Организованная образовательная деятельность
календарно-тематическое планирование
Тема периода: «Птицы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность
Тема периода: «Птицы » День недели: понедельник Дата: 13 ноября Группа :вторая группа раннего возраста Воспитатель: Алексеева С.Г.
Режимные моменты | Форма организации | Виды активности | Среда, провокация в среде | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (работа в центрах активности по выбору детей). | ЦО | Интеграция ОО | Взаимодействие с родителями /Социальными партнерами | |||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||
Утренний сбор | Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями. Разговоры о важном.«Вежливость» (беседа о важности «хороших слов», о необходимости здороваться и прощаться, а так же благодарить за помощь) Цель: развивать память, внимание. Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, строении тела птицы, закрепить знания детей о перелетных птицах, их образе жизни, дать сведения о звуковых сигналах птиц; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь. Д/и «Какой птички не стало?» Утренняя гимнастика. «Платочки» | Инд .Раб с Варя, Каралина | Познавательная Речевая Мотивационная | Внесение иллюстраций отражающих тему недели. | Работа по формированию КГН: За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | 1,2,3,4,5,6,7,10 | 1,2,3,5 | Ознакомить родителей с темой недели в саду консультация «птицы- наши друзья» | ||||||
Досуг «День доброты» Цель: дать детям представление о вежливых словах и их роли во взаимоотношениях людей; познакомить детей со словами вежливого обращения со сверстниками и взрослым; воспитывать желание совершать добрые поступки. | ||||||||||||||
ООД | ||||||||||||||
1.Худ.- эстет. развитее. (Музыка) | ИНСТРУКТАЖ По плану музыкального руководителя.
| |||||||||||||
2. Худ.-Эстет. развитие. (Рисование) | «Птички» | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: Наблюдение за птицами. | Инд. Раб с Алиной П/и: «Бегите ко мне». Цель: учить детей бегать в прямом направление, действовать по сигналу воспитателя. | Познавательная, Речевая | Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем Цель: развивать дружеские взаимоотношения | Труд. пор. «Подметаем дорожки» – упражнять в умении выполнять посильное поручение. Кормление птиц. | 4,3,8 | 1 - 5 | |||||||
Худ. Слово Птичка летает, Птичка играет, Птичка поёт; Птичка летала, Птичка играла, Птички уж нет! Где же ты, птичка? Где ж ты, певичка? В дальнем краю Гнёздышко вьёшь ты; Там и поёшь ты Песню свою. | ||||||||||||||
Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем Цель: развивать дружеские взаимоотношения. Свободная деятельность . | ||||||||||||||
Поддержка детской инициативы: учить находить себе занятие по интересам, играть дружно, без ссор. | ||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение худ. литературы: К. Чуковский «Цыпленок» | Обед Цель: Закреплять у малышей умение правильно пользоваться ложкой, есть разные виды пищи. | Познавательная | Ярко иллюстрированная книжка. | Умывание перед сном, раздевание. Цель: формировать КГН, трудовые навыки. | 2 | ||||||||
Вечерний сбор | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья» Работа по проекту. Цель: воспитание усидчивости, целеустремленности. Сенсорная коробочка сортировка. Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких игрушках. Цель: познакомить с героями сказки. Чтение потешки «Наши уточки с утра» Цель: учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. Вечерний круг.«Аплодисменты по кругу» Педагог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. | Инд. Раб с Цель: учить находить изображение курочки на картинках, сравнивать большую и маленькую курочку, развивать речь | Познавательная Двигательная | Дорожка здоровья. | П\игра: «По тропинке» Цель: учить ходить друг за другом по ограниченной площади, развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. Цель: найти кубики одного цвета, формировать умение узнавать кубик. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цели :совершенствовать двигательные умения и творческие способности. | 2,3,5 | 2,3 | |||||||
Вечерняя прогулка | ИНСТРУКТАЖ Наблюдение за состоянием погоды. | Индивидуальная работа упражнять детей в ходьбе на носочках. | Двигательная, Познавательная, Речев., Мотивац | Выносной материал. | Подвижные игры. «Прокати мяч». Цели: — учить детей катать мяч двумя руками. Труд. дея-ть «Соберём игрушки по окончании прогулки» | 5,6,7 | 1,2,5 | Рекомендации родителям по домашнему чтению. (по теме недели) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...

Рабочая программа организованной образовательной деятельности образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «изобразительная деятельность (рисование)»
Рабочая программа для 2 младшей группы...

Организованной образовательной деятельности Образовательная деятельность «Познание» и «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Зимующие птицы»
Зимующие птицы...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (раздел театрализованная деятельность) Тема: «День рождения медвежонка Маши» средняя группа
Конспектнепосредственно организованнойобразовательной деятельностипо освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»(раздел театрализованная деятельность)Тема: «День рожд...

Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы образовательная область: «Познавательное развитие» опытно-экспериментальная деятельность «Воздух всему живому необходим» (с осуществлением деятельно
laquo;Познавательное развитие»опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы«Воздух всему живому необходим»...

К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности на тему: «Урожай для Зайки» (для детей младшей группы) с использованием игровых технологийК О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности на тему: «Урожай для Зайки» (для детей млад
К О Н С П Е К Торганизованной образовательной деятельности на тему:«Урожай для Зайки»(для детей младшей группы)с использованием игровых технологий...