Знакомство с профессиями строителя. «Кто построил этот дом» (Занятие в старшей группе)
план-конспект занятия (старшая группа)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская деятельность, художественная литература.
Цель занятия: Расширение и уточнение знаний о профессии строитель. Задачи занятия: Обогащать представления детей о профессиях и специальностей строителя.
Формировать умения выбирать и соотносить предметы к специальностям строителя, определять их назначения.
Обогащать словарный запас детей.
Развивать любознательность, воображение, самостоятельность, мышление.
Воспитывать уважение к труду профессии строителя.
Целевые ориентиры дошкольного образования: активно, доброжелательно
Взаимодействие с педагогом и сверстниками во время общения, удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать, высказывать свою точку зрения, с интересом разгадывать загадки, использовать простые схематические изображения для решения несложных проблемных задач.
Материал и оборудование: картинки по профессиям строителя, транспорт, инструменты, простой карандаш, альбомный лист с точками изображения многоэтажных домов.
Предварительная работа:
1.Чтение художественной литературы: В.В. Маяковский «Кем быть», С. Баруздин «Строим дом».
2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями.
3.Моделирование зданий из мелкого, крупного конструктора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_professiyam._zayavlenie.docx | 48.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Знакомство с профессиями строителя. «Кто построил этот дом»
(Занятие в старшей группе)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская деятельность, художественная литература.
Цель занятия: Расширение и уточнение знаний о профессии строитель. Задачи занятия: Обогащать представления детей о профессиях и специальностей строителя.
Формировать умения выбирать и соотносить предметы к специальностям строителя, определять их назначения.
Обогащать словарный запас детей.
Развивать любознательность, воображение, самостоятельность, мышление.
Воспитывать уважение к труду профессии строителя.
Целевые ориентиры дошкольного образования: активно, доброжелательно
Взаимодействие с педагогом и сверстниками во время общения, удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать, высказывать свою точку зрения, с интересом разгадывать загадки, использовать простые схематические изображения для решения несложных проблемных задач.
Материал и оборудование: картинки по профессиям строителя, транспорт, инструменты, простой карандаш, альбомный лист с точками изображения многоэтажных домов.
Предварительная работа:
1.Чтение художественной литературы: В.В. Маяковский «Кем быть», С. Баруздин «Строим дом».
2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями.
3.Моделирование зданий из мелкого, крупного конструктора.
Содержание организованной деятельности детей
- Вводное слово воспитателя:
Дети я очень рада видеть вас!
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь, друг другу.
Пусть улыбка и хорошее настроение –
Будет сегодня вашим помощником.
В - ль: Дети, знаете ли вы, что в современном мире существует множество профессий. Профессия – это основное занятие, дело, которому человек научен занимается. Профессия может объединять несколько специальностей. Специальность: это дело, которым человек занимается в рамках своей профессии.
- Какие вы знаете профессии?
- Посмотрите в окно, какие здания вы видите за окном?
- Кто построил все эти здания?
- В строительстве различных зданий принимают участие много людей различных строительных профессий, и у каждого свои обязанности.
2.Чтение стихотворения
Архитектор строит дом, дом многоэтажный,
Строит дом карандашом на листе бумажном,
3. В - ль: Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами.
И/У: «Обведи по точкам»
-Сколько этажей у вашего дома? Какой тогда будет этот дом?
