календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема: "Игрушки"
Тема: "Скоро,скоро Новый год!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_1112po_15.12.docx | 37.33 КБ |
s_18.12_po_22.12.docx | 38.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 20.11 по 24.11
Вторая младшая гр № 1 «Ромашки» Тема: «Игрушки»
Цель: Уточнить знания детей об игрушках; их название, целевое назначение, функции. Познакомить с видовыми и родовыми понятиями, с игрушками в групповой комнате, определить их место нахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Итоговое мероприятие «Праздник любимой игрушки» или фотовыставка «Моя любимая игрушка Дата: 24.11
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник – 20 ноября | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа: «Игрушки которые живут в нашей группе» Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Д/и «Надуй шарик» Цель: тренировка силу вдоха и выдоха. | И/у «Где звенит колокольчик?» развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами Соня, Игорь | Кукла Полина умывается Цель: Формирование у детей навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Центр сюжетно-ролевых игр: создание развивающей предметно-пространственной среды и изготовление атрибутов к игре «Магазин игрушек» -создать условия для игры. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. Цель: выявить самочувствие детей на выходных Консультация: «Играть или не играть?» Цель: повышение компетентности родителей при выборе игрушек и игр. . | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00- 9.15. изобразительная деятельность (аппликация/констр) Тема: Вот какие разные у нас заборчики! Образовательные задачи. Научиться конструировать разные типы заборчиков. Показать связь конструкций с реальными объектами. | |||||||||
10.10- .10.15 музыкальная деятельность по плану Юлии Григорьевны | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение №1 С использованием художественного слово №1 П/и №1,2 | «Мяч в круге» с Артемом Цель: развивать основные виды движений, координацию. | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята» Приобщать к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. | Труд «Расчистка дорожек от снега» Цель: учить пользоваться лопаткой; доводить начатое дело до конца. | ||||||
Работа перед сном | Закрепить умения мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | |||||||||
Вечер | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Познакомим мишку с игрушками» - расширение и активизация словарного запаса детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. | «Найди игрушку» с Ксюшей, Мирой Цель: учить детей определять , где находиться игрушка по отношению к другим предметам . | Беседа «Наша одежда в порядке» Приучать следить за своим внешним видом; учить при помощи взрослого приводить себя в порядок. | Самостоятельная игровая деятельность в центрах творчества. Рассматривание иллюстрации А.Усановой «Я один у мамы сын». Цель: подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья». Игры н/п. «Лото», «Мозаика»- создать условия для игр. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой, какая она (большая или маленькая, рассмотреть следы собак). Свободные игры детей на участке. | |||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник – 12 декабря | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: Дети, каких диких животных вы знаете? Найдите картинки с их изображением. Вы помните, как зимует медведь? Зачем медведю шуба, если он зимой спит? Почему у зайца зимой белая шубка? Зачем волку шуба, если он весь день бегает? Шубки животным очень нужны. Летом они красивые и тёплые, а зимой ещё красивее и теплее. Иногда в лесу бывает так холодно, задувают метели, что зверятам надо спрятаться в свои домики. Д/и «Чей дом» | С Артемом, Сашей Индивидуальная работа по речевому развитию Д/И «Кто что ест?» | Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми. | Самостоятельная игровая деятельность. Свободные игры детей в центрах активности. Работа в центре творчества: рисование деревьев и зимние пейзажи. Предложить детям н/п игры «Пазлы», «Мозаику», «Счетные палочки». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.15 Двигательная деятельность (Бассейн) по плану Марии Александровны | |||||||||
