Планирование.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Середа Ирина Владимировна

Комплексно-тематическое планирование для 1 младшей группы, тема "Мой детский сад".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie._yanvar_1.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

 ЯНВАРЬ.

Тема: «Мой детский сад»

Цель: Дать представление о детском саде.

Комплекс утренней гимнастики.

1-2 недели (с платочками)

Ходьба и бег чередуются. В одной руке держат платочек.

  1. И.П:  сидя, ноги врозь, платочек держат обеими руками за уголки. Взмахнуть руками вверх – вниз, - «дует сильный ветер». (быстро 6 - 8 раз).
  2. И.П:  стоя, платочек держать за уголки обеими руками.

Присесть, поднять платочек перед лицом, «нет детей» выпрямиться опустить руки – «вот наши детки» (повтор 4-6 раз)

  1. И.П:  стоя, платочек в руке.

Присесть, положить платочек на пол – «нет платочка», наклониться, взять платочек – «вот платочек».   (повтор 4-6 раз)

     Спокойная ходьба. Платочек положить на место.                                

3 - 4 недели

Ходьба и бег за воспитателем, стайкой. Остановиться, повернуться лицом к воспитателю.

  1. И.П:  стоя, ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях.       Попеременно выпрямлять и сгибать руки – «едет паровоз», произносить чу – чу – чу.    (повтор 8 – 10 раз)
  2. И.П:  стоя, руки опущены свободно.

Быстро присесть и выпрямиться. Ребенок сам регулирует темп выполнения упражнения     (повтор 6 – 8 раз).

  1. И.П:  Подскоки на двух ногах с продвижением вперед.    (15 – 20 сек.)

Подскоки можно чередовать с ходьбой.    

          Спокойная ходьба. Идем на носках.

                    Наблюдение.

                Неживая природа.

  1. «За погодой»
  2. «За снежинками»
  3. «За ветром»
  4. «За небом»
  5. «За солнцем»
  6. «За снегом»

             Живая природа.

  1. «За деревьями»
  2. «За воробьями»
  3. «За собакой»

            Явления общественной жизни.

  1. «За трудом дворника»
  2. «За трудом шофера»
  3. «За одеждой людей зимой»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

  1.  «Игрушки» по произведениям А.Барто                
  2.  «Путешествие в зимний лес».    

Гимнастика игровая

Трудовая

Познавательная

Пальчиками

Артикуляционная

Сюжетная

Подвижная

Хороводная

На природе

В центре природы

Художественная литература

1. Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с тобой подружимся маленькие пальчики. 1.2.3.4.5.

2.  Наша Маша варила кашу. Кашу варила, малышей кормила. Этому дала, этому дала, этому дала. А этому не дала. Он много шалил, свою тарелку разбил.

3. Этот пальчик хочет спать. Этот пальчик прыг в кровать. Этот пальчик уж заснул. Встали пальчики – «Ура». В детский сад идти пора.

1. «Котик»

«Лягание молочка» (молоко лакает кот, Котик нас к себе зовет).

2. «Сытый ребенок» - надуть обе щеки, а потом надувать щеки поочередно.

1. «Оденем куклу после сна» Цель: учить играть с куклой, воспроизводить 3-5 последовательных действий.

2. «Постираем платочки для наших любимых кукол». Цель: познакомить с процессом стирки, последовательностью выполнения действий.

 1 «Собачка и воробьи» Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

2 «Я Мороз - красный нос» Цель: развивать ловкость, воспитывать выдержку, терпение.

3 «Берегись, заморожу» Цель: развивать быстроту, умения, ориентироваться в пространстве.

4 «Найди зайчика» Цель: развивать внимание, память.

 5» Играем со снежками».  

«Попади в цель».

«Мы в кружочек встали»

Цель: продолжать учить ходить по кругу, выполнять движение согласно тексту.

Очистим дорожки от снега (наблюдение).

Покормим птиц на кормушке.

Наблюдение за деятельностью воспитателя по уходу за растениями.