4.В-ль: На нашей стройке много людей разных профессий. А вот какие профессии, узнаете из загадки. (выставляются картинка дома, транспорта, картинки других профессий)
5.Загадки
К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Сотни рук он заменяет,
Без лопаты он копает. (экскаватор)
*Кто работает на экскаваторе? ( Экскаваторщик)
«Пузатые машины», у них кузов как бочка,
Эта бочка вертится – перемешивая бетонную смесь
Бетон нужен для фундамента. (Бетономешалка)
*Кто работает на этой машине? ( Водитель)
Длинной шеей поверчу, груз тяжелый подхвачу,
Где прикажут , положу, человеку я служу. (Подъемный кран)
*Кто работает на подъемном кране? (Крановщик)
*Он кладет кирпич, связывает их раствором,
Чтобы крепко держались, не разваливались стены. ( Каменщик)
*Он делает крышу, чтобы в доме было сухо и тепло,
Снег зимой не занесло. ( Кровельщик)
* Летят опилки белые, летят из под пилы,
Это плотник делает, рамы и полы,
Топором, рубанком, выстругает планки,
Сделает подоконники, без сучка – задоринки. ( плотник)
*Грунтует, штукатурит, красит,
Наводит в доме красоту,
И пусть от робы краской пахнет,
И штукатуркой за версту. (штукатур – маляр)
* Коль выключатель не работает с розеткой,
И в доме вечером темно,
*Кто сможет починить поломку эту? (электрик)
*На этапе строительства здания,
Он собирает, монтирует трубы,
Устанавливает ванну, унитаз,
Раковины в кухнях и в ванных комнатах. ( сантехник)
6. В -ль: Теперь, прикройте глаза, представьте себе, что вы работаете на стройке. Кто вы?
Малоподвижная игра: «Мы не скажем , а покажем» (дети изображают движения профессий , кто чем занимается)
7. В- ль : На нашей стройке много людей разных профессий. У всех строителей разные инструменты. Давайте поможем подобрать инструменты, которыми пользуется специалист - строитель. Давайте разложим инструменты.
Игровое упражнение: «Кому что нужно для работы» ( дети выбирают картинку с инструментами, которые использует строитель в своей работе.»Я выбрал пилу, она нужна плотнику»)
8.Рефлексия: Вот и закончилось наше знакомство с профессиями строитель.
Вспомните, с кем мы встречались на стройке?
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Ефимцевой Людмилы Афанасьевны (фамилия, имя, отчество полностью) воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 17 «Улыбка» города Гурьевска» (должность, место работы) проживающий (ая) по адресу 652780, г.Гурьевск,ул. Партизанская 18-9 почтовый индекс, город (район), улица, дом, квартира |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель
В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия с 28.08.2013г по 28.08.2018г.).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
По итогам мониторингов, проводимых ДОО, результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования составляют: 92% (2013г.), 88%(2014г.), 92% (2015г.),99,5% (2017г.).
Являюсь руководителем детского объединения «В мире оригами», целью которого является создание условий для всестороннего интеллектуального и эстетического развития детей (приказ от 30.09.2014г. № 69/4 ) , кружок «Цветная бумага» , целью которого является развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами через укрепление мелкой моторики пальцев рук (приказ от 01.09.2015г. № 75), кружок « Ловкие пальчики», целью которого является развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организации совместного творчества детей и взрослых.(приказ от 01.09.2017г. № 158). Число воспитанников, охваченных дополнительной общеразвивающей программой, составило 100%.
Разработала и реализую индивидуальный образовательный маршрут для 100 % воспитанников.
Использую здоровьесберегающие технологии: (хождение по массажным дорожкам, динамические паузы, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, подвижные игры, релаксация), работу провожу в режиме смены динамических поз. Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенном традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей нарушения осанки. Имеется положительная динамика снижения заболеваемости детей: количество случаев заболеваемости на одного ребенка в 2013г. -1.2, 2014г. -1.0, 2015г. – 0.8, 2016г. -0.6.
Создаю безопасные условия реализации образовательного процесса. Показателем является отсутствие жалоб, фактов травматизма, несчастных случаев.
Результативность участия воспитанников в мероприятиях различного уровня:
- Участие в районном конкурсе рисунков «Рисуем сказки о добре и человечности» в номинации «Вместе с педагогами» (2013г.);
- Участие в районном конкурсе рисунков «Рисуем сказки о добре и человечности» в номинации «Вместе с родителями» (2013г.);
- Участие в районном творческой выставке «Ах, листопад, листопад»(2013г.)
