Проект Мини-музей “Куклы в национальных костюмах народов России” как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
проект (старшая группа)
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса ккультуре разных народов через знакомство с национальнымикостюмами, традициями разных народов. Создать экспериментальный мини-музей в групповой комнате какформу работы с детьми и родителями. Создать условия для нравственно-патриотического воспитания,совместного процесса освоения педагогами, родителями и детьмиотечественной культуры.
Задачи: -формирование основ национального самосознания и любви кОтечеству при росте взаимопонимания, уважения и дружбы междулюдьми разных национальностей; - формировать у дошкольников представление о музеях; - познакомить с национальными костюмами разных народов мира;- способствовать познавательному развитию детей и осуществлениюкомплексного подхода к их воспитанию. - развивать связную речь детей, обогатить её новыми словами ивыражениями; развивать творческие способности, воображение. -способствовать воспитанию у дошкольников основ музейнойкультуры; расширять их кругозор, открывать возможности длясамостоятельной познавательной, исследовательской и творческойдеятельности.
Актуальность: Данный проект позволяет в условиях воспитательно- -образовательного процесса в ДОУ познакомить детей систорическим музеем, в частности музеем национальных костюмовразных народов мира; познакомить с основами музейной культуры,правилами поведения в музее; предоставить детям возможностьреализовать разные виды детской деятельности, опираясь наполученные знания и умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 558.7 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Подвижные игры народов Поволжья как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста».
Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-1076351-1541661625.jpg)
Проект «Народные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Народные игры всегда отражали и отражают окружающую действительность. Исторически сложившись, игра сама стала элементом культуры, передающимся из поколения в поколение. Передача эта происходит п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/08/picture-1076351-1541661625.jpg)
Народные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста
laquo;ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЯВЛЯЕТСЯ УПРАЖНЕНИЕМ,ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОГО РЕБЕНОК ГОТОВИТСЯ К ЖИЗНИ» П.Ф. ЛЕСГАФТ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/22/picture-714048-1448211824.jpg)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИГРУШКАМИ НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В обобщенном педагогическом опыте работы излагается оснавная суть проблемы поликультруного образования детей дошкольного возраста. И одним из таки средств выступает игрушка той или иной этнической гру...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/11/picture-280215-1378874854.png)
«Музыка как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста «НРАВ» (Народы России активны и вместе)
Методическая разработка «Музыка как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста «НРАВ» (Народы России активны и вместе) представляет собой поэт...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/17/picture-1176841-1571331472.jpg)
«Коллекционирование как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста».
«Коллекционирование как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста». ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/17/picture-1176841-1571331472.jpg)
Коллекционирование как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Сообщение из опыта работы. Коллекционирование как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста. ...