Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Григорьева Светлана Михайловна

Календарное планирование. Январь.Волшебница зима.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vt.docx24.23 КБ
Файл sr.docx21.9 КБ
Файл cht.docx21.94 КБ
Файл pt.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

09.01.24.

«Волшебни-ца зима»

  9.00– 9.25

Первые шаги в математику

Тема: Знаки< , >,логическая задача на анализ и синтез, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет»

Цель: закреплять умение правильно пользоваться знаками < , >;

упражнять в различении количественного и порядкового счета;

правильно отвечать на вопросы сколько?, который?, на каком по счету месте?;

9.20 – 9.45

Занятие по физическому развитию

15.40 – 16.05

Азбука общения.

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: составление рассказов на тему  «Новый год – самый волшебный праздник»: закрепить представления детей об уникальности новогоднего праздника.

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика; игра малой подвижности «Давайте поздороваемся»:  развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов. Ход: дети по сигналу педагога двигаются по комнате и здороваются определённым образом. Один хлопок – здороваемся за руку. Два хлопка – здороваемся локтями. Три хлопка – здороваемся спинками.

3.Игровая деятельность: игра малой подвижности «Новый год».

4.Трудовая деятельность: в природном уголке: полив комнатных растений: воспитывать бережное отношение к объектам природы.

5.Индивидуальная работа: игра «Найди место звука в слове»: развивать фонематический слух. Дарина, Богдан.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за поведением птиц, прилетающих на кормушки: выяснить особенности взаимоотношений птиц во время еды.

2.  Трудовая деятельность: кормление птиц.

3. Игровая деятельность: д/и «Снежок лови – птицу назови».

 4.Продуктивная деятельность: печатание плоскими фигурами – формочками – изображений на снегу.

5. Двигательная деятельность: игра «Кто впереди?». Ход: дети располагаются друг за другом. По сигналу бегут колонной вокруг площадки в среднем темпе. Через некоторое время воспитатель называет кого–нибудь из играющих, ребёнок говорит: «Я впереди!» - выходит из колонны и, обогнав всех, становится впереди. Он ведёт колонну до тех пор, пока воспитатель не вызовет следующего.

 6. Индивидуальная работа: и/у «Кто дальше за 3 прыжка?». Артём З, Артем Б.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; игра малой подвижности «Запрещенное движение».

2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Новогодние выходные в семье»:  продолжать развивать  умение детей взаимодействовать в сюжетах.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: д/и «Угадай на ощупь»: развивать у детей тактильное восприятие.

4.Музыкальная деятельность: слушание и пение песенки «Новый год пахнет мандаринками».

5. Индивидуальная работа: «Учимся писать цифры»: упражнять детей в умении писать цифры 6,7 и 8.  Рома, Матвей.

6. Безопасность: рассматривание тематического альбома «Советы Неболейки»:

обобщить знания детей о правилах ЗОЖ.

ПРОГУЛКА 2:

1.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за снежным покровом в свете уличного освещения: систематизировать  представления детей о снеге, его свойствах.

2.Трудовая деятельность: обмести снежные постройки.

3.Игровая деятельность: словесная игра «Какой снег»: закреплять умение детей подбирать определения, соответствующие данному явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

 4.Двигательная деятельность: п/и «Допрыгни до снежинки»: отрабатывать прыжки в высоту с разбега.

5 Продуктивная деятельность: постройка снежной крепости.

6.Индивидуальная работа: и/у «Кто быстрее по дорожке?»: упражнять детей в умении выполнять подскоки, прыжки боком. Аня, Егор Ч., Таня.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: чтение рассказа К. Ушинского «Проказы старухи зимы».

2.Игровая деятельность:игра – эстафета «Снежки»: дети делятся на две команды. Встают друг за другом за стартовой линией. На противоположной стороне отмечен финиш и стоит корзина (ведро). У каждого игрока «снежок». По сигналу первые игроки команд бросают «снежок» и встают в конец колонны. Побеждает команда, которая забросила больше снежков.

