Проектная карта «На чём ездят по улицам нашего города?»
проект (старшая группа)
Проектная карта «На чём ездят по улицам нашего города?»
Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения выставки творческих работ «Транспорт на улицах города»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Образовательная деятельность | ||||
Познавательное развитие Тема: «Транспорт на улицах города» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства детей с видами транспорта, профессии людей, работающих в сфере транспорта, закрепить знания с видами специального транспорта. Задачи: создание условий для: расширения знаний о значении транспорта; правила поведения в общественном транспорте; закрепления умений применять полученные знания в инсценировке.
Физическое развитие (Инструктор по физической культуре) | Художественно-эстетическое развитие (Музыка, музыкальный руководитель) Развитие речи (Обучение грамоте) Тема: «Транспорт» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умений точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. Задачи: создание условий для:- активизирования словаря детей; - расширять знания детей о транспорте и профессиях связанных с транспортом, закрепить умение детей отвечать на вопрос полным ответом. - развития навыка правильного использования в речи относительных прилагательных и согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе, существительные с глаголами, умение образовывать существительные множественного числа. - воспитания желания и уважения детей выслушивать ответы своих товарищей, развивать умение исправить или дополнить ответ своих товарищей. Физическое развитие (Плавание, инструктор по физической культуре) | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: создание социальной ситуации развития в совершенствовании умений устанавливать зависимость между множеством и его частью. Задачи: создание условий для: - упражнения в делении множества на части и объединении его частей в целую группу; - формирования умений считать в прямом и обратном порядке в пределах 5; - совершенствования умений делить круг и квадрат на 2 и 4 части, сравнивать и называть их; - закрепления умений различать и называть знакомые геометрические фигуры.
Физическое развитие (Инструктор по физической культуре)
| Художественно-эстетическое развитие (Музыка, музыкальный руководитель) Развитие речи тема: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лексико-грамматического строя речи по теме. Задачи: создание условий для: - расширения знаний детей о транспорте, уточнить понятия о различных видах транспорта: «наземный», «водный», «воздушный», «железнодорожый», а также названиях некоторых профессий в данной сфере; - обогащения и активизирования словарного запаса детей по теме; - совершенствования грамматического строя речи детей; - закрепления умений согласовывать числительные с существительными; - согласования существительных в родительном падеже ед. числа; - закрепления умений образовывать относительные прилагательные от существительных; - закрепления умений образовывать множественные числа существительных в именительном и родительном падежах; - закрепления умений образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. - развития речевой деятельности детей;- развития фонематического восприятия. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «На чем люди ездят» Цель: создание социальной ситуации для формирования умения изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Задачи: создание условий для: - закрепления умения рисовать крупно; - закрепления умений располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами; - развития умений дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.
Логоритмика (Музыкальный руководитель) |
Совместная деятельность | ||||
Художественно-эстетическое развитие (Хореография, педагог - хореограф) Конструктивная деятельность Тема: «Грузовой транспорт» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умений у детей создавать разнообразные постройки и конструкции. Задачи: создание условий для: закрепления умения выделять основные части и характерные детали конструкций; создания постройку, комбинируя и заменяя детали; развитие умений устанавливать связь между создаваемыми постройками, и тем, что дети видят в окружающей жизни. | Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Транспорт на улицах города» Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности. Задачи: создание условий для: формирования у детей умений учатся точно передавать форму транспорта. развития мелкой моторики рук, воображение. Приобретается интерес к работе с пластилином в технике контурная пластилинография. воспитания аккуратности к выполнению работы, усидчивость.
| Художественно-эстетическое развитие (Хореография, педагог - хореограф) Восприятие художественной литературы Тема: чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе привития интереса к литературе, через знакомство со стихотворением Задачи: создание условий для: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями.
| Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Транспорт из геометрических фигур» Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности. Задачи: создание условий для: развития умений детей создавать из геометрических фигур транспорт (машину, паровоз, самолет, пароход); формирования умений оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность.
