"Приключение Снеговика", сценарий для младшего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Снеговик получил приглашение от малышей детского сада, чтобы вместе встретить Новый год. Но по дороге нос потерял. Снеговик решил обратиться к малышам за помощью, чтобы найти свой носик. А что было дальше, читайте и применяйте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nosik_dlya_snegovika_2_ml.gr_.docx | 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
«Носик для Снеговика» Новогодний праздник для детей 2 мл. гр.
Под весёлую музыку в зал входят дети и встают перед ёлкой
Вед. Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале…
Какая красивая ёлка!
Подойдите к ёлке ближе, посмотрите:
Сколько здесь на ней игрушек, ярких шариков, хлопушек. Всем нам ёлка нравится.
Ёлка, ты красавица!
РЕБ: Добрый Дедушка Мороз ёлку нам сюда принёс.
Чтобы мы на Новый год с ней водили хоровод.
РЕБ: Ёлочку порадуем, потанцуем весело.
Про неё нарядную, запоём мы песенку.
Хоровод.
Вед. Наша ёлка так красива, так нарядна и стройна.
Только видите, ребята, без огней стоит она.
Что же делать? Как ёлочку зажечь?
ВЕД: Давайте похлопаем громко в ладоши и огоньки зажгутся
/хлопают – зажигаются огни/
--- А притопнут каблучки и погаснут огоньки
/топают малыши – огни гаснут/
Ёлка (голос): Здравствуйте, мои дорогие друзья. С Новым годом!
Вы знаете, кто с вами говорит?
Да ведь это же я – новогодняя ёлка. Спасибо вам, что зажгли мои огни.
ВЕД: Милая, елочка, наши ребята приготовили для тебя песенку.
Песня про ёлочку.
Елка (голос): Спасибо, мне очень понравилась песенка. Приглашаю вас в новогоднюю сказку.
Вед. Ребята, давайте сядем на стульчики. Нас ждёт Новогодняя сказка.
ВЕД: А чтобы попасть в сказку нам нужно разгадать загадку:
Мой помощник белоснежный с головы до самых ног.
Он похож на шарик снежный, в глазках – чёрный уголёк.
Вместо носа очень ловко носит сладкую морковку и скучать он не привык,
это белый…
Дети. Снеговик!
(заходит Снеговик, очень грустный, закрывает нос рукавицами)
Вед. Вот это да! Снеговик к нам сам пришёл. Здравствуй, Снеговик! Почему ты такой грустный? Ведь сегодня такой замечательный праздник!
Снеговик. У меня стряслась беда, посмотри – поймёшь сама.
(Снеговик убирает рукавицу от лица, у него нет носа)
ВЕД: Снеговик, ты кажется нос потерял.
(Снеговик плачет)
ВЕД: Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик. ( к ребятам)
Ребята, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика. А под стульчиками нет?
(дети ищут, но находят погремушки)
Давайте развеселим Снеговика
Номер с погремушками
ВЕД: Надо помочь Снеговику. Давайте, поедем в лес, поищем, может быть, там Снеговик свой носик потерял? А поедем на волшебных саночках.
( дети изображают езду на санках)
ВЕД:. Едем, едем, едем, едем, в гости мы сейчас приедем.
Кто под ёлкой здесь живёт? В гости нас Лиса зовёт! (заходит Лиса)
Лиса. Я Лисонька – красавица, мне наряжаться нравиться.
У меня есть брошки, колечки и серёжки.
ВЕД: А у нас стряслась беда, посмотри – поймёшь сама…
(Снеговик показывает, что нет носа)
Снеговик. К детям в садик я бежал и свой носик потерял.
Снегурочка: Дружно мы Лису попросим, дай пожалуйста, нам носик.
(дети повторяют последнюю фразу, Лиса достаёт снежок)
Лиса. На, примерь-ка, Снеговик. (примеряет «нос»)
Снеговик. Я к такому не привык.
ВЕД: Видишь, Лисичка, не подходит Снеговику такой носик.
Лиса. Не подходит, не беда, нос отыщется всегда.
А я с вами поиграть хочу. Знаю я, что любят дети лыжи, санки и коньки.
И конечно, все на свете любят поиграть в снежки.
Игра со снежками.
(Предлагают остаться с ребятами Новый год встречать)
Вед:. А мы едем дальше. (дети едут)
ВЕД: Кто под ёлкой здесь живёт? Мишка в гости нас зовёт!
(из-за ёлки появляется Медведь)
Медведь. Я в берлоге крепко спал, лапу я свою сосал.
Шум в лесу услышал, на поляну вышел.
Не хочу теперь я спать, буду с вами я играть.
Вед. А у нас такой вопрос, не видал в лесу ты нос?
К детям Снеговик бежал и свой носик потерял. Дружно Мишку мы попросим.
Дети:. Дай, пожалуйста, нам носик!
Мишка.У меня лесные шишки, на, примерь-ка, Снеговик!
