Мониторинг младшая группа 2021-2022 год.
материал (младшая группа)
мониторинг по пяти образовательным областям младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_mladshaya_gruppa_21-22god.docx | 112.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга образовательного процесс на 2021-2022 года
1балл- ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает.
2 балла - ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания.
3 балла - ребенок выполняет все предлженные заданияс частичной помощью взрослого
4 балла- ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.
5 баллов - ребенок выподняет все предложенные задания самостоятельно.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - формирование основ безопасности 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В Семичастных Н.Н Группа младшая «Котятки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Собдюдает элементарные правила в детском саду | Собдюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и живлтными | Имеет элементарные предствления о правилах дорожного движения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 12/4 |
2 | Бешкильцева Алена | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 9/3 | 10/3,3 |
3 | Хозумов Паша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 11/3,6 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 12/4 |
6 | Гындвбин Юра | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 12/4 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 12/4 |
9 | Носкина Василиса | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 11/3,6 |
10 | Толстых Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
11 | Гындышев Марк | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
12 | Макарова Катя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
13 | Пашина Катя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
14 | Хозумов Тарас | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
15 | Матвейчук Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6/2 | 6/12 |
16 | Бахарева Злата | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
17 | Хозумова Ксюша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
19 | Пашин Костя | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
20 | Рокина Алена | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 57/2,9 | 63/3,2 | 57/2,9 | 65/3,3 | 57/2,9 | 66/3,3 | 171 | 200 | |
Образовательная область «Познавательное развитие» 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В. Семичастных Н.Н Группа _младшая «Котятки»_______________________________________
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Знает, называет правильно использует детали строительного материала | Изменяет постройки , надстраивая или заменяя одни детали другими. | Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город, селдо | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 27/3 | 36/4 |
2 | Бешкильцева Алена | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 27/3 | 36/4 |
3 | Хозумов Паша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18/3 | 27/3 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 27/3 | 36/4 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 27/3 | 36/4 |
6 | Гындвбин Юра | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18/2 | 27/3 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 27/3 | 36/3 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27/3 | 27/3 |
9 | Носкина Василиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 27/3 | 36/4 |
10 | Толстых Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18/2 | 27/3 |
11 | Гындышев Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18/3 | 27/3 |
12 | Макарова Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18/3 | 27/3 |
13 | Пашина Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18/2 | 27/3 |
14 | Хозумов Тарас | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18/2 | 27/3 |
15 | Матвейчук Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18/2 | 18/2 |
16 | Бахарева Злата | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27/3 | 27/3 |
17 | Хозумова Ксюша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27/3 | 27/3 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18/2 | 18/2 |
19 | Пашин Костя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18/2 | 18/2 |
20 | Рокина Алена | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18/2 | 27/3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 49/2,5 | 63/3,2 | 49/2,5 | 63/3,2 | 49/2,5 | 63/3,2 | 49/2,5 | 63 | 49/2,5 | 63/3,2 | 49/2,5 | 63/3,2 | 49/2,5 | 63/3,2 | 49/2,5 | 63/3,2 | 441 | 567 |
Образовательная область «Речевое развитие» 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В. Семичастных Н.Н Группа Младшая «Котятки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Рассматривает сюжетные картинки, | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 12/4 |
2 | Бешкильцева Алена | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 9/3 | 12/4 |
3 | Хозумов Паша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 12/4 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 12/4 |
6 | Гындвбин Юра | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 12/4 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9/3 | 9/3 |
9 | Носкина Василиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 9/3 | 12/4 |
10 | Толстых Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
11 | Гындышев Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
12 | Макарова Катя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6/2 | 6/2 |
13 | Пашина Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
14 | Хозумов Тарас | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
15 | Матвейчук Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6/2 | 6/2 |
16 | Бахарева Злата | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
17 | Хозумова Ксюша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6/2 | 6/2 |
19 | Пашин Костя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6/2 | 6/2 |
20 | Рокина Алена | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6/2 | 9/3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 48/2,4 | 62/3,1 | 48/2,4 | 62/3,1 | 48/2,4 | 62/3,1 | 144 | 186 |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В. Семичастных Н.Н Групп младшая «Котятки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Изображает отдельные предметы, простые композиции по содержанию сюжеты | Правильно пользуется карандашами , фломастерами, кистью и красками. | Отделяет небольшие комочки пластилина глины, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней | Лепит различные предметы состоящий из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумваги разной формы. | Подбирает цвета соответствующие изображаемым предметам , пособственному желанию , умеет аккуратно использовать мктериалы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18/3 | 24/4 |
