План – Таблица по самообразованию на тему: «Игра как средство общения детей первой младшей группы» 2021-2022 год.
консультация (младшая группа)
Уважаемые родители! Основная часть развития малышей состоит из игровых действий. Ребенок лучше усваивает и быстрее развивается, если с ним играть по ролям. Сюжетно-ролевые игры, способствуют развитию воображения, речевому развитию, тренеруют память - а самое главное это очень интересно!!! Играйте со своими детьми дома, на улице, по дороге в садик, магазин....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-tablitsa.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор | Колесова А.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 444 г.Челябинска» |
Название | «Игра как средство общения детей первой младшей группы» |
Цель | Благоприятная социализация детей в период адаптации. Развитие взаимодействия между детьми, детьми и воспитателем, сплоченность детского коллектива. Освоение техник совместной игры. |
Задачи | - улучшить утренний прием в режимных моментах; - улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; - улучшить общую двигательную активность; - содействовать появлению речевой функции; - развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность; - создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми. |
Литература |
|
Актуальность | На начальном этапе жизни развитие и познание окружающей среды ребенка происходит именно по средством игры. Формируются все основные задатки будущей личности, и свидетельствует это о его интеллектуальных способностях. Игры способствует развитию моторики рук, ребенок учится держать ложку, карандаш. Дети легко собирают рассыпавшиеся игрушки, лепят пластилин, собирают пазлы. А так же координируется движение и равновесие, прыгают и приседают. Игра способствует гармоничному развитию ребенка в целом: в эмоциональном и психическом уровне. |
Этап теории | Практический выход:
|
Практика (ноябрь-апрель) | Практический выход:
|
Анализ результатов (май) | Практический выход: отчёт о проделанной работе за учебный год, участвовать в интернет-конкурсах, а также работать над наполнением своего сайта https://nsportal.ru/a-s-kolesova»). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на тему: «Игра как средство общения дошкольников».
Игра для ребёнка – это жизнь. Отсутствие активной игровой деятельности может привести к серьёзным нарушениям личностного развития ребёнка. Психологи определяют игру, как особый вид детской деяте...
Практическая часть: План-Таблица по самообразованию на тему: «Игра как средство общения детей первой младшей группы» Картотека игр и потешек для детей 1-3 года.
Самые актуальные и работающие игры и потешки, подходящие для раннего возраста, я собрала сдесь....
Перспективный план в первой младшей группе (2021 – 2022 учебный год)
Перспективный план в первой младшей группе (2021 – 2022 учебный год)...
План работы с родителями в первой младшей группе 2021-2022
Важной и сложной частью деятельности педагога является работа с родителями. Родители являются первыми педагогами своего ребенка. Они обязаны заложить основы интеллектуальног...
Самообразование 3. "Развитие познавательно- исследовательская деятельность в первой младшей группе" 2021 - 2022 учебный год
Тема: Развитие познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе...
Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе 2021-2022 год.
Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе 2021-2022 год....
Индивидуальный план работы по самообразованию По теме «Игра как средство общения детей первой младшей группы»
ИГРА – основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами,...