| Итоговое образовательное событие: выставка творческих работ «Транспорт на улицах города» Цель: создание социальной ситуации в процессе подготовки и проведения выставки творческих работ «Транспорт на улицах города»
|
Познавательно – исследовательская деятельность | ||||
○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № |
○ Утро радостных встреч (3 вопроса о проекте) Выбор материала подготовки к проекту недели Задачи: создание условия для развития представления о материалах и источниках, которые помогут нам подготовится к изготовлению стенгазеты
Δ Д/и: «Угадай транспорт» Задачи: создать условия для закрепления представлений о транспорте, умение узнавать по описанию. | ○ Исследование «Подумай и угадай» Задачи: создать условия для: воспитания сообразительности и находчивости, умение выслушивать ответы ровесников.
Просмотр презентации «Первый средство передвижения» Задачи: создать условия для: расширения представления знаний детей о первых средствах передвижениях; продолжать воспитывать навыки безопасного поведения на дороге.
Δ Д/и: «Играй, да смекай»
| ○ Исследование «Больше - меньше» Задачи: создать условия для: формирования у детей умения сравнивать предметы по величине.
○ Д/и: «Угадай, какой знак?» Задачи: создать условия для формирования умения у детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения | ○ Исследование «Транспорт: наземный, воздушный, водный» Задачи: создать условия для: Систематизирования имеющиеся знания о различных видах транспорта
Δ Д/и: «Можно - нельзя» Задачи: создать условий для формирования представлений и ответственного отношения к тому, что можно, а чего нельзя делать на улице | ○ Ситуативный разговор «Как ты думаешь, почему не бывает квадратных колес?» Задачи: создать условия для: развития мышления.
Δ Д/и: «Помоги найти» Задачи: создать условия для закрепления умения описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей. |
Коммуникативная деятельность | ||||
○ Д/и: «Летит, плывёт, едет» | Δ Д/и: «Назови ласково» Задачи: создать условия для формирования у детей представлений о словообразовании, расширить словарный запас. | ○ Беседа-рассуждение «Кто на чем приехал в д/с» Задачи: создать условия для закрепления знаний о транспорте, умение классифицировать его. | ○ Д/и: «Светофор» Задачи: создать условия для: закрепления представлений о значении светофора, его сигналах.
| Δ Д/и: «Нужные знаки» Задачи: создать условия для развития речевого аппарата у детей, отрабатывать дикцию, закрепления способа обозначения предложений. |
Восприятие художественной литературы | ||||
Выставка книг по теме Цель: создать условия для развития представления детей | Чтение перед сном произведения Г. Цыферов «Паровозик из Ромашково» | Чтение перед сном «По щучьему велению» чтение сказки | Чтение перед сном И. Ивин «Машины нашей улицы» | Чтение перед сном В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года» |
Конструктивная деятельность | ||||
□ Конструирование «Автобус» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала.
| □ Конструирование «Грузовая машина» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора. | ○ Конструирование «Такой разный транспорт» Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек. развития мелкой моторики, воображения | □ Конструирование «Подъемный кран» Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения. | ○ Конструирование «Машина» Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения с помощью техники оригами |
Игровая деятельность | ||||
Социальная игра: «Комплименты»
| Решение проблемной ситуации «Что случится, если не будет светофора….» Задачи: создать условия для расширения представлений детей об опасных ситуациях. | Социальная игра: «Моё настроение» Задачи: создать условия для развития умений описывать свое настроение, распознавать настроение других | Социальная игра: «Подарок на всех» Задачи: создать условия для развития чувства коллектива, умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками | □ Игра-тренинг «ПДД» Задачи: создать условия для обобщения знаний детей о ПДД.
