Планирование на неделю младшей разновозрастной группы
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
С «13» по «17» ноября 2017 года Планирование образовательной деятельности на день (неделю). Тема: Домашние животные (ознакомление) Итоговое мероприятие: Игра – занятие: «Новоселье у Зайчика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_mladshaya_raznovozrastnaya_gruppa.docx | 31.93 КБ |
Предварительный просмотр:
о
С «13» по «17» ноября 2017 года
Планирование образовательной деятельности на день (неделю).
Тема: Домашние животные (ознакомление)
Итоговое мероприятие: Игра – занятие: «Новоселье у Зайчика»
Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области | Педагогические цели | Виды взрослой – детской деятельности | Целевые ориентиры образование | Индивидуальная работа |
Понедельник | ||||
Организация утреннего приема | ||||
Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. | Приучать детей к вежливости. Провести осмотр детей, заполнить журнал. | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. | Самостоятельно или после напоминания говорит «Здравствуйте» воспитателю, прощается с родителями. | Приучение к вежливости. |
Речевое развитие | ||||
Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». | Формировать интерес и потребность в чтении; развивать умения слушать новую сказку; вести диалог с педагогам | Беседа: кто жил в домике? Куда ушел котик? Кто и зачем пришел к петушку? Как котик спас петушка? | Эмоционально воспринимает сказку, пересказывает ее содержание с опорой на иллюстрации и вопросы педагога. | Оказание помощи в формулировании ответов, построение предложений. |
Художественно – эстетическое развитие (Музыка) | ||||
«Баю – баюшки - баю» | Приобщать к музыкальному искусству; развивать певческие навык; петь без напряжения; в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер музыки. | Разучивание слов и исполнения песни. | Поет, не отставая и не опережая других. | Напоминание слов колыбельной песни. |
Прогулка | ||||
Сезонные изменения. Осень. Ознакомление с природой | Формировать целостную картину мира, расширять кругозор, развивать навык сенсорного обследования плодов. | Беседа: Что это за фрукт? На каких деревьях они выросли? | Знает и называет некоторые растения, выделяет сезонные изменения в природе. | Оказание помощи в формулировании ответа на вопрос. |
Консультирование родителей | ||||
Культурно – досуговая деятельность. Подготовка к празднику осени. | Привлекать родителей к оформлению выставки поделок; развивать желание осуществлять творческий подход. | Подбор стихов, рисунков, поделок детей. | Родители оказывают помощь в подготовке к празднику, оформлению выставки. | Беседа с родителями детей имеющих склонности к творчеству. |
Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области | Педагогические цели | Виды взрослой – детской деятельности | Целевые ориентиры образование | Индивидуальная работа |
Вторник | ||||
Организация утреннего приема | ||||
Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. | Формировать уважительное отношение к окружающим. Приучать здороваться; Провести осмотр детей, заполнить журнал. | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. | Обращается к воспитателям по имени и отчеству. | Напоминание о необходимости обращаться к воспитателем по имени и отчеству. |
Познавательное развитие (ФЦКМ) | ||||
Домашние животные | Формировать целостную картину мира; познакомить детей с домашними животными и их детенышами, особенностями питания. | Дидактическая игра: «Домашние животные: кто, чем питается?» | Рассматривает сюжетные картинки, отвечает на вопросы взрослого, знает и называет известных домашних животных и их детенышей | Оказание помощи в построении предложений. |
Физическая культура во второй половине дня. | ||||
По плану педагога физкультуры. | ||||
Прогулка | ||||
Сезонные изменения. Осень. Листья изменяют окраску и опадают | Расширять представления о сезонных изменениях; развивать умение замечать изменения в природе. | Составление рассказа об осенних листьях. | Имеет элементарные представления о сезонных изменениях; с помощью воспитателя составляет рассказ об осени. | Оказание помощи в составлении рассказа. |
Консультирование родителей | ||||
Целостная картина мира, расширение кругозора. | Знакомить родителей со способами расширения представление детей о мире. | Семейная гостиная | Родители делятся опытом, проявляют заинтересованность в расширении кругозора детей | Беседа с родителями о необходимости больше внимания уделять общению с детьми. |
Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области | Педагогические цели | Виды взрослой – детской деятельности | Целевые ориентиры образование | Индивидуальная работа |
Среда | ||||
Организация утреннего приема | ||||
Семейная принадлежность. «Моя семья». «Мою маму зовут….»; «Моего папу зовут…..» | Формировать принадлежность; закреплять умение называть имена членов семьи. | Беседа с ребенком о членах его семьи. | Называет имена членов семьи. | Оказание помощи в правильном произношении имен. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | ||||
Геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат) | Продолжать знакомить с геометрическими фигурами, развивать умение распознавать и называть круг, треугольник, квадрат | Дидактическая игра «Волшебный судочек» | Различает и правильно называет круг, треугольник, квадрат. | Напоминание слов, обозначающих геометрические фигуры |
Художественно – эстетическое развитие (Музыка) | ||||
«Гуси» | Приобщать к музыкальному искусству, развивать певческие навыки: петь без напряжения, в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова. | Разучивании и исполнения песни | Поет, не отставая и не опережая других. | Обучение правильному пению. |
Прогулка | ||||
Дождливая погода. Дождик нужен деревьям, траве и цветам. | Обеспечивать пребывание детей на воздухе в соответствии с режимом дня. | Игровые упражнения: «Брошу и поймаю мяч», «Не уроню» | Владеет соответствующими возрасту основными движениями. | Осуществление контроля за поведением детей во время игры, соблюдением правилом игры. |