3.Коммуникативная деятельность:составление детьми рассказов «Как мы встречали Новый год».

4.Индивидуальная работа: д/и «Число и цифра». Тимофей, Данил.

Утро:

Мотивация: 

Рассматривание новогодних открыток.

Условия:

Игра с разрезными картинками «Составь новогоднюю открытку».

Вечер:

Мотивация:

Беседа «Подарки Деда Мороза».

Условия:

В микроцентре «Творческая мастерская» поместить картинки для раскрашивания на новогоднюю тему.

К. Ушинский «Проказы старухи зимы»:

Разозлилась старуха-зима, задумала она всякое дыхание со света сжить. Прежде всего она стала до птиц добираться: надоели ей они своим криком и писком.

Подула зима холодом, посорвала листья с лесов и дубрав и разметала их по дорогам. Некуда птицам деваться; стали они стайками собираться, думушку думать. Собрались, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в тёплые страны. Остался воробей, и тот под стреху забился.

Видит зима, что птиц ей не догнать: накинулась на зверей. Запорошила снегом поля, завалила сугробами леса, одела деревья ледяной корой и посылает мороз за морозом. Идут морозы один другого злее, с ёлки на елку перепрыгивают, потрескивают да пощёлкивают, зверей пугают. Не испугалися звери: у одних шубы тёплые, другие в глубокие норы запрятались; белка в дупле орешки грызёт, медведь в берлоге лапу сосёт; заинька, прыгаючи, греется, а лошадки, коровки, овечки давным-давно в тёплых хлевах готовое сено жуют, тёплое пойло пьют.

Пуще злится зима — до рыб она добирается: посылает мороз за морозом, один другого лютее. Морозцы бойко бегут, молотками громко постукивают: без клиньев, без подклинков по озёрам, по рекам мосты строят. Замёрзли реки и озёра, да только сверху, а рыба вся вглубь ушла: под ледяной кровлей ей ещё теплее.

— Ну, постой же, — думает зима, — дойму я людей, и шлёт мороз за морозом, один другого злее. Заволокли морозы узорами оконницы в окнах; стучат и в стены, и в двери, так что брёвна лопаются. А люди затопили печки, пекут себе блины горячие да над зимою посмеиваются. Случится кому за дровами в лес ехать — наденет он тулуп, валенки, рукавицы тёплые да как примется топором махать, даже пот прошибёт. По дорогам, будто зиме на смех, обозы потянулись: от лошадей пар валит, извозчики ногами потопывают, рукавицами похлопывают, плечами подёргивают, морозцы похваливают.

Обиднее всего показалось зиме, что даже малые ребятишки — и те её не боятся! Катаются себе на коньках да на салазках, в снежки играют, баб лепят, горы строят, водой поливают да ещё мороз кличут: «Приди-ка пособить!» Щипнёт зима со злости одного мальчугана за ухо, другого за нос, даже побелеют, а мальчик схватит снегу, давай тереть — и разгорится у него лицо, как огонь.

Видит зима, что ничем ей не взять, заплакала со злости. Со стрех зимние слёзы закапали… видно, весна недалёко!



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

10.01.24.

«Волшебни-ца зима»

   9.00 – 9.25

Развитие речи.

Тема: Пересказ сказки «Петух да собака».

Цель: Учить связно, последовательно   рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, выразительно передавая диалог действующих лиц.

9.35-10.00

Природный мир.

Тема: Зимние явления в природе.

Цель: 1.Учить получать знания о зимних месяцах.

2.Расширять представления детей о зимних изменениях в природе.

15.40 – 16.05

Безопасность.

Тема: «В городском транспорте».

Цель: Познакомить детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: беседа «Вспоминаем Рождество»: уточнить и расширить представления детей о Рождестве.