9.30-9.45 Речевое развитие Стих-е А Босеева «Трое» снеговик Цель: Познакомить со стих-ем оживить в памяти детей их собственные впечатления о катания на санках . формировать диалогическую речь .помогать запомнить стих-е . (96 к.з ) | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2 С использованием художественного слово №2 п/и № 3,4 | Индивидуальная работа по физической культуре с подгруппой детей И/у «Кенгуру» Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать координацию движений. | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. | Свободные игры по желанию детей. Труд на участке: - расчистка дорожек от снега; сгребание снега лопатой | ||||||
Работа перед сном | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение сказки «Снегурочка и лиса». | |||||||||
Вечер | Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна. Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Приобщение к театральному искусству. Воспитание любви к русским народным сказкам. | По развитию мелкой моторики «Бусы». Аня, Эмилия | Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей. | Свободные игры детей в центрах активности. Игры в строительном уголке. Предложить мелкие игрушки животных, людей – для обыгрывания построек. С/ р игра "Семья" | ||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. П/И «У медведя во бору» Цель: Повышать двигательную активность детей, развивать ловкость, быстроту реакции. |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда - 13 декабря | Утро | Прием, утренняя гимнастика. Предложить детям послушать сказку: «Встретились в зимнем лесу заяц и белка. Белка спрашивает: «Заяц, а зачем ты шубку поменял?» Что ответил заяц? «А ты белочка как зимой живёшь?» – спрашивает заяц? Как вы думаете, что ответила белка? Вам помогут ответить наши модели (живу в дупле, где заготовлены орехи, грибы; меняю шубку на серую, очень тёплую) Д/и «Парные картинки». | С Ритой, и Ваней Индивидуальная работа по речевому развитию с Катей П., Викой Ж. И/У «Чей? Чья? Чьи?» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Дикие животные» | Организация поручений. Разложить хлеб и ложки к завтраку. Цель: формирование первоначальных навыков сервировки стола. | Самостоятельная деятельность в зонах активности. Предложить родителям вместе с детьми поиграть в игру «Волшебная шкатулка» Расположить в центре художественного творчества контуры для обводки | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00- 9.15 музыкальная деятельность по плану Юлии Григорьевны | ||||||||
9.30-9.45 изобразительная деятельность рисование Тема: Избушка трех медведей ( коллективная) Цель: Познакомить детей с иллюстрациями .Ю Васнецова « Три медведя» учить рисовать избушку использовать средства выразительности развивать наблюдательность (105) | |||||||||
Прогулка | Наблюдение №3 С использованием художественного слово №3 п/и 5,6 | «Кто выше прыгнет» Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость с Василисой, Мирой | Общение «Мои добрые поступки» Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений. | Труд - сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Закрепление самодельных кормушек на деревьях. Кормление птиц хлебными крошками. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки по выбору детей | ||||||||
Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Х/б труд: Коллективный труд (труд в уголке природы) | С Сашей, Артемом По ФЭМП «Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя. | наведение порядка после игр. Цель: Поощрять желание детей участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | Самостоятельная деятельность в центрах. Прод. деят.: расставить красиво книжки. Конструирование «Мебель», «Дом», «Гараж» для с/р игры "Семья" | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Продолжать знакомить с различными природными явлениями. П/и «Догони самолёт». Свободные игры с санками, лыжами. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 14 декабря | Утро | Прием детей, утренняя гимнастика. Предложить детям отгадать загадку: Вот иголки и булавки выползают из-под лавки, на меня они глядят, молока они хотят. Кто это? Да, это ёжик, который живёт в доме, но ёжики живут и в лесу. У ёжика есть шубка? (из колючек) Как вы думаете, она очень тёплая, ему не холодно в ней зиму зимовать? А вы видели ёжиков зимой? Куда же они прячутся? Хотите узнать7 (рассказ с показом картины) Д/и «Скажи правильно» | С Мишей, Сашей По развитию мелкой моторики «Умные шнуровки». | Игровая ситуация «Помоги другу» Формирование положительных качеств личности на основе конкретных ситуаций взаимопомощи. | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. | Консультации по запросам родителей. | |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 -9.15- Познавательное развитие (математика) «Шар» Цель: Знакомство с шаром Развивать наблюдательность умение соотносить сенсорное этолоны с предметами окружающий среды работать над пространственными отношениями – справо- с лево – больше- меньше (104) | ||||||
