Вода не имеет цвета, но её можно покрасить
план-конспект занятия (младшая группа)

Азарова Ирина Викторовна
В группе "Лучики"мы провели опыт с водой. "Вода не имеет цвета, но её можно покрасить". Для опытов воспитатель за ранее приготовила баночки с водой, на внутреннюю сторону крышки нанесла гуашь, закрыла баночку. Сначала мы с ребятами вспомнили, какие цвета мы изучали на протяжении всего учебного года. Затем воспитатель сам показал фокус с окрашенной водой. Потрясла баночку с водой, обхватив её ладонями, тем самым скрыв от глаз ребят, произнесла волшебные слова: (Ахалай-махалай: Абракодабра, крибли-крабли - бум). И вуаля-чудо случилось! Вода поменяла свой цвет. Воспитатель предложил ребятам превратиться в фокусников и показать такой же фокус. А другие ребята в это время пытались догадаться, в какой цвет окраситься вода. "Хочу отметить, что этот простой эксперимент у ребят вызвал бурный восторг!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Волшебное преврашение воды, роль и цвет выды

Познакомить детей с некоторыми своиствами воды, обратить внимание детей на то что даже такой обычный обьект как вода тоит в себе много не известного; дать детям представление о роли воды в жизни челов...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности "Вода не имеет формы. Вода прозрачная" для старшей группы

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для старшей группы....

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Вода не имеет формы» старшая группа

В предлагаемом материале детей знакомим с увлекательной исследовательской деятельностью, знакомим со свойствами воды, и в игровом процессе экспериментируем....

Исследовательская работа на тему "Гордись своим именем, улица" презентация имеет большой размер. ее можно посмотреть по ссылке https://cloud.mail.ru/public/tKS9/414sevTuw

Задачи исследования : Собрать информацию о людях, чьи имена носят улицы.Цель: Узнать, почему так названа улица, с какими событиями  истории и судьбами каких людей связано это наз...

Опыт-эксперимент «Вода имеет цвет и запах?»

Дети проводят эксперимент, выдвигают гипотезу и делают выводы о том, имеет ли вода цвет и запах....

Технологическая карта КОП "Водичка не имеет цвет, но мы ее покрасим"

Расширяем представления у детей о свойствах воды через игровые действия с водой (вода прозрачная; у нее нет вкуса и запаха; имеет свойство окрашивания)....

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Опыты с водой. Её состояние, цвет, вкус и запах»

Добрый день, коллеги!С водой очень много разнообразных экспериментов. И когда повторяя один и тот же, дети с удовольствием участвуют в них.Цель данных экспериментов становится углубление природоведчес...