|
□ СР/И: «Автобус» Задачи: создать условия для знакомства детей с игрой, развития ролевого поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры. | □ СР/И: «Мы - водители» Задачи: создать условия для развития умение понимать дорожную символику и ее специфику | □ СР/И: «ДПС» сюжет «На перекрестке» Задачи: создать условия для актуализации знаний детей о ПДД, учить применять их в игре; усложнять игру, путем расширения состава ролей | □ СР/И: «Водители» Задачи: создать условия для побуждения у детей более широкого использования в играх знаний об окружающей жизни. | □ СР/И: «Автосалон» Задачи: создать условия для осуществления игрового действия по речевой инструкции воспитателя и действовать согласно инструкции; вызвать у детей интерес к профессии продавца машин |
Изобразительная деятельность | ||||
□ Рисование Тема: «Троллейбус» Задачи: создать условия для выбора материала. | □ Лепка Тема: «Велосипед» Задачи: создать условия для выбора материала. | □ Ручной труд Тема: «Самолетик» Задачи: создать условия для творческой деятельности.
| □ Рисование Тема: «Спец. транспорта» Задачи: создать условия для творческой деятельности
| □ Аппликация Тема: «Игровая площадка» Задачи: создать условия для выбора материала. |
Трудовая деятельность | ||||
□ Труд в природном уголке Задачи: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья) | ○ Коллективный труд на участке Задачи: создать условия для приведения участка в порядок (сбор камней, веточек). | ○ Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями Задачи: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения. | ○Труд на участке Задачи: создать условия для приведения участка в порядок (обметания фигуры малых форм от песка). | ○Ручной труд: ремонт книг. |
Двигательная деятельность | ||||
○ П/И: «Цветные автомобили» Задачи: создать условия для развития умения действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, двигаться по ориентирам.
Δ Упражнение «Перепрыгни через предмет» Задачи: создать условия для упражнение в перепрыгивании через предметы
Выносной материал: мячи, обруч, кольцеброс, лопатки | ○ П/И: «Лабиринт» Задачи: создать условия для развития умения ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры.
Δ Упражнение «Попрыгай» Задачи: создать условия для упражнения в прыжках через скакалку.
Выносной материал: флажки, кегли, мячи | ○ П/И: «Светофор» Задачи: создать условия для упражнения детей в ходьбе шеренгой с одной стороны на другую навстречу друг другу
Δ Упражнение «Боковой галоп» Задачи: создать условия для упражнения в беге боковым галопом.
Выносной материал: скакалки, ленточки, мячи | ○ П/И: «Автобусы» Задачи: создать условия для развития быстроты бега, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.
Δ Упражнение « Бег со сменой направляющего »
Задачи: создать условия для развития слухового внимания, повышать двигательную активность.
Выносной материал: мячи, обручи, ракетки | ○ П/И: «Уголки» Задачи: создать условия для совершенствования основных двигательных умений и навыков, поощрения стремление детей как можно лучше выполнить упражнение
Δ Упражнение «Пустое место» Задачи: создать условия для развития у детей ловкости, смелости, в беге
Выносной материал: мячи, кольцеброс, кегли, мячи |
Взаимодействие с родителями | ||||
Индивидуальные беседы о насыщении предметно-развивающей среды группы к проекту. | Рекомендации Побеседовать и рассмотреть иллюстрации с детьми «Опасные ситуации на улице» | Домашнее задание: на развитие мелкой моторики рук: штриховка | Консультация «Первая помощь при укусах насекомых» | Рекомендации «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД» - консультация. |
Взаимодействие со специалистами ДОУ | ||||
Диагностика детей |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_karta_na_chyom_ezdyat_po_ulitsam_nashego_goroda.docx | 43.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная карта «На чём ездят по улицам нашего города?»
Дата проведения: 13.09.2021 – 17.09.2021 г.
Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки и проведения выставки творческих работ «Транспорт на улицах города»
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Образовательная деятельность | ||||
Познавательное развитие Тема: «Транспорт на улицах города» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства детей с видами транспорта, профессии людей, работающих в сфере транспорта, закрепить знания с видами специального транспорта. Задачи: создание условий для: расширения знаний о значении транспорта; правила поведения в общественном транспорте; закрепления умений применять полученные знания в инсценировке.