Участие в выставке художественного творчества «Пасхальный перезвон» (2013г);
- Участие в районном фестивале в создании костюма «Дети - цветы жизни» (2013г.)
- 2 место в спортивной игре «Большие гонки»(2013г.)
- 1 место на Всероссийском творческом конкурсе рисунков для дошкольников «Веселая азбука» (2013г)
- 2 место на Всероссийском творческом конкурсе для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Открытый космос» (2013г.)
- 2 место на Всероссийской занимательной викторине «Сказочные предметы» Номинация «Я все знаю» (2013г.)
- 1 место на Всероссийской занимательной викторине «Золотой ключик» или Приключения Буратино» номинация « Всезнайка»(2014г.)
- 1 место на Всероссийском творческом марафоне « Я не художник, я только учусь»(2014г.)
- Участие в муниципальном конкурсе-фестивале детского творчества номинация «Среди друзей»(2015г.)
- Участие в муниципальном конкурсе-фестивале чтецов «Литературный салон»»,»(2015г)
- Участие в фестивале «Театрализованное представление « Билет за вежливое слово» (2015г.)
- Участие в муниципальном конкурсе-фестивале детского творчества «Среди друзей», номинация «Декоративно-прикладное творчество» (2015г.);
- 2 место в муниципальном конкурсе рисунков «Правила дорожные детям знать положено»
- 1место на Международном творческом конкурсе «Волшебный пластилин» (2015г.)
- 1место Междунаролный творческий конкурс «Бумажная мазаика»(2015г.)
- Участие во Всероссийском творческом конкурсе «Моя любимая сказка»(2015г.)
- Участие в дефиле « Народных костюмов» (2016г.)
- Участие в муниципальном фестивале «Весенняя капель» (2016г.)
- Участие в муниципальном фестивале «Экологическая сказка».» Как дед за елкой в лес ходил» (2016г.)
- Участие в городской акции «Безопасный переход» (2016г.)
- Участие в муниципальном конкурсе «Открытие автогородка» (2016г)
- 1 место на Всероссийском творческом конкурсе, посвященного Дню семьи, любви и верности «Семейный очаг» (2016г)
- 1 место в муниципальном конкурсе детского творчества среди образовательных учреждений » Рождественские фантазии»(2016г.)
- 1 место в муниципальном конкурсе детского творчества среди образовательных учреждений «Детства волшебное царство», номинация «Художественное чтение» (2016г.)
- 1 место на Международном и Всероссийском марафоне «Любимые книги. В гостях у Г.Х. Андерсена» (2016г.)
- Участие в муниципальном конкурсе-фестивале детского творчества «Среди друзей», номинация «Декоративно-прикладное творчество» (2016г.);
- 1место на Международном творческом конкурсе «Волшебная пластика»(2016г.)
- Участие в муниципальном фестивале « Неразлучные друзья» (2017г.)
- 1 место на Всероссийском конкурсе «Мир вокруг нас. Птицы» (для дошкольников) (2017г.);
- Участие в конкурсе « Дорожный знак на новогодней елке» (2017г.)
- Участие в муниципальном мероприятии «Защита листовок по ПДД « (2017г.)
- Участие в областном семинаре «Природное культовое наследие России»(2017г,)
- Участие в муниципальном квесте « Золотые россыпи России» (2017г.)
- Участие в муниципальном мероприятии защита газеты «Елочка» (2017г,)
- Участие в муниципальном конкурсе декоративно-прикладного творчество «Подснежник» (2017г.);
- Участие в муниципальной акции - месячник « Посадим дерево» (2017г.)
- 3 место в муниципальном конкурсе детского творчества среди воспитанников дошкольных образовательных организаций «Детства волшебное царство», номинация «Литературная гостиная» (2017г.)
