Индивидуальная образовательная программа развития.
материал

Сапунова Татьяна Александровна

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности

воспитателя МБДОУ д/с № 30 Сапуновой Татьяны Александровны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_obrazovatelnaya_programma.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30

Сапуновой Татьяны Александровны

Актуальность

Сегодня в сфере дошкольного образования нужен педагог, отвечающим требованиям Профстандарта, ФГОС ДО, способный применять новые образовательные технологии в обучении и воспитании детей. Для того чтобы соответствовать современным требованиям, требуется непрерывное профессиональное образование в условиях стандартизации образования.

Цель:

Совершенствование своей профессиональной компетентности через повышение теоретического, методического уровня профессионального мастерства в работе с детьми раннего возраста.

Задачи:

  1. Изучить и внедрить в работу современные образовательные технологии.
  2. Продолжать повышать профессиональные компетенции через прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Распространять собственный педагогический опыт.

Основные направления реализации программы:

  • Изучение литературы, статей в информационной среде по теме;
  • Внедрение в практику инновационных педагогических технологий;
  • Формирование образовательной среды в группе, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников в соответствии с ФГОС ДО;
  • Участие в семинарах, профессиональных конкурсах, выставках, педагогических советах;

Планируемые результаты:

  • Пополнять информацию на личной странице в сети-интернет и на сайте ДОУ.
  • Владеть различными методами и приемами в работе с детьми раннего возраста.
  • Обладать профессиональными компетенциями, обобщать опыт и распространять его среди педагогов ДОУ.
  • Внедрять в образовательный процесс педагогические технологии, способствующие развитию детей (проектная, исследовательская и др.).

Форма самообразования: индивидуальная. 

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные ресурсы

2018 -2019 уч. год

2019 -2020 уч. год

2020 -2021 уч. год

Внешние образовательные ресурсы

КПК; дистанционные курсы Д/О

2018 г. - «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Регистрационный номер 45235.

2020 г. - Прошла повышение квалификации, прослушав курс вебинаров по вопросам дошкольного образования на онлайн-форуме «Воспитатели России». Сертификат № Э2-9999.

2020 г. -  прошла обучение по программе «Основы здорового питания дошкольников» в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография».

Участие в профессиональных, творческих конкурсах

2018г. - Участие во всероссийском конкурсе «Воспитатели России» (Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»).

2018г. - Участник конкурса «Лучший физкультурный уголок».

2019г.- участник конкурса «Игровое поле для режиссерской игры»

2020г.- Участие во всероссийском конкурсе «Воспитатели России» (Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»).

2020г. - Участие во всероссийском конкурсе "Игровые технологии в ДОУ (ФГОС)". Диплом второй степени.

2020г. - Участие в конкурсе «Школы Росатом» в номинации «Семейный кукольный театр».

2020 г. - Участие во всероссийском конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании». Диплом первой степени.

2021г.- Участие во всероссийском конкурсе "Педагогические лабиринты". Диплом первой степени.

ГМО

2018г. - «Образовательные результаты в работе с детьми раннего возраста».

2019г. - «Игровая деятельность детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО».

2020г. - «Направления индивидуализации детей раннего возраста».

Участие в экспертных комиссиях

Член творческой группы по организации и проведению Фестиваля изобразительного творчества «АРТатомCITY» в рамках проекта «Школы Росатом».

Член экспертной группы по оценке образовательной среды ДОУ по Шкалам ECERS-R.

Внутренние образовательные ресурсы

Педсоветы

«Педагогические технологии, ориентированные на интересы и возможности ребенка».

Презентация педагогической практики «Развитие детей раннего возраста посредством игр с кинетическим песком» на педагогическом совете.

«Игровая деятельность детей Е.Е. Кравцова».

Семинары, консультации

«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста».

«Психолого-педагогические основы организации общения и взаимодействия участников образовательного процесса».

Самообразование

Творческая тема

«Проектная деятельность как одна из инновационных педагогических технологий в группе раннего возраста»

«Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности».

«Развитие режиссерской игры по концепции Е.Е. Кравцовой».

Изучение педтехнологий

Н. П. Гришаева «Клубный час»

 

Л.В. Свирская «Метод проектов».

Л.В.Свирская «Утренний сбор»

Концепция развития игры Е.Е. Кравцовой.

Интернет-ресурс

http://www.obruch.ru/- журнал «Обруч»

http://dovosp.ru/- журнал «Дошкольное воспитание»

http://planetadetstva.net/ - журнал «Планета детства»

Всё для воспитателя: http://vospitatel.com.ua.

Всё для работников ДОУ: http://www.specialist-detsada.ru.

Развитие ребёнка: http://www.razvitierebenka.com.

Всё для детского сада: http://www.leon4ik.com.

Взаимообучение. «Обучая других, совершенствуюсь сама»

Публикации

Публикация педагогического опыта по теме «Современные игровые технологии с детьми раннего возраста» на педагогическом портале «Лимпопо». Im-20-11000789


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя

Индивидуальная образовательная программа развития воспитателя...

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентности воспитателя...

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развития профессиональной компетентностивоспитателя МБДОУ д/с № 30 Кравцовой Анны Александровны....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа развития.

Индивидуальная образовательная программа развитияпрофессиональной компетентности воспитателя МБДОУ д/с № 30Янсон Инны Александровны...