Индивидуальная образовательная программа развития.
материал
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности
воспитателя МБДОУ д/с № 30 Кравцовой Анны Александровны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30
Кравцовой Анны Александровны
Актуальность
Сегодня в сфере дошкольного образования нужен педагог, отвечающим требованиям Профстандарта, ФГОС ДО, способный применять новые образовательные технологии в обучении и воспитании детей. Для того чтобы соответствовать современным требованиям, требуется непрерывное профессиональное образование в условиях стандартизации образования.
Цель:
Совершенствование своей профессиональной компетентности через повышение теоретического, методического уровня профессионального мастерства в работе с детьми раннего возраста.
Задачи:
- Изучить и внедрить в работу современные образовательные технологии.
- Продолжать повышать профессиональные компетенции через прохождение курсов повышения квалификации.
- Распространять собственный педагогический опыт.
Основные направления реализации программы:
- Изучение литературы, статей в информационной среде по теме;
- Внедрение в практику инновационных педагогических технологий;
- Формирование образовательной среды в группе, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников в соответствии с ФГОС ДО;
- Участие в семинарах, профессиональных конкурсах, выставках, педагогических советах;
Планируемые результаты:
- Пополнять информацию на личной странице в сети-интернет и на сайте ДОУ.
- Владеть различными методами и приемами в работе с детьми раннего возраста.
- Обладать профессиональными компетенциями, обобщать опыт и распространять его среди педагогов ДОУ.
- Внедрять в образовательный процесс педагогические технологии, способствующие развитию детей (проектная, исследовательская и др.).
Форма самообразования: индивидуальная.
Индивидуальный образовательный маршрут
Образовательные ресурсы | 2019 уч. год | 2019 -2020 уч. год | 2020 -2021 уч. год | |
Внешние образовательные ресурсы | ||||
КПК; дистанционные курсы Д/О | 2019 г. - «Развитие дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования», 72 часа. Отделение дополнительного профессионального образования. Общества с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций» г.Санкт-Петербург. Регистрационный номер 78/40-42. | 2020 г. – Прошла дистанционное обучение по курсу: Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики": концепция, содержание, методика преподавания. (В объеме 70 часов) В 2020 г. – Прослушала вебинар по теме: «Системно-деятельностный подход в организации обучения детей с ОВЗ». В 2020 г. – Прослушала вебинар по теме: «Организация образовательной деятельности, работа с родителями в режиме дистанционного обучения». В 2020 г. - Прошла дистанционное обучение по курсу: «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в современных условиях». (В объеме 16 часов). | 2020 г. - Прошла повышение квалификации, прослушав курс вебинаров по вопросам дошкольного образования на онлайн-форуме «Воспитатели России». Сертификат № Э2-9999. В 2020 - 2021 г. – Прошла онлайн - семинары на сайте "Высшая школа делового администрирования". 2020 г. - Прошла обучение по программе «Основы здорового питания дошкольников» в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография». В 2020 г. - Прошла дистанционное обучение по курсу: «Шкалы ECERS-R. Применение современного инструмента оценки качества образования в дошкольной образовательной организации». (В объеме 24 часа). 2020 г. - Прошла обучение в ЦИФРАВОЙ ПЕДАГОГИСКОЙ ИНТЕРНАТУРЕ#СидимДомаСПользой в рамках дистанционной школы педагогиского мастерства #ШколаРосатомаЭтомы по теме: «Взаимодействие специалистов и воспитателей группы раннего возраста в период адаптации детей в рамках детско-родительского клуба «Гармония». 2021 г. - Прослушала курс вебинаров "Воспитатели России" по вопросам развития, воспитания и оздоровления дошкольников. 2021 г. - Приняла участие в Российском международном форуме "Время образования". | |
Участие в профессиональных, творческих конкурсах | 2020 г. - Приняла участие в конкурсе «Как мы меняемся -2020г.». Конкурс проводил: «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». 2020 г. – Приняла участие во всероссийском конкурсе "Мастерская Деда Мороза". Заняла I место. 2020 г. – Приняла участие в Краевом педагогическом конкурсе "Дары осени". Конкурсная работа: "Осенние затеи". Заняла I место. В 2020 г . – Прошла «Большой этнографический диктант». Набрала 100 баллов. | 2020г. - Участие в конкурсе «Школы Росатом» в номинации «Семейный кукольный театр». В 2021 г. - Приняла участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Образовательное пространство - 2021" 1 место. Номинация: "Развивающая среда образовательного учреждения" на сайте "Высшая школа делового администрирования". В 2021 г. - Приняла участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников образования "Простые правила"2 место. Номинация: "Правила соблюдения пожарной безопасности" на сайте "Высшая школа делового администрирования". В 2021 г. - Приняла участие в дистанционной выставке "Развивающая игрушка", организованной в рамках XV 2021 г. - Прошла обучение по программе повышения квалификации "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях" (в объеме 36 часов). ООО "Центр инновационного образования и воспитания". В 2021 г. - Прошла обучение по программе повышения квалификации "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20" (в объеме 36 часов). ООО "Центр инновационного образования и воспитания". 2021 г. - Прошла обучение по программе повышения квалификации "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекции, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID- 19)" (в объеме 36 часов). ООО "Центр инновационного образования и воспитания". 2021 г. - Прошла обучение по программе профессиональной переподготовке "Цифровая грамотность педагогического работника" (в объеме 285 часов). ООО "Центр инновационного образования и воспитания". | ||
ГМО | 2019г. - «Игровая деятельность детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО». | 2020г. - «Направления индивидуализации детей раннего возраста». | ||
Участие в экспертных комиссиях | Член экспертной группы по оценке образовательной среды ДОУ по Шкалам ECERS-R. | Член экспертной группы по подготовке участков к зимнему периоду. | ||
Внутренние образовательные ресурсы | ||||
Педсоветы | Презентация педагогической практики «Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников». | «Игровая деятельность детей Е.Е. Кравцова». МКДО 2020. Концепция мониторинга качества дошкольного образования. | ||
Семинары, консультации | ||||
Самообразование | ||||
Творческая тема | «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр». | «Побуждение детей раннего возраста к здоровому образу жизни посредством закаливания». | ||
Изучение педтехнологий | Л.В. Свирская «Метод проектов». Н. П. Гришаева «Клубный час» | Концепция развития игры Е.Е. Кравцовой. МКДО 2020. Концепция мониторинга качества дошкольного образования М11 Российской Федерации / И.Е. Федосова. — Москва : Издательство «Национальное образование», 2020.— 48 с. | ||
Интернет-ресурс | http://www.obruch.ru/- журнал «Обруч» http://dovosp.ru/- журнал «Дошкольное воспитание» http://planetadetstva.net/ - журнал «Планета детства» Всё для воспитателя: http://vospitatel.com.ua. Всё для работников ДОУ: http://www.specialist-detsada.ru. Развитие ребёнка: http://www.razvitierebenka.com. Всё для детского сада: http://www.leon4ik.com. | |||
Взаимообучение. «Обучая других, совершенствуюсь сама» | ||||
Публикации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя
Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя...
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальная образовательная программа развития.
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30 Сапуновой Татьяны Александровны....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальная образовательная программа развития.
Индивидуальная образовательная программа развитияпрофессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30Янсон Инны Александровны...