- Участие в муниципальном конкурсе детского творчества, посвященного Дню Матери России, среди дошкольных образовательных организаций , номинация «Подарок маме» 2017г.);
- 1 место в муниципальном конкурсе - фестивале детского творчества «Среди друзей» . Номинация «Художественное чтение» (2017г.)
- Участие в муниципальном конкурсе декоративно-прикладного творчество «Подснежник» (2017г.);
- Участие в муниципальной выставке рисунков «День матери» (2017г.);
- Участие в муниципальном познавательно – игровой программе « Правила дорожные детям знать положено» (2017г.)
- 3 место на Всероссийском творческом конкурсе .»Детский сад как средство развития ребенка» (2018г.)
- Лауреат Всероссийского конкурса в номинации «Педагогический проект» (2018г.)
В своей работе успешно применяю и использую современные образовательные технологии, в том числе ИКТ. Использую в образовательной деятельности видеоматериалы, (презентации с использованием мультимедийного оборудования, в сочетании с использованием наглядных пособий (фотографии, иллюстрации, художественная литература, обучающие плакаты). Использую инновационные техники оформления группы, которые соответствуют программным и возрастным особенностям.
Использую интернет:
- создала в Социальной сети работников образования персональный сайт nsportal .ruhttps://nsportal.ru /node\40946, где разместила программа кружка «В мире оригами» (старшая группа) Материал для родителей: »Здоровье сберегающие упражнения», «Как заучить стихи наизусть», Консультация для родителей « Чудесные поделки из бумаги», «Подвижная игра дидактической направленности», Беседа « Перелетные птицы», Конспект занятия « Все работы хороши, выбирай на вкус», План воспитательно – образовательной работы в старшей группе в течении дня .Программа кружка «Оригами» (подготовительная группа), Кружок «В мире оригами» (старшая группа) «Физминутки математического характера»;
- участвую в конкурсах на сайте Академия развития творчества «Арт - талант» https://www.art-talant.org/raboty/profile.html Программа дополнительного образования «Ловкие пальчики» ; статья «Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста»;
- мои работы участвуют в конкурсах на сйте «Дошкольник.ру» статья «Подвижные игры дидактической направленности» http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/12780-podvizhnaya-igra-didakticheskoiy-napravlennosti.html; планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Наш город» http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/7627-nash-gorod.html, Подвижная игра - здоровосберегающей технологии» http://doshkolnik.ru/zdorove/2829-podvizhnie.html , консультация для родителей «Игрушки из природного материала» http://doshkolnik.ru/prirodnie-podelki/2819-prirodnie.html .
Имею благодарности за участие в работе сайтов.
Участвовала в деятельности муниципальной инновационной площадки по теме «Электронный детский сад как модель единого открытого информационно - образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения» в период с 2013 по 2015гг.
Участвую в работе инновационной ассоциированной образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска» в рамках Соглашения о включении в пилотный проект по образованию для устойчивого развития «Межрегиональное сетевое партнерство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН ЮНЕСКО) (от 30.09.2016г.) целью инновационной деятельности является сохранение природного и культурного наследия России, формирование основ культуры безопасности и здоровья, необходимых гражданам в глобальном мире XXI века. (01.09.2017 №164г.)
Являюсь членом творческих групп ДОО:
- «»Азбука безопасности» (приказ от 01.09.2016г. №158), от 01.09.2017г. №76);
- «Настройся на безопасность!» (приказ от 01.09.2016г. №77, от 01.092017г.№151
Являюсь членом психолого-педагогического консилиума (приказ от 01.09.2015г. №77, от 01.09.2016г. №158, от 01.09.2017г.№ 80).
Участвовала в работе жюри в конкурсе педагогических идей «Изюминка» (2013г.)
Опыт практических результатов профессиональной деятельности представляла:
- На муниципальном фестивале «Весенние говорушки» (23.04.2013г.)
