Индивидуальная образовательная программа развития.
материал

Сапунова Татьяна Александровна

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности

воспитателя МБДОУ д/с № 30 Сапуновой Татьяны Александровны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30

Сапуновой Татьяны Александровны

Актуальность

Сегодня в сфере дошкольного образования нужен педагог, отвечающим требованиям Профстандарта, ФГОС ДО, способный применять новые образовательные технологии в обучении и воспитании детей. Для того чтобы соответствовать современным требованиям, требуется непрерывное профессиональное образование в условиях стандартизации образования.

Цель:

Совершенствование своей профессиональной компетентности через повышение теоретического, методического уровня профессионального мастерства в работе с детьми раннего возраста.

Задачи:

  1. Изучить и внедрить в работу современные образовательные технологии.
  2. Продолжать повышать профессиональные компетенции через прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Распространять собственный педагогический опыт.

Основные направления реализации программы:

  • Изучение литературы, статей в информационной среде по теме;
  • Внедрение в практику инновационных педагогических технологий;
  • Формирование образовательной среды в группе, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников в соответствии с ФГОС ДО;
  • Участие в семинарах, профессиональных конкурсах, выставках, педагогических советах;

Планируемые результаты:

  • Пополнять информацию на личной странице в сети-интернет и на сайте ДОУ.
  • Владеть различными методами и приемами в работе с детьми раннего возраста.
  • Обладать профессиональными компетенциями, обобщать опыт и распространять его среди педагогов ДОУ.
  • Внедрять в образовательный процесс педагогические технологии, способствующие развитию детей (проектная, исследовательская и др.).

Форма самообразования: индивидуальная. 

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

2018 -2019 уч. год

2019 -2020 уч. год

2020 -2021 уч. год

Внешние образовательные ресурсы

КПК; дистанционные курсы Д/О

2018 г. - «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Регистрационный номер 45235.

2020 г. - Прошла повышение квалификации, прослушав курс вебинаров по вопросам дошкольного образования на онлайн-форуме «Воспитатели России». Сертификат № Э2-9999.

2020 г. -  прошла обучение по программе «Основы здорового питания дошкольников» в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография».

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

2018г. - Участие во всероссийском конкурсе «Воспитатели России» (Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»).

2018г. - Участник конкурса «Лучший физкультурный уголок».

2019г.- участник конкурса «Игровое поле для режиссерской игры»

2020г.- Участие во всероссийском конкурсе «Воспитатели России» (Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»).

2020г. - Участие во всероссийском конкурсе "Игровые технологии в ДОУ (ФГОС)". Диплом второй степени.

2020г. - Участие в конкурсе «Школы Росатом» в номинации «Семейный кукольный театр».

2020 г. - Участие во всероссийском конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании». Диплом первой степени.

2021г.- Участие во всероссийском конкурсе "Педагогические лабиринты". Диплом первой степени.

ГМО

2018г. - «Образовательные результаты в работе с детьми раннего возраста».

2019г. - «Игровая деятельность детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО».

2020г. - «Направления индивидуализации детей раннего возраста».

Участие в экспертных комиссиях

Член творческой группы по организации и проведению Фестиваля изобразительного творчества «АРТатомCITY» в рамках проекта «Школы Росатом».

Член экспертной группы по оценке образовательной среды ДОУ по Шкалам ECERS-R.

Внутренние образовательные ресурсы

Педсоветы

«Педагогические технологии, ориентированные на интересы и возможности ребенка».

Презентация педагогической практики «Развитие детей раннего возраста посредством игр с кинетическим песком» на педагогическом совете.

«Игровая деятельность детей Е.Е. Кравцова».

Семинары, консультации

«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста».

«Психолого-педагогические основы организации общения и взаимодействия участников образовательного процесса».

Самообразование

Творческая тема

«Проектная деятельность как одна из инновационных педагогических технологий в группе раннего возраста»

«Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности».

«Развитие режиссерской игры по концепции Е.Е. Кравцовой».

Изучение педтехнологий

Н. П. Гришаева «Клубный час»

 

Л.В. Свирская «Метод проектов».

Л.В.Свирская «Утренний сбор»

Концепция развития игры Е.Е. Кравцовой.

Интернет-ресурс

http://www.obruch.ru/- журнал «Обруч»

http://dovosp.ru/- журнал «Дошкольное воспитание»

http://planetadetstva.net/ - журнал «Планета детства»

Всё для воспитателя: http://vospitatel.com.ua.

Всё для работников ДОУ: http://www.specialist-detsada.ru.

Развитие ребёнка: http://www.razvitierebenka.com.

Всё для детского сада: http://www.leon4ik.com.

Взаимообучение. «Обучая других, совершенствуюсь сама»

Публикации

Публикация педагогического опыта по теме «Современные игровые технологии с детьми раннего возраста» на педагогическом портале «Лимпопо». Im-20-11000789


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентностивоспитателя МБДОУ д/с № 30 Кравцовой Анны Александровны....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развитияпрофессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30Янсон Инны Александровны...

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя 2025г.

Индивидуальная образовательная программа профессиональной компетентности воспитателя 2025г....