Индивидуальная карта развития ребенка
методическая разработка на тему

Для педагогов-психологов МБДОУ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_razvitiya_rebenka.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

                          Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия и имя ребенка:____________________________________________

Дата рождения:____________________________________________________

Домашний адрес и телефон:_________________________________________

Адаптационный период в дошкольном учреждении:_____________________

     Эмоциональное состояние ребенка в дошкольном учреждении 

      Первая

младшая группа

      Вторая

  младшая группа

     Средняя

        группа

    Старшая

       группа

 Подготовительная

             группа

«С»- спокойствие;

«В»-приподнятое настроение;

«Н»-напряженность (нервозность);

«П»-плаксивость;

«А»-агрессивность.

Физическое развитие

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя

  группа

Старшая

  группа

Подготовительная

     группа

Группа здоровья

Координация движений

Бег

Прыжки

Метание

Лазанье

Физическая выносливость

Физическая активность

                           

 Познавательное развитие

Диагностируемые параметры

Первая младшая

Вторая младшая

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Особенности восприятия

Зрительное

Слуховое

Тактильное

Зрительно-пространственное

  • Достаточно развито
  • Снижено
  • Нарушено

Темп

Особенности внимания

Объем

Концентрация

Переключение

Распределение

Особенности памяти

Слуховая

Зрительная

Преобладающий тип

  • Механическая
  • Смысловая

Объем оперативной памяти

  • Хороший
  • Снижен
  • Существенно снижен

Особенности мышления

Анализ и синтез

Обобщение

  • По существенным признакам
  • По не существенным признакам

Классификация

  • По одному признаку
  • По нескольким признакам

Сравнение

  • Одностороннее
  • Многостороннее

Преобладающий тип мышления:

  • Сенсорно-манипулятивное
  • Наглядно-действенное
  • Наглядно-образное
  • Словесно-логическое

Особенности Эмоционально-личностной сферы

Контактность

  • Позитивная
  • Нейтральная
  • Негативная

Самооценка

  • Адекватная
  • Неадекватная: заниженная,

завышенная

Уровень тревожности

Поведение

  • Адекватное
  • Неадекватное: агрессивное, неуверенное, зависимое

Отношение к сверстникам

  • Положительное
  • Нейтральное
  • Отрицательное

Отношение к взрослым

  • Положительное
  • Нейтральное
  • Отрицательное

Игровая деятельность

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя

    группа

Старшая

    группа

Подготовительная

     группа

Предпочитает игры:

- сюжетно-ролевые (с/р);

- подвижные (подв.);

- строительные (ст.);

- театрализованные (т.).

В играх с детьми:

- быстро включается;

- берет ведущие роли;

- держится в стороне;

- играет один.

Соблюдение правил в игре

Взаимоотношения с другими детьми

Тонкие физические движения

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя

     группа

Старшая

     группа

Подготовительная

        группа

Координация глаз и рук при рисовании

Координация глаз и рук при лепке

Работа с ножницами

Аппликативное выкладывание

Постройки из строительного материала

Конструирование из мелких деталей

Самостоятельность и независимость

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя

     группа

Старшая

    группа

Подготовительная

      группа

Прием пищи

Одевание

Пользование туалетом, культурно-гигиенические навыки

Желание помогать взрослым и сверстникам

Выполнение поручений

Организаторские способности

Навыки организованности

Общая динамика развития ребенка

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя

    группа

Старшая

    группа

Подготовительная

       группа

Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевое развитие и общение

Познавательное развитие

Социальное развитие и поведение

Развитие мелкой моторики

Развитие навыков самостоятельности

Эмоциональное состояние ребенка в дошкольном учреждении

Таблица заполняется с помощью следующих значков;

О- навык сформирован(красный круг);

О- частично сформирован(синий круг);

О- навык не сформирован(зеленый круг).

Условные обозначения:

«С» - спокойствие;

«В» - приподнятое настроение;

«Н» - напряженность;

«П» - плаксивость;

«А» - агрессивность.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная программа развития  Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста

Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...

Индивидуальная карта развития ребенка

Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...

Индивидуальная карта развития ребенка.

Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...

Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста

Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...