Мобильный мини-музей, как составляющая «Говорящей среды» группы
классный час (старшая группа)
Одним из основных принципов дошкольного образования является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, а также формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. Как раз одной из инновационных технологий в сфере личностного воспитания детей является музейная педагогика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mobilnyy_mini-muzey_kak_sostavlyayushchaya_govoryashchey_sredy_gruppy.pdf | 228.97 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Мини-музей в развивающей предметно-пространственной среде группы»
Проект«Мини-музей в развивающей предметно-пространственной среде группы»...
«Мини-музей - как неотъемлемая часть развивающей среды ДОУ»
Проект направлен на реализацию задач подготовки дошкольников к взрослой жизничерез игру с помощью музейных средств. Детям предоставляется уникальная возможностьприобщения к природным, материальным и д...
МИНИ-МУЗЕЙ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДО
В ДО организован и функционирует музей «Русская изба». Само название уже определяет особенности и назначение данного музея. Его внутреннее убранство отражает колорит русс...
презентация проекта "Мобильный мини-музей "Родничок"
Гордость за свою Родину, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играют огромную роль в становление личности ребенка. Лучшие качества маленького гражданина: доброе отношение к живому ...
Доклад «Мини-музей как часть предметно-развивающей среды ДОУ для социализации личности детей дошкольного возраста»
Опыт работы по созданию мини-музея "Русская тряпичная кукла" в рамках создания предметно-развивающей среды для социализации личности дошкольника...
Педагогическая разработка Мобильный мини-музей как средство приобщения дошкольников к малой Родине.
Педагогическая разработка...