Конспект игрового занятия по социально-коммуникативному развитию в 1 младшей группе "Все мы разные"
план-конспект занятия (младшая группа)
В конспектк представлено несколько варантов проведения занятий на выбор педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igrovogo_zanyatiya_po_sots_kom_razv._v_1_ml_gr_vse_my_raznye.docx | 198.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №18 «Рябинка»
г. Южноуральск
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ
В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
НА ТЕМУ: «ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ»
Выполнила воспитатель
1 младшей группы
№3 «Ромашка»
Гизатуллина Е. В.
2023 г.
Конспект игрового занятия по социально-коммуникативному развитию в 1 младшей группе на тему: «Все мы разные».
ВАРИАНТ 1
Понадобится групповая фотография.
Ход занятия.
Взрослый показывает ребенку какую-либо общую фотографию. Рассматривая ее, задает вопросы:
— Как ты узнаешь знакомых?
— Чем ты похож, а чем не похож на других?
— Что есть в тебе особенного? Что одинаково?
Затем предлагает ребенку внимательно посмотреть еще раз на фото и найти на нем сначала темноволосых людей, затем светловолосых, потом с длинными волосами, с короткими и т.п.
ВАРИАНТ 2
Потребуются игрушечный заяц, маленькая ширма на столе.
Ход занятия.
Взрослый, незаметно для ребенка, прячет за маленькой ширмой (книгой) на столе игрушечного зайца и говорит, что к нему сегодня пришел гость, которого он хорошо знает. И просит отгадать, кто это. Взрослый завязывает ребенку глаза, предлагая на
ощупь угадать спрятанную за ширмой игрушку и рассказать кто это и какие у этой игрушки особенности. Затем перечисляет те характерные черты зайца, по которым ребенок его узнал. Вместе с ребенком делает вывод о том, что все люди разные, но те, кто хорошо знаком, могут узнать друг друга по голосу.
ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ.
«Игра в имена»
Взрослый спрашивает ребенка: «Как можно изменить твое имя? Как бы ты хотел, чтобы тебя звали?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Мои друзья»
формировать социально-коммуникативное развитие детей 3-4 лет в процессе игровой деятельности,...
Конспект итогового занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе на тему "Друзья для Колобка"
Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Воспитывать сопереживание, желание помочь.Воспитывать товарищеские чувства.Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; побуждать де...
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зайку бросила хозяйка….»
Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Зайку бросила хозяйка….»Программное содержание:1.Учить детей рисовать , используя не...
Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Мы дружные ребята» во второй младшей группе
Цель: формирование навыков социального поведения, чувства принадлежности к группе....
«Это я – девочка, это я - мальчик» Конспект игрового занятия по социально-коммуникативному развитию детей во второй младшей группе
Цель: Формирование у ребенка представления о себе; осознание ребенком отношения к себе, своей внешности, своим особенностям и способностям, собственной неповторимости.А также формирование предста...
Игровое занятие по социально – коммуникативному развитию «В поисках Мишкиного настроения»
Возрастная группа: младшая группа (3–4 года)Цель: содействие нравственному развитию детей.Задачи:Образовательные:Конкретизировать первоначальные представления о полярных эмоциональных состояниях...
Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Друзья познаются в беде»
Цель: обобщить знания детей по направлениям социально-коммуникативного развития....