9.30.-9.45 Двигательная деятельность по плану Марии Александровны | |||||||
Прогулка | Наблюдение №4 С использованием художественного слово №4 п/и № 7,8 | С Миленой и Василисой По развитию движений П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек. | Вспомнить с детьми правила поведения на улице. | Подкормка птиц на участке детского сада; утепление корней деревьев и кустов снегом; Труд на участке: - расчистка дорожек от снега; сгребание снега лопатой; | |||
Работа перед сном | Беседа «Правила этики» (быть доброжелательным к людям, уметь дружить). | ||||||
Вечер | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно – ролевая игра «Белочки готовятся к зиме». Цель: Учить детей понимать предлагаемую игровую ситуацию, готовить обстановку для игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. | Предложить Мише, Ксюше взять снег в ладошку, дать определения: холодный, белый, в руке тает. | Чтение стихотворения «Муха- чистюха». Закрепление элементарных представлений о дружбе с чистотой. | Самостоятельная деятельность в центрах. Свободная деятельность детей в зонах активности. С/ р игра "Шофер". | |||
Прогулка | Продолжать закреплять название состояния погоды – солнечно. Уточнить представления детей о признаках зимы, воспитывать умение любоваться красотой зимней природы. При помощи султанчиков определять, есть ли ветер, продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи. Обратить внимание на погоду: солнышко светит, снег сверкает на солнце. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница – 15 декабря | Утро | Прием детей, утренняя гимнастика. Показ картины «Зима в лесу» Как вы думаете, снег не мешает деревьям, когда лежит на ветках? Деревьям не холодно без листьев? (снег укрывает деревья, не даёт им замёрзнуть зимой) А в лесу укрываются от холодного ветра дикие звери. Мы с вами много знаем о жизни животных зимой, где они живут, как спасаются от холода и голода. Д/и «Чья мама» | С Ксюша, Мира, Соня По развитию художественно-творческой деятельности «Снеговик» - учить создавать образ снеговика, развивать воображение. | Продолжать учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости | Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, использовать разнообразный спортивный инвентарь. Способствовать формированию навыков правильного выполнения спорт. движений. | информирование о ходе образовательного процесса; о своевременной оплате квитанций за посещение детьми ДОУ;
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непрерывная образовательная область | 9.00 -9.15- Познавательное развитие (экология/ ознакомление с окружающим) Дикие животные Цель: Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных.Уточнить что каждому животному необходима жилище, пища, тепло. Ит.д Развивать у детей к живой природе (100) | ||||||||
9.30.-9.45 Двигательная деятельность по плану Марии Александровны | |||||||||
Прогулка | Наблюдение №5 С использованием художественного слово №5 п/и № 10,11 | С Вовой и Богданом По развитию движений Продолжать учить перешагивать препятствия сохраняя равновесие «Через сугробы». . | Беседа с детьми об одежде людей по сезону – обогащать словарь детей. | Труд - очистить участок от снега. Цель: Воспитывать желание учиться работать в коллективе сверстников. С/р. игра «Семья»- создать условия. | |||||
Работа перед сном | Спокойная игровая деятельность детей. Закреплять навык при раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Продолжать учить выворачивать вещи налицо. | ||||||||
Вечер | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Игра – драматизация по русской народной сказке «Снегурочка и лиса» Цель: Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, передавать их настроение, характер. Учить детей подбирать необходимые атрибуты и декорации для показа сказки. | С Настей, Сашей Д/И «Чья зверюшка?» Цель: Учить детей правильно согласовывать местоимения «мой», «моя» с существительными мужского и женского рода. | Беседа: «Если ты потерялся на улице» -учить правилам поведения. | Самостоятельная деятельность в центрах. Игры с конструктором, лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Игры в игровых центрах с любимыми игрушками. | |||||
Прогулка | Наблюдение за следами на снегу- учить детей различать следы животных, птиц и людей. П/и «Бегите ко мне» |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.12 по 22.12
Вторая младшая гр. № 1 «Ромашки» Тема: «Скоро, скоро Новый год!»