Консультирование родителей | ||||
Семья. Взаимоотношение в семьи. | Обращает внимание родителей на необходимость проведения выходных с детьми. | Родители делаться своим опытом проведения свободного времени с детьми, оформляют фотовыставку. | Воздействие на родителей, пренебрегающих воспитанием детей. |
Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области | Педагогические цели | Виды взрослой – детской деятельности | Целевые ориентиры образование | Индивидуальная работа |
Четверг | ||||
Организация утреннего приема | ||||
Культура поведение. Детский сад. Имена и отчество работников детского сада. | Развивать умения называть имена и отчество работников детского сада; формировать навык здороваться с педагогами. | Беседа с ребенком о детском саде, его педагогах; получение необходимой информации от педагогов. | Называет имена и отчество педагогов. | Оказание помощи в правильном произношении имен. |
Речевое развитие | ||||
Чтение стихотворение И. Деменнтьевой «Для чего корове хвост? » | Формировать целостную картину мира, ознакомить с домашними животными и х детенышами, особенностями поведения и их питания. | Чтение и обсуждения стихотворения. | Знает и называет домашних животных, показывает их детенышей. | Напоминание названий животных. |
Художественно – эстетическое развитие (рисование ) | ||||
Цветные ниточки для шариков. | Приобщать к изобразительному, формировать умение различать красный , желтый и синий цвета, рисовать линии, правильно пользоваться карандашом. | Рассматривание лежащих на столе шаров. | Изображает отдельные предметы, простые по композиции; подбирает цвета, правильно пользуется карандашом, используете разные способы обследование предметов. | Обучение правильному пользованию карандашом, помощь в определении цвета и формы предметов. |
Физическая культура во второй половине дня | ||||
По плану педагога физической культуры. | ||||
Прогулка | ||||
Красота осенний природы. Большие и маленькие кустарников осеннем убранстве. | Формировать представление о сезонных изменениях, развивать умение наблюдать. | Беседа: Где растет дерево (куст)? Какое дерево? Какие листья на дереве? | Рассматривает деревья и кустарники, отвечает на вопросы педагога. | Напоминание название цветов и величин. |
Консультирование родителей | ||||
Приобщать родителей к формированию у детей представлений о человеке. | Беседа, обмен опытом о воспитание в семье. | Родители проявляют готовность к оказанию помощи в создании фотоальбома «Это мы» | Обращение внимание на необходимость воспитание заботливого и внимательного отношения к мальчикам и девочкам | Воздействие на родителей, пренебрегающих воспитанием детей. |
Содержание образование, развития, реализуемые образовательные области | Педагогические цели | Виды взрослой – детской деятельности | Целевые ориентиры образование | Индивидуальная работа |
Пятница | ||||
Организация утреннего приема | ||||
Система социальных отношений. Культура поведения «Что такое хорошо, что такое плохо». Беседа на тему: «У меня дома есть игрушка» | Создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбию, формировать умение рассказывать о своих любимых игрушках. | Беседа с ребенком об уважительном отношении к окружающем. Какие игрушки есть у тебя дома? | Уважительное отношение к окружающим, здоровается со своими сверстниками, делиться игрушками. | Формирование умения различать хорошие и плохое. |
Художественно – эстетическое развитие (лепка) | ||||
Лепка палочек | Формировать интерес к лепке, представления о свойствах пластилина. | «что можно сделать из пластиолина».Беседа | Создает изображение предметов из готовых фигур, аккуратно использует пластилин. | Оказание помощи при затруднении. |
Физическая культура в первой половине дня. | ||||
По плану педагога физкультуры. | ||||
Прогулка | ||||
Сезонные изменения. Наблюдение за осенним лесом. | Способствовать формированию целостной картины мира, расширять представление детей о природе, осеннем лесе. | Беседа: Каким был лес летом? Какие изменения прошли с ним теперь. | Выделяет особенные изменения в природе. | Оказание помощи в составление предложений о лесе. |
Консультирование родителей | ||||
Свободное общение со взрослыми и детьми. | Приобщать родителей к формированию у детей представлений о человеке. | Беседа, обмен опытом о воспитание в семье. | Родители проявляют готовность к оказанию помощи в создании фотоальбома «Это мы» | Обращение внимание на необходимость воспитание заботливого и внимательного отношения к мальчикам и девочкам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в разновозрастной группе (2 младшая, средняя группы).
Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Тема "Зима"....
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга»МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019 учебный год под ред. Н.Е. ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в разновозрастной группе. Блок: «Земля – наш дом» Тема: «Космическое путешествие»
Программное содержание: уточнять и углублять представления о планете Земля, космосе, вселенной, космическом транспорте. Расширять знания о государственных праздниках. Рассказывать детям о Ю. А. Гагари...
Недельный проект в младшей разновозрастной группе. "Неделя Безопасности"
Формировать у детей навыки безопасного поведения в детском саду и за его пределами.Знакомить с правилами дорожного движения, правилами пожарной безопасности, правилами общей безопасности жизнедеятельн...
Проект «Волшебные крышки - малышки» ( исследовательски - творческий, среднесрочный - до 4 недель) 1 младшая разновозрастная группа (2-4 лет)
Проект " волшебные крышки малышки" Надеюсь вам понравится он....
Неделя доброты в младшей разновозрастной группе "Карапузики"
13 ноября ежегодно всё мировое сообщество отмечает Всемирный день доброты. В этот праздник принято поздравлять родных и близких, отправлять им открытки, картинки. А также делать добрые дела, помогая д...
Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"
Календарно-тематическое планирование на неделю в разновозрастной группе на тему "Профессии. Инструменты"...