема: «Хлеб- всему голова»
понедельник | 1 | Приветствие. Круг. | Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!», Если каждый улыбнется – Утро доброе начнется. | |
2 | Артикуляционная гимнастика «Хомячок-толстячок» | 1 -показать, какие толстые щечки у хомячка (надуть обе щеки) хомячок высыпал запасы в норку (втянуть щеки). | ||
2 спрятать зернышки попеременно то за левую, то за правую щеку (надувать попеременно обе щеки). | ||||
3 | Зрительная гимнастика «Теремок» | Терем- терем – теремок! Он не низок, не высок, Наверху петух сидит, Кукареку он кричит. | Выполняют движения глазами вправо– влево. Выполняют движения глазами вверх – вниз. Моргают глазами. | |
4 | Пальчиковая игра «хлебные изделия» | Я пеку ,пеку, пеку "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то другая).. Всем друзьям по пирогу: Пирожок для мышки (Поочередно загибают пальчики). Для заиньки-малышки, Для лягушки пирожок. Мишка, съешь и ты, дружок! Пирожок тебе, лиса. Очень вкусная игра! (Хлопают в ладоши). | ||
5 | Д/игра «Осенние слова» | Каждый из вас должен по очереди сказать по одному красивому слову об осени. «Золотая, печальная, красивая, дождливая, пасмурная, холодная, теплая, таинственная, ранняя, поздняя, ласковая, интересная, унылая» | ||
6 | Заучивание стихотворения | Слава миру на земле! Слава хлебу на столе! Слава тем, кто хлеб растил, Не жалел трудов и сил! |
вторник | 1 | Приветствие. Круг. | Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!», Если каждый улыбнется – Утро доброе начнется. | |
2 | Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко», «Чашечка», «Лопаточка». | Широко открываем рот, делаем 4-5 движений широким языком, как бы лакая молоко. Закрываем рот. Убираем язычок. Даем время ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3-4 р. | ||
Широко открываем рот, кладем широкий язык на нижнюю губу, загибаем края языка «чашечкой» и медленно поднимаем ее за верхние зубы. Затем предлагаем ребенку опустить язычок, закрыть рот, расслабиться, сглотнуть слюну . Повторяем упражнение 3-4 р. | ||||
Рот открыт, удерживать широкий язык на нижней губе под счет: до 5, до 10… | ||||
3 | Зрительная гимнастика | Терем- терем – теремок! Он не низок, не высок, Наверху петух сидит, Кукареку он кричит. | Выполняют движения глазами вправо– влево. Выполняют движения глазами вверх – вниз. Моргают глазами. | |
4 | Пальчиковая игра | Я пеку ,пеку, пеку "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то другая).. Всем друзьям по пирогу: Пирожок для мышки (Поочередно загибают пальчики). Для заиньки-малышки, Для лягушки пирожок. Мишка, съешь и ты, дружок! Пирожок тебе, лиса. Очень вкусная игра! (Хлопают в ладоши). | ||
5 | Д/игра | «Что сначала, что потом» Цель: восстановить процесс выращивания и получения хлеба.