Цель: Создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения в преддверии праздника Новый год, организовать активный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм, способствовать развитию познавательного интереса, любознательности и творческих способностей.
Итоговое мероприятие: Выставка новогодних подделок Дата: 22.12
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник – 18 декабря | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о празднике Новый год. Рассматривание Новогодних открыток. Словесно д/упр. «Скажи наоборот» ( на использование антонимов). | С Василисой, Миленой Д игра «Чей малыш», найти парные картинки – развитие диалогической речи. | Потешка «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке» 2. Рассматривание алгоритма умывания. Цель: продолжать развивать у детей культ. гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность в центрах активности .Рассматривать иллюстрацию «Зимние забавы», «зима», «Дед Мороз» Д/и «Собери снеговика», «Укрась рукавичку», Часики тикают», «Построй ряд», «Принеси зелёный, (синий …) мяч», «Какой снег?» - развитие логического мышления. | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. Цель: выявить самочувствие детей на выходных. Беседа - Понаблюдать с ребенком за изменениями в природе и изготовить страничку «Зима». Посоветовать почитать рассказ Л. Воронковой «Снег идет» Порекомендовать рисовать ватными палочками снежинки на листочке | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00- 9.15. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование Тема Вот какие у нас елочные игрушки! Цель: Научиться конструировать новогодние игрушки. Закрепить полученные навыки. Развивать фантазию, творчество. Вызывать положительные эмоции накануне праздника. Закрепить название, форму и цвета деталей. Воспроизведение модели по образцу педагога. | |||||||||
10.10- 10.15 музыкальная деятельность по плану Юлии Григорьевны | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение №1 С использованием художественного слово №1 П/и №4,2 | По развитию движений Продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками после хлопка. Привлечь подгруппу мальчиков. | Продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения к друг другу | Игры со снегом: лепим снеговика. Цель: учить детей применять умение скатывать снежные шары для изготовления снеговиков. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||
Работа перед сном | Рассматривание иллюстраций различных сказок и зимних развлечений. | |||||||||
Вечер | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Игра -хоровод с детьми «Снежиночки -пушиночки». Развивать творческое воображение (превращение в холодных снежинок), | Д/и «Каждой игрушке свое место» - Приучать поддерживать порядок в игровом уголке Саша, Настя | Ситуативная беседа «Кто слепил Снеговика?» - развивать творческую активность, воображение, фантазию. | Самостоятельные игры в центрах. В центре логики игры с настольным материалом -создать условия. Рассматривание иллюстраций из альбома - побуждать называть признаки зимы – снегопад, мороз. | ||||||
Прогулка | Рассмотреть льдинки, сравнить снег и лед – что общего и чем отличаются. Наблюдения в природе с использованием худ слова; П/и по желанию детей. Игры детей с вертушками, рисование палочками, карандашами на снегу. | |||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник – 19 декабря | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что бывает зимой» составление рассказа по ответам детей. П/и «Наседка и цыплята» -учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. | Д/и «Что катится?» Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета и его особенностями Артем Б., Миша Б., София | Разыгрывание игровой ситуации «Убери посуду за куклой Таней». Помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, хлебницы). | Предложить игры с куклами для речевого развития. Свободные игры в центрах активности. Продуктивная деятельность – аппликация (снеговик, метёлка) – создать условия для деятельности. С/р.игра «Пригласим Снегурочку в гости» - приготовить атрибуты для игры. | Беседа с родителями «Моё-твоё настроение» Индивидуальные беседы по вопросам воспитания детей. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00- 9.15 Двигательная деятельность ( Бассейн) по плану Марии Александровны | |||||||||
9.15-9.30 Речевое развитие Тема: Наш друг Дед мороз Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроение развивать у детей мышление и фантазию творческое воображения. Воспитывать любовь к русским народным традициям .(161) | ||||||||||