Потешки: «У Аленки в гостях», «Наша Маша»,  «Едем, едем на лошадке»

М.Лермонтов «Спи младенец, мой прекрасный» Сказки:      «Заюшкина избушка», «Рукавичка»         З. Александрова «Прятки».

В. Берестов «Больная кукла»       В.Донникова «Хозяюшка»

Дата, день

недели

Режимные моменты. 

Образовательная деятельность. 

Совместная образовательная деятельность с учетом

интеграции образовательных областей 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

 

09. 01 вторник

Утро: Игровая деятельность: 

И/з с заводными игрушками».

ЗКР «Идите с нами играть».

Прогулка: П/и:» Берегись, заморожу».

Наблюдение за работой дворника.

Вечер: Д\и «Спрячь куклу Катю».  

«Цветная водичка» Цель: продолжать знакомится со свойствами воды.

Предварительная работа: рассмотреть предметные картинки из серии «Игрушки», сюжетную «Дети играют в детском саду».

Индивидуальная работа по познавательному развитию (сенсорика):

Познавательное развитие (сенсорика)

 «Чудесный мешочек».  

Задачи: развивать тактильную чувствительность ладоней, развивать активный словарь при назывании предметов.

Ход: В гости к детям приходит зайка и говорит, что он пришел в детский сад поиграть с ребятами и нес мешок игрушек, но где - то их потерял. Ребята, давайте поищем мешок с игрушками (кубики, шарики).

Чудесный мешочек» (а ощупь определить шар или куб).

 П/игра: «Зайка беленький сидит».

Д/и «Катится – не катится».

Физическое развитие

Ходьба руки за спиной, бег. П/и «Обезьянки».

Подготовить мешочек с предметами (кубик шарик), игрушечного зайчика, в центр книги поместить картинки из серии «Игрушки», сюжетную «Дети играют в детском саду».

10. 01 среда

Утро: Игровая деятельность: 

И/забава с воздушными шарами.

Д/и: «Покажи и назови» Цель: развивать речевую активность.

Прогулка: П/и: «Найди зайчика».

Наблюдение за одеждой людей зимой.

Вечер: Д/игра: «Спрячь куклу Катю» Цель: учить играть с куклой.

Предварительная работа: продолжать учить рисовать линии короткие и длинные, Д/и на цветовое восприятие.

Индивидуальная работа по речевому развитию (развитие речи):

Речевое развитие (развитие речи)

«Наша группа лучше всех»

 Цель: дать представление о группе.

Задачи: учить ориентироваться в групповом пространстве, развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Д/и: «Назови игрушки».  

Ход: Воспитатель показывает картинку с изображением группы и задает вопросы: что нарисовано на картинке.

П/и «Как живете».

Д/ и «Найди игрушке свое место».

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя.

Приготовить воздушные шары, куклу, игрушки из разных центров для Д/ и «Найди игрушке свое место», картинки из серии «Игрушки», сюжетную «Мой любимый детский сад».

Подготовить каталки, карандаши и альбомные листы с силуэтами шаров основных цветов, воздушные шары, куклу, посуду .

11. 01 четверг

Утро: Игровая деятельность 

И/з с каталками.

Д/и «Зеркало» Цель: выполнять движения по образцу.

ОБЖ «Скользкие дорожки».

Прогулка: П/и «Собачка и воробьи».

Наблюдение за птицами.

Вечер: Д/и: «Накормим куклу кашей» Цель: познакомить с названием посуды, учить играть с куклой.

Предварительная работа: игры со строительным материалом.

Индивидуальная работа по художественно - эстетическому развитию (рисование):

Художественно - эстетическое развитие (рисование) 

«Нитки для шариков».

Цель: продолжать учить правильно держать в руке карандаш.  

Задачи: рисовать палочки - прямые вертикальные линии, регулировать длину линии, не выходить за границы листа бумаги.

П/и «Играем с шариками».

Артикуляционная «Надуй шарик».

Ход: сюрпризный момент воспитатель приносит воздушный шарик.

Физическое развитие

Прыжки слегка продвигаясь. П/и «Обезьянки».

Приготовить каталки, картинку по ОБЖ, воздушные шары, альбомные листы с силуэтами шаров основных цветов, карандаши, кукла, посуда.