Снеговик. Я к такому не привык.
Этот нос не для меня, что же делать мне, друзья? (плачет)
ВЕД:Не печалься, Снеговик, найдем твой носик. А пока давай с Мишкой поиграем.
Игра с Медведем с шишками.
(Предлагают остаться с ребятами Новый год встречать)
Танец парами «За лапку»
Вед.Я знаю, кто поможет Снеговику. Дети, надо позвать Деда Мороза.
(зовут, входит Дед Мороз)
Дед Мороз. Здравствуйте, мои друзья! Видеть рад я всех ребят.
С Новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю.
Чтобы санки вас катали, чтобы вы в снежки играли.
Чтоб мороза не боялись, чтоб росли и закалялись.
Ёлка светится, искрится, будем дети, веселиться!
ВЕД: Дедушка Мороз, помоги нашему Снеговику, у него нос потерялся.
Мы с ребятами искали, но не нашли. Может быть, ты нам поможешь?
Д. М. Нос? Это надо подумать… (чешет затылок)
Я волшебник, исправим проблему (Достает из рукава морковку и отдает )
Снеговик (надевает нос) Спасибо тебе, дедушка Мороз. Спасибо и вам, ребята.
Какой красивый у меня теперь носик, сразу захотелось веселиться.
Все со стульчиков встаём, дружно пляску заведём!
Пляска.
Вед: Ребята, быстро за руки возьмитесь. Вот попался ты в кружок, как не вырывайся. Здесь и оставайся. / Д.М. пытается «вырваться», ничего не получается/
Д.М.: Ай-да, ребятки. Ловко провели деда Мороза. Ну, теперь и мой черед на вас подуть. Как подую я, друзья, все бежите на места. ( дети - на места)
Вед: Присядь дедушка, отдохни. Послушай наши стихи. Снегурочка, Снеговичок, присаживайтесь рядом.
Стихи.
ВЕД: Д.М., а наши ребята с очень ждали тебя в гости. А особенно ждут от тебя подарков.
Д.М.: Подарки приготовил. И мешок отдельный есть. Вот куда их положил. Нет, не помню,позабыл.
Д. М. Где же я его забыл? (Д. М. чешет затылок)
Вед. На сосне, в лесу, в сугробе, может, в нашем гардеробе?
(Д. М. удивлённо пожимает плечами)
Снеговичок: Может быть под стульчиком? За стульчиками ( ищет)
ВЕД: Дед Мороз, ведь ты волшебник, можешь всё посеребрить.
Можешь окна разукрасить, можешь реку льдом покрыть.
Что кудесник докажи, волшебство нам покажи.
Д. М. Вокруг ёлки обойду, получше веточку найду, повешу я подарок, он красив и ярок.
(вешает яркую игрушку)
Ёлочку зелёную тихонечко поглажу, красавица лесная подарки нам покажет.
(гладит ёлочку)
Голос Ёлки. Спасибо, Дедушка Мороз, за милую игрушку. Я хочу тебе сказать кое-что
На ушко… (Д. М. подставляет ухо к ёлке)
Мою веточку возьмёшь, да за нею ты пойдёшь. А где веточка закружит, знать, подарок там лежит.
(Д. М. благодарит ёлочку, берёт ветку, которая как бы «тянет» его за собой,
на условленном месте кружится под музыку, находит подарки)
ВЕД:. Ну, теперь ты молодец. Вот подарки, наконец! (раздача подарков)
Д. М. Ну что ж, друзья, прощаться нужно, всех поздравляю от души.
Снеговик: Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши!
ВЕД: До свиданья, дети. С Новым годом! (уходят)
Вед: И нам пора прощаться с елочкой о возвращаться в группу. Всех с наступающим Новым годом!!!!!
ФОТО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному конструированию "Снеговик" для детей младшего возраста
Развитие творческих и познавательных способностей детей в процессе художественного конструирования...
Методическая разработка НОД "Помоги снеговику" для детей младшего возраста
материал будет интересен как воспитателем, так и родителям...
Сценарий весеннего праздника "Приключения Красной шапочки" для младшего возраста
Сценарий весеннего развлечения для детей младшего возраста. В сценарии участвуют герои известной сказки. Проходит развлечение в игровой форме....
Сценарий для младшего возраста " На бабушкином дворе" 2018.
Создание радостного настроения у детей. Развитие музыкальных способностей посредством песен, игр, танцев, музицирования. Повторение темы: « Домашние животные»...
Сценарий для младшего возраста "Осенне приключение"
Осенний сценарий для второй младшей группы...
сценарий для младшего возраста
сценарий для младшего дошкольного возраста "осень в гостях у ребятишек"...
Квест-игра «Спасём снеговика» для детей младшего возраста и родителей
Цель: сотрудничество детского сада с семьей дошкольников и формированию положительной мотивации к здоровому образу жизни через новые технологии в период пандемии.Задачи:- Организовать совместный досуг...