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика; игра малой подвижности «Хлопки»: развивать у детей внимательность. Дети свободно двигаются по комнате. На один хлопок ведущего они должны подпрыгнуть, на два – присесть, на три – встать с поднятыми руками (допустимы любые другие варианты движений).

3.Игровая деятельность: игра «Снег, лёд, кутерьма»: развивать умение действовать согласованно.

4.Трудовая деятельность: сервировка стола: упражнять детей в умении последовательно сервировать стол.

5.Индивидуальная работа: д/и «Сложи узор». Руфина, Динил, Егор.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Познавательно-исследовательская деятельность: изучение следов на снегу «Кто расхаживал по снегу? Догадайся – ка по следу!».  Беседа по вопросам: «Почему на снегу отпечатываются следы? Чей след глубже – ребёнка или взрослого? Почему?»

2.Трудовая деятельность: подравнивание снежных бордюров.

3.Игровая деятельность: д/и «Чей след?»: формировать умение детей различать следы.

4.Продуктивная деятельность: выкладывание снежинок из веточек, палочек.

5. Двигательная деятельность: п/и «Два Мороза»: развивать быстроту, ловкость.  

 6. Индивидуальная работа: задание «Придумай предложение»: упражнять в составлении предложений с заданным словом. Дарина, Женя, Злата.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения;  игра малой подвижности «Четыре стихии»: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов.

2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Встречаем гостей»: продолжать развивать  умение детей взаимодействовать в сюжетах.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: игры – эксперименты с магнитом.

4.Музыкальная деятельность: слушание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского.

5. Индивидуальная работа: д/и «Разложи по группам»: упражнять детей в умении группировать предметы. Маша, Максим, Кристина.

6. Безопасность: решение ситуационных задач «Что делать? Как поступить, если…»

ПРОГУЛКА 2:

1.  Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за погодой (январь): продолжать формировать умение детей определять погоду, используя визуальные наблюдения;

2.  Трудовая деятельность:  расчистка дорожки от снега.

3.. Игровая деятельность: д/и «Назови действие»: формировать умение детей заканчивать предложение о зимних явлениях, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

 4.  Двигательная деятельность: п/и «Золотые ворота». Ход: два человека держатся за руки, поднятые вверх, и произносят слова: «В золотые ворота проходите, господа. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!». После этого опускают руки. Кого поймали, тот встаёт позади одного из ведущих. Игра продолжается.

5 Продуктивная деятельность:  утрамбовать снег и нарисовать снежинку.

6. Индивидуальная работа: «Слушай задания и выполняй»: развивать внимательность. Артём Б, Тимур К, Витя.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: чтение рассказа Н. Сладкова «Под снегом».

2.Игровая деятельность: игра – эстафета «Хоккей». Ход: Дети встают в две колонны. У первых игроков детская клюшка и маленький мячик. По сигналу дети должны с помощью клюшки довести мячик до финишной линии, обогнуть кеглю, которая стоит за финишной линией, таким же образом вернуться назад к команде и передать клюшку.

  3.Коммуникативная деятельность:  составление детьми рассказов о любимых зимних забавах.

4.Индивидуальная работа:  задание «Вырежи по контуру». Женя, Даша.

Утро:

Условия:

Иллюстрации о Рождестве для самостоятельного рассматривания.

Стихотворение для утренней беседы:

Светлый праздник Рождества!
Нет счастливей торжества!
В ночь рождения Христова
Над землёй зажглась Звезда.

Дарит искры волшебства
Светлый праздник Рождества!
Мир приходит в каждый дом...
Поздравляем с Рождеством!



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

11.01.24.

«Волшеб-ница зима»

9.00 – 9.25

Лепка.

Тема: «Снегурочка»

Цель: Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки.

10.20-10.45

Физ-ра.

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: беседа «Открываем календарь – начинается январь»: уточнить и расширить представления детей о январе. Обсуждение с детьми пословиц про январь.

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика; игра малой подвижности «Ух, на улице мороз!»

