Индивидуальная образовательная программа развития.
материал

Кравцова Анна Александровна

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности

воспитателя МБДОУ д/с № 30 Кравцовой Анны Александровны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx28.76 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30

Кравцовой Анны Александровны

Актуальность

Сегодня в сфере дошкольного образования нужен педагог, отвечающим требованиям Профстандарта, ФГОС ДО, способный применять новые образовательные технологии в обучении и воспитании детей. Для того чтобы соответствовать современным требованиям, требуется непрерывное профессиональное образование в условиях стандартизации образования.

Цель:

Совершенствование своей профессиональной компетентности через повышение теоретического, методического уровня профессионального мастерства в работе с детьми раннего возраста.

Задачи:

  1. Изучить и внедрить в работу современные образовательные технологии.
  2. Продолжать повышать профессиональные компетенции через прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Распространять собственный педагогический опыт.

Основные направления реализации программы:

  • Изучение литературы, статей в информационной среде по теме;
  • Внедрение в практику инновационных педагогических технологий;
  • Формирование образовательной среды в группе, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников в соответствии с ФГОС ДО;
  • Участие в семинарах, профессиональных конкурсах, выставках, педагогических советах;

Планируемые результаты:

  • Пополнять информацию на личной странице в сети-интернет и на сайте ДОУ.
  • Владеть различными методами и приемами в работе с детьми раннего возраста.
  • Обладать профессиональными компетенциями, обобщать опыт и распространять его среди педагогов ДОУ.
  • Внедрять в образовательный процесс педагогические технологии, способствующие развитию детей (проектная, исследовательская и др.).

Форма самообразования: индивидуальная. 

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

2019 уч. год

2019 -2020 уч. год

2020 -2021 уч. год

Внешние образовательные ресурсы

КПК; дистанционные курсы Д/О

2019 г. - «Развитие дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», 72 часа. Отделение дополнительного профессионального образования.

Общества с ограниченной ответственностью  «Центр непрерывного образования и инноваций» г.Санкт-Петербург. Регистрационный номер 78/40-42.

2020 г. – Прошла дистанционное обучение по курсу:  Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики": концепция, содержание, методика преподавания. (В объеме 70 часов)

В 2020 г. – Прослушала вебинар по теме: «Системно-деятельностный подход в организации обучения детей с ОВЗ».

В 2020 г. – Прослушала вебинар по теме: «Организация образовательной деятельности, работа с родителями в режиме дистанционного обучения».

В 2020 г. - Прошла дистанционное обучение по курсу: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в современных условиях». (В объеме 16 часов).

2020 г. - Прошла повышение квалификации, прослушав курс вебинаров по вопросам дошкольного образования на онлайн-форуме «Воспитатели России». Сертификат № Э2-9999.

В 2020 - 2021 г. – Прошла онлайн - семинары на сайте "Высшая школа делового администрирования".

2020 г. -  Прошла обучение по программе «Основы здорового питания дошкольников» в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография».

В 2020 г. - Прошла дистанционное обучение по курсу: «Шкалы ECERS-R. Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации». (В объеме 24 часа).

2020 г. - Прошла обучение в ЦИФРАВОЙ ПЕДАГОГИСКОЙ ИНТЕРНАТУРЕ#СидимДомаСПользой в рамках дистанционной школы педагогиского мастерства #ШколаРосатомаЭтомы по теме: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родительского клуба «Гармония».

2021 г. - Прослушала курс вебинаров "Воспитатели России" по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников.

2021 г. - Приняла участие в Российском международном форуме "Время образования".

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

2020 г. - Приняла участие в конкурсе «Как мы меняемся -2020г.». Конкурс проводил: «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной                переподготовки работников образования».

2020 г. – Приняла участие во всероссийском конкурсе "Мастерская Деда Мороза". Заняла I место.

2020 г. – Приняла участие в Краевом педагогическом конкурсе "Дары осени".  Конкурсная работа: "Осенние затеи".  Заняла I место.

В 2020 г . – Прошла «Большой этнографический диктант». Набрала 100 баллов.

2020г. - Участие в конкурсе «Школы Росатом» в номинации «Семейный кукольный театр».

В 2021 г. - Приняла участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Образовательное пространство - 2021" 1 место. Номинация: "Развивающая среда образовательного учреждения" на сайте "Высшая школа делового администрирования".

В 2021 г. - Приняла участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников образования "Простые правила"2 место. Номинация: "Правила соблюдения пожарной безопасности" на сайте "Высшая школа делового администрирования".

В 2021 г. - Приняла участие в дистанционной выставке "Развивающая игрушка", организованной в рамках  XV
педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края "Инновационный опыт - основа системных изменений".

2021 г. - Прошла обучение по программе повышения квалификации "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (в объеме 36 часов). ООО "Центр инновационного образования и воспитания".

В 2021 г. - Прошла обучение по программе повышения квалификации "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" (в объеме 36 часов). ООО "Центр инновационного образования и воспитания".

2021 г. - Прошла обучение по программе повышения квалификации "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекции, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID- 19)" (в объеме 36 часов). ООО "Центр инновационного образования и воспитания".

 2021 г. - Прошла обучение по программе профессиональной переподготовке "Цифровая грамотность педагогического работника" (в объеме 285 часов). ООО "Центр инновационного образования и воспитания".

ГМО

2019г. - «Игровая деятельность детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО».

2020г. - «Направления индивидуализации детей раннего возраста».

Участие в экспертных комиссиях

Член экспертной группы по оценке образовательной среды ДОУ по Шкалам ECERS-R.

Член экспертной группы по подготовке участков к зимнему периоду.

Внутренние образовательные ресурсы

Педсоветы

Презентация педагогической практики «Взаимодействие ДОУ

с родителями воспитанников».

«Игровая деятельность детей Е.Е. Кравцова».

МКДО 2020. Концепция мониторинга качества дошкольного образования.

Семинары, консультации

Самообразование

Творческая тема

«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр».

«Побуждение детей раннего возраста к здоровому образу жизни посредством закаливания».

Изучение педтехнологий

Л.В. Свирская «Метод проектов».

Н. П. Гришаева «Клубный час»

Концепция развития игры Е.Е. Кравцовой.

МКДО 2020. Концепция мониторинга качества дошкольного образования  М11 Российской Федерации / И.Е. Федосова. — Москва : Издательство «Национальное образование», 2020.— 48 с.

Интернет-ресурс

http://www.obruch.ru/- журнал «Обруч»

http://dovosp.ru/- журнал «Дошкольное воспитание»

http://planetadetstva.net/ - журнал «Планета детства»

Всё для воспитателя: http://vospitatel.com.ua.

Всё для работников ДОУ: http://www.specialist-detsada.ru.

Развитие ребёнка: http://www.razvitierebenka.com.

Всё для детского сада: http://www.leon4ik.com.

Взаимообучение. «Обучая других, совершенствуюсь сама»

Публикации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя...

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя...

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30 Сапуновой Татьяны Александровны....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развитияпрофессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30Янсон Инны Александровны...