Проект Мини-музей “Куклы в национальных костюмах народов России” как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
проект (старшая группа)
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса ккультуре разных народов через знакомство с национальнымикостюмами, традициями разных народов. Создать экспериментальный мини-музей в групповой комнате какформу работы с детьми и родителями. Создать условия для нравственно-патриотического воспитания,совместного процесса освоения педагогами, родителями и детьмиотечественной культуры.
Задачи: -формирование основ национального самосознания и любви кОтечеству при росте взаимопонимания, уважения и дружбы междулюдьми разных национальностей; - формировать у дошкольников представление о музеях; - познакомить с национальными костюмами разных народов мира;- способствовать познавательному развитию детей и осуществлениюкомплексного подхода к их воспитанию. - развивать связную речь детей, обогатить её новыми словами ивыражениями; развивать творческие способности, воображение. -способствовать воспитанию у дошкольников основ музейнойкультуры; расширять их кругозор, открывать возможности длясамостоятельной познавательной, исследовательской и творческойдеятельности.
Актуальность: Данный проект позволяет в условиях воспитательно- -образовательного процесса в ДОУ познакомить детей систорическим музеем, в частности музеем национальных костюмовразных народов мира; познакомить с основами музейной культуры,правилами поведения в музее; предоставить детям возможностьреализовать разные виды детской деятельности, опираясь наполученные знания и умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tv_kukly1.pdf | 558.7 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Подвижные игры народов Поволжья как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста».
Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отн...
Проект «Народные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Народные игры всегда отражали и отражают окружающую действительность. Исторически сложившись, игра сама стала элементом культуры, передающимся из поколения в поколение. Передача эта происходит п...
Народные подвижные игры как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста
laquo;ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЯВЛЯЕТСЯ УПРАЖНЕНИЕМ,ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОГО РЕБЕНОК ГОТОВИТСЯ К ЖИЗНИ» П.Ф. ЛЕСГАФТ...
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИГРУШКАМИ НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В обобщенном педагогическом опыте работы излагается оснавная суть проблемы поликультруного образования детей дошкольного возраста. И одним из таки средств выступает игрушка той или иной этнической гру...
«Музыка как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста «НРАВ» (Народы России активны и вместе)
Методическая разработка «Музыка как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста «НРАВ» (Народы России активны и вместе) представляет собой поэт...
«Коллекционирование как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста».
«Коллекционирование как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста». ...
Коллекционирование как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Сообщение из опыта работы. Коллекционирование как средство поликультурного воспитания детей старшего дошкольного возраста. ...