3.Игровая деятельность: игра «Изобразите действием». Педагог раздаёт картинки с изображением зимних видов спорта или зимних развлечений. Просит одних детей изобразить действиями то, что нарисовано на картинке, а других детей – отгадать.

4.Трудовая деятельность: хоз. – быт. труд: навести порядок в микроцентрах группы.

5.Индивидуальная работа: задание «Раскрась по цифрам». Витя, Кирилл, Кристина.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение «Морозный денёк»: дать детям представление о некоторых свойствах мороза.

2. Трудовая деятельность: ремонт и достраивание снежных построек.

3. Игровая деятельность: д/и «Снег и лёд»: формировать умение детей строить предложения – сравнения.

4.Продуктивная деятельность: рисование геометрических фигур по описанию.

5. Двигательная деятельность: п/и  «Перебежки». Ход: воспитатель называет спортивные снаряды или предметы, имеющиеся на участке, а дети перебегают от предмета к предмету.

6. Индивидуальная работа: «Запомни и повтори». Рома, Витя, Матвей.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; игра малой подвижности «Встань на кого посмотрю».

2.Игровая деятельность: д/и «Я начну, а ты закончи предложение»: формировать умение понимать причинные связи; упражнять детей в правильном выборе слов.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: рассказ педагога «Как получаются морозные узоры на окнах?»; рассматривание морозных  узоров на окнах: развивать воображение детей, эстетический вкус.

4.Музыкальная деятельность: слушание пьесы «Январь» П. И. Чайковского: формировать умение выделять средства выразительности в муз. произведении.

5. Индивидуальная работа: задание «Больше, меньше, равно»: Злата, Маша.

6. Безопасность:  беседа с опорой на картинки «Что случилось на зимней прогулке»:  обобщить знания детей о правилах безопасного поведения во время игр на улице зимой.

ПРОГУЛКА 2:

1.  Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за прохожими, сверстниками «Одежда людей в зимнее время».

2.  Трудовая деятельность:   утепление снегом корней деревьев.

3.. Игровая деятельность: игра «Найди слово-определение»: шапка из меха, она-, носки из шерсти, они -…, куртка для зимы, она …, халат для дома, шорты для детей и т. д.

 4.  Двигательная деятельность:  подвижная игра «Белые медведи»: развивать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

5 Продуктивная деятельность: утрамбовать снег и написать буквы.

6. Индивидуальная работа: речевая игра «Один – много».

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Январь»

2.Игровая деятельность:  игра «Волшебная палочка». Дети делятся на две команды. Встают друг за другом перед линией старта. Напротив линия финиша. В руках первых игроков палочка. По сигналу дети бегут до финиша и там читают зимнее заклинание: «Сказка зимняя, приди и мороз ты победи!» Затем бегут к старту и передают палочку следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой и не ошибаются, произнося заклинание, и быстрее соперников закончат эстафету.

3.Коммуникативная деятельность:  речевая игра «Придумай сам»: формировать умение детей правильно составлять предложения с заданным количеством слов. Ход: детям предлагаются опорные слова. Они должны придумать предложения из этих слов.

4.Индивидуальная работа: Повторить приметы зимы. Кристина, Рома, Витя.

Утро:

Мотивация: 

Чтение стихотворения И. Сурикова «Зима».

Условия:

Репродукции картин русских художников с изображением зимних пейзажей для самостоятельного рассматривания.

Стихотворение для утренней беседы:

Открываем календарь –

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу во дворе.

Снег – на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки,

В небо дым идёт столбом.

Пословицы про январь:

В январе трещат морозы, еще глубже промерзают реки, ложатся густые снега.

Январь — году начало, зиме — середина.

Январю-батюшке — морозы, февралю — метели.

Январь два часа дня прибавит.

Январь — весне дедушка.

Январь в лесу — глухая пора.

Январь — всему году запевала.

Январь середина зимы, да весне дедушка.

Январь – месяц ярких звезд, белых троп, синих льдов.