2 | Бешкильцева Алена | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18/3 | 24/4 |
3 | Хозумов Паша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12/2 | 18/3 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18/3 | 24/4 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18/3 | 24/4 |
6 | Гындвбин Юра | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12/2 | 18/3 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18/3 | 24/4 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1/3 | 18/3 |
49 | Носкина Василиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 18/3 | 24/4 |
10 | Толстых Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12/2 | 18/3 |
11 | Гындышев Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12/2 | 18/3 |
12 | Макарова Катя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12/2 | 12/2 |
13 | Пашина Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12/2 | 18/3 |
14 | Хозумов Тарас | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12/2 | 18/3 |
15 | Матвейчук Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12/2 | 12/2 |
16 | Бахарева Злата | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18/3 | 18/3 |
17 | Хозумова Ксюша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18/3 | 18/3 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12/2 | 12/2 |
19 | Пашин Костя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12/2 | 12/2 |
20Рокина Алена | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12/2 | 18/3 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 49/2,5 | 62/3,1 | 49/2,5 | 62/3,1 | 49/2,5 | 62/3,1 | 49/2,5 | 62/3,1 | 49/2,5 | 62/3,1 | 49/2,5 | 62/3,1 | 294 | 372 |
Образовательная область «Физическое развитие» 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В. Семичастных Н.Н Группа младшая «Котятки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
2 | Бешкильцева Алена | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
3 | Хозумов Паша | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
6 | Гындвбин Юра | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
9 | Носкина Василиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
10 | Толстых Антон | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
11 | Гындышев Марк | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
12 | Макарова Катя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
13 | Пашина Катя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
14 | Хозумов Тарас | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
15 | Матвейчук Матвей | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
16 | Бахарева Злата | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
17 | Хозумова Ксюша | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/12 | 12/3 |
19 | Пашин Костя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
20 | Рокина Алена | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/12 | 12/3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 58/2,9 | 78/3,9 | 58/2,9 | 78/3,9 | 58/2,9 | 78/3,9 | 58/2,9 | 78/3,9 | 232 | 312 |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» навыки саммобслуживания КГН 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В Семичастных Н.Н Группа младшая «Котятки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Приучен к опрятности, замечает и устраняет неплрядок в одежде | Владеет протейшими навыками поведения во время еды, умывания | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
2 | Бешкильцева Алена | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
3 | Хозумов Паша | 3 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
6 | Гындвбин Юра | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
9 | Носкина Василиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
10 | Толстых Антон | 3 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
11 | Гындышев Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
12 | Макарова Катя | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
13 | Пашина Катя | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
14 | Хозумов Тарас | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
15 | Матвейчук Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
16 | Бахарева Злата | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
17 | Хозумова Ксюша | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
19 | Пашин Костя | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
20 | Рокина Алена | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 54/2,7 | 74/3,7 | 54/2,7 | 74/3,7 | 84 | 112 | |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - игровая деятельность 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В Семичастных Н.Н Группа младшая «Котятки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Принимает на себя роль, объединяет на себя несколько игровых действий в единую сюжетную игру. | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Имитирует мимику движеия, интонацию героев литературных произведений | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
2 | Бешкильцева Алена | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
3 | Хозумов Паша | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
6 | Гындвбин Юра | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
9 | Носкина Василиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
10 | Толстых Антон | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
11 | Гындышев Марк | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
12 | Макарова Катя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
13 | Пашина Катя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
14 | Хозумов Тарас | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
15 | Матвейчук Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
16 | Бахарева Злата | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
17 | Хозумова Ксюша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12/3 | 12/3 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
19 | Пашин Костя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
