Планирование на неделю младшей разновозрастной группы
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Швайковская Нина Александровна

С «13» по «17» ноября 2017 года Планирование образовательной деятельности на день (неделю). Тема: Домашние животные (ознакомление) Итоговое мероприятие: Игра – занятие: «Новоселье у Зайчика» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_mladshaya_raznovozrastnaya_gruppa.docx31.93 КБ

Предварительный просмотр:

о

С «13»  по «17» ноября   2017 года

Планирование образовательной деятельности на день (неделю).

Тема: Домашние животные (ознакомление)

Итоговое мероприятие: Игра – занятие:  «Новоселье у Зайчика»

Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области

Педагогические цели

Виды взрослой – детской деятельности

Целевые ориентиры образование

Индивидуальная работа

Понедельник

Организация утреннего приема

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Приучать детей к вежливости. Провести осмотр детей, заполнить журнал.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Самостоятельно или после напоминания говорит «Здравствуйте» воспитателю, прощается с родителями.

Приучение  к вежливости.

Речевое развитие

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

Формировать интерес и потребность в чтении; развивать умения слушать  новую сказку; вести диалог с педагогам

Беседа: кто жил в домике? Куда ушел котик? Кто и зачем пришел к петушку? Как котик спас петушка?

Эмоционально воспринимает сказку, пересказывает ее содержание с опорой на иллюстрации и вопросы педагога.

Оказание помощи в формулировании ответов, построение предложений.

Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

«Баю – баюшки - баю»

Приобщать   к музыкальному искусству; развивать певческие навык; петь без напряжения; в одном  темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер музыки.

Разучивание слов и исполнения песни.

Поет, не отставая и не опережая других.

Напоминание слов колыбельной песни.

Прогулка

Сезонные изменения. Осень. Ознакомление с природой

Формировать целостную картину мира, расширять кругозор, развивать навык сенсорного обследования плодов.

Беседа: Что это за фрукт? На каких  деревьях они выросли?

Знает и называет некоторые растения, выделяет сезонные изменения в природе.

Оказание помощи в формулировании ответа на вопрос.

Консультирование родителей

Культурно – досуговая деятельность. Подготовка к празднику осени.

Привлекать родителей к оформлению выставки поделок; развивать желание осуществлять творческий подход.

Подбор стихов, рисунков, поделок детей.

Родители оказывают помощь в подготовке к празднику, оформлению выставки.

Беседа с родителями детей имеющих склонности к творчеству.

Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области

Педагогические цели

Виды взрослой – детской деятельности

Целевые ориентиры образование

Индивидуальная работа

Вторник  

Организация утреннего приема

Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Формировать уважительное отношение к окружающим. Приучать здороваться;  Провести осмотр детей, заполнить журнал.

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Обращается к воспитателям по имени и отчеству.

Напоминание о необходимости обращаться к воспитателем по имени и отчеству.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Домашние животные

Формировать целостную картину мира; познакомить детей с домашними животными и их детенышами, особенностями питания.

Дидактическая игра: «Домашние животные: кто, чем питается?»

 Рассматривает сюжетные картинки, отвечает на вопросы взрослого, знает и называет известных домашних животных и их детенышей

Оказание помощи в построении предложений.

Физическая культура во второй половине дня.

По плану педагога физкультуры.

Прогулка

Сезонные изменения. Осень. Листья изменяют окраску и опадают

Расширять представления о сезонных изменениях; развивать умение замечать изменения в природе.

Составление рассказа об осенних листьях.

Имеет элементарные представления о сезонных изменениях; с помощью воспитателя составляет рассказ об осени.

Оказание помощи в составлении рассказа.

Консультирование родителей

Целостная картина мира, расширение кругозора.

Знакомить родителей со способами расширения представление детей о мире.

Семейная гостиная

Родители делятся опытом, проявляют заинтересованность в расширении кругозора детей

Беседа с родителями о необходимости больше внимания уделять общению с детьми.

Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области

Педагогические цели

Виды взрослой – детской деятельности

Целевые ориентиры образование

Индивидуальная работа

Среда

Организация утреннего приема

Семейная принадлежность. «Моя семья». «Мою маму зовут….»; «Моего папу зовут…..»

Формировать принадлежность; закреплять умение называть имена членов семьи.

Беседа с ребенком о членах его семьи.

Называет имена членов  семьи.

Оказание помощи в правильном произношении имен.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат)

 Продолжать знакомить с геометрическими фигурами, развивать умение распознавать  и называть  круг, треугольник, квадрат

Дидактическая игра «Волшебный судочек»

Различает и правильно называет круг, треугольник, квадрат.

Напоминание слов, обозначающих геометрические фигуры

Художественно – эстетическое развитие (Музыка)

«Гуси»

Приобщать к музыкальному искусству, развивать певческие навыки: петь без напряжения, в одном темпе со всеми,  чисто  и ясно произносить слова.

Разучивании и исполнения песни

Поет, не отставая и не опережая других.

Обучение правильному пению.

Прогулка

Дождливая погода. Дождик нужен деревьям, траве и цветам.

Обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня.

Игровые упражнения: «Брошу и поймаю мяч», «Не уроню»

Владеет соответствующими возрасту основными движениями.

Осуществление контроля за поведением детей во время игры, соблюдением правилом игры.

Консультирование родителей

Семья. Взаимоотношение в семьи.

Обращает внимание родителей на необходимость проведения выходных с детьми.

Родители делаться своим опытом проведения свободного времени с детьми, оформляют фотовыставку.

Воздействие на родителей, пренебрегающих воспитанием детей.

Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области

Педагогические цели

Виды взрослой – детской деятельности

Целевые ориентиры образование

Индивидуальная работа

Четверг

Организация утреннего приема

Культура поведение. Детский сад. Имена и отчество работников детского сада.

Развивать умения называть имена и отчество работников детского сада; формировать навык здороваться с педагогами.

Беседа с ребенком о детском саде, его педагогах; получение необходимой информации от педагогов.

Называет имена и отчество педагогов.

Оказание помощи в правильном произношении имен.

Речевое развитие

Чтение стихотворение  И. Деменнтьевой «Для чего корове хвост? »

Формировать целостную картину мира, ознакомить с домашними животными и х детенышами, особенностями поведения и их питания.

Чтение и обсуждения стихотворения.

Знает и называет домашних  животных, показывает их детенышей.

Напоминание названий животных.

Художественно – эстетическое развитие (рисование )

Цветные ниточки  для шариков.

Приобщать к изобразительному, формировать умение различать красный , желтый и синий цвета, рисовать линии, правильно пользоваться карандашом.

Рассматривание лежащих на столе шаров.

Изображает отдельные предметы, простые по композиции; подбирает цвета, правильно пользуется карандашом, используете разные способы обследование предметов.

Обучение правильному  пользованию карандашом, помощь в определении цвета и формы предметов.

Физическая культура во второй половине дня

По плану педагога физической культуры.

Прогулка

Красота осенний природы. Большие и маленькие кустарников осеннем убранстве.

Формировать представление о сезонных изменениях, развивать умение наблюдать.

Беседа: Где растет дерево (куст)? Какое дерево? Какие листья на дереве?

Рассматривает деревья и кустарники, отвечает на вопросы педагога.

Напоминание название цветов и величин.

Консультирование родителей

Приобщать родителей  к формированию  у детей представлений о человеке.

Беседа, обмен опытом о воспитание в семье.

Родители проявляют готовность к оказанию помощи в создании фотоальбома «Это мы»

Обращение внимание на необходимость  воспитание заботливого и внимательного отношения к мальчикам и девочкам

Воздействие на родителей, пренебрегающих воспитанием детей.

Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области

Педагогические цели

Виды взрослой – детской деятельности

Целевые ориентиры образование

Индивидуальная работа

Пятница

Организация утреннего приема

Система социальных отношений. Культура поведения «Что такое хорошо, что такое плохо».

Беседа на тему: «У меня дома есть игрушка»

Создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбию, формировать умение рассказывать  о своих любимых игрушках.

Беседа с ребенком об уважительном отношении к  окружающем. Какие игрушки есть у тебя дома?

Уважительное отношение к окружающим, здоровается со своими сверстниками, делиться игрушками.

Формирование умения различать хорошие и плохое.

Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Лепка палочек

Формировать интерес к лепке, представления о свойствах пластилина.

«что можно сделать из пластиолина».Беседа

Создает изображение предметов из готовых фигур, аккуратно использует пластилин.

Оказание помощи при затруднении.

Физическая культура в первой половине дня.

По плану педагога физкультуры.

Прогулка

Сезонные изменения. Наблюдение за осенним лесом.

Способствовать формированию целостной картины мира, расширять представление детей о природе, осеннем лесе.

Беседа: Каким был лес летом? Какие изменения прошли с ним теперь.

Выделяет особенные изменения в природе.

Оказание помощи в составление предложений о лесе.

Консультирование родителей

Свободное общение со взрослыми и детьми.

Приобщать родителей  к формированию  у детей представлений о человеке.

Беседа, обмен опытом о воспитание в семье.

Родители проявляют готовность к оказанию помощи в создании фотоальбома «Это мы»

Обращение внимание на необходимость  воспитание заботливого и внимательного отношения к мальчикам и девочкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год

Перспективное планирования тематических недель  в разновозрастной  группе «Радуга»МБДОУ детский  сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019  учебный год под ред. Н.Е. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в разновозрастной группе. Блок: «Земля – наш дом» Тема: «Космическое путешествие»

Программное содержание: уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте. Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагари...

Недельный проект в младшей разновозрастной группе. "Неделя Безопасности"

Формировать у детей навыки безопасного поведения в детском саду и за его пределами.Знакомить с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности, правилами общей безопасности жизнедеятельн...

Неделя доброты в младшей разновозрастной группе "Карапузики"

13 ноября ежегодно всё мировое сообщество отмечает Всемирный день доброты. В этот праздник принято поздравлять родных и близких, отправлять им открытки, картинки. А также делать добрые дела, помогая д...

Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"

Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"...