План воспитательно - образовательной работы
материал
Перспективный план воспитательно - образовательной работы - нормативный документ, определяющий объём, порядок и содержание изучения образовательных областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_rasp.docx | 54.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
тематическая неделя(с________________ по __________________)
Понедельник
Утро | 1-я половина дня: 1.Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 3.Коммуникативные игры Игра: Цель: 4.Заучивание физминутки 5.Рассматривание (книг, иллюстраций) Цель: Утренний круг (введение в тему дня) Сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Сообщить детям интересные и полезные новости для них. Провести с детьми беседу в формате развивающего диалога. Цель: учить детей культуре диалога, учить быть внимательными друг к другу; создание детям положительного настроя на весь день. | |||
Хозяйственно-бытовой труд | Картотека № | |||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | ||||
Инструктаж по охране жизни и здоровья | Картотека № Инструкция № | |||
Занятие | Занятие №1 Ознакомление с предметным и социальным окружением / Ознакомление с природой | |||
Занятие №2 | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Индивидуальная Работа | ||||
1 п. д. | Чтение худ.литературы | Цель: становление у ребёнка подлинного интереса к книге и внутренней потребности в чтении художественной литературе; воспитание грамотного и чуткого читателя | ||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | ||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | ||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно– оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс № Картотека№ | |||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Беседа по правам ребенка | Картотека Тема: Цель: | |||
занятие | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Индивидуальная работа | ||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | |||
Подготовка к ужину. Ужин. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность | Тема: Картотека № Цель: | |||
Самостоятельная игровая деятельность | . | |||
Взаимодействие педагога с семьей |
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
Вторник
Утро | 1-я половина дня: 1Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. 3.Дидактические игры по экологии Игра: Цель: Утренний круг(введение в тему дня) Сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Сообщить детям интересные и полезные новости для них. Провести с детьми беседу в формате развивающего диалога. Цель: учить детей культуре диалога, учить быть внимательными друг к другу; создание детям положительного настроя на весь день. | |||
Труд и наблюдение в уголке природы | «Уход за комнатными растениями». Цель: закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке. | |||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | ||||
Инструктажи по охране жизни и здоровья | Картотека № 2 Инструкция № | |||
Занятие | Занятие №1Тема: | |||
Занятие №Тема: | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Индивидуальная работа | ||||
1 п. д. | Чтение худ.литературы | Цель: расширять кругозор, формировать целостную картину мира; учить внимательно слушать, эмоционально воспринимать, а также понимать содержание произведения | ||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | ||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | ||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно– оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс № Картотека № | |||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Сюжетно-ролевые игры | Игра: Цель: | |||
О Занятие | Занятие | |||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Индивидуальная работа | ||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | |||
Подготовка к ужину. Ужин. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Инд. работа по физическому и музыкальному развитию. | Цель: | |||
Беседы о семье и семейных ценностях | Тема: Цель: | |||
Театрализованная деятельность | Цель: | |||
Взаимодействие педагога с семьей |
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
Среда
Утро мая среда | 1-я половина дня: 1Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 3. Д/ игры по питанию Карточка № Цель: Утренний круг(введение в тему дня) Сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Сообщить детям интересные и полезные новости для них. Провести с детьми беседу в формате развивающего диалога. Цель: учить детей культуре диалога, учить быть внимательными друг к другу; создание детям положительного настроя на весь день. | |||
Практикум по самообслуживанию | «Послушная ложка» Цели: формировать умение правильно держать ложку, брать пищу небольшими порциями, наклоняться над тарелкой, пищу тщательно пережевывать. | |||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | ||||
Инструктажи по охране жизни и здоровья | Картотека №2 Инструкция № | |||
Занятие | Занятие № 1 Тема: | |||
Занятие №2 Тема: | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Индивидуальная работа | ||||
1 п. д. | Чтение худ.литературы | Цель: расширять кругозор, учить анализировать причины поступков героев, побуждать рассказывать о своём понимании характеров персонажей | ||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | ||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | ||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно– оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс№ Картотека № | |||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Просмотр познавательных книг и презентаций | Тема: Цель: развитие познавательной активности и любознательности; формирование представлений у детей целостности картины мира | |||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Инд. деятельность | ||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | |||