20 | Рокина Алена | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 49,2,5 | 59/3,0 | 49/2,5 | 59/3,0 | 49/2,5 | 59/3,0 | 49/2,5 | 59/3,0 | 196 | 236 |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»- трудовая деятельеость 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В Семичастных Н.Н Группа младшая «Котятки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Умеет самосточтельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Выполняет обязвнности дежурного по столовой | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
2 | Бешкильцева Алена | 3 | 3 | 3 | 3 | 6/3 | 6/3 |
3 | Хозумов Паша | 3 | 3 | 3 | 3 | 6/3 | 6/3 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 6/3 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
6 | Гындвбин Юра | 3 | 3 | 3 | 3 | 6/3 | 6/3 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
9 | Носкина Василиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
10 | Толстых Антон | 3 | 3 | 3 | 3 | 6/3 | 6/3 |
11 | Гындышев Марк | 3 | 3 | 3 | 3 | 6/3 | 6/3 |
12 | Макарова Катя | 3 | 3 | 3 | 3 | 6/3 | 6/3 |
13 | Пашина Катя | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
14 | Хозумов Тарас | 3 | 3 | 3 | 3 | 6/3 | 6/3 |
15 | Матвейчук Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 4/2 | 4/2 |
16 | Бахарева Злата | 3 | 3 | 3 | 3 | 6/3 | 6/3 |
17 | Хозумова Ксюша | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 2 | 2 | 2 | 4/2 | 4/2 |
19 | Пашин Костя | 3 | 3 | 3 | 3 | 6/3 | 6/3 |
20 | Рокина Алена | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 57/2,9 | 64/3,2 | 57/2,9 | 64/3,2 | 102 | 124 |
Образовательная область «Речевое развитие» -чтение художественной литературы 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В Семичастных Н.Н Группа младшая «Котятки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого | Может прочитать наизусь небольшое стихотворение. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
4 | Бешкильцева Алена | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
3 | Хозумов Паша | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
6 | Гындвбин Юра | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
9 | Носкина Василиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 6/3 | 8/4 |
10 | Толстых Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
11 | Гындышев Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
12 | Макарова Катя | 2 | 2 | 2 | 2 | 4/2 | 4/2 |
13 | Пашина Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
14 | Хозумов Тарас | 2 | 2 | 2 | 2 | 4/2 | 4/2 |
15 | Матвейчук Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 4/2 | 4/2 |
16 | Бахарева Злата | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
17 | Хозумова Ксюша | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 2 | 2 | 2 | 4/2 | 4/2 |
19 | Пашин Костя | 2 | 2 | 2 | 2 | 4/2 | 4/2 |
20 | Рокина Алена | 2 | 3 | 2 | 3 | 4/2 | 6/3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 47/2,4 | 62/3,1 | 47/2,4 | 62/3,1 | 94 | 124 | |
|
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» -музыкальное развитие 2021-2022 год
Воспитатели Гындыбина Е.В Семичастных Н.Н Группа младшая «Котятки»
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Слушает музыкальные произведения до конца, узнает знакомые песни. Поет не отставая и не опережая | Различает звуки по высоте(в пределах октавы) замечает изменения в звучании (тихо-громко) | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. | Называет музыкальные инструменты металафон,барабан. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | Новьюхова Поля | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
2 | Бешкильцева Алена | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
3 | Хозумов Паша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
4 | Черепкова Алиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
5 | Надточий Варя | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
6 | Гындвбин Юра | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
7 | Кугина Дарина | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
8 | Чупрова Таисия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12/3 | 12/3 |
9 | Носкина Василиса | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 12/3 | 16/4 |
10 | Толстых Антон | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
11 | Гындышев Марк | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
12 | Макарова Катя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
13 | Пашина Катя | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
14 | Хозумов Тарас | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
15 | Матвейчук Матвей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
16 | Бахарева Злата | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12/3 | 12/3 |
17 | Хозумова Ксюша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12/3 | 12/32 |
18 | Хозумов Савелий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
19 | Пашин Костя | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8/2 | 8/2 |
20 | Рокина Алена | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 8/2 | 12/3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 49/2,5 | 63/3,2 | 49/2,5 | 63/3,2 | 49/2,5 | 63/3,2 | 49/2,5 | 63/3,2 | 196 | 252 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.
Оценочный лист для выплаты поощрительной премии по итогам работы за 2020-2021 учебный год ...
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе «От рождения до школы». Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие. Вторая младшая группа 2021 – 2022 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе «От рождения до школы». Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие Вторая младшая группа 202...
Рабочая программа младшая группа 2021-2022 учебный год.
Рабочая программа младшая группа 2021-2022 учебный год....
План – Таблица по самообразованию на тему: «Игра как средство общения детей первой младшей группы» 2021-2022 год.
Уважаемые родители! Основная часть развития малышей состоит из игровых действий. Ребенок лучше усваивает и быстрее развивается, если с ним играть по ролям. Сюжетно-ролевые игры, способствуют раз...
Рабочая программа во второй младшей группе 2021-2022 уч.г.
Рабочая программа во второй младшей группе 2021-2022уч.г...
Открытое занятие по речевому развитию во 2 младшей группе 2021-2022 уч.год. В гостях у ёжика "Колючки"
Активизация и развитие речи детей младшего дошкольного возраста.Развивать мышление,память,воображение,мелкую моторику,расширять и активизировать словарь детей.Воспитывать заботливое отношение к животн...
Мониторинг стпршая группа 2021-2022 гг.
Мониторинг старшая группа...