Индивидуальный образовательный маршрут 23-24уч. год
материал
Индивидуальный образовательный маршрут "Использование загадок как метода и средства речевой активности детей 3-5"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_utrobina_t.n._23-24uch.g.doc | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Утробина Татьяна Николаевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 26 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю трудности использовании загадок как метода и средства речевой активности детей 3-5 | 1. Изучить научно-методическую и учебно-методическую литературу. Изучить метод использования загадок как средства развития речевой активности детей 3-5 лет 2. Освоить и научиться применять загадки, как метод и средство речевой активности детей 3-5 лет 3. Внедрить изученный метод в собственную практику и поделиться опытом |
2.Просмотр вебинаров, мастер - классов и изучение статей по теме:
| Сентябрь – декабрь, 2023г. Январь – апрель, 2024г. Май, 2024г. | Выступление на педагогическом совете (сообщение из опыта работы) Публикация статей по теме на сайте nsportal.ru Участие в конкурсах различного уровня, прохождение тестовых заданий на педагогических порталах, конференциях (дипломы) Кейс «Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками с детьми 3-5 лет» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....