Подготовка к ужину. Ужин. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Инд. работа или д/игры по результатам мониторинга | Цель: | |||
Игры по развитию речи | Игра: Картотека № Цель: | |||
Упражнения по штриховке. | Цель: развитие мелкой моторики рук, пространственную ориентацию на листе бумаги; способствовать развитию мышечной памяти, умение выполнять штриховку в разных направлениях. | |||
Взаимодействие педагога с семьей |
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
Четверг
Утро | 1-я половина дня: 1Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 3. Дежурство по столовой. 4.Д/и по ПДД Карточка № Игра: Цель: Утренний круг(введение в тему дня) Сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Сообщить детям интересные и полезные новости для них. Провести с детьми беседу в формате развивающего диалога. Цель: учить детей культуре диалога, учить быть внимательными друг к другу; создание детям положительного настроя на весь день. | |||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | ||||
Инструктажи по охране жизни и здоровья | Картотека №2 Инструкция № | |||
Занятие | Занятие №1 Тема: | |||
Занятие №2 | ||||
Прогулка | Прогулочная карта №. | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Индивидуальная работа | ||||
1 п. д. | Чтение худ.литературы | Цель: становление у ребёнка подлинного интереса к книге и внутренней потребности в чтении художественной литературе; воспитание грамотного и чуткого читателя | ||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | ||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | ||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно– оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна. Комплекс № Картотека № | |||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Конструктивная деятельность | Тема: Картотека № Цель: | |||
Занятие | Занятие №3 Тема: Цель: | |||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Индивидуальная работа | ||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | |||
Подготовка к ужину. Ужин. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Инд.работа по художественно –эстетическому развитию | Цель: | |||
Дид.игры по ознакомлению с окружающим миром | Игра: Картотека № Цель: | |||
Упражнения по дорисовке с трафаретами | Цель: развитие мелкой моторики рук; формирование навыков работы с трафаретом; развитие фантазии и художественного вкуса | |||
Взаимодействие педагога с семьей |
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
Пятница
Утро | 1-я половина дня: 1Работа с календарём природы. 2.Элементарные трудовые поручения в группе. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. 3. Дежурство по столовой. 4. Д/ игры по нравственно- патриотическому воспитанию Игра: Цель: Утренний круг(введение в тему дня) Сорганизовать детей для обсуждения планов реализации совместных дел. Сообщить детям интересные и полезные новости для них. Провести с детьми беседу в формате развивающего диалога. Цель: учить детей культуре диалога, учить быть внимательными друг к другу; создание детям положительного настроя на весь день. | |||
Хозяйственно-бытовой труд | Продолжать учить протирать детали крупного строителя с помощью тряпочки. | |||
Утренняя гимнастика. Комплекс № (положительный эмоциональный заряд, сплочение детского коллектива, музыкальное и физическое развитие) | ||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) | ||||
Инструктажи по охране жизни и здоровья | Картотека №2 Инструкция № | |||
Занятие | Занятие №1 Тема: | |||
Занятие №2 Тема: | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Индивидуальная работа | ||||
1 п. д. | Чтение худ.литературы | Цель: расширять кругозор, формировать целостную картину мира; учить внимательно слушать, эмоционально воспринимать, а также понимать содержание произведения | ||
Подготовка к обеду. Обед. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным) Исследование, мытье рук «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену». Цель: формировать навыки исследования, подвести к выводу о том, что мыло пенится, совершенствовать культурно- гигиенические навыки. | ||||
Подготовка ко сну. Воспитание КГН – уметь аккуратно складывать одежду перед сном на стул. | ||||
2 –я п. д. | Постепенный подъём, профилактические физкультурно– оздоровительные процедуры. Гимнастика после сна.Комплекс № Картотека № | |||
Подготовка к полднику. Полдник. Представление «Меню».(Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Беседы по экологии | Тема: Картотека № Цель: | |||
Занятие №3 Тема: | ||||
Прогулка | Прогулочная карта № | |||
Подвижные игры | Игра: Цель: | |||
Инд. деятельность | ||||
Вечер В е ч е р | Вечерний круг (развивающий диалог, детское сообщество, навыки общения). Итоговая беседа-рассуждение по окончанию дня «Чем мы сегодня занимались весь день?» | |||
Подготовка к ужину. Ужин. Представление «Меню». (Формирование культуры поведения за столом, навыков вежливого общения. Развитие умения есть самостоятельно. Воспитание умения ценить чужой труд, заботу, умение быть благодарным | ||||
Инд. работа, д/ игры по результатам мониторинга |
Цель: | |||
Хозяйственно-бытовой труд | Тема: Картотека № Цель: | |||
Самостоятельная игровая деятельность | ||||
Взаимодействие педагога с семьей |
1 смена (воспитатель) ___________/________________________
подпись ФИО
2 смена (воспитатель) ___________/________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...