Физическое развитие (Инструктор по физической культуре) | Художественно-эстетическое развитие (Музыка, музыкальный руководитель) Развитие речи (Обучение грамоте) Тема: «Транспорт» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умений точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. Задачи: создание условий для:- активизирования словаря детей; - расширять знания детей о транспорте и профессиях связанных с транспортом, закрепить умение детей отвечать на вопрос полным ответом. - развития навыка правильного использования в речи относительных прилагательных и согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе, существительные с глаголами, умение образовывать существительные множественного числа. - воспитания желания и уважения детей выслушивать ответы своих товарищей, развивать умение исправить или дополнить ответ своих товарищей. Физическое развитие (Плавание, инструктор по физической культуре) | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: создание социальной ситуации развития в совершенствовании умений устанавливать зависимость между множеством и его частью. Задачи: создание условий для: - упражнения в делении множества на части и объединении его частей в целую группу; - формирования умений считать в прямом и обратном порядке в пределах 5; - совершенствования умений делить круг и квадрат на 2 и 4 части, сравнивать и называть их; - закрепления умений различать и называть знакомые геометрические фигуры. Физическое развитие (Инструктор по физической культуре) | Художественно-эстетическое развитие (Музыка, музыкальный руководитель) Развитие речи тема: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лексико-грамматического строя речи по теме. Задачи: создание условий для: - расширения знаний детей о транспорте, уточнить понятия о различных видах транспорта: «наземный», «водный», «воздушный», «железнодорожый», а также названиях некоторых профессий в данной сфере; - обогащения и активизирования словарного запаса детей по теме; - совершенствования грамматического строя речи детей; - закрепления умений согласовывать числительные с существительными; - согласования существительных в родительном падеже ед. числа; - закрепления умений образовывать относительные прилагательные от существительных; - закрепления умений образовывать множественные числа существительных в именительном и родительном падежах; - закрепления умений образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. - развития речевой деятельности детей;- развития фонематического восприятия. | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «На чем люди ездят» Цель: создание социальной ситуации для формирования умения изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Задачи: создание условий для: - закрепления умения рисовать крупно; - закрепления умений располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитовым карандашом и закрашивать цветными карандашами; - развития умений дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу. Логоритмика (Музыкальный руководитель) |
Совместная деятельность | ||||
Художественно-эстетическое развитие (Хореография, педагог - хореограф) Конструктивная деятельность Тема: «Грузовой транспорт» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умений у детей создавать разнообразные постройки и конструкции. Задачи: создание условий для: закрепления умения выделять основные части и характерные детали конструкций; создания постройку, комбинируя и заменяя детали; развитие умений устанавливать связь между создаваемыми постройками, и тем, что дети видят в окружающей жизни. | Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Транспорт на улицах города» Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности. Задачи: создание условий для: формирования у детей умений учатся точно передавать форму транспорта. развития мелкой моторики рук, воображение. Приобретается интерес к работе с пластилином в технике контурная пластилинография. воспитания аккуратности к выполнению работы, усидчивость. | Художественно-эстетическое развитие (Хореография, педагог - хореограф) Восприятие художественной литературы Тема: чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе привития интереса к литературе, через знакомство со стихотворением Задачи: создание условий для: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями. | Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Транспорт из геометрических фигур» Цель: создание социальной ситуации развития посредствам продуктивной деятельности. Задачи: создание условий для: развития умений детей создавать из геометрических фигур транспорт (машину, паровоз, самолет, пароход); формирования умений оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность. | Итоговое образовательное событие: выставка творческих работ «Транспорт на улицах города» Цель: создание социальной ситуации в процессе подготовки и проведения выставки творческих работ «Транспорт на улицах города» |