11.00-11.30 Двигательная деятельность на прогулке/плавание по плану М.А. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 2 С использованием художественного слово №2 п/и № 5,7 | По развитию движений Продолжать учить перебрасывать мяч друг другу и ловить его двумя руками. | Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: создать условия для игр с выносным материалом: лопатками, формочками, ведерками и снегом. | ||||||
Работа перед сном | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. Чтение сказки «Снегурочка и лиса». | |||||||||
Вечер | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Вежливые слова» - развивать дружеское отношение с детьми; учить говорить «спасибо», «пожалуйста. | Д / игра «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление. Игорь, Миша Р, Мира | Беседа «Вещи на своё место» - узнавать свои вещи, не путаясь с одеждой других детей. | Рассмотреть иллюстрации из серии «Времена года» «Зима» - находить отличительные признаки этого времени года. Х/эстетическое развитие «Скамеечки для матрешек» - учить возводить постройки, называть детали конструктора.. | ||||||
Прогулка | Игры-забавы со светящимися предметами. Цель: обратить внимание детей на то, что на улице рано темнеет, предложить поиграть со светящимися предметами. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда - 20 декабря | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о зиме – развивать связную речь. Д/и. «Я и мои друзья» - способствовать установлению дружеских отношений между детьми группы, мальчиками и девочками внимание, память детей. | Д/у. «Найди предметы такой же формы»– учить детей различать предметы по форме и цвету. .Никита, Вова, Ксюша | Кукла Полина умывается Цель: Формирование у детей навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков. | Самостоятельные игры в центрах активности. Самостоятельные игры в центре «Парикмахерская». - Игры в центре «Дом»- готовим обед, накрываем на стол – создать условия для игр. | Беседы с родителями о событиях прошедшего дня. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00- 9.15 музыкальная деятельность по плану Юлии Григорьевны | |||||||
9.30-9.45 изобразительная деятельность лепка Тема: Дед Мороз нам подарки принес Цель: Продолжать учить лепить простые предметы округлой формы ( яблоко, апельсин,, сплющивать меж ладонями диск ( печенье пряник) Воспитывать аккуратность в работе (166) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение №3 С использованием художественного слово №3 п/и 6,9 | ФИЗО. «Из кружка в кружок». Цель: совершенствовать двигательные умения детей, учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением в определенном направлении. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног. | Общение «Мои добрые поступки» Формирование поведения на основе определенных правил взаимоотношений. | Игры со снегом: лепим снеговика. Цель: учить детей применять умение скатывать снежные шары для изготовления снеговиков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Кормление птиц хлебными крошками. | ||||
Работа перед сном | Д/и « Найди маму» - различие домашних животных. | |||||||
Вечер | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стих. «Ну, а теперь за дело дружно». Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. | формировать умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить спокойно Артем Ф., Рита | Беседа: «Поучим зверюшек застегивать пуговицы». Цель: Учить детей застёгивать пуговицы и молнии. | Игры с песком и водой в центре экспериментирования – поощрение исследовательского интереса, проведение простейших наблюдений – создать условия для экспериментирования. В книжном уголке рассматривание книг с новым годом. | ||||
Прогулка | П/И «Лохматый пес». Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, проговаривать текст вместе с педагогом. Обогащать двигательный опыт, способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений. Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг – 21 декабря | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о зиме – развивать связную речь. Д/и. «Я и мои друзья» - способствовать установлению дружеских отношений между детьми группы, мальчиками и девочками внимание, память детей. | Д/у. «Найди предметы такой же формы– учить детей различать предметы по форме и цвету. Саша Г., Лена, Аня | Кукла Полина умывается Цель: Формирование у детей навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков. | Самостоятельные игры в центрах творчества. Худ. творчество (пластилин) – по желанию. Д/и «Конструктор», «Пазлы», «Мозайка» С/р игра «Детский сад». | Рекомендации касающиеся пользы прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений детей. |