12. 01 пятница

Утро: Игровая деятельность:

И/з «Прокати мне мяч».

Рассматривание одежды для куклы Кати.

Прогулка: П/и «Догонялки».

Наблюдение за льдом и снегом.

Вечер: Д/ и «Спрячь куклу Катю» Цель: учить играть с куклой.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных из серии «Мой детский сад», С/и «Уложим куклу спать».

Индивидуальная работа по художественно -эстетическому развитию (конструирование):

Художественно - эстетическое развитие (конструирование)

«Кресло для матрешки»

Цель: учить строить кресло из кирпичиков по образцу, называть детали конструктора, слушать и понимать объяснение, побуждать детей к общению друг с другом.

П/и: «Мы веселые матрешки».

Подготовить мяч, куклу, предметные картинки из серии «Одежда», конструктор, матрешки на каждого ребенка, предметные и сюжетные картинки «Мой детский сад». 

15. 01 понедельник

Утро: Игровая деятельность:

И/з: «Мишка по лесу идет».

Д/и: «Отгадай, что в мешочке» Цель: учить на ощупь определять предметы в мешочке.

Прогулка: П/и «Догони меня».

Наблюдение за ветром.

Вечер: 

Д/и «Собери матрешку»

Чтение сказки «Зающкина избушка».

Предварительная работа: Д/и «Большой и маленький предмет».

Индивидуальная работа по познавательному развитию (окружающий мир): 

Учить держать ложку, набирать пищу, доносить до рта, есть аккуратно.

Д/игра: «Научим куклу Катю, есть кашу».

Познавательное развитие (окружающий мир)

«Наша спальня» Цель: познакомить с названием и назначением постельных принадлежностей.

Д/игра «Покажи, где спишь?».

Физминутка: «Спать пора»  

Любят мои ушки мягкую подушку, сразу глазки засыпают,

Ручки, ножки отдыхают, широко зевает ротик,

И посапывает носик. ночь поет мне баю-бай!

Сладко спи и подрастай.

С/и «Уложи куклу спать».

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

«Волшебный мешочек», кукла, кукольная кроватка с постельными принадлежностями, картинка «Мама укладывает ребенка», Д/и «Большой и маленький предмет».

.

16. 01 вторник

Утро: Игровая деятельность:

И/забава с музыкальными инструментами.

Д/и «Где позвонили?».

Прогулка: П/и: «Веселый поезд».

Наблюдение за снегопадом.

Вечер: 

Д/и: «Подбери веревочку к воздушному шарику» (цвет красный, желтый).

Лепка пластилина на свободную тему.

Предварительная работа: рассмотреть картинки из серии «Игрушки», «Дети играют в детском саду».

Индивидуальная работа по познавательному развитию (сенсорика): 

Познавательное развитие (сенсорика) 

«Большой и маленький предмет»  

Цель: закреплять умение группировать предметы по величине (кубики, шарики большие и маленькие).

Задачи: понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький», развивать память, внимание, словарный запас, развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание.

Под/игра «Какие мы были маленькие, Какие стали большие».

Физическое развитие

Исходное положение: стоя, лёжа

Положения и движения руками: махи руками вперёд-назад, в стороны

Одновременные движения руками и ногами лёжа на спине. И/п «Подуем на ладошки».

Подготовить набор музыкальных инструментов, большую и маленькую коробки, кубики, шарики большие и маленькие, Д/и «Подбери веревочку к шарику», пластилин, дощечки для лепки. картинки из серии «Игрушки», «Дети играют в детском саду».

17. 01 среда

Утро: Игровая деятельность:

И/Забава с заводными машинами.

Продолжать учить вместе с воспитателем и по показу убирать игрушки на место.

Прогулка: П/и «Попади снежком.

Наблюдение за ветром.

Вечер: 

Ситуация «Почему нужно играть дружно?».

Д/и «Найди домик» (цвет).

Предварительная работа: показать прием «вдавливания»,

Индивидуальная работа по речевому развитию (развитие речи): 

Речевое развитие (развитие речи)

«Игры и игрушки нашей группы»

Цель: учить рассматривать игрушки в игровом уголке, слушать речь.