Познавательно – исследовательская деятельность | ||||
○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № |
○ Утро радостных встреч (3 вопроса о проекте) Выбор материала подготовки к проекту недели Задачи: создание условия для развития представления о материалах и источниках, которые помогут нам подготовится к изготовлению стенгазеты Δ Д/и: «Угадай транспорт» Задачи: создать условия для закрепления представлений о транспорте, умение узнавать по описанию. | ○ Исследование «Подумай и угадай» Задачи: создать условия для: воспитания сообразительности и находчивости, умение выслушивать ответы ровесников. Просмотр презентации «Первый средство передвижения» Задачи: создать условия для: расширения представления знаний детей о первых средствах передвижениях; продолжать воспитывать навыки безопасного поведения на дороге. Δ Д/и: «Играй, да смекай» | ○ Исследование «Больше - меньше» Задачи: создать условия для: формирования у детей умения сравнивать предметы по величине. ○ Д/и: «Угадай, какой знак?» Задачи: создать условия для формирования умения у детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения | ○ Исследование «Транспорт: наземный, воздушный, водный» Задачи: создать условия для: Систематизирования имеющиеся знания о различных видах транспорта Δ Д/и: «Можно - нельзя» Задачи: создать условий для формирования представлений и ответственного отношения к тому, что можно, а чего нельзя делать на улице | ○ Ситуативный разговор «Как ты думаешь, почему не бывает квадратных колес?» Задачи: создать условия для: развития мышления. Δ Д/и: «Помоги найти» Задачи: создать условия для закрепления умения описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, активизировать речь детей. |
Коммуникативная деятельность | ||||
○ Д/и: «Летит, плывёт, едет» | Δ Д/и: «Назови ласково» Задачи: создать условия для формирования у детей представлений о словообразовании, расширить словарный запас. | ○ Беседа-рассуждение «Кто на чем приехал в д/с» Задачи: создать условия для закрепления знаний о транспорте, умение классифицировать его. | ○ Д/и: «Светофор» Задачи: создать условия для: закрепления представлений о значении светофора, его сигналах. | Δ Д/и: «Нужные знаки» Задачи: создать условия для развития речевого аппарата у детей, отрабатывать дикцию, закрепления способа обозначения предложений. |
Восприятие художественной литературы | ||||
Выставка книг по теме Цель: создать условия для развития представления детей | Чтение перед сном произведения Г. Цыферов «Паровозик из Ромашково» | Чтение перед сном «По щучьему велению» чтение сказки | Чтение перед сном И. Ивин «Машины нашей улицы» | Чтение перед сном В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года» |
Конструктивная деятельность | ||||
□ Конструирование «Автобус» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала. | □ Конструирование «Грузовая машина» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора. | ○ Конструирование «Такой разный транспорт» Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек. развития мелкой моторики, воображения | □ Конструирование «Подъемный кран» Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения. | ○ Конструирование «Машина» Задачи: создать условия для развития умений выбора материала, развития конструктивного воображения с помощью техники оригами |
Игровая деятельность | ||||
Социальная игра: «Комплименты»
| Решение проблемной ситуации «Что случится, если не будет светофора….» Задачи: создать условия для расширения представлений детей об опасных ситуациях. | Социальная игра: «Моё настроение» Задачи: создать условия для развития умений описывать свое настроение, распознавать настроение других | Социальная игра: «Подарок на всех» Задачи: создать условия для развития чувства коллектива, умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками | □ Игра-тренинг «ПДД» Задачи: создать условия для обобщения знаний детей о ПДД. |
□ СР/И: «Автобус» Задачи: создать условия для знакомства детей с игрой, развития ролевого поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры. | □ СР/И: «Мы - водители» Задачи: создать условия для развития умение понимать дорожную символику и ее специфику | □ СР/И: «ДПС» сюжет «На перекрестке» Задачи: создать условия для актуализации знаний детей о ПДД, учить применять их в игре; усложнять игру, путем расширения состава ролей | □ СР/И: «Водители» Задачи: создать условия для побуждения у детей более широкого использования в играх знаний об окружающей жизни. | □ СР/И: «Автосалон» Задачи: создать условия для осуществления игрового действия по речевой инструкции воспитателя и действовать согласно инструкции; вызвать у детей интерес к профессии продавца машин |