Ребята, во многих продовольственных магазинах отдел «Хлеб», а в больших городах нашей страны построены специализированные магазины. Кто из вас бывал в таком магазине или отделе? Какой хлеб вы там видели? Что покупали? | ||
6 | Заучивание стихотворения | Слава миру на земле! Слава хлебу на столе! Слава тем, кто хлеб растил, Не жалел трудов и сил! |
среда | 1 | Приветствие. Круг. | Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!», Если каждый улыбнется – Утро доброе начнется. | |
3 | Зрительная гимнастика | Терем- терем – теремок! Он не низок, не высок, Наверху петух сидит, Кукареку он кричит. | Выполняют движения глазами вправо– влево. Выполняют движения глазами вверх – вниз. Моргают глазами. | |
4 | Пальчиковая игра | Я пеку ,пеку, пеку "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то другая).. Всем друзьям по пирогу: Пирожок для мышки (Поочередно загибают пальчики). Для заиньки-малышки, Для лягушки пирожок. Мишка, съешь и ты, дружок! Пирожок тебе, лиса. Очень вкусная игра! (Хлопают в ладоши). | ||
5 | Д/игра | «Назови профессию» Цель: расширять представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, овощей, фруктов, расширять словарь. | ||
6 | Заучивание стихотворения | Слава миру на земле! Слава хлебу на столе! Слава тем, кто хлеб растил, Не жалел трудов и сил! |
четверг | 1 | Приветствие. Круг. | Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!», Если каждый улыбнется – Утро доброе начнется. | |
2 | Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Шарик». | Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10 | ||
Надуть щеки, сдуть щеки | ||||
3 | Зрительная гимнастика | Терем- терем – теремок! Он не низок, не высок, Наверху петух сидит, Кукареку он кричит. | Выполняют движения глазами вправо– влево. Выполняют движения глазами вверх – вниз. Моргают глазами. | |
4 | Пальчиковая игра | Я пеку ,пеку, пеку "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то другая).. Всем друзьям по пирогу: Пирожок для мышки (Поочередно загибают пальчики). Для заиньки-малышки, Для лягушки пирожок. Мишка, съешь и ты, дружок! Пирожок тебе, лиса. Очень вкусная игра! (Хлопают в ладоши). | ||
5 | Д/игра | «Найди по описанию» Цель: находить хлебобулочные изделия по описанию. | ||
6 | Заучивание стихотворения . | Слава миру на земле! Слава хлебу на столе! Слава тем, кто хлеб растил, Не жалел трудов и сил! |
пятница | 1 | Приветствие. Круг. | Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!», Если каждый улыбнется – Утро доброе начнется. | |
2 | Артикуляционная гимнастика «Заборчик»,
«Шарик». | Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10 | ||
Надуть щеки, сдуть щеки | ||||
3 | Зрительная гимнастика | Терем- терем – теремок! Он не низок, не высок, Наверху петух сидит, Кукареку он кричит. | Выполняют движения глазами вправо– влево. Выполняют движения глазами вверх – вниз. Моргают глазами. | |
4 | Пальчиковая игра | Я пеку ,пеку, пеку "Пекут пирожки" (то одна рука сверху, то другая).. Всем друзьям по пирогу: Пирожок для мышки (Поочередно загибают пальчики). Для заиньки-малышки, Для лягушки пирожок. Мишка, съешь и ты, дружок! Пирожок тебе, лиса. Очень вкусная игра! (Хлопают в ладоши). | ||
5 | Д/игра | Что нужно для работы хлебороба» «Что сначала, что потом» Цель: закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.
Ребята, во все времена хлеб сравнивали с золотом, с солнцем, самой жизнью. Недаром у многих народов в древности хлеб, как солнце и золото, обозначался одним символом - кругом с точкой посредине. Хлеб берегли, в честь хлеба слагали гимны, хлебом-солью встречали гостей. Хлеб - единственный продукт, который не теряет своей привлекательности, сохраняет способность оставаться полезным и самым необходимым продуктом | ||
6 | Заучивание стихотворения . | Слава миру на земле! Слава хлебу на столе! Слава тем, кто хлеб растил, Не жалел трудов и сил! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" - конспект тематического занятия (тема: "Хлеб - всему голова!" автор Мельцаева Надежда Федоровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №8 с. Новое" Суздальский район, Владимирская область
Данное занятие "В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" проводилось в рамках тематической недели "Хлеб - всему голова!" .Цель - воспитывать уважение к труду хлеборобов и бережное отно...
План работы на неделю по теме "Хлеб всему - голова!"
С 2015 года планирование образовательной деятельности осуществляю вместе с детьми в виде разработки и реализации тематических проектов (по методике Л.В. Свирской (кандидата педагогических ...
План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме: "Хлеб - всему голова"
Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека посредством бесед, тематических иллюстраций, просмотра слайдов....
План проектной деятельности в средней группе на тему""Хлеб всему голова"
Использование данного проекта дает возможность расширить представления детей о хлебе, как самом важном продукте питания, познакомить дошкольников с этапами выращивания и выпечки хлеба. работа в проект...
Календарно-тематический план работы в старшей группе по теме: "Хлеб - всему голова" (на неделю)
Календарно-тематический план работы по теме: "Хлеб - всему голова" (на неделю)...
План-конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе на тему: "Хлеб-всему голова"
Программное содержание. Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека.Познакомить детей с процессом...
ПЛАН ПО ТЕМЕ Хлеб всему голова
календарно-тематическое планирование...