Задачи: развивать речевую активность, обогащать словарный запас, понимать слово игрушки, воспитывать уважение друг к другу.

Игра «К нам приехали игрушки» (воспитатель привозит большую машину, а в ней много игрушек дети берут игрушки и называют их).

Д/и «Найди игрушке свое место».

Игра «Найди зайку».

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя

Подготовить заводные машинки, игрушки из разных центров, игрушечный заяц, Д/и «Найди домик» (цвет).

18.01 четверг

Утро: Игровая деятельность:

И/забава «Заводной автобус».

Развивающая игра «Прибежали в уголок» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

ОБЖ «Обморожение».

Прогулка: П/и «Играем со снежками».

Наблюдение за небом.

Вечер: Рисование фломастерами свободную тему. Продолжать учить детей убирать игрушки на место после игры.

Развлечение «Игрушки» по произведениям А.Барто.                

Предварительная работа: сооружать постройки по образцу.

Индивидуальная работа по художественно - эстетическому развитию (лепка):

 

Художественно - эстетическое развитие (лепка)

«Шоколад с орехами».  

Задачи: развивать мелкую моторику, вызывать интерес к работе с пластилином, воспитывать доброе отношение к окружающим.  

Ход: В гости приходит кукла Катя и говорит, что у нее сегодня день рождения, а угощение она забыла приготовить. Ребята, давайте ей поможем.

П/и «Каравай».

Пальчиковая:

Тесто ручками мы мнем, сладкий тортик испечем.

Серединку смажем джемом, а верхушку сладким кремом.

А потом заварим чай, в гости друга приглашай.

Физическое развитие  

Ходьба и равновесие по шнуру: прямо, боком и по кругу. П/и «Птички летают».

Подготовить заводной автобус, картинки по ОБЖ, пластилин, горох, дощечки для лепки, салфетки, куклу, листы, фломастеры.

19. 01 пятница

Утро: Игровая деятельность: 

И/з: Поиграем с юлой.

Д/ и: «Кто как ходит?» Цель: учить согласовывать свои движения со словами, воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Прогулка: П/и: «Попади в цель».

Наблюдение за машиной.

Вечер: Д/и «Что понравилось, возьми, принеси и назови».

Предварительная работа: игры с куклой, рассматривание картинок из серии «Мой детский сад».

Индивидуальная работа по художественно - эстетическому развитию (конструирование): 

 

Художественно - эстетическое развитие (конструирование)

 «Неваляшка».

Цель: учить создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа, закреплять умение аккуратно намазывать готовые формы на клеенке, прижимать детали салфеткой, развивать самостоятельность, инициативу, творческую фантазию, воображение, мелкую моторику.

Подготовить юлу, кубики, основа – картон, круги разных размеров из цветной бумаги, набор игрушек для игры «Что понравилось, возьми, принеси и назови» .

22. 01 понедельник

Утро: Игровая деятельность:

И/з с куклой.

Д/и «Полосатый коврик» (цвет).

Прогулка: П/и: «Попади в обруч снежком».

Наблюдение за деревьями, кустами.

Вечер:  

Предварительная работа: Д/и «Сделай по образцу».

Индивидуальная работа по познавательному развитию (окружающий мир)

Познавательное развитие (окружающий мир)

«Я и мои друзья»

Цель: развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, воспитывать коммуникативные навыки.

Приход куклы Кати, приветствие и знакомство.

Рассмотреть картинку «Дети играют в детском саду».

Д/и «Назови имя».

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе…».

Д/и «Хорошо - плохо».

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя.

Подготовить куклу, Д/и «Полосатый коврик»,

картинку «Дети играют в детском саду, шарик для Д/и «Назови имя», Д/и

«Сделай по образцу».

23. 01 вторник

Утро: Игровая деятельность:

И/з с каталкой.

Д/и «Пузырь» Цель: развитие речевого дыхания.

Прогулка: П/и: «Поймай меня».

Наблюдение за погодой.

