Индивидуальная образовательная программа развития.
материал
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности
воспитателя МБДОУ д/с № 30 Сапуновой Татьяны Александровны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30
Сапуновой Татьяны Александровны
Актуальность
Сегодня в сфере дошкольного образования нужен педагог, отвечающим требованиям Профстандарта, ФГОС ДО, способный применять новые образовательные технологии в обучении и воспитании детей. Для того чтобы соответствовать современным требованиям, требуется непрерывное профессиональное образование в условиях стандартизации образования.
Цель:
Совершенствование своей профессиональной компетентности через повышение теоретического, методического уровня профессионального мастерства в работе с детьми раннего возраста.
Задачи:
- Изучить и внедрить в работу современные образовательные технологии.
- Продолжать повышать профессиональные компетенции через прохождение курсов повышения квалификации.
- Распространять собственный педагогический опыт.
Основные направления реализации программы:
- Изучение литературы, статей в информационной среде по теме;
- Внедрение в практику инновационных педагогических технологий;
- Формирование образовательной среды в группе, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников в соответствии с ФГОС ДО;
- Участие в семинарах, профессиональных конкурсах, выставках, педагогических советах;
Планируемые результаты:
- Пополнять информацию на личной странице в сети-интернет и на сайте ДОУ.
- Владеть различными методами и приемами в работе с детьми раннего возраста.
- Обладать профессиональными компетенциями, обобщать опыт и распространять его среди педагогов ДОУ.
- Внедрять в образовательный процесс педагогические технологии, способствующие развитию детей (проектная, исследовательская и др.).
Форма самообразования: индивидуальная.
Индивидуальный образовательный маршрут
Образовательные ресурсы | 2018 -2019 уч. год | 2019 -2020 уч. год | 2020 -2021 уч. год | |
Внешние образовательные ресурсы | ||||
КПК; дистанционные курсы Д/О | 2018 г. - «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Регистрационный номер 45235. | 2020 г. - Прошла повышение квалификации, прослушав курс вебинаров по вопросам дошкольного образования на онлайн-форуме «Воспитатели России». Сертификат № Э2-9999. 2020 г. - прошла обучение по программе «Основы здорового питания дошкольников» в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография». | ||
Участие в профессиональных, творческих конкурсах | 2018г. - Участие во всероссийском конкурсе «Воспитатели России» (Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»). 2018г. - Участник конкурса «Лучший физкультурный уголок». | 2019г.- участник конкурса «Игровое поле для режиссерской игры» 2020г.- Участие во всероссийском конкурсе «Воспитатели России» (Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»). 2020г. - Участие во всероссийском конкурсе "Игровые технологии в ДОУ (ФГОС)". Диплом второй степени. | 2020г. - Участие в конкурсе «Школы Росатом» в номинации «Семейный кукольный театр». 2020 г. - Участие во всероссийском конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании». Диплом первой степени. 2021г.- Участие во всероссийском конкурсе "Педагогические лабиринты". Диплом первой степени. | |
ГМО | 2018г. - «Образовательные результаты в работе с детьми раннего возраста». | 2019г. - «Игровая деятельность детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО». | 2020г. - «Направления индивидуализации детей раннего возраста». | |
Участие в экспертных комиссиях | Член творческой группы по организации и проведению Фестиваля изобразительного творчества «АРТатомCITY» в рамках проекта «Школы Росатом». | Член экспертной группы по оценке образовательной среды ДОУ по Шкалам ECERS-R. | ||
Внутренние образовательные ресурсы | ||||
Педсоветы | «Педагогические технологии, ориентированные на интересы и возможности ребенка». | Презентация педагогической практики «Развитие детей раннего возраста посредством игр с кинетическим песком» на педагогическом совете. | «Игровая деятельность детей Е.Е. Кравцова». | |
Семинары, консультации | «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста». | «Психолого-педагогические основы организации общения и взаимодействия участников образовательного процесса». | ||
Самообразование | ||||
Творческая тема | «Проектная деятельность как одна из инновационных педагогических технологий в группе раннего возраста» | «Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности». | «Развитие режиссерской игры по концепции Е.Е. Кравцовой». | |
Изучение педтехнологий | Н. П. Гришаева «Клубный час»
| Л.В. Свирская «Метод проектов». Л.В.Свирская «Утренний сбор» | Концепция развития игры Е.Е. Кравцовой. | |
Интернет-ресурс | http://www.obruch.ru/- журнал «Обруч» http://dovosp.ru/- журнал «Дошкольное воспитание» http://planetadetstva.net/ - журнал «Планета детства» Всё для воспитателя: http://vospitatel.com.ua. Всё для работников ДОУ: http://www.specialist-detsada.ru. Развитие ребёнка: http://www.razvitierebenka.com. Всё для детского сада: http://www.leon4ik.com. | |||
Взаимообучение. «Обучая других, совершенствуюсь сама» | ||||
Публикации | Публикация педагогического опыта по теме «Современные игровые технологии с детьми раннего возраста» на педагогическом портале «Лимпопо». Im-20-11000789 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя
Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя...
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальная образовательная программа развития.
Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентностивоспитателя МБДОУ д/с № 30 Кравцовой Анны Александровны....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальная образовательная программа развития.
Индивидуальная образовательная программа развитияпрофессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30Янсон Инны Александровны...