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 -9.15- Познавательное развитие (математика) Белочка и зайчик Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета п, две равные группы предметов способом на ложения. Закрепить о ширине умение различать и называть круг квадрат .(108 к.з) | |||||
9.30.-9.45 Двигательная деятельность по плану Марии Александровны | ||||||
Прогулка | Наблюдение №4 С использованием художественного слово №4 п/и № 1,8 | По развитию движений П/и «Попади в цель»- учить метать мешочек. Миша А., Игорь | Игровая ситуация «Вежливые слова». Цель: знакомить детей с моделями поведения в различных ситуациях, актуализировать их коммуникативный опыт. Учить употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, здороваться, прощаться, благодарить за помощь. | Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||
Работа перед сном | Беседа «Наша одежда «живет» на своих стульчиках, продолжать учить детей аккуратно складывать одежду на свой стульчик. | |||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Физкультурное развлечение «Хрюшка обижается» П/с. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом. Продолжать развивать внимание, выносливость. | прыжки на двух ногах вокруг себя - развивать равновесие, быстроту реакций. | Беседа: «Чистота – залог здоровья» - учить детей не брать пищу грязными руками. | Пополнение предметно-развивающей среды игрушками. Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки» Изготовление «бумажных – зимних» игрушек для выставки - создать условия для деятельности. | ||
Прогулка | Продолжать закреплять название состояния погоды – солнечно. Уточнить представления детей о признаках зимы, воспитывать умение любоваться красотой зимней природы. При помощи султанчиков определять, есть ли ветер, продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи. Обратить внимание на погоду: солнышко светит, снег сверкает на солнце. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница – 22 декабря | Утро | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседы: «Игры детей зимой», «Почему детям не холодно» - развивать разговорную речь. Повторить с детьми песенки к празднику – учить выполнять движения под пение песен. | Найди игрушку такого же цвета» с Ваней, Мишей, Лизой - учить детей запоминать цвет и форму игрушки. | Беседа: «Чистота – это залог здоровья».Д/и «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» -учить вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо. | Самостоятельные игры в центрах активности..С/р игра «Транспорт». Игровые действия (шофер возит животных, птиц строительный материал, ведет осторожно машину, чтобы не наехать на людей). Создать условия для игры. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации для родителей «Как провести выходной день с ребёнком» |
Непрерывная образовательная область | 9.00 -9.15- Познавательное развитие (экология/ ознакомление с окружающим) Тема: Вырастала елочка. Цель: Учить детей развивать характерные признаки предметов различными анализаторами ( глаза , нос , руки) Развивать тактильную память . Закрепить сравнение предметов , умение вычленять части из целого, анализировать делать выводы (160) | |||||
9.30-9.45 Двигательная деятельность по плану Марии Александровны | ||||||
Прогулка | Наблюдение №5 С использованием художественного слово №5 п/и № 7,11 | Игровое упражнение «Прыг - прыг - хлоп» Цель: учить детей чередовать в определенной последовательности различные движения. Обогащать двигательный опыт, развивать способность концентрировать внимание. Богдан, Милена, Вова | Практическое упражнение «Все по порядку». Цель: формировать навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застежки, аккуратно снимать и вешать одежду, выбирать предметы одежды для просушивания. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать аккуратность | Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам | ||
Работа перед сном | Читаем потешки об умывании - учим слушать внимательно, не отвлекаться | |||||
Вечер | Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: закрепить название животных, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо. | Игровое упражнение «Нарисуй снежинку» - учить рисовать снежинку используя прямые линии | Формирование КГН. За ужином продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: закрепить умение выбирать игру по желанию, играть дружно. | ||
Прогулка | НАБЛЮДЕНИЕ за погодой вечером. Цель: учить выявлять и называть изменения, произошедшие с момента утреннего наблюдения погоды, передавать их в речи. П/И «Кто быстрее добежит?». Цель: развивать умение бегах в разных направлениях, учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...