- На муниципальном семинаре «.Технология создания методической продукции» и защита методической рекомендации « Подвижная игра дидактической направленности» (17.04.2013г.);
- На муниципальном конкурсе методических материалов «Методическая копилка» в номинации « Программа» (04. 2015г.)
Имею публикацию статьи «Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста» в сборнике статей «Новые технологии и средства развития и воспитания в рамках реализации ФГОС общего развития» (2015г.)
Провела мастер – классы:
На муниципальной конференции с семейными группами «Детский сад и семья – единое пространство детства» (2013г.)
На муниципальном общем родительском собрании «Создание в дошкольном образовательном учреждении условий для одаренных детей»(2013г.)
Участие мастер –классе ДОО «Поделки из кругов»(ДОО 2016г.)
В рамках муниципального фестиваля мастер-классов для работников образовательных организаций Гурьевского муниципального района «Есть идея!» «Настольная игра «Волшебная тарелка» (2017г)
Награды, полученные в межаттестационный период:
- Почетная грамота Администрация Гурьевского Муниципального района за плодотворный труд, высокий профессиализм и в связи с 25-летием образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17 « Улыбка» (2013г.);
- Благодарственное письмо управления образования администрации муниципального района за активную жизненную позицию и содействие в подготовке образовательных организаций к началу 2014-2015 учебного года (2014г.)
- Благодарственное письмо от родителей за профессиализм, воспитание, развитие и подготовку детей к школе (2014г. 2017г.).
Разработала методические рекомендации «Рабочая программа
«В мире оригами + приложение» (2015г.)«
Результативность моего участия в профессиональных конкурсах:
- Диплом лауреата 2 Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «Открытая книга».Номинация: Конкурс творческих работ и методических разработок (2013г.)
- Диплом Всероссийского педагогического конкурса «Сценарий медиаурока с компьютером» (03.06.2013г.)
- Свидетельство об участие в творческой выставке в ДОО «Зимний букет»(2013г.)
- Свидетельство о участии в выставке художественного творчества «Пасхальный перезвон» (2013г.)
- Благодарность за участие в творческом подходе к созданию костюма для фестиваля «Дети – цветы жизни» (2013г.)
- Грамота лауреата конкурса методических разработок (Рабочая программа «В мире оригами» + приложение)
- Диплом за 2 место Всероссийского творческого конкурса «Талантоха «Номинация Творческие работы и методические разработки педагога»(2013г.)
- Диплом 2 Международного фестиваля методических разработок для педагогов в номинации «Презентация занятия «Дикие животные в зимнем лесу»» (.2013г.)
- Диплом за 2 место Всероссийского творческого конкурса для дошкольников в номинации «Открытый космос» (2013г.)
- Диплом за 1 место Всероссийского творческого конкурса рисунков для дошкольников « Веселая азбука» (2013г.)
- Диплом за 2 место Всероссийской занимательной викторины «Сказочные предметы» (2013г.)
- Диплом за 1 место Всероссийского творческого марафона «Времена года» «Золотой октябрь» (2013г.)
- Диплом за 3 место Всероссийского творческого конкурса»Осенние узоры» номинация «Декоративно- прикладное творчество»(2013 г.)
- Диплом за 2 место Всероссийского конкурса « В стране Смешариков» номинация «Рисунок» (2014г.)
- Благодарность Международного и Всероссийского конкурса за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников 4 Международного марафона « Мир вокруг нас. Птицы » (2017г.)
- Грамота победителя смотра –конкурса «Лучшая группа ДОО -2017г.в номинации «Центр социально-эмоциональногоразвития» (2017г.)
- Участие в познавательно игровой программе «Правила дорожные детям знать положено» (2017г.)
Диплом лауреат Всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Детский сад как среда развития ребенка» номинация « Педагогический проект» ( 2018г).
- Диплом за 3 место Всероссийского конкурса педагогического мастерства »Образование: от теории к практике « (2018г.)
- Участие в квесте «Дорожный» (2018г.)
Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: индивидуальные беседы, дни открытых дверей, наглядную агитацию, совместные мероприятия, родительские гостиные, консультации, родительские собрания, выставки семейного творчества:
- выставка совместного творчества «Пасхальный перезвон» (2013г.);
- конкурс костюмов «Дети – цветы жизни» (2013г.);
- участие в творческой выставке «Зимний букет (2015г.);
- участие в конкурсе «Елочка» (2015г.);
- участие в выставке, посвящённой 70-летию Победы «Спасибо за жизнь» (2015г.);
- фотовыставка «Наши мамы» (2015г.);
- участие в экологической акции «Покормите птиц зимой» (2016г.);
- участие в экологической акции «Посади деревце» (2016г.).
- выставка совместного художественного творчества: «Наша Армия сильна», « Мамочка милая , мамочка моя», «Загадки космоса», «В гостях у сказки», «Дорожный знак на Новогодней елке», «Подснежник», «Пасхальное чудо» (2016г.)
- Родительское собрание « Досуг семьи дошкольника» (2016г.)
- Праздник «День матери» (2017г.)
- Выставка «Осенняя фантазия»(2017г.)
- Выставка « Ко дню матери» (2017г.)
- совместное мероприятие- концерт «Встречаем весну» (2017г.)
- участие в дефиле» Народный костюм» (2017г.)
- праздник «Прощай детский сад, здравствуй школа» (2017г.)
- участие в конкурсе «Бизиборд» , «Лэпбук»(2017г.)
- Муниципальный конкурс детского творчества посвященный Дню матери России, среди воспитанников дошкольных образовательных организаций .Номинация «Подарок маме» (2017г.)
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения _______24.10.1954г..______________
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ____воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска», 29.06.1973г..
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 1973г., Беловское педагогическое училище, по специальности «Воспитатель детского сада», квалификация « Воспитатель детского сада»
сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации с 01.09.2014г. по 27.09.2014г. «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования программе «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС», 120ч.
С 05.07.2017г. по 14.08.2017г. Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру» «Модернизация содержания и методики дошкольного образования на основе ФГОСДО» 144ч.
Свидетельство о прохождении подготовки по программе обучения приёмам оказания первой помощи пострадавшим на производстве в КОУМЦ по ГО и ЧС ГОБУ ДПО «Кемеровский объединенный учебно- методический Центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, сейсмической и экологической безопасности» в объеме 8 часов (2017г)
стаж педагогической работы (по специальности) 43 (43) лет,
общий трудовой стаж __45_____________________ лет.
в данной должности _43___ лет; в данном учреждении _30___ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _ветеран труда ___
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
" " 2018 г. Подпись ___________
Телефон сот. 8-923-604-21-99 сл. 8-384-63-5-19-93
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Профессия - строитель"
Занятие по теме "Профессия - строитель" направлено на обогащение и уточнение представления детей о профессии строителя. Конспект содержит перечень оборудования и ход занятия....
Проект Что нам стоит дом построить. Знакомство с профессией строитель.
Проект Что нам стоит дом построить. Знакомство с профессией строитель....
Конспект занятия в старшей группе на тему «Знакомимся с рабочими профессиями» Профессия строитель.
Цель: Расширять осведомлённость детей в сферах человеческой деятельности, представления о труде взрослых, роли в обществе и жизни каждого человека. Знакомить с профессией строитель.Образовательны...
Конспект ОД в средней группе «Знакомство с профессией строителя»
laquo;Знакомство с профессией строителя»...
Знакомство с профессиями строителя. «Кто построил этот дом» (Занятие в старшей группе)
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская деятельность, художественная литература.Цель занятия: Расширение и уточнение знаний о профессии строитель. Задачи ...
Занятие "знакомство с профессиями строителя"
Знакомство с профессиями строителя. «Кто построил этот дом". Расширение и уточнение знаний о профессии строитель. Обогащать представления детей о профессиях и специальностей стро...