Конспект занятия по лего-конструированию "Парк-аттракционов"
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_park-_attraktsion.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Парк - аттракцион
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни).
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, игровая.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: приобщение дошкольника к детскому научно- техническому творчеству.
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Задачи:
- развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек;
- развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно- техническое творчество;
- обеспечить условия для конструирования по образцу, чертежу, заданной схеме.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывание детей |
Ребята, сейчас мы с Дашей будем играть и приглашаем всех желающих присоединиться к нам. | |
Дети играют. Раздается звук сообщения. - Это пришло видео сообщение на мой компьютер. - Если хотите можете посмотреть вместе со мной. Смотрят видео сообщение. - Ого. Настоящая проблема - А в каком детском саду собирают парк- аттракцион? | Если дети не реагируют: - я что- то слышала. И вы? - Вам тоже интересно? - Вы внимательно слушали! |
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.
- Что же будем делать? Что нам понадобится для строительства? (каски) Для чего они нужны? Одеваем каски. Идем! | - Я с вами согласна! - Замечательно. |
3 этап: реализация детского замысла
- Ой, думала, что у нас тут парк- аттракцион, а здесь только схемы и детали. - Что предлагаете с этим делать? - Ваня предлагает самим придумать карусели. - А Дарина предлагает собрать по схемам. Как вы считаете, как лучше поступить? - Все согласны с Дашей? | - И вы в восторге?! - Мне тоже кажется, что это отличная идея! - Я с вами соглашусь. Все же правильно будет собирать по схемам. |
Ребята, каруселей нам необходимо собрать только четыре, а нас много. Что предлагаете? Как нам это сделать? Друзья, теперь у нас четыре группы. Думаю, что можно приступать . Если нужна моя помощь, я рядом. Дети собирают карусели. | - Поделиться? - Замечательно, делимся. |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
- Мне не терпится посмотреть, что же у нас получилось. Мне очень нравится, а вам? - Наша работа была сегодня очень полезной. - Что для вас было самым интересным? - Что было сложным? - Как вы с этим справились? - Для чего мы это делали? | - Я с вами согласна, мы сделали большой парк- аттракцион! - Вы сегодня порадовали меня. Показали какие вы доброжелательные. Я вами горжусь! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятияпо рисованию в младшей группе по рисованию "Звери в лесу"
конспект занятияпо рисованию в младшей группе "Звери в лесу"...
Конспект занятияпо математике во второй младшей группе "Один - много"
Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Один – много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесн...
Конспект занятияпо развитию математических представлений в средней группе. "Путешествие в сказку "Колобок."
Цель: Дети будут называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), выделяя их свойства (форма, цвет, размер).Задачи:1. Формировать умения детей различать геометрические ...
Конспект занятияпо познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Домашние животные
Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Домашние животныеАвтор: Симонова Анна АлександровнаЦель: формирование понятия о пользе молока..Задачи:• пр...
конспект занятияпо ознакомлению с окружающем
ознакомление детей с животным миром...
Конспект занятияпо развитию речи в старшей группе «Домашние животные»
Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные»Задачи:Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том...
Конспект занятияпо развитию речи «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака».
Занятие проводила с детьми средней группы. Тема занятия «Путешествие по страничкам произведений С. Я. Маршака». Разрабатывая данный конспект занятия я прежде всего учитывала во...