Индивидуальная образовательная программа развития.
материал

Янсон Инна Александровна

Индивидуальная образовательная программа развития

профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30

Янсон Инны Александровны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа развития

профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30

Янсон Инны Александровны

Актуальность

В связи с обновлением системы дошкольного образования, с обновлением ФГОС ДО, внедрением ФОП ДО необходимы изменения в профессиональной компетенции педагога. Педагог должен владеть новым технологиям. В соответствии с этим я ставлю перед собой следующую цель: повышение профессиональной компетенции в вопросах организации воспитательно-образовательного процесса через изучение и внедрение в работу новых технологий.

Цель:

Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО.

Задачи:

1.Пройти обучение на курсах повышения квалификации по ФГОС ДО и ФОП ДО.

2.Изучить литературу, познакомиться с современными технологиями.

3.Взаимодействовать с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.

4.Развивать познавательную активность через проектную деятельность, создание мини-музеев, организацию выставок познавательной литературы, сотрудничество с библиотекой и другими образовательными учреждениями города.

5.Применять полученные знания на практике.

6.Обобщать и распространять собственный опыт работы.

Планируемые результаты:

-Транслирование опыта в сети-интернет на nsportal.ru (https://goo.su/ubrrY)

-Оформление собственных методических наработок, освоение новых форм, методов, приемов, технологий.

-Обобщение опыта и распространение его среди педагогов ДОУ.

-Внедрение в образовательный процесс педагогических технологий, способствующих развитию детской самостоятельности и инициативы (проектной, исследовательской и др.).

-Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства.

Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • Подбор и изучение методической литературы по данной теме;
  • Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ;
  • Посещение методических мероприятий на уровне МБДОУ и города;
  • Участие в работе городских и региональных конференций, семинаров по вопросам организации деятельности с дошкольниками;

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

2021 -2023 уч. год

КПК; дистанционные курсы Д/О

2022г - КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Работа воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи», в объеме 72 часа. Регистрационный номер 128851/уд.

Семинары, вебинары, ГБП

2022г -  участник онлайн-вебинара «Активизация речевой деятельности в рамках работы ДОО».

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

Уровень ДОУ

2022г - представление Области качества МКДО «Физическое развитие» в рамках педагогического совета.

2023г - участник фестиваля игры.

Муниципальный уровень

2023г - представление результатов МКДО ОК «Содержание образовательной деятельности» Показатель 3.5.1. «Здоровый образ жизни» на городском методическом объединении воспитателей.

2023г - участие в городском Фестивале инновационных педагогических практик на тему «Ознакомление с технологическими процессами Филимоновского молочноконсервного комбината как способ развития технических и конструктивных навыков детей 5-6 лет».

2023г - участник челленджа муниципального проекта «Лаборатория игры», презентация видео сюжетно-ролевой игры.

Краевой уровень

2023г - победитель конкурсного отбора «Развитие начал технического образования детей дошкольного возраста», Красноярский институт повышения квалификации.

2023г - Диплом за I место в номинации «Молодые профессионалы» регионального этапа XI Всероссийского конкурса Воспитатели России.

Федеральный уровень

2022г - участник инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «Формирование системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «ТехноМир: развитие без границ».

2022г - диплом участника всероссийского конкурса «Завуч» на тему «Современные педагогические технологии на занятиях в ДО».

Участие в социально-значимых акциях

Участник мероприятия в рамках «Весенней недели добра»: сбор макулатуры, кормов для общества защиты бездомных животных «Любимые лапки», «Окна победы», «Добрые сердца», «Птичья столовая». С целью патриотического воспитания с родителями и детьми создавали в группе мини-музей к празднику 23 февраля.

Внутренние образовательные ресурсы

Педагогические советы

2022 г. «Игры с правилами для детей дошкольного возраста».

2023 г. «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности».

2023 г. «Игровая деятельность детей по концепции Е.Е. Кравцовой».

Самообразование

Изучение педтехнологий

«Время круга»;

«Моделирование»;

ИКТ-технологии;

социо-игровые технологии;

«Проектная деятельность»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя...

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя...

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30 Сапуновой Татьяны Александровны....

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентностивоспитателя МБДОУ д/с № 30 Кравцовой Анны Александровны....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...