Вечер:

Игра: «Бегите ко мне» Цель: Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

СНС «Волшебные слова».

Предварительная работа: осмотр всех групповых помещений, уточнение для чего нужны все помещения группы, знают ли дети имена друг друга, как зовут по имени и отчеству воспитателей и младшего воспитателя.

Индивидуальная работа по познавательному развитию (сенсорика):

Познавательное развитие (сенсорика)

«Разноцветные бусы»

 Цель: Продолжать учить чередовать элементы по цвету (красный, синие)

Задачи: различать и называть основные цвета, развивать координацию движения рук.

Пальчиковая гимнастика «Елка»

Елка быстро получается, если пальчики сцепляются.

Локотки ты подними, пальчики ты разведи.

Д/и «Найди и назови» (цвет).

Физическое развитие

Броски мяча и ловля мяча, брошенного воспитателем. И/п «Шарик улетел».

Приготовить каталки, бусинки (красные, синие), Д/и «Найди и назови».

24.01 среда

Утро: Игровая деятельность:

И/з «Ладушки, ладушки». 

Игра - шнуровка.

Прогулка: П/и: «Зайка беленький сидит».

Наблюдение за небом.

Вечер

Д/и: «Возьми, положи, брось» Цель: учить играть и действовать с предметами.

Предварительная работа: рассмотреть картинку «Птицы на кормушке», во время прогулки найти и рассмотреть рябину.

Индивидуальная работа по речевому развитию (развитие речи):

Речевое развитие (развитие речи)

«Наш любимый детский сад»

Цель: закрепить знания о детском саде, развивать речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать дружеские отношения.

Сюр Сюрпризный момент – приход куклы Кати.

Путешествие на станцию «Игрушки» (чтение стихотворений А.Барто).

Пальчиковая «Игрушки».

Экскурсия по центрам.  (Что где находится)

Д/и «Наведем порядок».

Музыкальное развитие

По плану музыкального руководителя.

Приготовить шнуровки, куклу, книгу А.Барто «Игрушки», картинку «Птицы на кормушке».

25.01 четверг

Утро: Игровая деятельность:

И/з «Заводные игрушки».

Д/и «Собери пирамидку».

Прогулка: П/и «Мороз – красный нос».

Вечер:

Д/и «Разноцветные шнурки» (развитие мелкой моторики, знания основных цветов).

Чтение сказки «Рукавичка».

Предварительная работа: игры со строительным материалом, во время прогулки покататься на горке.

Индивидуальная работа по художественно - эстетическому развитию (рисование):

Художественно - эстетическому развитию (рисование)

«Ягодки рябины»

Цель: закреплять умение рисовать способом «тычок».

Задачи: продолжать учить различать и называть цвет и форму ягод рябины, воспитывать бережное отношение к птицам зимой.  

Физминутка:

Ветер сильный вдруг подул и ягоды с рябины сдул.

И потом он их гоняет будто с мячиком играет

Эти ягодки летят, к птичкам в клювик не хотят.

Ягодки скорей, скорей птичкам будет веселей.

Физическое развитие

Перешагивание через препятствия

Прыжки слегка продвигаясь

Перешагивание через препятствия. Прыжки слегка продвигаясь вперед. П/и «Птички летают».

Подготовить заводные игрушки, Д/и «Собери пирамидку», листы бумаги, гуашь красного цвета, кисти, картинку с рябиной, Д/и «Разноцветные шнурки», сказки «Рукавичка».

26. 01 пятница

Утро: Игровая деятельность: 

И/з: «Идет коза рогатая».

ЗКР «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое внимание.

Прогулка: П/и «Найди зайчика».

Наблюдение за погодой.

Вечер:

Д\и «Подбери по форме».

Чтение В. Федяевской «Помощники».

Предварительная работа: Сюжетная игра «Детский сад». Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»«Кто что делает», "Кому это принадлежит".

Индивидуальная работа по художественно - эстетическому развитию (конструирование): 

Художественно – эстетическое развитие (конструирование)

«Покатаем на горке матрешек»

Цель: продолжать учить строить постройки по образцу, закреплять знания строительных деталей, воспитывать желание помочь.

