Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_04.12.-_08.12.23g.docx | 98.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 04.12.2023 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Упражнение с Лёвой, Лизой, Димой и Олей в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками Упражнение «Выложи, что я скажу» «Магазин Игрушек» с Сашей и Игнатом (распознание местоположения предметов в окружающем пространстве). | Обогащение предметно – развивающей среды в группе по теме «Профессии» Д/и «Чей инструмент?». «Отгадай по описанию профессию», Сюжетные картинки на соответствующую неделе тему | |
Занятия | См. таблицу в конце недели | |||
Прогулка | Прогулочная карта № 74. Дятел. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| |||
Вечер |
| Игра «Выложи по образцу» с Таей Ариной, Эммой, Кучиным Максимом (развивать зрительное внимание и память) Д/и «Скажи одним словом» с Андреем, Сережей и Дашей (формировать умение называть обобщающее слово). | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Декабрь. | |||
Работа с родителями | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Профессии»). |
Вторник 05.12.2023 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Добавь слово» с Софой, Олей, Кутаковым Максимом, Андреем, Сашей (учить строить простые предложения (у врача бинт, у повара кастрюля, у продавца игрушка и т. д.)) | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Профессии» |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта № 75. Филин. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Д/и «Что изменилось?» с Лизой, Кучиным Максимом, Ариной и Лёвой (развивать внимание, память, наблюдательность) Д/и «Кому что нужно для работы» с Дашей и Игнатом (закреплять знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи – орудия труда). | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Вечерняя прогулка | Прогулка 3. Декабрь. | ||
Работа с родителями | Консультация «Детям о профессиях» |
Среда 06.12.2023 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Д/и «Четвертый лишний» с Олей, Димой, Кутаковым Максимом, Таей (развивать умение дифференцировать предметы, закреплять названия профессий). Закрепить умение правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи с Дашей, Андреем и Игнатом | Сюжетно-ролевая игра «Строители» (учить детей действовать в соответствии со своей ролью, побуждать использовать в игре предметы-заместители). | |
Занятия | См. таблицу в конце недели | |||
Прогулка | Прогулочная карта № 76. Белый медведь. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| |||
Вечер |
| Д/и «Кому нужны эти вещи» с Софой, Эммой (развивать зрительное внимание, логическое мышление). Д/и «Стиральные машинки» (разложить одежду по цветам) с Сашей, Сережей (развивать умение различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый, розовый, голубой). | Свободная деятельность со строительным материалом «Мягкий конструктор» (развивать мышление; развивать активную речь, обогащать словарь детей воспитываем усидчивость). | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 4. Декабрь. | |||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Правила пожарной безопасности» |
Четверг 07.12.2023 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | |
Утро |
| Уточнение представлений у Оли, Лёвы, Эммы об основных строительных деталях Д/и «Кому что надо для работы?» с Лизой, Софой, Кучиным Максимом (систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий). | Свободные игры в игровом уголке (учить использовать игрушки-заменители; воспитывать дружелюбие). | |
Занятия | См. таблицу в конце недели | |||
Прогулка | Прогулочная карта № 77. Северный олень | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||
Возвращение с прогулки |
| |||
Деятельность после сна |
| |||
Вечер |
| Д/и «Собери картинку» с Кутаковым Максимом, Эммой, Димой, (учить детей зрительно разделять изображение предмета на части, составлять предмет из частей). Игры с природным материалом «Много, один, ни одного» (развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов) с Дашей, Сашей, Андреем и Игнатом | Настольные игры (учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры). | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 5. Декабрь. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Пятница 08.12.2023 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Упражнение «Найди лишний предмет» с Лизой, Эммой, Ариной, Олей, Таей Д/и «Назови профессию» с Лёвой, Димой, Софой, Кутаковым Максимом(углубить и расширить знания детей о труде сотрудников детского сада). | Организовать выставку работ художников (репродукции картин, иллюстрации в книгах, расписанные игрушки, посуда, ткань, муляжи или изображения скульптур) |
Занятия | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулочная карта № 80. Пингвин. Наблюдение. Как узнать ель | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| ||
Вечер |
| Д/и «Весёлый счёт» с Кучиным Максимом, Сашей, Дашей, Андреем (закрепить умение образовывать существительные множественного числа). Обучение С Игнатом, Сережей катанию мяча по прямой | Самостоятельные игры детей (подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать создавать постройки для своих игр). |
Вечерняя прогулка | Прогулка 6. Декабрь | ||
Работа с родителями | Консультация «Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников» |
ОД | Содержание | ||
Средняя группа | Младшая группа | ||
Физическое развитие (Физкультура в помещении) | По плану инструктора по физической культуре | ||
Художественно - эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Петух и краски. ([8], с. 41) Задачи. Закреплять умение называть основные цвета. Учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа. | Железная дорога для доктора Айболита. ([8], с. 45) Задачи. Учить кисточкой рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии. Развивать мелкую моторику. | |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | Строитель. ([10], с. 42) Задачи. Учить детей создавать объемный предмет. Развивать мелкую моторику. | Слон-жонглер. ([10], с. 40) Задачи. Учить детей раскладывать детали в соответствии с цветом и формой и наклеивать их. Познакомить с профессией жонглера. Упражнять в счете предметов. | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие 13. ([21], с. 33) Задачи.Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка». Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур: куб, шар, квадрат, круг. | Занятие 12. ([19], с. 22) Задачи. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче. | |
Занятие 13. Цифра 4. Большой, поменьше, самый маленький. ([11], с.43) Задачи. Учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; находить цифру 4 среди множества других цифр; обводить цифру 4 по точкам; соотносить предметы между собой по величине, используя в речи слова «большой», «поменьше», «самый маленький». Знакомить с цифрой 4 как знаком числа4. Способствовать развитию зрительного внимания. | Занятие 7. Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. ([11], с.32) Задачи. Познакомить с числом 3; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая); видеть в форме предметов геометрические фигуры. | ||
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Замечательный врач. ([7], с. 45) Задачи. Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям. Отметить, что результат труда достигается с помощью отношения к труду (деловые и личные качества). | Подарок для крокодила Гены. ([6], с. 52) Задачи. Познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к труду взрослых. | |
Речевое развитие (Развитие речи) | Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». ([6], с. 48) Задачи. Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк» (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев. Драматизировать отрывок из произведения. | Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». ([5], с. 62) Задачи. Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его. Развивать желание и умение слушать художественные произведения. | |
ОБЖ | «У Мишки в гостях» ([28], с. 48) Задачи: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"
В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление представлений д...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в разновозрастной группе (2 младшая, средняя группы).
Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Тема "Зима"....
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга»МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019 учебный год под ред. Н.Е. ...
Планирование на неделю младшей разновозрастной группы
С «13» по «17» ноября 2017 года Планирование образовательной деятельности на день (неделю). Тема: Домашние животные (ознакомление) Итоговое мероприятие: Игра – занятие: ...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Перспективное календарно - тематическое планирование НОД для детей разновозрастной группы с ОВЗ 2019 -2020 учебный год.
Методическая литератураТема Содержание НОД СЕНТЯБРЬ В. Н.Волчкова., Н.В. Степановастр. 62 «Осень».Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизнь птиц...