Математические истории в волшебных мешочках
материал по развитию речи (младшая, средняя группа)

Скоробогатова Елена Вячеславовна

Математические истории в волшебных мешочках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskie_istorii.pptx764.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕЛОСНЕЖКА» Математические истории в волшебных в мешочках Группа «Рукодельница», воспитатель Скоробогатова Е.В.

Слайд 2

№1 «Две соседки» Реквизит: Маленькие домики - 2 шт. Маленькие куклы – 2 шт. Деревья Фетр для сада, огорода Изображение утки с утятами (распечатанные и за ламинированные – утка 2 шт., утята 8шт); Лего фрукты – яблоки 12 шт.

Слайд 3

КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: Педагог достает из мешочка два домика и двух кукол, расставляет их друг против друга и объясняет детям, что это две соседки. Затем вынимает уток и утят и раскладывает рядом с первой куклой 3 утенка, рядом со второй куклой 2 утенка и показывает, как куклы беседуют друг с другом. Затем достает из мешочка 9 яблок, рядом с первой раскладывает 6 яблок, рядом со второй 3 яблока. И снова демонстрирует диалог между куклами. Жили были две соседки и у каждого был дом, сад, огород. Все время они спорили, кто из них богаче. 2. - Моя утка высадила трех утят. - Моя уточка тоже трех утят, только одного утенка я подарила соседке. 3. - Яблок в саду собрала сегодня 6 шт., а ты только три. - Я тоже собрала шесть яблок и отдала три шт. подруге. Вот и осталось у меня три яблока. 4. - Вот и получается, что я богаче! - Ну и хорошо! А у щедрого богатство неисчерпаемо.

Слайд 4

КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 2 3 4

Слайд 5

Реквизит: Клумба Домик Корзина Морковка 4 шт.; Яблоко 1 шт белка; мышка; ежик; фетр для поляны №2 «Щедрый заяц»

Слайд 6

КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: Педагог один за другим вынимает из мешочка предметы, упоминаемые в истории, и расставляет их в центре. 1. Жил был Заяц. Все лето он выращивал морковку. Это грядки Зайца. 2. Собрал Заяц урожай и по дороге домой встретил Белочку и Мышку, угостил Заяц их морковкой вкусной и поскакал дальше. 3. Идет Заяц, а встречу ему друг Ежик. – Здравствуй, Заяц! Какая красивая морковка уродилась, давай обменяемся, я тебе яблоко, а ты мне морковку. Обменялись друзья и поскакал Заяц домой. 4. - Здравствуй сыночек, я морковку собрал, угощайся! - А здесь всего одна морковка и одно яблоко. - Не огорчайся сыночек, морковок было много, я по пути угостил друзей. - Сколько же было морковок? – задумался Зайчик и начал считать. - Белочке, Мышке, Ежику и мне одна морковка. Значит всего было 4 морковки.

Слайд 7

КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 2 3

Слайд 8

№3 «День рождение Мухи-цокотухи» Реквизит: Стол; стулья; пчелка бабочка кузнечик стрекоза божья коровка бочонок меда три цветка скакалка фонарик книга

Слайд 9

КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории : Педагог достает из мешочка домик со словами: «В этом домике живет Муха-цокотуха». Затем он достает Муха-цокотуху, показывает ее детям и поёт песенку. Педагог знакомит детей с гостями именинницы, они подарили подарки, пели песни. 1. На день рождения Муха-Цокотуха позвала гостей на чай, приготовила торт. Муха: Нарядилась я быстрей, ведь сегодня жду гостей. Прибегут со всей округи все друзья мои, подруги. Слышу гости у дверей, залетайте по скорей. 2. Первым прилетела пчелка и подарила бочонок меда. Вторым прилетела бабочка и подарила 3 красных цветочка. Третьим прискакал кузнечик и подарил Мухе скакалку. 3. Четвертым прилетел комарик и подарил красивый фонарик! Пятым приполз жук и подарил Мухе книгу интересную. 4. Муха-Цокотуха очень обрадовалась, что так много пришло гостей. Весело было на дне рождении Мухи.

Слайд 10

КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 3 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по математическому развитию в старшей группе "Волшебные мешочки"

Цель:показать уровень сформированности математических представлений у детей старшего дошколь­ного возраста.Обучающие задачи:ØЗакрепить числовую последовательность в пределах 10, представления о праздн...

«Волшебные мешочки историй», как средство развития речи у детей раннего возраста.

laquo;Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит». Ушинский К.Д.    Одним из самых сложных физиологических и психических процессов является овладение речевым...

Зимние истории в волшебных мешочках

Зимние истории в волшебных мешочках...

Консультация для педагогов "Использование Волшебных мешочков историй с детьми младшего дошкольного возраста"

quot;Использование Волшебных мешочков историй с детьми младшего дошкольного возраста"...