Пришла матрешка и попросила построить горку для нее и ее подружек.

Рассматривание образца постройки.

Физминутка:

Хлопают в ладошки дружные матрешки.

На ногах сапожки, топают матрешки.

Влево, вправо наклонись, всем знакомым поклонись.

В сарафанах ваших пестрых вы похожи словно сестры.

Подготовить набор кубиков, матрешки на каждого ребенка, Д/и «Подбери по форме», картинки из серии «Профессии».

Дни

недели,

Музыкальные занятия на январь

число

Музыкально-

ритмические

движения.

Развитие чувства ритма

Пальчиковая

гимнастика

Слушание

музыки.

Распевание,

пение.

Пляски, игры,

хороводы.

«Зайчики по лесу бегут» Гречанинова

Развивать внимание, умение легко прыгать на двух ногах.

 «Игра в имена»

Прохлопать в ладошки, по коленкам, по животику заданный ритмический рисунок, сыграет его на бубне.

Бубен.

«Теремок» р.н.м.

Формировать умение слушать и эмоционально откликаться на музыку.

Художественное слово, иллюстрации.

«Ладушки» Иорданского

 Знакомство с новой песней, беседа по содержанию.

Повторение знакомых песен по желанию детей. 

«Где же наши ручки?» Создать радостную атмосферу. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

«Очень хочется плясать» Филиппенко Менять движения с помощью взрослых; легко, ритмично притопывать, кружиться, мягко

выполнять пружинку;

«Зайки по лесу бегут»

Учить ориентироваться в пространстве, формировать коммуникативные навыки.

 «Игра в имена»

Развивать ритмичность, музыкальную память, слух.

Бубен

«Петрушка»

Арсеева

Закреплять понятие танцевального жанра

 «Ладушки»

Развивать эмоциональную отзывчивость на песню, прививать желание подпевать.

Игра «Прятки»

Развивать внимание, воспитывать выдержку. Платочки.

«Полет птиц.  Клюют зерна» Фрида

Похвалить активность, развивать творческое воображение.

Упражнение «Стуколка»

Менять движения по показу воспитателя.

Пальчиковая гимнастика.

 «Плясовая» р.н.м.

Знакомство с жанром - танец. Предложить научить куклу танцевать, подыгрывая на муз. инструментах.

Художественное слово, кукла, музыкальные инструменты

«Ладушки»

Обратить внимание на ласковый характер песни. Воспитывать умение прислушиваться к изменениям в звучании песни, реагировать на них.

«Да-да-да» Тиличеевой

Узнавать знакомые песни, закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы.

«Посорились-померились» Вилькорейского Формировать коммуникативные навыки.

 

«Мы учимся бегать» Степавого

Ориентироваться в пространстве, с окончанием музыки остановиться. «Зайки по лесу бегут»

Совершенствовать прыжки на двух ногах.

Пальчиковая гимнастика.

«Теремок» р.н.м.  

Обратить внимание на средства музыкальной выразительности.

«Заинька» Филиппенко

Познакомить с новой песенкой, вызвать интерес.

«Игра с мишкой» Филиппенко

 Развивать коммуникативные навыки, двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

Занятия по физическому развитию на январь

 1 неделя

Учить соблюдать простые правила в игре

   2 неделя

Развивать глазомер в бросках

  3 неделя

Учить активно отталкиваться в прыжках

  4 неделя

Учить удлинять и укорачивать длину шага в ходьбе

     

 

Ходьба руки за спиной

Бег

Построение в круг

Исходное положение: стоя, лёжа

Положения и движения руками: махи руками вперёд-назад, в стороны

Одновременные движения руками и ногами лёжа на спине

Ходьба и равновесие по шнуру: прямо, боком и по кругу

Перешагивание через препятствия

Прыжки слегка продвигаясь

Броски мяча и ловля мяча, брошенного воспитателем

Подвижные игры:

Обезьянки

Где звенит

Игровой приём:

Подуем на ладошки

Игра:

Птички летают

Дождик

Игровой приём:

Шарик улетает.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...