Использование технологии Agile - гибкого метода управления проектами и продуктами.
статья (подготовительная группа)
Презентация "Использование технологии Agile - гибкого метода управления проектами и продуктами"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_edzhayl.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое Agile ? « Эджайл » = «гибкий», «проворный» Технология набора подходов по «гибкому» управлению проектами
Цель: Agile разворачивает учебное заведение лицом к наставляемому, путем реформирования образовательной системы и мотивированного обучения посредством процесса обучения людей внедряемых изменений
Выделяют 4 ценности технологии Agile : Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов Осмысленное научение важнее формальных тестов Сотрудничество между участниками процесса важнее постоянных согласований/переговоров Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.
1 2 3 4 5 6 7
Функция Традиционный подход Agile Контроль Ориентированный на процесс Ориентированный на наставляемых Стиль управления Командование и управление Лидерство и сотрудничество Распределение ролей Индивидуальное – способствует специализации Самоорганизующиеся команды – способствуют взаимозаменяемости ролей Общение Формальное Неформальное Роль наставляемого Важная Основополагающая Проектный цикл Руководствуется задачами или действиями Руководствуется характеристиками гибкого подхода Разница между Agile и традиционным подходом
Как Agile -методология меняет учебный процесс спринт вместо длинной дистанции; игровой подход вместо скучных лекций; командное взаимодействие; постоянное обсуждение и улучшение результатов; внутренняя оценка вместо внешней; изменение роли наставника.
Отличия традиционного подхода от «гибких» методов Традиционный подход в обучении Agile-подходы в образовании Период обучения от трёх месяцев до полугода короткие спринты от одной до двух недель Формат обучения соответствие строгому учебному плану обучение построено как игра Форма организации общие лекции и семинары мозговые штурмы, креативные идеи и нестандартные методы решения задач, превращающие процесс учёбы в игру Форма восприятия информации пассивное восприятие активная самостоятельная работа Оценка результатов внешняя оценка внутренняя оценка Роль преподавателя полностью контролирует весь учебный процесс направляет и корректирует
повышать навыки самообразования и саморазвития; улучшать мотивацию к обучению; развивать умение делать осознанный выбор в профессии; разрабатывать траекторию собственного дальнейшего обучения; формировать ответственное отношение к повышению квалификации; развивать навык саморефлексии и прогнозирования результатов; воспитывать целостное мировоззрение; получить опыт успешного взаимодействия с другими; развивать навыки общения и умение вести переговоры; развивать гибкие умения и навыки, которые в дальнейшем позволят лучше адаптироваться к требованиям образования . Agile -технология обретает всё большую популярность в образовании, увеличивает вовлечённость наставника и наставляемого и помогает:
Если хочешь построить корабль, то не собирай людей, чтобы они принесли лес, и не распределяй задания, а лучше пробуди в них тоску по бескрайней дали моря. Антуан де Сент-Экзюпери
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод.объединение "Использование технологии деятельностного подхода в практической деятельности с детьми"
Деятельностный подход - это:Ø Субъектно ориентированная организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики....
Конспект совместной деятельности взрослого и детей второй младшей группы с использованием технологии использования в обучении игровых методов (ролевых) «Вылечим куколку».
Сюжетно - ролевая игра "Больница"...
Сценарий совместной деятельности педагогов, родителей и детей с использованием технологии синквейна и метода проекта.
"День матери"...
Сценарий совместной деятельности педагогов, родителей и детей с использованием технологии синквейна и метода проекта. Тема: «День Победы».
Сценарий совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы в проведение праздника, посвящённого 9 маю....
Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию детей второй младшей группы с использованием технологии системно-деятельностного метода.
Цель: систематизация знаний детей о приёмах и последовательности ухода за растениями. Задачи: 1)Обучающие:- расширять представления детей о комнатных растениях;- уточнять и расширять знания ...
Конспект организованной образовательной деятельности по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Воздух и продукты в жизни человека»
Цель: познакомить детей с жизненно-необходимыми факторами, влияющими на здоровье человека.Задачи:- расширять представление детей о значимости воздуха и пищи в жизни человека;- развивать познавательный...