Изобразительная деятельность | ||||
□ Рисование Тема: «Троллейбус» Задачи: создать условия для выбора материала. | □ Лепка Тема: «Велосипед» Задачи: создать условия для выбора материала. | □ Ручной труд Тема: «Самолетик» Задачи: создать условия для творческой деятельности. | □ Рисование Тема: «Спец. транспорта» Задачи: создать условия для творческой деятельности | □ Аппликация Тема: «Игровая площадка» Задачи: создать условия для выбора материала. |
Трудовая деятельность | ||||
□ Труд в природном уголке Задачи: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья) | ○ Коллективный труд на участке Задачи: создать условия для приведения участка в порядок (сбор камней, веточек). | ○ Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями Задачи: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения. | ○Труд на участке Задачи: создать условия для приведения участка в порядок (обметания фигуры малых форм от песка). | ○Ручной труд: ремонт книг. |
Двигательная деятельность | ||||
○ П/И: «Цветные автомобили» Задачи: создать условия для развития умения действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, двигаться по ориентирам. Δ Упражнение «Перепрыгни через предмет» Задачи: создать условия для упражнение в перепрыгивании через предметы Выносной материал: мячи, обруч, кольцеброс, лопатки | ○ П/И: «Лабиринт» Задачи: создать условия для развития умения ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры. Δ Упражнение «Попрыгай» Задачи: создать условия для упражнения в прыжках через скакалку. Выносной материал: флажки, кегли, мячи | ○ П/И: «Светофор» Задачи: создать условия для упражнения детей в ходьбе шеренгой с одной стороны на другую навстречу друг другу Δ Упражнение «Боковой галоп» Задачи: создать условия для упражнения в беге боковым галопом. Выносной материал: скакалки, ленточки, мячи | ○ П/И: «Автобусы» Задачи: создать условия для развития быстроты бега, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Δ Упражнение « Бег со сменой направляющего » Задачи: создать условия для развития слухового внимания, повышать двигательную активность. Выносной материал: мячи, обручи, ракетки | ○ П/И: «Уголки» Задачи: создать условия для совершенствования основных двигательных умений и навыков, поощрения стремление детей как можно лучше выполнить упражнение Δ Упражнение «Пустое место» Задачи: создать условия для развития у детей ловкости, смелости, в беге Выносной материал: мячи, кольцеброс, кегли, мячи |
Взаимодействие с родителями | ||||
Индивидуальные беседы о насыщении предметно-развивающей среды группы к проекту. | Рекомендации Побеседовать и рассмотреть иллюстрации с детьми «Опасные ситуации на улице» | Домашнее задание: на развитие мелкой моторики рук: штриховка | Консультация «Первая помощь при укусах насекомых» | Рекомендации «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД» - консультация. |
Взаимодействие со специалистами ДОУ | ||||
Диагностика детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность на тему:"По улицам нашего поселка Хвойная"
Цель проекта: расширить и углубить знания детей о родном поселке, его истории, достопримечательностях; воспитывать любовь к маленькой родине.Материал может быть использован воспитателями для детей под...
Проектная деятельность "Имена героев в названиях улиц нашего города"
Цель: (поставленная перед педагогом)1. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, с защитниками Отечества.2. Воспитывать уважение к памяти воинов - победителей.3. Формировать уважительн...
Проектная карта "Природа нашего края"
Проектная карта для детей подготовительной к школе группы "Природа нашего края"...
Проектная карта "Наши помощники"
Проектная карта образовательной деятельности с детьми "Наши помощники" (рабочий инвентарь)...
Проектная карта "Наша группа""
Проектная карта для средней группы: "Наша группа"...
Технологическая карта по аппликации "Новые дома на нашей улице"
Технологическая карта по аппликации "Новые дома на нашей улице" в подготвительной группе...
Технологическая карта образовательной деятельности по художественно-эстетическому и социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе (рисование «Улицы нашего города»)
Цель: Систематизирование знаний детей об устройстве улицы в ходе рисования в рамках художественного творчества.Задачи:ОО «Социально-коммуникативное развитие»:Закрепление навыков безопасног...