Январь тулуп до пят надевает, хитрые узоры на окнах расписывает, глаз снегами тешит да ухо морозом рвет.

Месяц январь — зимы государь.

Вечер:

Мотивация:

Чтение стихотворения А. Федорова «Снежинки»:

Словно пух, летят с небес

Крошки нежные – снежинки,

Покрывая поле, лес,

Горы и ложбинки.

Как причудлив их узор,

Как красив из них ковёр!

Условия:  

Заготовки квадратной формы из тонкой белой бумаги для конструирования  снежинок из бумаги.



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

12.01.24

«Волшебни-ца зима»

9.00 – 9.25

Музыка

9.35-10.00

Рисование.

Тема: «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике».

Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника.

11.30-11.55 Физкультура (на улице)

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: беседа «Святки»: дать детям представление о празднике.

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика; игра малой подвижности «Хлопки»: развивать у детей внимательность.

3.Игровая деятельность: игра «Святочные гадания»

4.Трудовая деятельность:  сервировка стола: упражнять детей в умении последовательно сервировать стол.

5.Индивидуальная работа:  д/и «Разложи по группам»: упражнять детей в умении группировать объекты. Маша, Витя.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Познавательно-исследовательская деятельность:  наблюдение за погодой (январь): продолжать формировать умение детей определять погоду, используя визуальные наблюдения;

2.  Трудовая деятельность: расчистить снег на участке.

3. Игровая деятельность: д/и «Назови действие»: формировать умение детей заканчивать предложение о зимних явлениях, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

 4.Продуктивная деятельность:   утрамбовать снег и нарисовать снежинку.

5. Двигательная деятельность: п/и «Золотые ворота». Ход: два человека держатся за руки, поднятые вверх, и произносят слова: «В золотые ворота проходите, господа. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!». После этого опускают руки. Кого поймали, тот встаёт позади одного из ведущих. Игра продолжается.

 6. Индивидуальная работа: «Слушай задания и выполняй»: развивать внимательность. Артём З., Артём Б

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения;  игра малой подвижности «Четыре стихии».

2.Игровая деятельность: сюжетные игры по желанию детей.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: чтение рассказа «Что рассказывают снежинки» (Комплексные занятия по программе «Детство». Старшая группа. стр. 132 – 133)

4.Музыкальная деятельность: игра «Ложкари» (игра на деревянных ложках).

5. Индивидуальная работа: д/и «Сложи узор». Максим, Кирилл.

6. Безопасность: решение ситуационных задач «Что делать? Как поступить, если…»

ПРОГУЛКА 2:

1.  Познавательно-исследовательская деятельность:  наблюдение за снежным покровом :  систематизировать  представления детей о снеге, его свойствах.

2.  Трудовая деятельность:   обмести снежные постройки.

3.. Игровая деятельность:  словесная игра «Какой снег»: закреплять умение детей подбирать определения, соответствующие данному явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

 4.  Двигательная деятельность: п/и «Допрыгни до снежинки»: отрабатывать прыжки в высоту с разбега.

5 Продуктивная деятельность: постройка снежной крепости.

6. Индивидуальная работа: и/у «Кто быстрее по дорожке?»: упражнять детей в умении выполнять подскоки, прыжки боком. Дима, Амир, Полина.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: чтение рассказа «Святки» из книги «Живая Русь» (Д. И. Латышина).

2.Игровая деятельность:  игра – эстафета «Хоккей». Ход: Дети встают в две колонны. У первых игроков детская клюшка и маленький мячик. По сигналу дети должны с помощью клюшки довести мячик до финишной линии, обогнуть кеглю, которая стоит за финишной линией, таким же образом вернуться назад к команде и передать клюшку.

3.Коммуникативная деятельность:  составление детьми рассказов о любимых зимних забавах.

4.Индивидуальная работа:  задание «Вырежи по контуру». Руфина, Кристина.

Утро:

Иллюстрации о Святочных гуляниях для самостоятельного рассматривания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...