Индивидуальная карта развития ребенка
материал (подготовительная группа)
Личностные, психологические , физические особенности ребенка, его уровень развития и усвоения программы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.karta_.docx | 22.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Карта заведена ______07.08.____________________
1.Общие сведения
Имя ребенка | Роман |
Дата рождения | 24.12.2017г |
Дата поступления в детский сад | 07.08.2019г |
Откуда прибыл | - |
Рекомендации при поступлении | - |
Домашний адрес | Г.Сортавала, ул. Победы дом 6-22 |
2. Сведения о родителях
Состав семьи | Имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | Екатерина Владимировна | МУ «Городское хозяйство» экономист, обр. высшее |
Отец | Сержиу | ИП Сержиу, обр. сред. спец |
Другие члены семьи | Дарья Сержиева | - |
Жилищные условия: ___хорошие__________________________________________
Материальное положение: _средний материальный достаток________
3. Сведения об адаптации
Группа | II |
Продолжительность привыкания | 2 месяца |
Степень адаптации | Средняя степень |
Навыки | Умеет держать ложку, пить с чашки |
Аппетит | хороший |
Сон | Спокойный |
Дата перевода на общий режим | 09.10.2019год |
Рекомендации медсестры (врача) | - |
4. Индивидуальные сведения
Ласковое имя | Ромашка |
Характер общения со взрослыми | Идет на контакт |
Характер общения с детьми | доброжелательный |
Вредные привычки | - |
Любимые игрушки | мишка |
Индивидуальные особенности ребенка | Гиперактивный, эмоциональный |
5. Медицинские сведения (заполняются м/с на основе мед. карты, результатов диспансеризации)
Диагностируемые параметры | Учебный год | |||||||||
2020 - 2021_ | 2021 - 2022_ | 2022 - 2023_ | 2023 - 2024_ | 20 - 20_ | ||||||
Группа здоровья | II | |||||||||
Антропометрические данные:
| 18.4 | 19 | 21.4 | 23 | 25 | 27 | 26.9 | |||
| 100 | 104 | 108.5 | 114 | 115 | 116 | 116 | |||
Нарушения осанки | - | |||||||||
Нарушения зрения | - | |||||||||
Плоскостопие | - | |||||||||
Другое | - |
6. Физическое развитие (заполняется воспитателем по физической культуре)
Диагностируемые параметры | Учебный год | |||||||||
2020 - 2021 | 2021 -2022 | 2022 2023_ | 2023 2024_ | 20 - 20_ | ||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Бег | 10 | 15 | 15 | 20 | 15 | 21 | 21 | 25 | ||
Прыжки | 9 | 16 | 15 | 21 | 16 | 22 | 45 | 55 | ||
Метание | 15 | 25 | 20 | 35 | 15 | 22 | 43 | 50 | ||
Бросок набивного мяча | 9 | 15 | 14 | 20 | 16 | 24 | 45 | 55 | ||
Гибкость | 10 | 16 | 20 | 36 | 22 | 36 | 60 | 65 | ||
Равновесие | 15 | 25 | 34 | 42 | 22 | 37 | 55 | 65 | ||
Выносливость | 23 | 30 | 32 | 35 | 37 | 45 | 55 | 65 |
7.Уровни освоения Программы
Диагностируемые параметры | Учебный год | |||||||||
2020 - 2021 | 2021 2022 | 2022 - 2023_ | 2023 - 2024_ | 20 - 20_ | ||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Социально-коммуникативное развитие | 2 | 19 | 11 | 20 | 15 | 18 | 15 | |||
Познавательное развитие: - развитие математических представлений - мир природы - познавательная деятельность | 4 | 24 | 22 | 28 | 23 | 32 | 23 | |||
Речевое развитие | 1 | 11 | 5 | 13 | 6 | 16 | 6 | |||
Художественно-эстетическое развитие: - рисование - лепка - аппликация - прикладное творчество - музыкальное развитие | 2 | 12 | 5 | 15 | 15 | 20 | 15 | |||
Физическое развитие | 2.8 | 3.1 | 2.7 | 3.8 | 3.1 | 4.3 | 4.3 | |||
Сформированность культурно-гигиенических навыков | Не сформир | сформир | сформир | сформир | ||||||
Общий уровень |
8. Уровень готовности к школьному обучению
Вид готовности | Уровень (с краткими комментариями) |
Физическая | |
Педагогическая | |
Психологическая | |
Общий вывод |
Карта сдана _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...